ГУБЕРНАТОР КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 19 июля 2023 года N 492


О внесении изменения в постановление главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 28 декабря 2021 г. N 1013 "О региональном государственном контроле (надзоре) в сферах естественных монополий и в области государственного регулирования цен (тарифов)"



В соответствии с Федеральным законом от 31 июля 2020 г. N 248-ФЗ "О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации" постановляю:


1. Внести в постановление главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 28 декабря 2021 г. N 1013 "О региональном государственном контроле (надзоре) в сферах естественных монополий и в области государственного регулирования цен (тарифов)" изменение, изложив приложение 2 в новой редакции согласно приложению к настоящему постановлению.


2. Департаменту информационной политики Краснодарского края (Жукова Г.А.) обеспечить размещение (опубликование) настоящего постановления на сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" http://admkrai.krasnodar.ru и направление на "Официальный интернет-портал правовой информации" (www.pravo.gov.ru).


3. Постановление вступает в силу на следующий день после его официального опубликования.



Губернатор Краснодарского края
В.И.КОНДРАТЬЕВ



Приложение
к постановлению
Губернатора Краснодарского края
от 19 июля 2023 г. N 492



"Приложение 2



Утверждены
постановлением
главы администрации (губернатора)
Краснодарского края
от 28 декабря 2021 г. N 1013
     (в редакции
постановления
Губернатора Краснодарского края
от 19 июля 2023 г. N 492)



ИНДИКАТОРЫ РИСКА НАРУШЕНИЯ ОБЯЗАТЕЛЬНЫХ ТРЕБОВАНИЙ ПРИ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ РЕГИОНАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО КОНТРОЛЯ (НАДЗОРА) В СФЕРАХ ЕСТЕСТВЕННЫХ МОНОПОЛИЙ И В ОБЛАСТИ ГОСУДАРСТВЕННОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ ЦЕН (ТАРИФОВ)


1. Индикаторами риска нарушения обязательных требований при осуществлении регионального государственного контроля (надзора) в области регулирования тарифов в сфере водоснабжения и водоотведения являются:


1) объявление контролируемому лицу в течение одного календарного года двух и более предостережений о недопустимости нарушения обязательных требований, оценка соблюдения которых является предметом регионального государственного контроля (надзора) в области регулирования тарифов в сфере водоснабжения и водоотведения;


2) отклонение фактических объемов финансирования завершенных мероприятий инвестиционной программы от плановых объемов финансирования соответствующих мероприятий, предусмотренных инвестиционной программой, более чем на 30%, определяемых за последний отчетный год, в том числе на основании данных федеральной государственной информационной системы "Единая информационно-аналитическая система "Федеральный орган регулирования - региональные органы регулирования - субъекты регулирования";


3) увеличение более чем на 25% необходимой валовой выручки регулируемой организации от реализации питьевой, технической воды, оказания услуг водоотведения по регулируемым ценам (тарифам) по итогам прошедшего года по сравнению с определенной при расчете тарифов на соответствующий год, в том числе на основании данных федеральной государственной информационной системы "Единая информационно-аналитическая система "Федеральный орган регулирования - региональные органы регулирования - субъекты регулирования", государственного информационного ресурса бухгалтерской (финансовой) отчетности.


2. Индикаторами риска нарушения обязательных требований при осуществлении регионального государственного контроля (надзора) в области регулирования цен (тарифов) в сфере теплоснабжения являются:


1) объявление контролируемому лицу в течение одного календарного года двух и более предостережений о недопустимости нарушения обязательных требований, оценка соблюдения которых является предметом регионального государственного контроля (надзора) в области регулирования цен (тарифов) в сфере теплоснабжения;


2) отклонение фактических объемов финансирования завершенных мероприятий инвестиционной программы от плановых объемов финансирования соответствующих мероприятий, предусмотренных инвестиционной программой, более чем на 30%, определяемых за последний отчетный год, в том числе на основании данных федеральной государственной информационной системы "Единая информационно-аналитическая система "Федеральный орган регулирования - региональные органы регулирования - субъекты регулирования";


3) увеличение более чем на 25% необходимой валовой выручки регулируемой организации от реализации тепловой энергии, оказания услуг по передаче тепловой энергии по регулируемым ценам (тарифам) по итогам прошедшего года по сравнению с определенной при расчете тарифов на соответствующий год, в том числе на основании данных федеральной государственной информационной системы "Единая информационно-аналитическая система "Федеральный орган регулирования - региональные органы регулирования - субъекты регулирования", государственного информационного ресурса бухгалтерской (финансовой) отчетности.


3. Индикаторами риска нарушения обязательных требований при осуществлении регионального государственного контроля (надзора) за регулируемыми государством ценами (тарифами) в электроэнергетике являются:


1) объявление контролируемому лицу в течение одного календарного года двух и более предостережений о недопустимости нарушения обязательных требований, оценка соблюдения которых является предметом регионального государственного контроля (надзора) за регулируемыми государством ценами (тарифами) в электроэнергетике;


2) отклонение в меньшую сторону фактических объемов финансирования завершенных мероприятий инвестиционной программы от плановых объемов финансирования соответствующих мероприятий, предусмотренных инвестиционной программой, в совокупности более чем на 30%, определяемых за последний отчетный год, в том числе на основании данных федеральной государственной информационной системы "Единая информационно-аналитическая система "Федеральный орган регулирования - региональные органы регулирования - субъекты регулирования";


3) увеличение более чем на 25% необходимой валовой выручки регулируемой организации от реализации электрической энергии, оказания услуг по передаче электрической энергии по регулируемым ценам (тарифам) по итогам прошедшего года по сравнению с определенной при расчете тарифов на соответствующий год при отсутствии факта увеличения более чем на 5% валового объема товаров (услуг), поставленных (оказанных) по регулируемым ценам (тарифам) за аналогичный период времени, определяемых в том числе на основании данных федеральной государственной информационной системы "Единая информационно-аналитическая система "Федеральный орган регулирования - региональные органы регулирования - субъекты регулирования", государственного информационного ресурса бухгалтерской (финансовой) отчетности.


4. Индикаторами риска нарушения обязательных требований при осуществлении регионального государственного контроля (надзора) в области регулирования тарифов в сфере обращения с твердыми коммунальными отходами являются:


1) объявление контролируемому лицу в течение одного календарного года двух и более предостережений о недопустимости нарушения обязательных требований, оценка соблюдения которых является предметом регионального государственного контроля (надзора) в области регулирования тарифов в сфере обращения с твердыми коммунальными отходами;


2) отклонение фактических объемов финансирования завершенных мероприятий инвестиционной программы от плановых объемов финансирования соответствующих мероприятий, предусмотренных инвестиционной программой, более чем на 30%, определяемых за последний отчетный год, в том числе на основании данных федеральной государственной информационной системы "Единая информационно-аналитическая система "Федеральный орган регулирования - региональные органы регулирования - субъекты регулирования";


3) увеличение более чем на 25% необходимой валовой выручки регулируемой организации от оказания услуг в сфере обращения с твердыми коммунальными отходами по регулируемым ценам (тарифам) по итогам прошедшего года по сравнению с определенной при расчете тарифов на соответствующий год, в том числе на основании данных федеральной государственной информационной системы "Единая информационно-аналитическая система "Федеральный орган регулирования - региональные органы регулирования - субъекты регулирования", государственного информационного ресурса бухгалтерской (финансовой) отчетности.


5. Индикаторами риска нарушения обязательных требований при осуществлении регионального государственного контроля (надзора) в сферах естественных монополий являются:


1) объявление контролируемому лицу в течение одного календарного года двух и более предостережений о недопустимости нарушения обязательных требований, оценка соблюдения которых является предметом регионального государственного контроля (надзора) в сферах естественных монополий;


2) увеличение более чем на 25% необходимой валовой выручки регулируемой организации от реализации товаров (оказания услуг) по регулируемым ценам (тарифам) по итогам прошедшего года по сравнению с определенной при расчете тарифов на соответствующий год, в том числе на основании данных федеральной государственной информационной системы "Единая информационно-аналитическая система "Федеральный орган регулирования - региональные органы регулирования - субъекты регулирования", государственного информационного ресурса бухгалтерской (финансовой) отчетности.


Настоящий индикатор риска нарушения обязательных требований не применяется при осуществлении регионального государственного контроля (надзора) в сферах естественных монополий в отношении субъектов естественных монополий, оказывающих услуги в аэропортах.


6. Индикаторами риска нарушения обязательных требований при осуществлении регионального государственного контроля (надзора) за установлением и (или) применением регулируемых государством цен (тарифов) в области газоснабжения являются:


1) объявление контролируемому лицу в течение одного календарного года трех и более предостережений о недопустимости нарушения обязательных требований, оценка соблюдения которых является предметом регионального государственного контроля (надзора) за установлением и (или) применением регулируемых государством цен (тарифов) в области газоснабжения;


2) отклонение фактических объемов финансирования завершенных мероприятий региональной программы газификации от плановых объемов финансирования соответствующих мероприятий, предусмотренных региональной программой газификации, более чем на 30%, определяемых в том числе на основании данных информации о регулируемой деятельности, раскрытой субъектами естественных монополий в соответствии со стандартами раскрытия информации;


3) увеличение у регулируемой организации более чем на 25% необходимой валовой выручки от реализации газа по регулируемым ценам и (или) экономически обоснованных расходов, связанных с производством, приобретением, транспортировкой, хранением, распределением и поставкой (реализацией) газа, по итогам прошедшего периода регулирования по сравнению с аналогичными показателями, учтенными при формировании розничных цен на указанный период.


7. Индикатором риска нарушения обязательных требований при осуществлении регионального государственного контроля (надзора) за применением цен на лекарственные препараты, включенных в перечень жизненно необходимых и важнейших лекарственных препаратов, является объявление контролируемому лицу в течение одного календарного года двух и более предостережений о недопустимости нарушения обязательных требований, оценка соблюдения которых является предметом регионального государственного контроля (надзора) за применением цен на лекарственные препараты, включенные в перечень жизненно необходимых и важнейших лекарственных препаратов.


8. Индикатором риска нарушения обязательных требований при осуществлении регионального государственного контроля (надзора) за соблюдением предельных размеров платы за проведение технического осмотра транспортных средств и размеров платы за выдачу дубликата диагностической карты на бумажном носителе является объявление контролируемому лицу в течение одного календарного года двух и более предостережений о недопустимости нарушения обязательных требований, оценка соблюдения которых является предметом регионального государственного контроля (надзора) за соблюдением предельных размеров платы за проведение технического осмотра транспортных средств и размеров платы за выдачу дубликата диагностической карты на бумажном носителе.".



Руководитель департамента
государственного регулирования
тарифов Краснодарского края
С.Н.МИЛОВАНОВ

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»