АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА КРАСНОЯРСКА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 24 января 2022 года N 51


О внесении изменений в Постановление администрации города от 31.10.2013 N 603



В целях совершенствования системы оплаты труда работников муниципальных учреждений, руководствуясь ст. 41, 58, 59 Устава города Красноярска, постановляю:


1. Внести в Постановление администрации города от 31.10.2013 N 603 "Об утверждении Примерных положений об оплате труда работников муниципальных казенных учреждений - Централизованных бухгалтерий учреждений отрасли "Образование", муниципального казенного учреждения "Центр обеспечения безопасного функционирования учреждений отрасли "Образование" и муниципального казенного учреждения "Красноярский информационно-методический центр" следующие изменения:


1) пункты 56, 57, 58 приложения 1 к Постановлению изложить в следующей редакции:


"56. Руководителям учреждения, их заместителям устанавливаются стимулирующие выплаты за качество выполняемых работ в следующих размерах:

Должности

Критерии оценки результативности и качества деятельности учреждений

Условия

Предельный размер выплат к окладу (должностному окладу), ставке заработной платы, процентов

наименование

индикатор

1

2

3

4

5

1. Руководитель учреждения

эффективность управления учреждением

качественное и своевременное выполнение функций и работ, возложенных на учреждение

отсутствие обоснованных зафиксированных замечаний по деятельности учреждения со стороны обслуживаемых учреждений

20

полное выполнение обязательств по договорам о предоставлении услуг

в полном объеме (100%), в установленный срок и без зафиксированных замечаний

20

наличие фактов, подлежащих контролю со стороны надзорных и контрольных органов и учредителя

отсутствие претензий к руководителю учреждения со стороны контролирующих органов, учредителя

20

эффективность финансово-экономической деятельности

результативность деятельности учреждения, выполнение требований к качеству и срокам выполняемых работ

в полном объеме и в срок полное соответствие нормам действующего законодательства

20

исполнение бюджетной сметы учреждения

I квартал - 20 - 22%; II квартал - 40 - 42%; III квартал - 65 - 67%; IV квартал - более 95%

20

обеспечение жизнедеятельности учреждения в соответствии с нормами, своевременность и качественное проведение текущих и капитальных ремонтов

отсутствие зафиксированных обоснованных претензий со стороны контролирующих органов

20

создание условий для осуществления деятельности учреждения

контроль просроченной кредиторской и дебиторской задолженности по обслуживаемым учреждениям

отсутствие просроченной и нереальной к взысканию дебиторской задолженности

20

система развития кадрового состава, показатели качества по результатам аттестации работников

наличие и реализация программы развития кадров

15

эффективность реализуемой кадровой политики

укомплектованность кадрами 90%

15

внедрение современных средств автоматизации сбора, учета и хранения информации с помощью информационных компьютерных технологий

ведение баз автоматизированного сбора информации

отсутствие замечаний учредителя, контролирующих и надзорных органов по ведению баз автоматизированного сбора информации

15

всего

185

2. Заместитель руководителя

эффективность управления учреждением

качественное и своевременное выполнение функций и работ, возложенных на учреждение

отсутствие обоснованных зафиксированных замечаний по деятельности учреждения со стороны обслуживаемых учреждений

20

полное выполнение обязательств по договорам о предоставлении услуг

в полном объеме (100%), в установленный срок и без зафиксированных замечаний в соответствии с нормами действующего законодательства

20

наличие фактов, подлежащих контролю со стороны надзорных и контрольных органов и учредителя

отсутствие претензий к руководителю учреждения со стороны контролирующих органов, учредителя

20

эффективность финансово-экономической деятельности

результативность деятельности учреждения, выполнение требований к качеству и срокам выполняемых работ

в полном объеме и в срок, полное соответствие нормам действующего законодательства

21

исполнение бюджетной сметы учреждения

I квартал - 20 - 22%; II квартал - 40 - 42%; III квартал - 65 - 67%; IV квартал - более 95%

20

обеспечение жизнедеятельности учреждения в соответствии с нормами, своевременность и качественное проведение текущих и капитальных ремонтов

отсутствие зафиксированных обоснованных претензий со стороны контролирующих органов

20

контроль просроченной кредиторской и дебиторской задолженности по обслуживаемым учреждениям

отсутствие просроченной и нереальной к взысканию дебиторской задолженности

20

качественное планирование расходования средств

отсутствие необоснованных перемещений бюджетных ассигнований

15

создание условий для осуществления деятельности учреждения

эффективность реализуемой кадровой политики

укомплектованность кадрами 90%

14

внедрение современных средств автоматизации сбора, учета и хранения информации с помощью информационных компьютерных технологий

ведение баз автоматизированного сбора информации

отсутствие замечаний учредителя, контролирующих и надзорных органов по ведению баз автоматизированного сбора информации

15

всего

185


При определении размера стимулирующих выплат по итогам работы за год учитывается время (не менее 6 месяцев), фактически отработанное в течение года, а также личный вклад, внесенный в результаты деятельности учреждения.


57. Размер выплат по итогам работы максимальным размером не ограничивается, выплачивается руководителям учреждений по следующим основаниям:

N п/п

Критерии оценки результативности и качества труда

Условия

Предельный размер к окладу (должностному окладу), ставке заработной платы, процентов

наименование

индикатор

1

2

3

4

5

1

Степень освоения выделенных бюджетных средств

процент освоения выделенных бюджетных средств

от 98 до 99

70

от 99,1 до 100

75

2

Качественное составление и своевременное представление бухгалтерской, налоговой и статистической отчетности за квартал (за год)

соблюдение установленных сроков и отсутствие обоснованных зафиксированных замечаний

0 нарушений сроков и замечаний

40

3

Успешное и добросовестное исполнение своих должностных обязанностей в соответствующем периоде

количество дисциплинарных взысканий

0 дисциплинарных взысканий

40

4

Организация и участие в мероприятиях, семинарах, связанных с деятельностью учреждения, в том числе обмен опытом

наличие мероприятий

организация мероприятия

25

участие

20

5

Повышение эффективности (сокращение) бюджетных расходов

проведение мероприятий по снижению потребления коммунальных услуг (ресурсосбережение) без учета благоприятных погодных условий

уменьшение объема фактически потребляемых учреждением энергоресурсов не менее чем на 3% в год

5

6

Всего

185


58. Размер выплат по итогам работы максимальным размером не ограничивается и может выплачиваться заместителям руководителей учреждений по следующим основаниям:

N п/п

Критерии оценки результативности и качества труда

Условия

Предельный размер выплат к окладу (должностному окладу), ставке заработной платы, процентов

наименование

индикатор

1

2

3

4

5

1

Степень освоения выделенных бюджетных средств

процент освоения выделенных бюджетных средств

от 98 до 99

60

от 99,1 до 100

90

2

Качественное составление и своевременное предоставление бухгалтерской, налоговой и статистической отчетности за квартал (за год)

соблюдение установленных сроков и отсутствие обоснованных зафиксированных замечаний

0 нарушений сроков и замечаний

30

3

Успешное и добросовестное исполнение своих должностных обязанностей в соответствующем периоде

количество дисциплинарных взысканий

0 дисциплинарных взысканий

30

4

Организация и участие в мероприятиях, семинарах, связанных с деятельностью учреждения, в том числе обмен опытом

наличие мероприятий

организация мероприятия

35

участие

25

5

Всего

185";


2) в приложении 2 к Постановлению:


подпункт 2 пункта 24 изложить в следующей редакции:


"2) персональная выплата за сложность, напряженность и особый режим работы:

N п/п

Наименование должности

Предельный размер выплат в процентах к окладу, (должностному окладу), ставке заработной платы

1

2

3

1

Начальник отдела, заместитель начальника отдела, заведующий отделом

125

2

Юрисконсульт

244

3

Юрисконсульт I категории

210

4

Юрисконсульт II категории

227

5

Инженер I категории

175

6

Инженер II категории, инженер-электроник (электроник)

177

7

Инженер по охране труда

210

8

Инженер

208

9

Механик

142

10

Ведущий специалист

147

11

Водитель автомобиля

181

12

Диспетчер автотранспорта

45

13

Заведующий хозяйством

45

14

Сторож (вахтер), уборщик служебных помещений, уборщик территорий

85

15

Рабочий по комплексному обслуживанию и ремонту зданий

125";


пункт 27 изложить в следующей редакции:


"27. Работникам учреждения устанавливаются выплаты за качество выполняемых работ:

Должности

Критерии оценки результативности и качества деятельности учреждения

Условия

Предельное количество баллов <*>

наименование

индикатор

1

2

3

4

5

1. Начальник отдела

эффективность деятельности отдела

своевременное и эффективное расходование средств в соответствии с целевым назначением

I квартал - 20 - 22%;

II квартал - 40 - 42%;

III квартал - 65 - 67%;

IV квартал - 95 - 97%

15

отсутствие нарушений (за исключением независящих от деятельности учреждения), оформленных в установленном порядке контрольно-надзорными органами, осуществляющими надзор за капитальным ремонтом, ремонтом объектов

нарушения отсутствуют

15

имеется не более 3 нарушений

10

отсутствие обоснованных, зафиксированных претензий к сданному курируемому объекту (за исключением независящих от деятельности учреждения) со стороны потребителей услуг в период действия гарантийного срока

претензии отсутствуют

15

имеется не более 3 претензий

10

обеспечение своевременной и качественной подготовки документации на размещение муниципального заказа в соответствии с установленными требованиями законодательства

соблюдаются сроки и требования законодательства

15

выполнение ежемесячного кассового плана курируемых расходов по капитальному ремонту, ремонту и текущему содержанию объектов

выполнено на 100%

30

выполнено на 85 - 99%

20

выполнено на 75 - 84%

10

всего

90

2. Заместитель начальника отдела

эффективность деятельности отдела

своевременное и эффективное расходование средств в соответствии с целевым назначением

I квартал - 20 - 22%;

II квартал - 40 - 42%;

III квартал - 65 - 67%;

IV квартал - 95 - 97%

15

отсутствие нарушений (за исключением независящих от деятельности учреждения), оформленных в установленном порядке контрольно-надзорными органами, осуществляющими надзор за капитальным ремонтом, ремонтом объектов

нарушения отсутствуют

15

имеется не более 3 нарушений

10

отсутствие обоснованных, зафиксированных претензий к сданному курируемому объекту (за исключением независящих от деятельности учреждения) со стороны потребителей услуг в период действия гарантийного срока

претензии отсутствуют

11

имеется не более 3 претензий

6

обеспечение своевременной и качественной подготовки документации на размещение муниципального заказа в соответствии с установленными требованиями законодательства

соблюдаются сроки и требования законодательства

12

выполнение ежемесячного кассового плана курируемых расходов по капитальному ремонту, ремонту и текущему содержанию объектов

выполнено на 100%

30

выполнено на 85 - 99%

20

выполнено на 75 - 84%

10

всего

83

3. Заведующий отделом

эффективность деятельности отдела

своевременное и эффективное расходование средств в соответствии с целевым назначением

I квартал - 20 - 22%;

II квартал - 40 - 42%;

III квартал - 65 - 67%;

IV квартал - 95 - 97%

27

отсутствие фактов, подлежащих контролю со стороны надзорных органов и учредителя

отсутствие предписаний надзорных органов или устранение предписаний в установленные сроки

20

своевременное исполнение поручений и указаний руководителя

отсутствие нарушений сроков исполнения поручений и указаний руководителя

20

эффективность управления отделом

отсутствие замечаний и дисциплинарных взысканий

отсутствие нареканий со стороны руководителя учреждения

15

всего

82

4. Инженер, инженер по охране труда

ведение документации учреждения

полнота и соответствие нормативной, регламентирующей документации

100%

10

соответствие фактического выполнения работ журналу технадзора, ежемесячным графикам выполнения работ в разрезе объектов

выполнение графика работ

выполнение графиков работ на 90 - 100%

10

выполнение графиков работ на 80 - 89%

5

сбор, обработка, хранение информации для обеспечения стабильного функционирования образовательных учреждений

ведение базы данных

ведение 1 базы

1 база - 1, но не более 5

составление локально-сметных расчетов

количество локально-сметных расчетов

за один расчет

1, но не более 10

отсутствие нарушений (за исключением независящих от деятельности учреждения), оформленных в установленном порядке контрольно-надзорными органами, осуществляющими надзор за капитальным ремонтом, ремонтом объектов

наличие нарушений

нарушения отсутствуют

7

имеется не более 3 нарушений

2

отсутствие обоснованных, зафиксированных претензий к сданному курируемому объекту (за исключением независящих от деятельности учреждения) со стороны потребителей услуг в период действия гарантийного срока

наличие претензий

претензии отсутствуют

7

имеется не более 3 претензий

2

обеспечение своевременной и качественной подготовки документации на размещение муниципального заказа в соответствии с установленными требованиями законодательства

соблюдение сроков и требований

соблюдаются сроки и требования законодательства

6

выполнение ежемесячного кассового плана курируемых расходов по капитальному ремонту, ремонту и текущему содержанию объектов

выполнение плана

выполнено на 100%

10

выполнено на 85 - 99%

5

выполнено на 75 - 84%

3

всего

65

5. Инженер I категории

ведение документации учреждения

полнота и соответствие нормативной, регламентирующей документации

100%

10

соответствие фактического выполнения работ журналу технадзора, ежемесячным графикам выполнения работ

выполнение графика работ

выполнение графиков работ на 90 - 100%

10

выполнение графиков работ на 80 - 89%

5

в разрезе объектов

сбор, обработка, хранение информации для обеспечения стабильного функционирования образовательных учреждений

ведение базы данных

ведение 1 базы

1 база - 1, но не более 5

составление локально-сметных расчетов

количество локально-сметных расчетов

за один расчет

1, но не более 10

отсутствие нарушений (за исключением независящих от деятельности учреждения), оформленных в установленном порядке контрольно-надзорными органами, осуществляющими надзор за капитальным ремонтом, ремонтом объектов

наличие нарушений

нарушения отсутствуют

10

имеется не более 3 нарушений

5

отсутствие обоснованных, зафиксированных претензий к сданному курируемому объекту (за исключением независящих от деятельности учреждения) со стороны потребителей услуг в период действия гарантийного срока

наличие претензий

претензии отсутствуют

10

имеется не более 3 претензий

5

обеспечение своевременной и качественной подготовки документации на размещение муниципального заказа в соответствии с установленными требованиями законодательства

соблюдение сроков и требований

соблюдаются сроки и требования законодательства

7

выполнение ежемесячного кассового плана курируемых расходов по капитальному ремонту, ремонту и текущему содержанию объектов

выполнение плана

выполнено на 100%

10

выполнено на 85 - 99%

5

выполнено на 75 - 84%

3

всего

72

6. Инженер II категории

ведение документации учреждения

полнота и соответствие нормативной, регламентирующей документации

100%

10

соответствие фактического выполнения работ журналу технадзора, ежемесячным графикам выполнения работ в разрезе объектов

выполнение графика работ

выполнение графиков работ на 90 - 100%

10

выполнение графиков работ на 80 - 89%

5

сбор, обработка, хранение информации для обеспечения стабильного функционирования образовательных учреждений

ведение базы данных

ведение 1 базы

1 база - 1, но не более 5

составление локально-сметных расчетов

количество локально-сметных расчетов

за один расчет

1, но не более 10

отсутствие нарушений (за исключением независящих от деятельности учреждения), оформленных в установленном порядке контрольно-надзорными органами, осуществляющими надзор за капитальным ремонтом, ремонтом объектов

наличие нарушений

нарушения отсутствуют

10

имеется не более 3 нарушений

5

отсутствие обоснованных, зафиксированных претензий к сданному курируемому объекту (за исключением независящих от деятельности учреждения) со стороны потребителей услуг в период действия гарантийного срока

наличие претензий

претензии отсутствуют

10

имеется не более 3 претензий

5

обеспечение своевременной и качественной подготовки документации на размещение муниципального заказа в соответствии с установленными требованиями законодательства

соблюдение сроков и требований

соблюдаются сроки и требования законодательства

7

выполнение ежемесячного кассового плана курируемых расходов по капитальному ремонту, ремонту и текущему содержанию объектов

выполнение плана

выполнено на 100%

10

выполнено на 85 - 99%

5

выполнено на 75 - 84%

3

всего

72

7. Ведущий специалист

ведение документации учреждения

полнота и соответствие документации

отсутствие зафиксированных замечаний

10

отсутствие нарушений (за исключением независящих от деятельности учреждения), оформленных в установленном порядке контрольно-надзорными органами, осуществляющими надзор за капитальным ремонтом, ремонтом объектов

наличие нарушений

нарушения отсутствуют

10

имеется не более 3 нарушений

5

отсутствие обоснованных, зафиксированных претензий к сданному курируемому объекту (за исключением независящих от деятельности учреждения) со стороны потребителей услуг в период действия гарантийного срока

наличие претензий

претензии отсутствуют

10

имеется не более 3 претензий

5

обеспечение своевременной и качественной подготовки документации на размещение муниципального заказа в соответствии с установленными требованиями законодательства

соблюдение сроков и качество подготовки документации

соблюдаются сроки и требования законодательства

10

выполнение ежемесячного кассового плана курируемых расходов по капитальному ремонту, ремонту и текущему содержанию объектов

выполнение плана

выполнено на 100%

10

выполнено на 85 - 99%

8

выполнено на 75 - 84%

5

выполнение требований к качеству и срокам выполняемых работ

обоснованные зафиксированные замечания

отсутствие замечаний

10

соблюдение правил внутреннего трудового распорядка

обоснованные зафиксированные замечания

отсутствие замечаний

5

всего

65

8. Юрисконсульт

ведение документации учреждения

полнота и соответствие документации

отсутствие замечаний надзорных органов

10

обработка и представление информации

своевременность и полнота представления информации

в установленные сроки

10

подготовка локальных актов учреждения

количество локальных актов

свыше 5

5

свыше 10

15

участие в судебных заседаниях

количество судебных заседаний

за 1 заседание

1, но не более 10

оперативность

выполнение заданий, отчетов, поручений в срок без снижения качества

в установленный срок

8

ведение претензионной и исковой работы

количество претензий, отзывов и исковых заявлений

1 претензия

1

1 отзыв

1

1 исковое заявление

1, но не более 15

инициативный подход к работе

предложения администрации по эффективной организации работы и рациональному использованию финансовых и материальных ресурсов

1 предложение

1, но не более 5

всего

73

9. Юрисконсульт I категории

ведение документации учреждения

полнота и соответствие документации

отсутствие замечаний надзорных органов

10

обработка и представление информации

своевременность и полнота представления информации

в установленные сроки

10

подготовка локальных актов учреждения

количество локальных актов

свыше 5

10

свыше 10

20

участие в судебных заседаниях

количество судебных заседаний

за 1 заседание

1, но не более 10

оперативность

выполнение заданий, отчетов, поручений в срок без снижения качества

в установленный срок

10

ведение претензионной и исковой работы

количество претензий, отзывов и исковых заявлений

1 претензия

1

1 отзыв

1

1 исковое заявление

1, но не более 15

инициативный подход к работе

предложения администрации по эффективной организации работы и рациональному использованию финансовых и материальных ресурсов

1 предложение

1, но не более 5

всего

80

10. Юрисконсульт II категории

ведение документации учреждения

полнота и соответствие документации

отсутствие замечаний надзорных органов

10

обработка и представление информации

своевременность и полнота представления информации

в установленные сроки

10

подготовка локальных актов учреждения

количество локальных актов

свыше 5

5

свыше 10

15

участие в судебных заседаниях

количество судебных заседаний

за 1 заседание

1, но не более 10

оперативность

выполнение заданий, отчетов, поручений в срок без снижения качества

в установленный срок

11

ведение претензионной и исковой работы

количество претензий, отзывов и исковых заявлений

1 претензия

1

1 отзыв

1

1 исковое заявление

1, но не более 15

инициативный подход к работе

предложения администрации по эффективной организации работы и рациональному использованию финансовых и материальных ресурсов

1 предложение

1, но не более 5

всего

76

11. Механик

обеспечение безаварийной и надежной работы оборудования, его правильной эксплуатации, своевременный качественный ремонт и техническое обслуживание

обоснованные зафиксированные замечания

отсутствие замечаний

20

качественная подготовка автотранспорта к прохождению технической диагностики

обоснованные зафиксированные замечания

отсутствие замечаний

20

выполнение требований к качеству и срокам выполняемых работ

обоснованные зафиксированные замечания

отсутствие замечаний

20

соблюдение требований техники безопасности, пожарной безопасности и охраны труда, правил внутреннего трудового распорядка

обоснованные зафиксированные замечания

отсутствие замечаний

11

всего

71

12. Рабочий по комплексному обслуживанию и ремонту зданий

своевременное обслуживание в соответствии с правилами эксплуатации и выполнение текущего ремонта закрепленных за ним объектов

обоснованные зафиксированные замечания

отсутствие замечаний

4

обеспечение сохранности, рационального использования хозяйственного инвентаря и используемых материалов

обоснованные зафиксированные замечания

отсутствие замечаний

4

качественное и оперативное устранение аварийных ситуаций

обоснованные зафиксированные замечания

отсутствие замечаний

3

соблюдение требований техники безопасности, пожарной безопасности и охраны труда, правил внутреннего трудового распорядка

обоснованные зафиксированные замечания

отсутствие замечаний

4

всего

15

13. Водитель автомобиля

качественное и своевременное транспортное обслуживание

обоснованные зафиксированные замечания

отсутствие замечаний

10

соблюдение требований техники безопасности, пожарной безопасности и охраны труда, правил внутреннего трудового распорядка

обоснованные зафиксированные замечания

отсутствие замечаний

10

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»