Действующий

О разработке и утверждении административных регламентов предоставления государственных услуг (с изменениями на 13 февраля 2023 года)



Раздел III Порядок согласования и утверждения административных регламентов


36. Разработка и утверждение проектов административных регламентов осуществляется в соответствии с законом Ненецкого автономного округа от 03.02.2006 N 673-ОЗ "О нормативных правовых актах Ненецкого автономного округа", Инструкцией по делопроизводству в Администрации Ненецкого автономного округа и иных исполнительных органах Ненецкого автономного округа, утвержденной постановлением Администрации Ненецкого автономного округа от 15.05.2018 N 110-п (далее - Инструкция по делопроизводству), за исключением особенностей, установленных настоящим Порядком.


(в ред. постановления администрации Ненецкого автономного округа от 13.02.2023 N 35-п)


37. Проект административного регламента формируется органом исполнительной власти округа в машиночитаемом формате в электронном виде в реестре услуг.


38. Доступ для участия в разработке, согласовании и утверждении проекта административного регламента органам исполнительной власти округа, органам и организациям, участвующим в согласовании проекта административного регламента, в том числе по вопросу осуществления межведомственного информационного взаимодействия (далее - органы, участвующие в согласовании), уполномоченному органу, обеспечивает уполномоченный орган по ведению информационного ресурса реестра услуг.


39. Органы, участвующие в согласовании, а также уполномоченный орган вносятся в формируемый после подготовки проекта административного регламента лист согласования проекта административного регламента (далее - лист согласования).


40. Проект административного регламента рассматривается органами, участвующими в согласовании, в части, отнесенной к компетенции такого органа, в срок, не превышающий пяти рабочих дней, с даты поступления его на согласование в реестре услуг.


41. Одновременно с началом процедуры согласования в целях проведения независимой антикоррупционной экспертизы проект административного регламента размещается на едином региональном интернет-портале для размещения проектов нормативных правовых актов Ненецкого автономного округа в установленном порядке.


42. Результатом рассмотрения проекта административного регламента органом, участвующим в согласовании, является принятие таким органом решения о согласовании или несогласовании проекта административного регламента.


При принятии решения о согласовании проекта административного регламента орган, участвующий в согласовании, проставляет отметку о согласовании проекта в листе согласования.


При принятии решения о несогласовании проекта административного регламента орган, участвующий в согласовании, вносит имеющиеся замечания в проект протокола разногласий, формируемый в реестре услуг и являющийся приложением к листу согласования.


43. После рассмотрения проекта административного регламента всеми органами, участвующими в согласовании, а также поступления протокола (протоколов) разногласий (при наличии) и заключений по результатам независимой экспертизы, орган исполнительной власти округа рассматривает поступившие замечания.


Решение о возможности учета заключений по результатам независимой антикоррупционной экспертизы при доработке проекта административного регламента принимается органом исполнительной власти округа в соответствии с Федеральным законом от 17.07.2009 N 172-ФЗ "Об антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов".


В случае согласия с замечаниями, представленными органами, участвующими в согласовании, орган исполнительной власти округа в срок, не превышающий пяти рабочих дней, вносит с учетом полученных замечаний изменения в сведения о государственной услуге, указанные в подпункте 1 пункта 5 настоящего Порядка, и после их преобразования в машиночитаемый вид, а также формирования проекта административного регламента направляет указанный проект административного регламента на повторное согласование органам, участвующим в согласовании.


При наличии возражений к замечаниям орган исполнительной власти округа вправе инициировать процедуру урегулирования разногласий путем внесения в проект протокола разногласий возражений на замечания органа, участвующего в согласовании (органов, участвующих в согласовании), и направления такого протокола указанному органу (указанным органам).