Недействующий


ДЕПАРТАМЕНТ АРХИТЕКТУРЫ И ГРАДОСТРОИТЕЛЬСТВА

ПРИКАЗ

от 10 января 2022 года N 01-О


Об утверждении административных регламентов департамента архитектуры и градостроительства Магаданской области

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании
приказа ДАиГ МО от 20 июня 2022 года N 49-О
____________________________________________________________________



Приказываю:


1. Утвердить административный регламент департамента архитектуры и градостроительства Магаданской области по предоставлению государственной услуги "Выдача разрешений на строительство, реконструкцию объектов капитального строительства в соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации" согласно приложению N 1 к настоящему приказу.


2. Утвердить административный регламент департамента архитектуры и градостроительства Магаданской области по предоставлению государственной услуги "Выдача разрешений на ввод объектов капитального строительства в эксплуатацию в соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации" согласно приложению N 2 к настоящему приказу.


3. Признать утратившими силу:


- приказ управления архитектуры и градостроительства Магаданской области от 3 июля 2020 г. N 35-О "Об утверждении административных регламентов управления архитектуры и градостроительства Магаданской области";


- приказ управления архитектуры и градостроительства Магаданской области от 7 мая 2021 г. N 16-О "О внесении изменений в приказ управления архитектуры и градостроительства Магаданской области от 3 июля 2020 г. N 35-О";


- приказ управления архитектуры и градостроительства Магаданской области от 23 ноября 2020 г. N 59-О "О внесении изменений в приказ управления архитектуры и градостроительства Магаданской области от 3 июля 2020 г. N 35-О";


2. Настоящий приказ подлежит официальному опубликованию.



Руководитель департамента
Н.Ю.ДОВГАНЬ



Приложение N 1



Утвержден
приказом
департамента архитектуры и
градостроительства
Магаданской области
от 10.01.2022 N 01-О



АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ДЕПАРТАМЕНТА АРХИТЕКТУРЫ И ГРАДОСТРОИТЕЛЬСТВА МАГАДАНСКОЙ ОБЛАСТИ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ВЫДАЧА РАЗРЕШЕНИЙ НА СТРОИТЕЛЬСТВО, РЕКОНСТРУКЦИЮ ОБЪЕКТОВ КАПИТАЛЬНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА В СООТВЕТСТВИИ С ГРАДОСТРОИТЕЛЬНЫМ КОДЕКСОМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ"



1. Общие положения



1.1. Предмет регулирования административного регламента


Настоящий Административный регламент департамента архитектуры и градостроительства Магаданской области по предоставлению государственной услуги "Выдача разрешений на строительство, реконструкцию объектов капитального строительства в соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации" (далее - Регламент) устанавливает сроки и последовательность административных процедур (действий), осуществляемых департаментом архитектуры и градостроительства Магаданской области (далее - Департамент) в процессе предоставления государственной услуги "Выдача разрешений на строительство, реконструкцию объектов капитального строительства в соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации" (далее - разрешение на строительство), в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.



1.2. Круг заявителей


Право на получение государственной услуги имеет физическое или юридическое лицо, обеспечивающее на принадлежащем ему земельном участке или на земельном участке иного правообладателя строительство, реконструкцию объектов капитального строительства (далее также - застройщик, заявитель).


От имени заявителя могут выступать физические и юридические лица, имеющие право в соответствии с законодательством Российской Федерации либо в силу наделения их заявителями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, полномочиями выступать от их имени.



1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги


1.3.1. Информация о предоставлении государственной услуги предоставляется непосредственно специалистами Департамента при личном обращении, по телефону, по электронной почте, на информационных стендах Департамента, посредством ее размещения в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на сайте Департамента в региональной информационной системе "Открытый регион" (далее - региональная информационная система), в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее также - Единый портал государственных и муниципальных услуг).


1.3.2. Справочная информация (место нахождения и график работы Департамента, его структурных подразделений, справочные телефоны Департамента, его структурных подразделений, адреса официальных сайтов, а также электронной почты и (или) формы обратной связи Департамента в региональной информационной системе размещается на официальном сайте Департамента в региональной информационной системе, в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)".


1.3.3. Должностные лица Департамента осуществляют информирование по следующим направлениям:


- о местонахождении и графике работы Департамента;


- о справочных номерах телефонов Департамента;


- об адресе официального сайта Департамента в региональной информационной системе, адресе электронной почты, о возможности предоставления государственной услуги в электронной форме с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций);


- о порядке получения информации заявителями по вопросам предоставления государственной услуги, ходе ее предоставления, в том числе с использованием государственных информационных систем;


Основными требованиями к консультации заявителей являются:


- полнота, актуальность и достоверность информации о порядке предоставления государственной услуги, в том числе в электронной форме;


- своевременность;


- четкость в изложении материала;


- наглядность форм подачи материала;


- удобство и доступность.


Консультирование осуществляется как в устной, так и в письменной форме. Время получения ответа при индивидуальном устном консультировании не должно превышать 15 минут. Письменные консультации предоставляются по устному либо письменному запросу заявителя, в том числе в электронной форме.


1.3.4. Информирование заявителей о предоставлении государственной услуги осуществляется в форме:


- непосредственного общения заявителей (при личном обращении либо по телефону) с должностными лицами Департамента, ответственными за консультацию;


- взаимодействия должностных лиц Департамента с заявителями по почте, электронной почте;


- информационных материалов, которые размещаются на официальном сайте Департамента, на информационных стендах, размещенных в помещении Департамента, а также на Едином портале государственных и муниципальных услуг.


Департамент по выбору заявителей предоставляет информацию в форме электронных документов, подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью, в том числе с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг, независимо от формы или способа обращения заявителей, за исключением случаев, если иной порядок предоставления такой информации установлен федеральными законами или иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, регулирующими правоотношения в установленной сфере деятельности.


1.3.5. На информационных стендах Департамента, а также на официальном сайте Департамента размещаются следующие материалы:


- сведения о перечне предоставляемых государственных услуг;


- перечень документов, необходимых для получения государственной услуги;


- перечень оснований для отказа в приеме документов, а также в предоставлении государственной услуги;


- досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействий) Департамента, а также должностных лиц Департамента;


- образец заполнения заявления о предоставлении государственной услуги;


- справочная информация, указанная в пункте 1.3.2 настоящего Регламента;


- перечень нормативных правовых актов, непосредственно регулирующих предоставление государственной услуги, в том числе настоящий Регламент.


Информационные стенды, содержащие информацию о процедуре предоставления государственной услуги, должны быть максимально заметны, хорошо просматриваемы и функциональны, рекомендуется оборудовать информационные стенды карманами формата А4, в которых размещаются информационные листки.


Текст материалов, размещаемых на стендах, должен быть напечатан удобным для чтения шрифтом, основные моменты и наиболее важные места выделяются жирным шрифтом.


На сайте Департамента в региональной информационной системе в сети Интернет обеспечена возможность получения информации слабовидящими гражданами (версия сайта для слабовидящих граждан).


1.3.6. На Едином портале государственных и муниципальных услуг, размещается, в том числе:


- справочная информация, указанная в пункте 1.3.2 настоящего Регламента;


- перечень нормативных правовых актов, непосредственно регулирующих предоставление государственной услуги, в том числе настоящий Регламент;


На Едином портале государственных и муниципальных услуг обеспечена возможность получения информации слабовидящими гражданами.



2. Стандарт предоставления государственной услуги



2.1. Наименование государственной услуги


Выдача разрешений на строительство, реконструкцию объектов капитального строительства в соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»