Действующий

Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление единовременной денежной выплаты родителям близнецов (двух и более детей) - учащихся 1 классов общеобразовательных организаций" и о внесении изменений в постановление Администрации городского округа Самара от 28.10.2019 N 800 "Об утверждении Порядка предоставления единовременной денежной выплаты родителям близнецов (двух и более детей) - учащихся 1 классов общеобразовательных организаций и о внесении изменений в отдельные муниципальные правовые акты городского округа Самара" (с изменениями на 19 декабря 2023 года)



3.7. Выполнение административных процедур при предоставлении муниципальной услуги в электронной форме


(в ред. Постановления Администрации городского округа Самара от 19.12.2023 N 1374)



3.7.1. Формирование заявления о предоставлении единовременной выплаты в личном кабинете ЕПГУ осуществляется заявителем посредством заполнения электронной формы заявления без необходимости дополнительной подачи запроса в какой-либо иной форме.


3.7.2. Форматно-логическая проверка сформированного заявления о предоставлении единовременной выплаты осуществляется автоматически после заполнения заявителем каждого поля электронной формы заявления о предоставлении единовременной выплаты.


3.7.3. При выявлении некорректно заполненного поля электронной формы заявления о предоставлении единовременной выплаты заявитель уведомляется о характере выявленной ошибки и порядке ее устранения посредством информационного сообщения непосредственно в электронной форме заявления о предоставлении единовременной выплаты.


3.7.4. При формировании заявления о предоставлении единовременной выплаты заявителю обеспечивается:


возможность копирования и сохранения заявления о предоставлении единовременной выплаты и иных документов, указанных в пунктах 2.6.3 и 2.6.3.1 настоящего административного регламента, необходимых для предоставления муниципальной услуги;


возможность печати на бумажном носителе копии электронной формы заявления о предоставлении единовременной выплаты;


сохранение ранее введенных в электронную форму заявления о предоставлении единовременной выплаты значений в любой момент по желанию заявителя, в том числе при возникновении ошибок ввода и возврате для повторного ввода значений в электронную форму заявления о предоставлении единовременной выплаты;


заполнение полей электронной формы заявления о предоставлении единовременной выплаты до начала ввода сведений заявителем с использованием сведений, размещенных в единой системе идентификации и аутентификации, и сведений, опубликованных на ЕПГУ, в части, касающейся сведений, отсутствующих в единой системе идентификации и аутентификации;


возможность вернуться на любой из этапов заполнения электронной формы заявления о предоставлении единовременной выплаты без потери ранее введенной информации;


возможность доступа заявителя на ЕПГУ к ранее поданным им заявлениям в течение не менее 1 (одного) года, а также к частично сформированным заявлениям - в течение не менее 3 (трех) месяцев.


3.7.5. Сформированное в форме электронного документа и подписанное заявление о предоставлении единовременной выплаты с приложением в электронной форме документов, указанных в пунктах 2.6.3 и 2.6.3.1 настоящего административного регламента, направляется в отдел МКУ посредством РПГУ.


3.7.6. Регистрация заявления о предоставлении единовременной выплаты, представленного в электронной форме посредством РПГУ, осуществляется в автоматическом режиме путем присвоения заявлению о предоставлении единовременной выплаты регистрационного номера и даты.


3.7.7. В срок не позднее 1 (одного) рабочего дня со дня подачи заявления посредством РПГУ заявителю в личном кабинете на ЕПГУ сообщается присвоенный заявлению уникальный номер, по которому заявителю будет представлена информация о ходе рассмотрения указанного заявления.


3.7.8. Сотрудник отдела МКУ, ответственный за прием документов, в течение 1 (одного) рабочего дня со дня поступления заявления на РПГУ, а в случае его поступления в нерабочий или праздничный день - в следующий за ним первый рабочий день, вносит в журнал учета входящих документов запись о приеме документов, указывая информацию, предусмотренную пунктом 3.2.6 настоящего административного регламента.