Действующий

О внесении изменений в приказ министерства социального развития Оренбургской области от 21.07.2021 N 398



3. Перечень документов, необходимых для предоставления социальных услуг


3.1. Для рассмотрения вопроса о предоставлении социальных услуг в полустационарной форме социального обслуживания гражданин (родитель, законный представитель, иной представитель) (далее - получатель социальных услуг) подает поставщику социальных услуг в письменной или электронной форме заявление о предоставлении социальных услуг, составленное по форме, утвержденной приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 28.03.2014 N 159н "Об утверждении формы заявления о предоставлении социальных услуг".


3.2. К заявлению для получения социальных услуг прилагаются следующие документы (сведения):


- индивидуальная программа предоставления социальных услуг;


- копия документа, удостоверяющего личность получателя социальных услуг;


- копия документа, удостоверяющего личность родителя, законного представителя, иного представителя при обращении за получением социальных услуг представителя;


- копия документа, подтверждающего полномочия родителя (законного представителя, иного представителя) при обращении за получением социальных услуг представителя;


- выписка из медицинской карты амбулаторного (стационарного) больного по форме N 027/у (с обязательным перечнем диагностических исследований);


- справка об отсутствии контактов с инфекционными больными (эпидемиологическое окружение), выданная врачом по месту жительства;


- страховой полис обязательного медицинского страхования.


3.3. Копии документов, указанные в настоящем пункте, заверяются сотрудниками поставщика социальных услуг при предоставлении оригиналов.


3.4. Документы, запрашиваемые поставщиком социальных услуг через систему межведомственного взаимодействия:


- сведения об инвалидности (справка МСЭ, индивидуальная программа реабилитации или абилитации инвалида (ребенка-инвалида)), запрашиваются через единую систему межведомственного электронного взаимодействия из федерального реестра инвалидов. В случае отсутствия таких сведений в федеральном реестре инвалидов, получатель социальных услуг самостоятельно представляет сведения об инвалидности.


3.5. Получатель социальных услуг вправе предоставить сведения об инвалидности самостоятельно.


3.6. В течение суток с даты подачи заявления и пакета документов поставщику социальных услуг между сторонами заключается договор о предоставлении социальных услуг (далее - договор).