В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Постановлением Правительства Российской Федерации от 19.11.2014 N 1221 "Об утверждении Правил присвоения, изменения и аннулирования адресов", Постановлением Администрации города Екатеринбурга от 26.10.2011 N 4467 "О разработке и утверждении административных регламентов предоставления муниципальных услуг", руководствуясь статьей 35 Устава муниципального образования "город Екатеринбург", постановляю:
1. Внести в Постановление Администрации города Екатеринбурга от 10.07.2015 N 1811 "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Присвоение адреса объекту адресации, аннулирование адреса объекта адресации" (в редакции Постановления Администрации города Екатеринбурга от 12.11.2019 N 2682) следующие изменения:
в наименовании и пункте 1 слова "Присвоение адреса объекту адресации, аннулирование адреса объекта адресации" заменить словами "Присвоение адреса объекту недвижимости";
приложение "Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Присвоение адреса объекту адресации, аннулирование адреса объекта адресации" изложить в новой редакции (приложение).
2. Внести в Постановление Администрации города Екатеринбурга от 12.08.2019 N 1950 "Об утверждении сводного перечня услуг, предоставляемых Администрацией города Екатеринбурга и подведомственными ей учреждениями (организациями), и перечня функций, исполняемых Администрацией города Екатеринбурга, подлежащих внесению в реестр государственных и муниципальных услуг (функций) Свердловской области" (в редакции Постановления Администрации города Екатеринбурга от 30.12.2021 N 2980) изменение, заменив в пункте 16 приложения N 1 "Сводный перечень услуг, предоставляемых Администрацией города Екатеринбурга и подведомственными ей учреждениями (организациями)" в графе 1 слова "Присвоение адреса объекту адресации, аннулирование адреса объекта адресации" словами "Присвоение адреса объекту недвижимости".
3. Департаменту информационной политики Администрации города Екатеринбурга опубликовать настоящее Постановление в издании "Екатеринбургский вестник" и разместить его на официальном сайте Администрации города Екатеринбурга в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (екатеринбург.рф) в установленный срок.
4. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на заместителя Главы Екатеринбурга Галямова Р.А.
Глава Екатеринбурга
А.В.ОРЛОВ
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРИСВОЕНИЕ АДРЕСА ОБЪЕКТУ НЕДВИЖИМОСТИ"
1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Присвоение адреса объекту недвижимости" (далее - муниципальная услуга) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги, создания необходимых условий для участников отношений, возникающих в процессе предоставления муниципальной услуги, определяет сроки и последовательность административных процедур и административных действий, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме.
2. Предметом регулирования настоящего Административного регламента являются отношения, возникающие между Администрацией города Екатеринбурга в лице Департамента архитектуры, градостроительства и регулирования земельных отношений Администрации города Екатеринбурга (далее - Департамент) и заявителями, указанными в пункте 4 настоящего Административного регламента, при предоставлении муниципальной услуги.
Под объектами недвижимости в настоящем Административном регламенте понимаются объекты капитального строительства, земельные участки или иные объекты, предусмотренные Постановлением Правительства Российской Федерации от 19.11.2014 N 1221 "Об утверждении Правил присвоения, изменения и аннулирования адресов", расположенные на территории муниципального образования "город Екатеринбург" (далее - объект адресации).
Муниципальная услуга предоставляется в случаях присвоения адреса объекту адресации или аннулирования адреса объекта адресации, предусмотренных Постановлением Правительства Российской Федерации от 19.11.2014 N 1221 "Об утверждении Правил присвоения, изменения и аннулирования адресов".
3. Изменение адреса объекта адресации в случае изменения наименований и границ субъектов Российской Федерации, муниципальных образований и населенных пунктов осуществляется на основании информации из Государственного каталога географических названий и государственного реестра муниципальных образований Российской Федерации, предоставляемой оператору федеральной информационной адресной системы в установленном Правительством Российской Федерации порядке межведомственного (внутриведомственного) информационного взаимодействия при ведении государственного адресного реестра.
4. За получением муниципальной услуги могут обратиться физические лица - граждане Российской Федерации, лица без гражданства и иностранные граждане, в том числе индивидуальные предприниматели, а также юридические лица (в том числе иностранные юридические лица), имеющие в собственности объект адресации либо обладающие одним из следующих вещных прав на объект адресации (далее - заявители):
правом хозяйственного ведения;
правом оперативного управления;
правом пожизненного наследуемого владения;
правом постоянного (бессрочного) пользования.
С заявлением о присвоении адреса объекту адресации (об аннулировании адреса объекта адресации) (далее - заявление) от имени заявителя может обратиться его представитель при предъявлении им документа, удостоверяющего его личность, и документов, удостоверяющих представительские полномочия, оформленные в соответствии со статьями 185, 185.1 Гражданского кодекса Российской Федерации.
От имени заявителя с заявлением вправе обратиться кадастровый инженер, выполняющий на основании документа, предусмотренного статьей 35 или статьей 42.3 Федерального закона от 24.07.2007 N 221-ФЗ "О кадастровой деятельности", кадастровые работы или комплексные кадастровые работы в отношении соответствующего объекта недвижимости, являющегося объектом адресации.
От имени собственников помещений в многоквартирном доме с заявлением вправе обратиться их представитель, уполномоченный на подачу заявления решением общего собрания указанных собственников, принятым в установленном законодательством Российской Федерации порядке.
От имени членов садоводческого или огороднического некоммерческого товарищества с заявлением вправе обратиться представитель товарищества, уполномоченный на подачу заявления решением общего собрания членов такого товарищества.
5. Прием заявителей для консультирования, прием документов осуществляется:
в Муниципальном бюджетном учреждении "Центр подготовки разрешительной документации для строительства" (далее - Учреждение);
в отделах приема и выдачи документов Муниципального казенного учреждения "Центр муниципальных услуг" (далее - МКУ ЦМУ);
в Государственном бюджетном учреждении Свердловской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - многофункциональный центр) и его филиалах.
Также документы могут быть поданы в электронном виде через федеральную государственную информационную систему "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (gosuslugi.ru) (далее - Единый портал) или направлены почтовым отправлением с описью вложения и уведомлением о вручении в адрес Администрации города Екатеринбурга.
6. Справочная информация о местонахождении, графике работы, графике приема документов, а также справочные телефоны, адрес электронной почты Учреждения, МКУ ЦМУ, филиалов многофункционального центра, органов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, размещена на сайте "Муниципальные услуги Администрации Екатеринбурга" (услуги.екатеринбург.рф) (раздел "Каталог услуг", подраздел "Строительство и развитие инфраструктуры"), на официальном сайте многофункционального центра (mfc66.ru), в разделе "Отделения" официального сайта МКУ ЦМУ (цму.екатеринбург.рф), на Едином портале (gosuslugi.ru), на профильной странице Департамента на Официальном портале Екатеринбурга (екатеринбург.рф), в реестре государственных и муниципальных услуг (функций) Свердловской области, на информационных стендах в помещениях Учреждения, многофункциональных центров.
7. Информирование заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется:
при обращении в отдел обработки документов и работы с внешними источниками информации Учреждения;
при обращении к информационным стендам, установленным в помещении отдела обработки документов и работы с внешними источниками информации Учреждения;
на Едином портале;
на сайте "Муниципальные услуги Администрации Екатеринбурга" (услуги.екатеринбург.рф) (раздел "Каталог услуг", подраздел "Строительство и развитие инфраструктуры");
при обращении в филиалы многофункционального центра и к официальному сайту многофункционального центра (mfc66.ru);
при обращении в МКУ ЦМУ и к разделу "Услуги" официального сайта МКУ ЦМУ (цму.екатеринбург.рф);
при обращении к профильной странице Департамента на Официальном портале Екатеринбурга (екатеринбург.рф);
при направлении обращения по вопросу о порядке предоставления муниципальной услуги в Департамент в письменной форме по почте, электронной почте или через сервис "Электронная приемная" Официального портала Екатеринбурга (екатеринбург.рф).
При консультировании по телефону предоставляется следующая информация:
сведения о правовых актах, регулирующих порядок предоставления муниципальной услуги;
сведения о документах, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
сведения о сроках предоставления муниципальной услуги;
сведения о досудебном (внесудебном) порядке обжалования решений и действий (бездействия), принимаемых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги.
На информационных стендах, расположенных в помещениях Учреждения, размещаются копия постановления Администрации города Екатеринбурга об утверждении настоящего Административного регламента, текст настоящего Административного регламента, бланк заявления и образец его заполнения.
8. Заявитель имеет возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги. Для получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги по телефону и электронной почте заявитель должен назвать (указать) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) или наименование юридического лица и номер заявления.
Ответ на письменное обращение направляется по электронному или почтовому адресу, указанному заявителем, в срок, не превышающий трех рабочих дней со дня регистрации обращения.
В МКУ ЦМУ и многофункциональном центре информирование заявителей о ходе предоставления услуги осуществляется устно по телефону или на личном приеме. Сотрудниками МКУ ЦМУ и многофункционального центра предоставляется информация о датах передачи документов в Департамент. При наличии технической возможности (доступа к автоматизированной информационной системе предоставления муниципальных услуг) сотрудники МКУ ЦМУ и многофункционального центра также предоставляют информацию о готовности и направлении заявителю результата предоставления муниципальной услуги.
При подаче заявления в электронном виде с использованием Единого портала информация о ходе предоставления муниципальной услуги автоматически направляется заявителю в личный кабинет на Едином портале.