АДМИНИСТРАЦИЯ ТАМБОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 23 декабря 2021 года N 951


О внесении изменений в государственную программу "Развитие транспортной системы и дорожного хозяйства Тамбовской области"



Администрация области постановляет:


1. Внести в государственную программу "Развитие транспортной системы и дорожного хозяйства Тамбовской области" (далее - Госпрограмма), утвержденную постановлением администрации области от 20.06.2013 N 640 (в редакции от 17.11.2021), следующие изменения:


1.1. паспорт Госпрограммы изложить в редакции согласно приложению N 1;


1.2. приложение N 1 к Госпрограмме изложить в редакции согласно приложению N 2;


1.3. приложение N 1в к Госпрограмме изложить в редакции согласно приложению N 3.


2. Опубликовать настоящее постановление на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru), а также на сайте сетевого издания "Тамбовская жизнь" (www.tamlife.ru).



Временно исполняющий обязанности
главы администрации области
М.Б.Егоров



Приложение N 1
к постановлению
администрации Тамбовской области
от 23.12.2021 N 951



ГОСУДАРСТВЕННАЯ ПРОГРАММА "РАЗВИТИЕ ТРАНСПОРТНОЙ СИСТЕМЫ И ДОРОЖНОГО ХОЗЯЙСТВА ТАМБОВСКОЙ ОБЛАСТИ" (ДАЛЕЕ - ГОСПРОГРАММА)


Паспорт госпрограммы

Ответственный исполнитель госпрограммы

Управление автомобильных дорог области (до 2017 года);

управление автомобильных дорог и транспорта области

     (с 2017 года)

Соисполнители госпрограммы

Управление транспорта области;

финансовое управление области;

комитет по управлению имуществом области;

управление инвестиций области

Подпрограммы госпрограммы

Совершенствование и развитие сети автомобильных дорог" (приложение N 5);

Развитие транспортного комплекса" (приложение N 6);

Расширение использования газомоторного топлива" (приложение N 7)

Программно-целевые и проектные инструменты (ведомственные целевые программы, федеральные (региональные) проекты)

Федеральный (региональный) проект "Региональная и местная дорожная сеть";

федеральный (региональный) проект "Общесистемные меры развития дорожного хозяйства"

Цели госпрограммы

Ускорение товародвижения и снижение транспортных издержек в экономике;

повышение доступности транспортных услуг для населения;

повышение конкурентоспособности транспортного комплекса региона;

доведение доли автомобильных дорог регионального и межмуниципального значения, соответствующих нормативным требованиям, до 53,7%;

обеспечение доли дорожной сети в городских агломерациях, соответствующей нормативным требованиям, на уровне не менее 85%

Задачи госпрограммы

Развитие сети автомобильных дорог общего пользования;

обеспечение функционирования сети автомобильных дорог общего пользования;

обеспечение потребности населения в перевозках на социально значимых маршрутах;

обновление парка транспортных средств;

развитие инфраструктуры транспортного комплекса;

развитие аэропорта "Тамбов";

расширение потребления на автомобильном транспорте природного газа в качестве моторного топлива;

развитие дорожной сети регионального (межмуниципального) значения, а также развитие дорожной сети Тамбовской городской агломерации;

создание механизмов экономического стимулирования сохранности автомобильных дорог регионального и местного значения

Целевые индикаторы и показатели госпрограммы, их значения на последний год реализации

Показатели I этап:

Доля протяженности автомобильных дорог общего пользования регионального значения, не отвечающих нормативным требованиям, в общей протяженности автомобильных дорог общего пользования регионального значения - 47,2%;

прирост протяженности автомобильных дорог общего пользования регионального значения, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям (к 2011 году) - 22,9%;

перевезено пассажиров автомобильным транспортом - 54,2 млн. человек;

пассажирооборот автомобильного транспорта - 700,0 млн. пассажиро-км;

пассажирооборот, выполненный железнодорожным транспортом в пригородном сообщении - 28,0 млн. пассажиро-км;

количество пассажиров, перевезенных воздушным транспортом - 21,2 тыс. человек;

количество квалифицированных работников - 346 человек;

количество созданных, модернизированных высокопроизводительных рабочих мест - 646 человек;

объем замещения жидкого топлива компримированным природным газом (метаном) - 8800,0 тыс. м3/год;

плотность сети автомобильных дорог общего пользования (кроме дорог федерального значения), отвечающих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям - 218,8 км/тыс.км2;

доля протяженности автомобильных дорог регионального и межмуниципального значения, соответствующих нормативным требованиям к их транспортно-эксплуатационному состоянию - 51,5%;

доля протяженности дорожной сети городской агломерации, соответствующая нормативным требованиям к их транспортно-эксплуатационному состоянию - 74%;

количество мест концентрации дорожно-транспортных происшествий (аварийно-опасных участков) на дорожной сети - 73%;

количество мест концентрации дорожно-транспортных происшествий (аварийно-опасных участков) на дорожной сети городской агломерации - 70%;

доля автомобильных дорог федерального и регионального значения, работающих в режиме перегрузки - 1,7%;

доля контрактов на осуществление дорожной деятельности в рамках национального проекта, предусматривающих использование новых технологий и материалов, включенных в Реестр новых и наилучших технологий, материалов и технологических решений повторного применения, процентов в общем объеме новых государственных контрактов на выполнение работ по капитальному ремонту, ремонту и содержанию автомобильных дорог - 20%;

доля контрактов на осуществление дорожной деятельности в рамках национального проекта, предусматривающих выполнение работ на принципах контракта жизненного цикла, предусматривающего объединение в один контракт различных видов дорожных работ, процентов в общем объеме новых государственных контрактов на выполнение работ по капитальному ремонту, ремонту и содержанию автомобильных дорог - 20%;

количество стационарных камер фотовидеофиксации нарушений правил дорожного движения на автомобильных дорогах федерального, регионального или межмуниципального, местного значения - 79/168 шт./%;

количество внедренных интеллектуальных транспортных систем на территории Тамбовской области - 0 шт.;

количество размещенных автоматических пунктов весогабаритного контроля транспортных средств на автомобильных дорогах регионального или межмуниципального значения - 3 шт.;

доля соответствующих нормативным требованиям автомобильных дорог регионального значения и автомобильных дорог в городских агломерациях с учетом загруженности - 46,5%

доля отечественного оборудования (товаров, работ, услуг) в общем объеме закупок - 100%;

доля объектов, на которых предусматривается использование новых и наилучших технологий, включенных в Реестр - 10%;

доля контрактов жизненного цикла, предусматривающих выполнение работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту автомобильных дорог регионального (межмуниципального) значения - 7%;

Показатели II этап:

транспортная подвижность населения - 0,7 тысяч пассажиро-километров на 1 жителя;

доля автомобильных дорог регионального и межмуниципального значения, соответствующих нормативным требованиям - 52,24%;

доля дорожной сети городских агломераций, соответствующая нормативным требованиям - 85%

Сроки и этапы реализации госпрограммы

Этап I: 2018 - 2021 гг.

Этап II: 2022 - 2030 гг.

Объемы и источники финансирования госпрограммы

Общие затраты на реализацию госпрограммы в 2014 - 2030 гг. за счет всех источников финансирования - 96320044,7 тыс. рублей, в том числе по годам:

2014 год - 2855849,5 тыс. рублей;

2015 год - 4032314,7 тыс. рублей;

2016 год - 5152047,18 тыс. рублей;

2017 год - 4394313,65348 тыс. рублей;

2018 год - 4517975,3 тыс. рублей;

2019 год - 6326333,7 тыс. рублей;

2020 год - 6988017,9 тыс. рублей;

2021 год - 6600881,7 тыс. рублей;

2022 год - 6680814,8 тыс. рублей;

2023 год - 7267723,4 тыс. рублей;

2024 год - 7390594,6 тыс. рублей;

2025 год - 5615451,2 тыс. рублей;

2026 год - 5655922,4 тыс. рублей;

2027 год - 5685451,2 тыс. рублей;

2028 год - 5729451,2 тыс. рублей;

2029 год - 5691451,2 тыс. рублей;

2030 год - 5735451,2 тыс. рублей;

федеральный бюджет - 5360156,6 тыс. рублей:

2014 год - 119670,0 тыс. рублей;

2015 год - 625308,2 тыс. рублей;

2016 год - 767135,48 тыс. рублей;

2017 год - 285172,55348 тыс. рублей;

2018 год - 21251,8 тыс. рублей;

2019 год - 968145,0 тыс. рублей;

2020 год - 1347963,6 тыс. рублей;

2021 год - 694510,0 тыс. рублей;

2022 год - 0,0 тыс. рублей;

2023 год - 0,0 тыс. рублей;

2024 год - 531000,0 тыс. рублей;

2025 год - 0,0 тыс. рублей;

2026 год - 0,0 тыс. рублей;

2027 год - 0,0 тыс. рублей;

2028 год - 0,0 тыс. рублей;

2029 год - 0,0 тыс. рублей;

2030 год - 0,0 тыс. рублей;

бюджет области - 80241308,2 тыс. рублей, в том числе в лимитах областной адресной инвестиционной программы (далее - ОАИП) - 0,0 тыс. рублей:

2014 год - 2690483,2 тыс. рублей;

2015 год - 3256701,3 тыс. рублей;

2016 год - 4219598,1 тыс. рублей;

2017 год - 3421726,1 тыс. рублей;

2018 год - 3791918,2 тыс. рублей;

2019 год - 4635147,5 тыс. рублей;

2020 год - 4942988,1 тыс. рублей;

2021 год - 5240309,1 тыс. рублей;

2022 год - 5820440,5 тыс. рублей;

2023 год - 6517543,3 тыс. рублей;

2024 год - 6068976,2 тыс. рублей;

2025 год - 4889167,6 тыс. рублей;

2026 год - 4889638,8 тыс. рублей;

2027 год - 4959167,6 тыс. рублей;

2028 год - 4963167,6 тыс. рублей;

2029 год - 4965167,6 тыс. рублей;

2030 год - 4969167,6 тыс. рублей;

местный бюджет - 199635,2 тыс. рублей:

2014 год - 11334,7 тыс. рублей;

2015 год - 27187,4 тыс. рублей;

2016 год - 57863,7 тыс. рублей;

2017 год - 30199,7 тыс. рублей;

2018 год - 23535,0 тыс. рублей;

2019 год - 30118,8 тыс. рублей;

2020 год - 2407,5 тыс. рублей;

2021 год - 2483,8 тыс. рублей;

2022 год - 2004,3 тыс. рублей;

2023 год - 1730,1 тыс. рублей;

2024 год - 1568,5 тыс. рублей;

2025 год - 1533,6 тыс. рублей;

2026 год - 1533,6 тыс. рублей;

2027 год - 1533,6 тыс. рублей;

2028 год - 1533,6 тыс. рублей;

2029 год - 1533,6 тыс. рублей;

2030 год - 1533,6 тыс. рублей;

внебюджетные источники - 10518944,7 тыс. рублей:

2014 год - 34361,6 тыс. рублей;

2015 год - 123117,8 тыс. рублей;

2016 год - 107449,9 тыс. рублей;

2017 год - 657215,3 тыс. рублей;

2018 год - 681270,3 тыс. рублей;

2019 год - 692922,4 тыс. рублей;

2020 год - 694658,7 тыс. рублей;

2021 год - 663578,7 тыс. рублей;

2022 год - 858370,0 тыс. рублей;

2023 год - 748450,0 тыс. рублей;

2024 год - 738550,0 тыс. рублей;

2025 год - 724750,0 тыс. рублей;

2026 год - 764750,0 тыс. рублей;

2027 год - 724750,0 тыс. рублей;

2028 год - 764750,0 тыс. рублей;

2029 год - 724750,0 тыс. рублей;

2030 год - 764750,0 тыс. рублей;

кроме этого средства Федерального агентства воздушного транспорта (Росавиация), предоставляемые организациям воздушного транспорта в рамках постановления Правительства Российской Федерации от 25.12.2013 N 1242 "О предоставлении субсидий из федерального бюджета организациям воздушного транспорта на осуществление региональных воздушных перевозок пассажиров на территории Российской Федерации и формирование региональной маршрутной сети" - 169437,8 тыс. рублей,

в том числе по годам:

2018 год - 714,7 тыс. рублей;

2019 год - 37854,4 тыс. рублей;

2020 год - 60444,1 тыс. рублей;

2021 год - 70424,6 тыс. рублей;

2022 год - 0,0 тыс. рублей;

2023 год - 0,0 тыс. рублей;

2024 год - 0,0 тыс. рублей;

2025 год - 0,0 тыс. рублей;

2026 год - 0,0 тыс. рублей;

2027 год - 0,0 тыс. рублей;

2028 год - 0,0 тыс. рублей;

2029 год - 0,0 тыс. рублей;

2030 год - 0,0 тыс. рублей



Врио заместителя главы администрации области
А.Т.Габуев



Приложение N 2
к постановлению
администрации Тамбовской области
от 23.12.2021 N 951



Приложение N 1
к государственной программе
"Развитие транспортной системы и
дорожного хозяйства
Тамбовской области"



ПЕРЕЧЕНЬ ПОКАЗАТЕЛЕЙ (ИНДИКАТОРОВ) ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ ТАМБОВСКОЙ ОБЛАСТИ "РАЗВИТИЕ ТРАНСПОРТНОЙ СИСТЕМЫ И ДОРОЖНОГО ХОЗЯЙСТВА ТАМБОВСКОЙ ОБЛАСТИ", ПОДПРОГРАММ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ И ИХ ЗНАЧЕНИЙ

N п/п

Показатель (индикатор) (наименование)

Единица измерения

Значения показателей

2011 год

2012 год базовый

2013 год

2014 год

2015 год

2016 год

2017 год

2018 год

2019 год

2020 год

2021 год

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

Государственная программа Тамбовской области "Развитие транспортной системы и дорожного хозяйства Тамбовской области"

1.

Доля протяженности автомобильных дорог общего пользования регионального значения, не отвечающих нормативным требованиям, в общей протяженности автомобильных дорог общего пользования регионального значения

Процент

68,7

65,3

52,8

51,9

51,1

50,3

49,5

49,5

49

48,5

47,2

2.

Прирост протяженности автомобильных дорог общего пользования регионального значения, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям (к 2011 году)

Процент

0

3,4

15,9

16,8

17,3

18,1

18,9

20,7

21,5

22,3

22,9

3.

Перевезено пассажиров автомобильным транспортом

Млн. чел.

92,4

92,9

92,9

93,0

93,1

108,0

71,0

82,5

83,3

59,1

54,2

4.

Пассажирооборот автомобильного транспорта

Млн. пасс-км

1092,7

1095,1

1096,0

1097,0

1098,0

1269,1

925,0

1035,0

1045,0

758,0

700,0

5.

Пассажирооборот, выполненный железнодорожным транспортом в пригородном сообщении

Млн. пасс-км

70,2

70,2

66,6

53,0

27,0

43,3

40,0

40,0

40,0

31,0

28,0

6.

Количество пассажиров, перевезенных воздушным транспортом

Тыс. чел.

7,9

13,2

25,7

27,6

25,0

18,0

31,0

21,2

16,8

15,5

21,2

7.

Количество высококвалифицированных работников

Чел.

219

236

253

270

287

295

329

346

346

8.

Количество созданных модернизированных высокопроизводительных рабочих мест

Чел.

201

227

256

291

337

405

539

646

646

9.

Объем потребления природного газа (метана) в качестве моторного топлива

Тыс.м3/год

291,6

1070,4

2500,0

3000,0

3500,0

7000,0

8800,0

10.

Плотность сети автомобильных дорог общего пользования (кроме дорог федерального значения), отвечающих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям

Км/тыс. км2

214,4

216,7

217,9

218,8

11.

Доля протяженности автомобильных дорог регионального и межмуниципального значения, соответствующих нормативным требованиям к их транспортно-эксплуатационному состоянию

Процент

50,5

51

51,5

12.

Доля протяженности дорожной сети городской агломерации, соответствующая нормативным требованиям к их транспортно-эксплуатационному состоянию

Процент

63,3

70

74

13.

Количество мест концентрации дорожно-транспортных происшествий (аварийно-опасных участков) на дорожной сети

Процент

95

84

73

14.

Количество мест концентрации дорожно-транспортных происшествий (аварийно-опасных участков) на дорожной сети городской агломерации

Процент

90

80

70

15.

Доля автомобильных дорог федерального и регионального значения, работающих в режиме перегрузки

Процент

25,5

24,8

1,7

16.

Доля контрактов на осуществление дорожной деятельности в рамках национального проекта, предусматривающих использование новых технологий и материалов, включенных в Реестр новых и наилучших технологий, материалов и технологических решений повторного применения, в общем объеме новых государственных контрактов на выполнение работ по капитальному ремонту, ремонту и содержанию автомобильных дорог

Процент

0

10

20

17.

Доля контрактов на осуществление дорожной деятельности в рамках национального проекта, предусматривающих выполнение работ на принципах контракта жизненного цикла, предусматривающего объединение в один контракт различных видов дорожных работ, в общем объеме новых государственных контрактов на выполнение работ по капитальному ремонту, ремонту и содержанию автомобильных дорог

Процент

0

10

20

18.

Количество стационарных камер фотовидеофиксации нарушений правил дорожного движения на автомобильных дорогах федерального, регионального или межмуниципального, местного значения

Шт./Процент

65/138

69/147

79/168

19.

Количество внедренных интеллектуальных транспортных систем на территории Тамбовской области

Шт.

0

0

0

20.

Количество размещенных автоматических пунктов весогабаритного контроля транспортных средств на автомобильных дорогах регионального или межмуниципального значения

Шт.

0

3

0

21.

Доля соответствующих нормативным требованиям автомобильных дорог регионального значения и автомобильных дорог в городских агломерациях с учетом загруженности

Процент

40,2

43,0

44,5

46,5

22.

Доля дорожной сети городских агломераций, находящаяся в нормативном состоянии

Процент

74

80

23.

Доля автомобильных дорог регионального и межмуниципального значения, соответствующих нормативным требованиям

Процент

52,14

52,15

24.

Доля отечественного оборудования (товаров, работ, услуг) в общем объеме закупок

Процент

100

25.

Доля объектов, на которых предусматривается использование новых и наилучших технологий, включенных в Реестр

Процент

10

26.

Доля контрактов жизненного цикла, предусматривающих выполнение работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту автомобильных дорог регионального (межмуниципального) значения

Процент

7

Подпрограмма "Совершенствование и развитие сети автомобильных дорог"

27.

Протяженность сети автомобильных дорог общего пользования регионального (межмуниципального) и местного значения, в том числе:

Км

9457,1

16711,5

18856,7

18856,7

18877,6

18790,7

18828,25

18831,7

18837,02

18856,02

18848,52

27.1.

автомобильных дорог общего пользования регионального (межмуниципального) значения

Км

2000,3

2000,3

2000,3

2000,3

2000,3

1995,1

1995,1

1987,7

1981,9

1981,9

1966,2

27.2.

автомобильных дорог общего пользования местного значения

Км

7456,8

14711,2

16856,4

16856,4

16877,3

16795,6

16833,15

16844,0

16855,12

16874,12

16882,32

28.

Объемы ввода в эксплуатацию после строительства и реконструкции автомобильных дорог общего пользования регионального (межмуниципального) и местного значения, исходя из расчетной протяженности введенных искусственных сооружений (мостов, мостовых переходов, путепроводов, транспортных развязок) 1, в том числе:

Км/п.м

46,239

42,864/

30,460

57,77

66,33

51,244

41,842

38,44 <2>

53,091

36,268

43,28/

29,15

3,189

28.1

автомобильных дорог общего пользования регионального (межмуниципального) значения <1>

Км/п.м

11,313

12,76/

30,460

9,361

10,201

14,25

14,91

3,65

8,055

20,502

24,504/

29,15

0

28.2

автомобильных дорог общего пользования местного значения <1>

Км/п.м

34,926

30,103

48,409

56,129

36,994

26,932

35,455

45,036

15,766

18,77

3,189

29.

Прирост протяженности сети автомобильных дорог регионального (межмуниципального) и местного значения в результате строительства новых автомобильных дорог <1>, в том числе:

Км

43,214

37,629

52,979

28,449

29,129

24,094

23,67 <3>

3,211

10,386

18,77

3,189

29.1

автомобильных дорог общего пользования регионального (межмуниципального) значения, из них:

Км

8,789

7,526

4,57

3,737

0

0

0

0

0

0

0

29.1.1

за счет резервного фонда Правительства Российской Федерации

Км

0

29.2

автомобильных дорог общего пользования местного значения

Км

34,926

30,103

48,409

24,712

29,129

24,094

23,67 <3>

3,211

10,386

18,77

3,189

30.

Прирост протяженности сети автомобильных дорог общего пользования регионального (межмуниципального) и местного значения, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям, в результате реконструкции автомобильных дорог, в том числе:

Км

2,524

5,235

4,791

37,881

22,115

17,748

14,769

49,88

25,882

10,0

0

30.1.

автомобильных дорог общего пользования регионального (межмуниципального) значения, из них:

Км

2,524

5,235

4,791

6,464

14,25

14,91

3,65

8,055

20,502

10,0

0

30.1.1.

за счет резервного фонда Правительства Российской Федерации

Км

0

30.2.

автомобильных дорог общего пользования местного значения

Км

0

0

0

31,417

7,865

2,838

11,119

41,825

5,38

0

0

31

Общая протяженность автомобильных дорог общего пользования регионального (межмуниципального) и местного значения, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям на 31 декабря отчетного года, в том числе:

Км

4197,89

8785,26

10046,6

10384,7

10510,7

10581,9

10636,1

10659,9

10718,5

10765,9

10746,0

31.1.

автомобильных дорог общего пользования регионального (межмуниципального) значения

Км

626,09

694,1

944,1

962,1

978,1

991,6

1007,5

1023,5

1039,4

1059,1

1041,2

31.2.

автомобильных дорог общего пользования местного значения

Км

3571,8

8091,2

9102,5

9422,7

9532,6

9590,3

9628,6

9636,4

9679,1

9706,8

9727,8

32.

Доля протяженности автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального, а также местного значения, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям

Процент

х

х

х

х

х

56,3

56,5

56,6

56,7

56,8

57,0

33.

Количество населенных пунктов, получивших в отчетном году автотранспортную связь по дорогам с твердым покрытием

Единица

3

9

19

3

5

3

10

0

0

0

4

34.

Протяженность капитально отремонтированных автомобильных дорог общего пользования регионального (межмуниципального) и местного значения мостовых сооружений на них, в том числе:

Км/п.м

0/4,58

0/29,15

0,175/

16,08

0

12,6/

65,3

5,011/

106,4

0,0/

128,14

0,0

6,0

0,0

0,0/

58,2

34.1.

автомобильных дорог общего пользования регионального (межмуниципального) значения

Км/п.м

0/4,58

0/29,15

0,175

0

12,6/

65,3

5,011/

106,4

0,0/

128,14

0,0

6,0

0,0

0,0/

58,2

35.

Протяженность отремонтированных автомобильных дорог общего пользования регионального (межмуниципального) и местного значения и мостовых сооружений на них, в том числе:

Км/п.м

66,3/

477,015

116,713/

26,0

176,23

61,258/

44,2

114,268/

68,2

242,851

102,46 <4>/

193,29

135,937/

51,92

138,6/

370,82

261,15/

327,46

201,629/

352,15

35.1.

автомобильных дорог общего пользования регионального (межмуниципального) значения

Км/п.м

27,874/

398,165

28,231

129,096

4,038

5,1

73,766

9,1/

193,29

9,569/

51,92

5,09/

346,82

53,4/

263,26

8,508/

352,15

35.2.

автомобильных дорог общего пользования местного значения

Км/п.м

38,415/

78,85

88,482/

26,0

46,959

57,22/

44,2

109,168/

68,2

169,085

93,36 <5>

126,368

133,51/

24

207,75/

64,2

193,121

36.

Прирост протяженности сети автомобильных дорог общего пользования регионального (межмуниципального) и местного значения, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям, в результате ремонта и капитального ремонта автомобильных дорог, в том числе:

Км/п.м

66,3/

481,599

116,713/

55,15

176,405/

16,05

61,258/

44,2

126,868/

133,5

247,862/

106,4

102,46 <4>/

321,43

136,889/

51,92

132,78/

370,82

261,15

201,629/

410,35

36.1.

автомобильных дорог общего пользования регионального (межмуниципального) значения, из них:

Км/п.м

27,874/

432,745

28,231/

29,15

129,271/

16,08

4,038

17,7/

65,3

78,777/

161,86

9,1/

321,43

9,569/

51,92

11,09/

346,82

53,4

8,508/

410,35

36.1.1.

за счет резервного фонда Правительства Российской Федерации

Км

5,558

36.2.

автомобильных дорог общего пользования местного значения

Км/п.м

38,415/

78,85

88,482/

26,0

46,959

57,22/

44,2

109,168/

68,2

169,085

93,36 <5>

127,32/

0,0

122,51/

24

207,75

193,121

37.

Количество дорожно-транспортных происшествий по причинам неудовлетворительного состояния автомобильных дорог регионального значения

Единица

21

65

50

47

45

45

42

40

35

31

27

38.

Количество построенных объектов с применением композиционных материалов

Единица

0

0

0

0

0

1

0

0

0

0

0

39.

Доля уникальных искусственных сооружений, находящихся в предаварийном (аварийном) состоянии

Процент

6,25

20,0

26

21

20

40.

Штатная численность работников управления

Чел.

12

12

12

41.

Количество и протяженность уникальных искусственных сооружений, капитальный ремонт (ремонт) которых завершен

Шт./п.м

1/

237,140

1/

185,350

1/

101,6

42.

Количество и протяженность уникальных искусственных сооружений, строительство (реконструкция) которых завершено

Шт./п.м

0/0

Подпрограмма "Развитие транспортного комплекса"

43.

Регулярность движения автобусов

Процент

98,7

98,7

98,7

98,7

98,7

98,7

98,7

98,7

98,7

98,7

98,7

44.

Количество оборотных рейсов между областным центром и административными центрами муниципальных образований в год

Единица

21170

21170

21170

21228

21170

21170

21170

21228

21170

45.

Количество перевезенных пассажиров по льготным проездным билетам автомобильным транспортом

Тыс. чел.

15,1

14,6

12,6

13,2

13,2

13,3

13,5

15,0

16,5

15,1

15,0

46.

Приобретение подвижного состава автомобильного транспорта

Единица

10

10

10

44

4

5

20

5

5

6

6

47.

Количество участников конкурсов профессионального мастерства водителей

Единица

35

37

38

34

35

36

37

38

38

39

40

48.

Количество перевезенных пассажиров льготной категории (дети 5 - 7 лет и обучающиеся) железнодорожным транспортом, в том числе:

Тыс. чел.

292,0

244,1

201,0

170,0

85,0

87,5

90,0

92,5

99,1

88,2

102,1

48.1.

количество детей в возрасте 5 - 7 лет

Тыс. чел.

2,9

3,2

4,1

48.2.

количество обучающихся

Тыс. чел.

292,0

244,1

201,0

170,0

85,0

87,5

90,0

92,5

96,2

85,0

98,0

49.

Количество выполненных парных авиарейсов

Единица

305

407

395

408

398

300

594

433

371

354

451

50.

Количество приобретенных единиц спецавтотранспорта, спецтехники и оборудования

Единица

2

2

1

3

1

1

3

1

3

1

4

51.

Штатная численность работников управления

Чел.

19

17

Подпрограмма "Расширение использования природного газа в качестве моторного топлива"

52.

Совокупная мощность проектируемых автомобильных газонаполнительных компрессорных станций

М3/час

4800

8000

6500

5600

5600

6400

-

53.

Количество действующих объектов заправки автомобильного транспорта природным газом (стационарные АГНКС, АГНКС контейнерного типа, модули КПГ в составе АЗС, АГЗС и мультитопливные АЗС, передвижные автомобильные газовые заправщики) за весь период реализации (нарастающим итогом)

Единица

2

54.

Обновление парка транспортных средств, работающих на компримированном природном газе (автобусов категорий М2 и М3), за весь период реализации

Единица

18

28

65

65

70

80

80

55.

Доля транспорта, не использующего жидкое топливо, в общем парке пассажирского подвижного состава

Процент

0,01

0,02

0,04

0,06

0,06

0,08

-

56.

Количество транспортных средств (кроме автобусов категорий М2 и М3), использующих природный газ в качестве моторного топлива (произведенные и переоборудованные)

Единиц/

в год

200

57.

Количество сервисных центров по переоборудованию и техническому обслуживанию автомобильного транспорта, использующего природный газ в качестве моторного топлива, за весь период реализации (нарастающим итогом)

Единица

1

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»