Недействующий

Об утверждении Административного регламента осуществления Департаментом по труду и занятости населения Свердловской области в отношении государственных учреждений службы занятости населения контроля за регистрацией инвалидов в качестве безработных и обеспечением государственных гарантий в области содействия занятости населения (с изменениями на 18 октября 2022 года) (утратил силу на основании приказа Департамента по труду и занятости населения Свердловской области от 19.02.2024 N 42)



ПРОВЕДЕНИЕ ПЛАНОВОЙ ДОКУМЕНТАРНОЙ ПРОВЕРКИ


36. Основанием для начала плановой документарной проверки является приказ Департамента о проведении плановой документарной проверки, изданный в соответствии с планом проверок.


37. Должностные лица при проведении плановой документарной проверки осуществляют следующие действия:


1) определение перечня материалов и документов, которые подлежат представлению учреждением в Департамент для проведения проверки;


2) подготовка и направление руководителю учреждения запроса о предоставлении материалов и документов с приложением копии приказа Департамента о проведении проверки посредством почтовой связи с уведомлением о вручении, или с использованием средств факсимильной связи, или по электронной почте не позднее 7 календарных дней до даты начала проведения проверки;


3) изучение материалов и документов, поступивших от учреждения, в срок, установленный приказом Департамента о проведении проверки, с целью проверки соблюдения государственных гарантий в области содействия занятости населения;


4) направление руководителю учреждения информации с требованием представить необходимые дополнительные материалы и документы, пояснения в письменной форме в Департамент в течение 5 рабочих дней, если в ходе плановой документарной проверки выявлены ошибки и (или) противоречия в представленных документах либо несоответствие сведений, содержащихся в документах, сведениям, содержащимся в регистре получателей государственных услуг;


(в ред. Приказа ДТЗН Свердловской области от 22.07.2022 N 251)


5) анализ материалов и документов с учетом представленных учреждением пояснений и принятие решения о наличии (отсутствии) нарушений законодательства о занятости населения;


6) подготовка проекта акта проверки и представление его на рассмотрение должностному лицу, ответственному за проведение проверки;


7) подписание акта проверки в двух экземплярах;


8) передача двух экземпляров акта проверки для ознакомления и подписания руководителю учреждения;


9) приобщение к акту проверки письменных возражений руководителя учреждения в случае несогласия с содержанием акта проверки;


10) вручение одного экземпляра акта проверки руководителю учреждения под подпись;


11) направление акта проверки посредством почтовой связи с уведомлением о вручении руководителю учреждения в случае его отказа принять акт и внесение соответствующей записи на второй экземпляр акта проверки;