В целях приведения нормативного правового акта Правительства Пензенской области в соответствие с действующим законодательством, руководствуясь Законом Пензенской области от 22.12.2005 N 906-ЗПО "О Правительстве Пензенской области" (с последующими изменениями), Правительство Пензенской области постановляет:
1. Внести в постановление Правительства Пензенской области от 08.10.2021 N 686-пП "Об определении уполномоченного органа на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для заказчиков Пензенской области и признании утратившими силу отдельных нормативных правовых актов Правительства Пензенской области" (далее - постановление) следующие изменения:
1.1. Пункт 1 постановления изложить в следующей редакции:
"1. Уполномочить Министерство экономического развития и промышленности Пензенской области (далее - уполномоченный орган) на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для заказчиков Пензенской области, осуществляющих закупки за счет средств бюджета Пензенской области, включая средства субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, предоставляемых из федерального бюджета, за счет средств Территориального фонда обязательного медицинского страхования, за счет средств, полученных при осуществлении бюджетными учреждениями иной приносящей доход деятельности, в случае если начальная (максимальная) цена государственного контракта, начальная сумма цен единиц товара, работы, услуги превышает три миллиона рублей, а также в случае осуществления закупок в форме конкурсов вне зависимости от размера начальной (максимальной) цены контракта, начальной суммы цен единиц товара, работы, услуги.".
2. Изложить в новой редакции Положение о порядке взаимодействия заказчиков Пензенской области с уполномоченным органом и уполномоченным учреждением при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей), утвержденное постановлением Правительства Пензенской области от 08.10.2021 N 686-пП "Об определении уполномоченного органа на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для заказчиков Пензенской области и признании утратившими силу отдельных нормативных правовых актов Правительства Пензенской области", согласно приложению к настоящему постановлению.
3. Настоящее постановление вступает в силу с 01.01.2022.
4. Настоящее постановление опубликовать в газете "Пензенские губернские ведомости" и разместить (опубликовать) на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru) и на официальном сайте Правительства Пензенской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Председателя Правительства Пензенской области, координирующего вопросы реализации государственной политики в сфере закупок для обеспечения нужд Пензенской области.
Губернатор
Пензенской области
О.В.МЕЛЬНИЧЕНКО
ПОЛОЖЕНИЕ О ПОРЯДКЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ЗАКАЗЧИКОВ ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ С УПОЛНОМОЧЕННЫМ ОРГАНОМ И УПОЛНОМОЧЕННЫМ УЧРЕЖДЕНИЕМ ПРИ ОПРЕДЕЛЕНИИ ПОСТАВЩИКОВ (ПОДРЯДЧИКОВ, ИСПОЛНИТЕЛЕЙ)
1.1. Настоящее Положение о порядке взаимодействия заказчиков Пензенской области с уполномоченным органом и уполномоченным учреждением при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) разработано во исполнение требований частей 1, 10 статьи 26 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ и услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (с последующими изменениями) (далее - Федеральный закон).
1.2. Понятия, используемые в настоящем Положении:
уполномоченный орган - Министерство экономического развития и промышленности Пензенской области, уполномоченное на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для заказчиков Пензенской области, осуществляющих закупки за счет средств бюджета Пензенской области, включая средства субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, предоставляемых из федерального бюджета, за счет средств Территориального фонда обязательного медицинского страхования, за счет средств, полученных при осуществлении бюджетными учреждениями иной приносящей доход деятельности, в случае, если начальная (максимальная) цена государственного контракта, начальная сумма цен единиц товара, работы, услуги превышает три миллиона рублей, а также в случае осуществления закупок в форме конкурсов вне зависимости от размера начальной (максимальной) цены контракта, начальной суммы цен единиц товара, работы, услуги;
уполномоченное учреждение - государственное казенное учреждение Пензенской области "Управление по осуществлению закупок Пензенской области", уполномоченное на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для заказчиков Пензенской области, осуществляющих закупки за счет средств бюджета Пензенской области, включая средства субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, предоставляемых из федерального бюджета, за счет средств Территориального фонда обязательного медицинского страхования, за счет средств, полученных при осуществлении бюджетными учреждениями иной приносящей доход деятельности, путем проведения электронных запросов котировок, а также электронных аукционов в случае, если начальная (максимальная) цена государственного контракта, начальная сумма цен единиц товара, работы, услуги не превышает три миллиона рублей;
заказчик - государственный заказчик Пензенской области, бюджетное учреждение Пензенской области, осуществляющее закупки в соответствии с частью 1 статьи 15 Федерального закона, либо автономное учреждение Пензенской области, осуществляющее закупки в соответствии с частью 6 статьи 15 Федерального закона;
ГИС АЦК-Госзаказ - государственная информационная система в сфере закупок товаров, работ и услуг для обеспечения государственных нужд Пензенской области "Автоматизированный центр контроля - Государственный заказ";
заявка на закупку - документ, формируемый заказчиками на основании планов-графиков закупок на соответствующий финансовый год, являющийся основанием для начала определения поставщика (подрядчика, исполнителя);
извещение об осуществлении закупки - извещение о проведении электронного конкурса, извещение о проведении электронного аукциона, извещение о проведении электронного запроса котировок, сформированное на основании заявки на закупку уполномоченным органом (уполномоченным учреждением) и размещаемое им в единой информационной системе в сфере закупок, неотъемлемой частью которого являются электронные документы, предусмотренные частью 2 статьи 42 Федерального закона;
Иные понятия, используемые в настоящем Положении, применяются в значениях, установленных Федеральным законом.
1.3. Взаимодействие уполномоченного органа (уполномоченного учреждения) и заказчиков при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) осуществляется через ГИС "АЦК-Госзаказ".
2.1. Заказчики подают заявки на закупку в уполномоченный орган (уполномоченное учреждение) на бумажном носителе и в электронной форме посредством технических средств ГИС "АЦК-Госзаказ".
2.2. При подаче заявки на закупку на бумажном носителе страницы всех документов, прилагаемых к сопроводительным письмам, прошиваются и скрепляются печатью и подписью руководителя заказчика или иным должностным лицом в соответствии с предоставленными полномочиями согласно действующему законодательству.
2.3. При подаче заявки на закупку в электронной форме все документы, прилагаемые к сопроводительным письмам, а также сопроводительные письма должны быть заверены электронной подписью руководителя заказчика или иного должностного лица в соответствии с предоставленными полномочиями согласно действующему законодательству.
2.4. Уполномоченный орган (уполномоченное учреждение) осуществляет прием и регистрацию заявок на закупки на бумажном носителе, представленных заказчиками, в день поступления в рабочие дни - с 9.00 до 15.00, обеденный перерыв - с 12.00 до 13.00.
2.5. Для внесения изменений в заявку на закупку заказчики направляют в уполномоченный орган (уполномоченное учреждение) письмо, оформленное в соответствии с требованиями, установленными пунктами 2.1 - 2.3 настоящего раздела. В письме указывается номер и дата регистрации заявки на закупку, полное наименование объекта закупки, а также фамилия, имя, отчество специалиста уполномоченного органа (уполномоченного учреждения), на экспертизе которого находится заявка на закупку.
2.6. Заявка на закупку должна содержать:
2.6.1. сопроводительное письмо, подписанное руководителем заказчика или иным должностным лицом в соответствии с предоставленными полномочиями, составленное по форме, установленной правовым актом уполномоченного органа;
2.6.2. информационную карту закупки, составленную по форме, установленной правовым актом уполномоченного органа;
2.6.3. описание объекта закупки в соответствии со статьей 33 настоящего Федерального закона;
2.6.4. утвержденную в порядке, установленном законодательством о градостроительной деятельности, проектную документацию в полном объеме в электронной форме в случаях, установленных действующим законодательством;
2.6.5. обоснование начальной (максимальной) цены контракта с указанием информации о валюте, используемой для формирования цены контракта и расчетов с поставщиком (подрядчиком, исполнителем), порядка применения официального курса иностранной валюты к рублю Российской Федерации, установленного Центральным банком Российской Федерации и используемого при оплате контракта;
2.6.6. порядок рассмотрения и оценки заявок на участие в конкурсах в соответствии с Федеральным законом в случае подачи в уполномоченный орган заявки на закупку путем проведения электронного конкурса;
2.6.7. проект контракта;
2.6.8. перечень дополнительных требований к извещению об осуществлении закупки, участникам закупок, содержанию заявок на участие в закупках при осуществлении закупок, предусмотренных пунктом 6 части 2 статьи 42 Федерального закона;
2.6.9. подтверждение наличия лимитов финансирования (ассигнований) на осуществление закупки, осуществляемое Министерством финансов Пензенской области в случае подачи заявки исполнительными органами государственной власти и государственными казенными учреждениями Пензенской области;
2.6.10. подтверждение наличия бюджетных ассигнований на осуществление закупки, осуществляемое исполнительными органами государственной власти Пензенской области, осуществляющими функции и полномочия учредителей государственных бюджетных учреждений Пензенской области, в случае подачи заявки государственными бюджетными и автономными учреждениями Пензенской области.
2.7. Подача заявки на закупку в уполномоченный орган (уполномоченное учреждение) осуществляется за двадцать рабочих дней до планируемой даты размещения извещения о закупке в единой информационной системе в сфере закупок.
2.8. Заявка на закупку должна соответствовать утвержденному плану-графику закупок на соответствующий финансовый год.
2.9. Заявка на закупку на бумажном носителе должна соответствовать заявке на закупку в электронной форме.
3.1. В отношении заявки на закупку заказчика, принятой к рассмотрению, уполномоченный орган (уполномоченное учреждение) проводит экспертизу на соответствие сведений и документов, представленных в составе заявки:
3.1.1. требованиям действующего законодательства;
3.1.2. требованиям настоящего Положения;
3.1.3. плану-графику закупок заказчика на соответствующий финансовый год;
3.1.4. требованиям энергетической эффективности товаров (работ, услуг), в отношении которых такие требования установлены федеральным законодательством об энергосбережении и повышении энергетической эффективности.
3.2. Экспертиза заявки на закупку проводится в срок не более 20 рабочих дней со дня ее поступления в уполномоченный орган (уполномоченное учреждение).
3.3. Уполномоченный орган (уполномоченное учреждение) в установленном законодательством порядке запрашивает от заказчиков необходимую для экспертизы информацию и документы в случае невозможности проведения экспертизы без требуемой информации и документов. До получения уполномоченным органом (уполномоченным учреждением) запрашиваемой информации срок проведения экспертизы приостанавливается.
4.1. Уполномоченный орган (уполномоченное учреждение) отказывает заказчику в проведении экспертизы заявки на закупку в случае: