АДМИНИСТРАЦИЯ КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 19 августа 2008 года N 277-а


Об областной межведомственной Комиссии по установлению стажа работы при массовой утрате работодателем трудовых книжек в результате чрезвычайных ситуаций

(с изменениями на 17 июля 2023 года)

(в ред. постановлений администрации Костромской области от 13.04.2009 N 168-а, от 22.12.2009 N 427-а, от 12.08.2010 N 280-а, от 05.07.2011 N 257-а, от 19.03.2013 N 89-а, от 26.03.2014 N 104-а, от 14.04.2015 N 136-а, от 18.02.2016 N 39-а, от 10.04.2017 N 146-а, от 09.03.2021 N 99-а, от 01.11.2021 N 490-а, от 24.01.2022 N 16-а, от 11.07.2022 N 333-а, от 17.04.2023 N 146-а, от 17.07.2023 N 295-а)




В соответствии с Приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 19 мая 2021 года N 320н "Об утверждении формы, порядка ведения и хранения трудовых книжек" администрация Костромской области постановляет:


(преамбула в ред. постановления администрации Костромской области от 01.11.2021 N 490-а)


1. Утвердить:


1) положение об областной межведомственной комиссии по установлению стажа работы при массовой утрате работодателем трудовых книжек в результате чрезвычайных ситуаций (приложение N 1);


2) состав областной межведомственной комиссии по установлению стажа работы при массовой утрате работодателем трудовых книжек в результате чрезвычайных ситуаций (приложение N 2).


2. Утратил силу. - Постановление администрации Костромской области от 26.03.2014 N 104-а.


3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.



Губернатор
Костромской области
И.СЛЮНЯЕВ



Приложение N 1



Утверждено
постановлением
администрации
Костромской области
от 19 августа 2008 г. N 277-а



ПОЛОЖЕНИЕ ОБ ОБЛАСТНОЙ МЕЖВЕДОМСТВЕННОЙ КОМИССИИ ПО УСТАНОВЛЕНИЮ СТАЖА РАБОТЫ ПРИ МАССОВОЙ УТРАТЕ РАБОТОДАТЕЛЕМ ТРУДОВЫХ КНИЖЕК В РЕЗУЛЬТАТЕ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ

(в ред. постановлений администрации Костромской области от 12.08.2010 N 280-а, от 18.02.2016 N 39-а, от 01.11.2021 N 490-а, от 17.04.2023 N 146-а)



1. Областная межведомственная комиссия по установлению стажа работы при массовой утрате работодателем трудовых книжек в результате чрезвычайных ситуаций (далее - Комиссия) создается с целью установления трудового стажа работникам организаций Костромской области в случае массовой утраты работодателем трудовых книжек в результате чрезвычайных ситуаций.


2. Комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, законодательством Российской Федерации, настоящим положением.


3. Комиссия осуществляет свою деятельность во взаимодействии с территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, исполнительными органами Костромской области, органами местного самоуправления муниципальных образований Костромской области, учреждениями и объединениями.


(в ред. постановления администрации Костромской области от 17.04.2023 N 146-а)


4. Комиссия образуется из представителей администрации Костромской области, исполнительных органов Костромской области, работодателей Костромской области, профсоюзов, а также других заинтересованных организаций. Персональный состав Комиссии утверждается постановлением администрации Костромской области.


(в ред. постановления администрации Костромской области от 17.04.2023 N 146-а)


5. Для осуществления своей деятельности Комиссия имеет право:


1) запрашивать у государственных, общественных и иных организаций и должностных лиц необходимые для установления стажа документы и информацию;


2) привлекать для участия в заседаниях должностных лиц и специалистов органов государственной власти, органов местного самоуправления, организаций;


3) приглашать на заседания граждан в качестве свидетелей в случаях отсутствия документов, на основании которых может быть установлен трудовой стаж в данной организации.


6. Установление факта работы, сведений о профессии (должности) и периодах работы у данного работодателя осуществляется Комиссией на основании документов, имеющихся у работника (сведений о трудовой деятельности, предоставляемых работнику работодателем; сведений о трудовой деятельности, предоставляемых из информационных ресурсов Фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации), а в случае их отсутствия - на основании показаний двух и более свидетелей, знающих работника по совместной с ним деятельности у одного работодателя или в одной системе.


(в ред. постановлений администрации Костромской области от 01.11.2021 N 490-а, от 17.04.2023 N 146-а)


7. Если работник до поступления к данному работодателю уже работал, то Комиссия принимает меры к получению документов, подтверждающих этот факт.


8. Заседания Комиссии проводятся по мере необходимости и считаются правомочными, если на них присутствует более половины членов Комиссии.


9. Заседания Комиссии ведет председатель Комиссии, а в его отсутствие - заместитель председателя Комиссии.


10. Решение Комиссии принимается простым большинством голосов присутствующих на заседании членов Комиссии путем открытого голосования.


11. По результатам работы Комиссии составляется акт, в котором указываются периоды работы, профессия (должность), продолжительность трудового стажа работника, который подписывается всеми членами Комиссии, присутствующими на заседании.


12. Работодатель на основании акта Комиссии выдает дубликат трудовой книжки.


13. Организационно-техническое обеспечение работы Комиссии осуществляется департаментом по труду и социальной защите населения Костромской области.


(в ред. постановлений администрации Костромской области от 12.08.2010 N 280-а, от 18.02.2016 N 39-а)



Приложение N 2



Утвержден
постановлением
администрации
Костромской области
от 19 августа 2008 г. N 277-а



СОСТАВ ОБЛАСТНОЙ МЕЖВЕДОМСТВЕННОЙ КОМИССИИ ПО УСТАНОВЛЕНИЮ СТАЖА РАБОТЫ ПРИ МАССОВОЙ УТРАТЕ РАБОТОДАТЕЛЕМ КНИЖЕК В РЕЗУЛЬТАТЕ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ

(в ред. постановлений администрации Костромской области от 13.04.2009 N 168-а, от 22.12.2009 N 427-а, от 05.07.2011 N 257-а, от 19.03.2013 N 89-а, от 26.03.2014 N 104-а, от 14.04.2015 N 136-а, от 18.02.2016 N 39-а, от 10.04.2017 N 146-а, от 09.03.2021 N 99-а, от 24.01.2022 N 16-а, от 11.07.2022 N 333-а, от 17.07.2023 N 295-а)

Журина

Елена Викторовна

- заместитель губернатора Костромской области, председатель комиссии

Василькова

Екатерина Александровна

- директор департамента по труду и социальной защите населения Костромской области, заместитель председателя комиссии

Васканова

Анастасия Владимировна

- заместитель начальника отдела по делам архивов департамента культуры Костромской области

Гранцев

Сергей Анатольевич

- заместитель председателя Костромского областного союза "Федерация организаций профсоюзов Костромской области" (по согласованию)

Егоров

Роман Николаевич

- заместитель исполнительного директора Областного объединения работодателей "Костромской союз промышленников" (по согласованию)

Пигалева

Ольга Анатольевна

- заместитель начальника управления - начальник отдела управления установления пенсий Отделения Фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации по Костромской области (по согласованию)

Стецура

Алексей Андреевич

- руководитель Государственной инспекции труда в Костромской области (по согласованию)

Столяров

Алексей Сергеевич

- заместитель директора департамента по труду и социальной защите населения Костромской области

Ткаченко

Людмила Владимировна

- начальник управления по работе с персоналом филиала ПАО "Россети Центр" - "Костромаэнерго" (по согласованию)

Шумова

Елена Георгиевна

- председатель Костромской областной организации профсоюза работников агропромышленного комплекса Российской Федерации" (по согласованию)

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»