36. Основанием для начала плановой документарной проверки является приказ Департамента о проведении плановой документарной проверки, изданный в соответствии с планом проверок.
37. Должностные лица при проведении плановой документарной проверки осуществляют следующие действия:
1) определение перечня материалов и документов, которые подлежат представлению учреждением в Департамент для проведения проверки;
2) подготовка и направление руководителю учреждения запроса о предоставлении материалов и документов с приложением копии приказа Департамента о проведении проверки посредством почтовой связи с уведомлением о вручении, или с использованием средств факсимильной связи, или по электронной почте не позднее 7 календарных дней до даты начала проведения проверки;
3) изучение материалов и документов, поступивших от учреждения, в срок, установленный приказом Департамента о проведении проверки, с целью проверки соблюдения государственных гарантий в области содействия занятости населения;
4) направление руководителю учреждения информации с требованием представить необходимые дополнительные материалы и документы, пояснения в письменной форме в Департамент в течение 5 рабочих дней, если в ходе плановой документарной проверки выявлены ошибки и (или) противоречия в представленных документах либо несоответствие сведений, содержащихся в документах, сведениям, содержащимся в регистре получателей государственных услуг;
(в ред. Приказа ДТЗН Свердловской области от 22.07.2022 N 251)
5) анализ материалов и документов с учетом представленных учреждением пояснений и принятие решения о наличии (отсутствии) нарушений законодательства о занятости населения;
6) подготовка проекта акта проверки и представление его на рассмотрение должностному лицу, ответственному за проведение проверки;
7) подписание акта проверки в двух экземплярах;
8) передача двух экземпляров акта проверки для ознакомления и подписания руководителю учреждения;
9) приобщение к акту проверки письменных возражений руководителя учреждения в случае несогласия с содержанием акта проверки;
10) вручение одного экземпляра акта проверки руководителю учреждения под подпись;
11) направление акта проверки посредством почтовой связи с уведомлением о вручении руководителю учреждения в случае его отказа принять акт и внесение соответствующей записи на второй экземпляр акта проверки;