Недействующий

Об утверждении административных регламентов департамента архитектуры и градостроительства Магаданской области (утратил силу на основании приказа ДАиГ МО от 20.06.2022 N 49-О)



3.9. Порядок исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документов с указанием сроков их исправления


3.9.1. Исправление допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах осуществляется на основании поступившего в Департамент обращения Заявителя.


3.9.2. Прием и регистрация заявления и документов, необходимых для исправления допущенных опечаток и (или) ошибок.


Основанием для начала административной процедуры является обращение Заявителя с заявлением об исправлении допущенных опечаток и (или) ошибок, содержащим указание на допущенную Департаментом опечатку и (или) ошибку в порядке, установленном подразделом 2.16 настоящего Регламента, с приложением выданного Департаментом документа, в котором содержится опечатка и (или) ошибка.


Заявление об исправлении допущенных опечаток и (или) ошибок оформляется в произвольной форме.


Специалист Департамента, ответственный за делопроизводство, осуществляет прием, регистрацию представленных документов в системе электронного документооборота в день их поступления в Департамент.


Зарегистрированные документы направляются начальнику отдела градостроительного планирования, ответственным исполнителем которого был оформлен соответствующий документ, содержащий опечатку и (или) ошибку.


Результатом административной процедуры является регистрация заявления в системе электронного документооборота.


Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 1 рабочий день.


3.9.3. Рассмотрение поступивших заявления и документов, исправление допущенных опечаток и (или) ошибок.


Основанием для начала административной процедуры является регистрация заявления об исправлении допущенных опечаток и (или) ошибок и прилагаемых документов.


Должностное лицо Департамента, ответственное за предоставление государственной услуги, рассматривает заявление об исправлении допущенных опечаток и (или) ошибок и представленные заявителем документы и вносит необходимые исправления допущенных опечаток и (или) ошибок.


Результатом административной процедуры является оформление нового документа с учетом исправления допущенных опечаток и (или) ошибок.


Максимальный срок выполнения административной процедуры не позднее 5 дней с даты регистрации заявления об исправлении допущенных опечаток и (или) ошибок.


3.9.4. Выдача документа по результатам исправления допущенных опечаток и (или) ошибок.