АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ЕКАТЕРИНБУРГА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 13 января 2022 года N 28


О внесении изменений в отдельные правовые акты Администрации города Екатеринбурга



В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Постановлением Правительства Российской Федерации от 19.11.2014 N 1221 "Об утверждении Правил присвоения, изменения и аннулирования адресов", Постановлением Администрации города Екатеринбурга от 26.10.2011 N 4467 "О разработке и утверждении административных регламентов предоставления муниципальных услуг", руководствуясь статьей 35 Устава муниципального образования "город Екатеринбург", постановляю:


1. Внести в Постановление Администрации города Екатеринбурга от 10.07.2015 N 1811 "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Присвоение адреса объекту адресации, аннулирование адреса объекта адресации" (в редакции Постановления Администрации города Екатеринбурга от 12.11.2019 N 2682) следующие изменения:


в наименовании и пункте 1 слова "Присвоение адреса объекту адресации, аннулирование адреса объекта адресации" заменить словами "Присвоение адреса объекту недвижимости";


приложение "Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Присвоение адреса объекту адресации, аннулирование адреса объекта адресации" изложить в новой редакции (приложение).


2. Внести в Постановление Администрации города Екатеринбурга от 12.08.2019 N 1950 "Об утверждении сводного перечня услуг, предоставляемых Администрацией города Екатеринбурга и подведомственными ей учреждениями (организациями), и перечня функций, исполняемых Администрацией города Екатеринбурга, подлежащих внесению в реестр государственных и муниципальных услуг (функций) Свердловской области" (в редакции Постановления Администрации города Екатеринбурга от 30.12.2021 N 2980) изменение, заменив в пункте 16 приложения N 1 "Сводный перечень услуг, предоставляемых Администрацией города Екатеринбурга и подведомственными ей учреждениями (организациями)" в графе 1 слова "Присвоение адреса объекту адресации, аннулирование адреса объекта адресации" словами "Присвоение адреса объекту недвижимости".


3. Департаменту информационной политики Администрации города Екатеринбурга опубликовать настоящее Постановление в издании "Екатеринбургский вестник" и разместить его на официальном сайте Администрации города Екатеринбурга в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (екатеринбург.рф) в установленный срок.


4. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на заместителя Главы Екатеринбурга Галямова Р.А.



Глава Екатеринбурга
А.В.ОРЛОВ



Приложение
к Постановлению Администрации
города Екатеринбурга
от 13 января 2022 г. N 28



АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРИСВОЕНИЕ АДРЕСА ОБЪЕКТУ НЕДВИЖИМОСТИ"



Раздел 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ


1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Присвоение адреса объекту недвижимости" (далее - муниципальная услуга) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги, создания необходимых условий для участников отношений, возникающих в процессе предоставления муниципальной услуги, определяет сроки и последовательность административных процедур и административных действий, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме.


2. Предметом регулирования настоящего Административного регламента являются отношения, возникающие между Администрацией города Екатеринбурга в лице Департамента архитектуры, градостроительства и регулирования земельных отношений Администрации города Екатеринбурга (далее - Департамент) и заявителями, указанными в пункте 4 настоящего Административного регламента, при предоставлении муниципальной услуги.


Под объектами недвижимости в настоящем Административном регламенте понимаются объекты капитального строительства, земельные участки или иные объекты, предусмотренные Постановлением Правительства Российской Федерации от 19.11.2014 N 1221 "Об утверждении Правил присвоения, изменения и аннулирования адресов", расположенные на территории муниципального образования "город Екатеринбург" (далее - объект адресации).


Муниципальная услуга предоставляется в случаях присвоения адреса объекту адресации или аннулирования адреса объекта адресации, предусмотренных Постановлением Правительства Российской Федерации от 19.11.2014 N 1221 "Об утверждении Правил присвоения, изменения и аннулирования адресов".


3. Изменение адреса объекта адресации в случае изменения наименований и границ субъектов Российской Федерации, муниципальных образований и населенных пунктов осуществляется на основании информации из Государственного каталога географических названий и государственного реестра муниципальных образований Российской Федерации, предоставляемой оператору федеральной информационной адресной системы в установленном Правительством Российской Федерации порядке межведомственного (внутриведомственного) информационного взаимодействия при ведении государственного адресного реестра.


4. За получением муниципальной услуги могут обратиться физические лица - граждане Российской Федерации, лица без гражданства и иностранные граждане, в том числе индивидуальные предприниматели, а также юридические лица (в том числе иностранные юридические лица), имеющие в собственности объект адресации либо обладающие одним из следующих вещных прав на объект адресации (далее - заявители):


правом хозяйственного ведения;


правом оперативного управления;


правом пожизненного наследуемого владения;


правом постоянного (бессрочного) пользования.


С заявлением о присвоении адреса объекту адресации (об аннулировании адреса объекта адресации) (далее - заявление) от имени заявителя может обратиться его представитель при предъявлении им документа, удостоверяющего его личность, и документов, удостоверяющих представительские полномочия, оформленные в соответствии со статьями 185, 185.1 Гражданского кодекса Российской Федерации.


От имени заявителя с заявлением вправе обратиться кадастровый инженер, выполняющий на основании документа, предусмотренного статьей 35 или статьей 42.3 Федерального закона от 24.07.2007 N 221-ФЗ "О кадастровой деятельности", кадастровые работы или комплексные кадастровые работы в отношении соответствующего объекта недвижимости, являющегося объектом адресации.


От имени собственников помещений в многоквартирном доме с заявлением вправе обратиться их представитель, уполномоченный на подачу заявления решением общего собрания указанных собственников, принятым в установленном законодательством Российской Федерации порядке.


От имени членов садоводческого или огороднического некоммерческого товарищества с заявлением вправе обратиться представитель товарищества, уполномоченный на подачу заявления решением общего собрания членов такого товарищества.


5. Прием заявителей для консультирования, прием документов осуществляется:


в Муниципальном бюджетном учреждении "Центр подготовки разрешительной документации для строительства" (далее - Учреждение);


в отделах приема и выдачи документов Муниципального казенного учреждения "Центр муниципальных услуг" (далее - МКУ ЦМУ);


в Государственном бюджетном учреждении Свердловской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - многофункциональный центр) и его филиалах.


Также документы могут быть поданы в электронном виде через федеральную государственную информационную систему "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (gosuslugi.ru) (далее - Единый портал) или направлены почтовым отправлением с описью вложения и уведомлением о вручении в адрес Администрации города Екатеринбурга.


6. Справочная информация о местонахождении, графике работы, графике приема документов, а также справочные телефоны, адрес электронной почты Учреждения, МКУ ЦМУ, филиалов многофункционального центра, органов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, размещена на сайте "Муниципальные услуги Администрации Екатеринбурга" (услуги.екатеринбург.рф) (раздел "Каталог услуг", подраздел "Строительство и развитие инфраструктуры"), на официальном сайте многофункционального центра (mfc66.ru), в разделе "Отделения" официального сайта МКУ ЦМУ (цму.екатеринбург.рф), на Едином портале (gosuslugi.ru), на профильной странице Департамента на Официальном портале Екатеринбурга (екатеринбург.рф), в реестре государственных и муниципальных услуг (функций) Свердловской области, на информационных стендах в помещениях Учреждения, многофункциональных центров.


7. Информирование заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется:


при обращении в отдел обработки документов и работы с внешними источниками информации Учреждения;


при обращении к информационным стендам, установленным в помещении отдела обработки документов и работы с внешними источниками информации Учреждения;


на Едином портале;


на сайте "Муниципальные услуги Администрации Екатеринбурга" (услуги.екатеринбург.рф) (раздел "Каталог услуг", подраздел "Строительство и развитие инфраструктуры");


при обращении в филиалы многофункционального центра и к официальному сайту многофункционального центра (mfc66.ru);


при обращении в МКУ ЦМУ и к разделу "Услуги" официального сайта МКУ ЦМУ (цму.екатеринбург.рф);


при обращении к профильной странице Департамента на Официальном портале Екатеринбурга (екатеринбург.рф);


при направлении обращения по вопросу о порядке предоставления муниципальной услуги в Департамент в письменной форме по почте, электронной почте или через сервис "Электронная приемная" Официального портала Екатеринбурга (екатеринбург.рф).


При консультировании по телефону предоставляется следующая информация:


сведения о правовых актах, регулирующих порядок предоставления муниципальной услуги;


сведения о документах, необходимых для предоставления муниципальной услуги;


сведения о сроках предоставления муниципальной услуги;


сведения о досудебном (внесудебном) порядке обжалования решений и действий (бездействия), принимаемых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги.


На информационных стендах, расположенных в помещениях Учреждения, размещаются копия постановления Администрации города Екатеринбурга об утверждении настоящего Административного регламента, текст настоящего Административного регламента, бланк заявления и образец его заполнения.


8. Заявитель имеет возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги. Для получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги по телефону и электронной почте заявитель должен назвать (указать) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) или наименование юридического лица и номер заявления.


Ответ на письменное обращение направляется по электронному или почтовому адресу, указанному заявителем, в срок, не превышающий трех рабочих дней со дня регистрации обращения.


В МКУ ЦМУ и многофункциональном центре информирование заявителей о ходе предоставления услуги осуществляется устно по телефону или на личном приеме. Сотрудниками МКУ ЦМУ и многофункционального центра предоставляется информация о датах передачи документов в Департамент. При наличии технической возможности (доступа к автоматизированной информационной системе предоставления муниципальных услуг) сотрудники МКУ ЦМУ и многофункционального центра также предоставляют информацию о готовности и направлении заявителю результата предоставления муниципальной услуги.


При подаче заявления в электронном виде с использованием Единого портала информация о ходе предоставления муниципальной услуги автоматически направляется заявителю в личный кабинет на Едином портале.



Раздел 2. СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»