3.1. Для рассмотрения вопроса о предоставлении социальных услуг в стационарной форме социального обслуживания гражданин (родитель, иной законный представитель) (далее - получатель социальных услуг) подает поставщику социальных услуг в письменной или электронной форме заявление о предоставлении социальных услуг, составленное по форме, утвержденной приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 28.03.2014 N 159н "Об утверждении формы заявления о предоставлении социальных услуг", индивидуальную программу предоставления социальных услуг (далее - индивидуальная программа).
Индивидуальная программа составляется в двух экземплярах. Индивидуальная программа для получателя социальных услуг имеет рекомендательный характер, для поставщика социальных услуг - обязательный характер.
3.2. Перечень документов, необходимых для предоставления социальных услуг, в том числе:
документы, представляемые получателем социальных услуг:
заявление о предоставлении социальных услуг;
паспорт либо иной документ, удостоверяющий личность получателя социальных услуг;
индивидуальная программа;
удостоверения и документы, подтверждающие право на получение социальной поддержки и первоочередное (внеочередное) направление на стационарное социальное обслуживание (страховое свидетельство государственного пенсионного страхования, удостоверение ветерана (участника) Великой Отечественной войны; справка члена семьи погибшего (умершего) участника Великой Отечественной войны (ветерана боевых действий), удостоверение реабилитированного лица, удостоверение отдельных категорий граждан, проживающих в Оренбургской области, которые родились в период с 03.09.1927 по 03.09.1945 ("Дети войны"), согласно Закону Оренбургской области N 2575/733-V-ОЗ от 31.10.2014 "О мерах социальной поддержки отдельных категорий граждан", удостоверение граждан из числа лиц, указанных в пункте 11 статьи 17 Закона Российской Федерации от 15.05.1991 N 1244-1 "О социальной защите граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС" и другие);
заключение учреждения здравоохранения о состоянии здоровья и нуждаемости в уходе, об отсутствии у гражданина (ребенка-инвалида) медицинских противопоказаний для получения социальных услуг в стационарной форме по форме "Медицинская карта гражданина (инвалида, престарелого), оформляющегося в дом-интернат", с обязательным участием врача-психиатра, с определением профиля стационарного учреждения, с установленным объемом анализов (ОАК, ОАМ, анализы крови на сахар, анализы крови на ВИЧ, маркеры вирусных гепатитов B и C, сифилис, бактериологические анализы на дифтерию, дизентерию и группу кишечных инфекций, яйца гельминтов, справка об отсутствии контактов с инфекционными больными по месту проживания в течение 21 календарного дня, флюорограмма или рентгенограмма (снимок и описание), действительная в течение 3 месяцев), сведения о прививках согласно национальному календарю профилактических прививок, наличие отрицательного результата анализа на новую коронавирусную инфекцию COVID-19, проведенного методом ПЦР (мазок из носоглотки и ротоглотки), но не ранее чем за 5 дней до прибытия в учреждение;
полис обязательного медицинского страхования;
пенсионное удостоверение, страховое свидетельство обязательного пенсионного страхования;
военный билет (для мужчин);
документы об образовании (при наличии);
правоустанавливающие документы на жилое помещение и иное недвижимое имущество (свидетельство о государственной регистрации права собственности, договор социального найма жилого помещения, ордер) - при наличии.