Утверждены
постановлением
главы администрации (губернатора)
Краснодарского края
от 28 декабря 2021 г. N 1013
ИНДИКАТОРЫ РИСКА НАРУШЕНИЯ ОБЯЗАТЕЛЬНЫХ ТРЕБОВАНИЙ ПРИ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ РЕГИОНАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО КОНТРОЛЯ (НАДЗОРА) В СФЕРАХ ЕСТЕСТВЕННЫХ МОНОПОЛИЙ И В ОБЛАСТИ ГОСУДАРСТВЕННОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ ЦЕН (ТАРИФОВ)
(в ред. Постановления Губернатора Краснодарского края от 19.07.2023 N 492)
1. Индикаторами риска нарушения обязательных требований при осуществлении регионального государственного контроля (надзора) в области регулирования тарифов в сфере водоснабжения и водоотведения являются:
1) объявление контролируемому лицу в течение одного календарного года двух и более предостережений о недопустимости нарушения обязательных требований, оценка соблюдения которых является предметом регионального государственного контроля (надзора) в области регулирования тарифов в сфере водоснабжения и водоотведения;
2) отклонение фактических объемов финансирования завершенных мероприятий инвестиционной программы от плановых объемов финансирования соответствующих мероприятий, предусмотренных инвестиционной программой, более чем на 30%, определяемых за последний отчетный год, в том числе на основании данных федеральной государственной информационной системы "Единая информационно-аналитическая система "Федеральный орган регулирования - региональные органы регулирования - субъекты регулирования";
3) увеличение более чем на 25% необходимой валовой выручки регулируемой организации от реализации питьевой, технической воды, оказания услуг водоотведения по регулируемым ценам (тарифам) по итогам прошедшего года по сравнению с определенной при расчете тарифов на соответствующий год, в том числе на основании данных федеральной государственной информационной системы "Единая информационно-аналитическая система "Федеральный орган регулирования - региональные органы регулирования - субъекты регулирования", государственного информационного ресурса бухгалтерской (финансовой) отчетности.
2. Индикаторами риска нарушения обязательных требований при осуществлении регионального государственного контроля (надзора) в области регулирования цен (тарифов) в сфере теплоснабжения являются:
1) объявление контролируемому лицу в течение одного календарного года двух и более предостережений о недопустимости нарушения обязательных требований, оценка соблюдения которых является предметом регионального государственного контроля (надзора) в области регулирования цен (тарифов) в сфере теплоснабжения;
2) отклонение фактических объемов финансирования завершенных мероприятий инвестиционной программы от плановых объемов финансирования соответствующих мероприятий, предусмотренных инвестиционной программой, более чем на 30%, определяемых за последний отчетный год, в том числе на основании данных федеральной государственной информационной системы "Единая информационно-аналитическая система "Федеральный орган регулирования - региональные органы регулирования - субъекты регулирования";
3) увеличение более чем на 25% необходимой валовой выручки регулируемой организации от реализации тепловой энергии, оказания услуг по передаче тепловой энергии по регулируемым ценам (тарифам) по итогам прошедшего года по сравнению с определенной при расчете тарифов на соответствующий год, в том числе на основании данных федеральной государственной информационной системы "Единая информационно-аналитическая система "Федеральный орган регулирования - региональные органы регулирования - субъекты регулирования", государственного информационного ресурса бухгалтерской (финансовой) отчетности.
3. Индикаторами риска нарушения обязательных требований при осуществлении регионального государственного контроля (надзора) за регулируемыми государством ценами (тарифами) в электроэнергетике являются:
1) объявление контролируемому лицу в течение одного календарного года двух и более предостережений о недопустимости нарушения обязательных требований, оценка соблюдения которых является предметом регионального государственного контроля (надзора) за регулируемыми государством ценами (тарифами) в электроэнергетике;
2) отклонение в меньшую сторону фактических объемов финансирования завершенных мероприятий инвестиционной программы от плановых объемов финансирования соответствующих мероприятий, предусмотренных инвестиционной программой, в совокупности более чем на 30%, определяемых за последний отчетный год, в том числе на основании данных федеральной государственной информационной системы "Единая информационно-аналитическая система "Федеральный орган регулирования - региональные органы регулирования - субъекты регулирования";
3) увеличение более чем на 25% необходимой валовой выручки регулируемой организации от реализации электрической энергии, оказания услуг по передаче электрической энергии по регулируемым ценам (тарифам) по итогам прошедшего года по сравнению с определенной при расчете тарифов на соответствующий год при отсутствии факта увеличения более чем на 5% валового объема товаров (услуг), поставленных (оказанных) по регулируемым ценам (тарифам) за аналогичный период времени, определяемых в том числе на основании данных федеральной государственной информационной системы "Единая информационно-аналитическая система "Федеральный орган регулирования - региональные органы регулирования - субъекты регулирования", государственного информационного ресурса бухгалтерской (финансовой) отчетности.
4. Индикаторами риска нарушения обязательных требований при осуществлении регионального государственного контроля (надзора) в области регулирования тарифов в сфере обращения с твердыми коммунальными отходами являются: