В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Уставом городского округа Самара, постановлением Администрации городского округа Самара от 26.07.2011 N 831 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг" в целях приведения муниципального правового акта городского округа Самара в соответствие с действующим законодательством постановляю:
1. Внести в постановление Администрации городского округа Самара от 22.12.2021 N 958 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление единовременной денежной выплаты родителям близнецов (двух и более детей) - учащихся 1 классов общеобразовательных организаций" и о внесении изменений в постановление Администрации городского округа Самара от 28.10.2019 N 800 "Об утверждении Порядка предоставления единовременной денежной выплаты родителям близнецов (двух и более детей) - учащихся 1 классов общеобразовательных организаций и о внесении изменений в отдельные муниципальные правовые акты городского округа Самара" (далее - постановление) следующие изменения:
1.1. В приложении к постановлению (далее - административный регламент):
1.1.1. В пункте 1.2.1:
1) абзац шестой изложить в следующей редакции:
"на Региональном портале государственных услуг - https://gosuslugi.samregion.ru (далее - РПГУ);";
2) абзац седьмой исключить.
1.1.2. Пункт 1.2.2 дополнить абзацем следующего содержания:
"Информация о ходе рассмотрения заявления о предоставлении единовременной выплаты, поданного посредством РПГУ, и о результатах предоставления муниципальной услуги может быть получена заявителем в личном кабинете на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) - https://www.gosuslugi.ru (далее - ЕПГУ).".
1.1.3. Дополнить пунктом 2.6.3.3 следующего содержания:
"2.6.3.3. В случае направления заявления посредством РПГУ сведения из документа, удостоверяющего личность заявителя, представителя заявителя, формируются при подтверждении учетной записи в федеральной государственной информационной системе "Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме" (далее - Единая система идентификации и аутентификации) из состава соответствующих данных указанной учетной записи и могут быть проверены путем направления запроса с использованием системы межведомственного электронного взаимодействия.
При обращении посредством РПГУ документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя действовать от имени заявителя, выданный организацией, удостоверяется усиленной квалифицированной электронной подписью правомочного должностного лица организации, а документ, выданный физическим лицом, - усиленной квалифицированной электронной подписью нотариуса с приложением файла открепленной усиленной квалифицированной электронной подписи.
Документы, прилагаемые заявителем к заявлению о предоставлении единовременной выплаты, представляемые в электронной форме, направляются в следующих форматах:
а) xml - для документов, в отношении которых утверждены формы и требования по формированию электронных документов в виде файлов в формате xml;
б) doc, docx, odt - для документов с текстовым содержанием, не включающим формулы;
в) pdf, jpg, jpeg, png, bmp, tiff - для документов с текстовым содержанием, в том числе включающих формулы и (или) графические изображения, а также документов с графическим содержанием;
г) zip, rar - для сжатых документов в один файл;
д) sig - для открепленной усиленной квалифицированной электронной подписи.
В случае если оригиналы документов, прилагаемых к заявлению о предоставлении единовременной выплаты, выданы и подписаны уполномоченным органом на бумажном носителе, допускается формирование таких документов, представляемых в электронной форме, путем сканирования непосредственно с оригинала документа (использование копий не допускается), которое осуществляется с сохранением ориентации оригинала документа в разрешении 300 - 500 dpi (масштаб 1:1) и всех аутентичных признаков подлинности (графической подписи лица, печати, углового штампа бланка), с использованием следующих режимов:
а) "черно-белый" (при отсутствии в документе графических изображений и (или) цветного текста);
б) "оттенки серого" (при наличии в документе графических изображений, отличных от цветного графического изображения);
в) "цветной" или "режим полной цветопередачи" (при наличии в документе цветных графических изображений либо цветного текста).
Количество файлов должно соответствовать количеству документов, каждый из которых содержит текстовую и (или) графическую информацию.
Документы, прилагаемые заявителем к заявлению о предоставлении единовременной выплаты, представляемые в электронной форме, должны обеспечивать возможность идентифицировать документ и количество листов в документе.".
1.1.4. Пункт 2.14.1 дополнить абзацем следующего содержания:
"получение муниципальной услуги в электронной форме, а также в иных формах по выбору заявителя.".
1.1.5. Подраздел 3.7 изложить в следующей редакции:
"3.7. Выполнение административных процедур
при предоставлении муниципальной услуги в электронной форме
3.7.1. Формирование заявления о предоставлении единовременной выплаты в личном кабинете ЕПГУ осуществляется заявителем посредством заполнения электронной формы заявления без необходимости дополнительной подачи запроса в какой-либо иной форме.
3.7.2. Форматно-логическая проверка сформированного заявления о предоставлении единовременной выплаты осуществляется автоматически после заполнения заявителем каждого поля электронной формы заявления о предоставлении единовременной выплаты.
3.7.3. При выявлении некорректно заполненного поля электронной формы заявления о предоставлении единовременной выплаты заявитель уведомляется о характере выявленной ошибки и порядке ее устранения посредством информационного сообщения непосредственно в электронной форме заявления о предоставлении единовременной выплаты.
3.7.4. При формировании заявления о предоставлении единовременной выплаты заявителю обеспечивается:
возможность копирования и сохранения заявления о предоставлении единовременной выплаты и иных документов, указанных в пунктах 2.6.3 и 2.6.3.1 настоящего административного регламента, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
возможность печати на бумажном носителе копии электронной формы заявления о предоставлении единовременной выплаты;
сохранение ранее введенных в электронную форму заявления о предоставлении единовременной выплаты значений в любой момент по желанию заявителя, в том числе при возникновении ошибок ввода и возврате для повторного ввода значений в электронную форму заявления о предоставлении единовременной выплаты;
заполнение полей электронной формы заявления о предоставлении единовременной выплаты до начала ввода сведений заявителем с использованием сведений, размещенных в единой системе идентификации и аутентификации, и сведений, опубликованных на ЕПГУ, в части, касающейся сведений, отсутствующих в единой системе идентификации и аутентификации;
возможность вернуться на любой из этапов заполнения электронной формы заявления о предоставлении единовременной выплаты без потери ранее введенной информации;
возможность доступа заявителя на ЕПГУ к ранее поданным им заявлениям в течение не менее 1 (одного) года, а также к частично сформированным заявлениям - в течение не менее 3 (трех) месяцев.
3.7.5. Сформированное в форме электронного документа и подписанное заявление о предоставлении единовременной выплаты с приложением в электронной форме документов, указанных в пунктах 2.6.3 и 2.6.3.1 настоящего административного регламента, направляется в отдел МКУ посредством РПГУ.
3.7.6. Регистрация заявления о предоставлении единовременной выплаты, представленного в электронной форме посредством РПГУ, осуществляется в автоматическом режиме путем присвоения заявлению о предоставлении единовременной выплаты регистрационного номера и даты.
3.7.7. В срок не позднее 1 (одного) рабочего дня со дня подачи заявления посредством РПГУ заявителю в личном кабинете на ЕПГУ сообщается присвоенный заявлению уникальный номер, по которому заявителю будет представлена информация о ходе рассмотрения указанного заявления.
3.7.8. Сотрудник отдела МКУ, ответственный за прием документов, в течение 1 (одного) рабочего дня со дня поступления заявления на РПГУ, а в случае его поступления в нерабочий или праздничный день - в следующий за ним первый рабочий день, вносит в журнал учета входящих документов запись о приеме документов, указывая информацию, предусмотренную пунктом 3.2.6 настоящего административного регламента.
3.7.9. Рассмотрение поступившего в электронной форме посредством РПГУ заявления о предоставлении единовременной выплаты осуществляется в соответствии с подразделами 3.3 - 3.5 настоящего административного регламента с учетом особенностей, предусмотренных настоящим подразделом.
3.7.10. Получение заявителем информации о ходе рассмотрения заявления и о результате предоставления муниципальной услуги производится в личном кабинете на ЕПГУ при условии авторизации. Заявитель имеет возможность просматривать статус электронного заявления, а также информацию о дальнейших действиях в личном кабинете.
3.7.11. При предоставлении муниципальной услуги в электронной форме заявителю направляется:
а) уведомление о приеме и регистрации заявления и иных документов, необходимых для предоставления единовременной выплаты, содержащее сведения о факте приема заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и начале процедуры предоставления муниципальной услуги, а также сведения о дате и времени окончания предоставления муниципальной услуги;
б) уведомление о результатах рассмотрения документов, необходимых для предоставления единовременной выплаты, содержащее сведения о принятии положительного решения о предоставлении муниципальной услуги и возможности получить результат предоставления муниципальной услуги либо мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги.
3.7.12. Результаты рассмотрения заявления о предоставлении единовременной выплаты, поступившего в форме электронного документа, указанные в пункте 2.3.1 настоящего административного регламента, направляются заявителю, представителю заявителя в личный кабинет на ЕПГУ в форме документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью заместителя главы городского округа - руководителя Департамента:
1) уведомление о предоставлении единовременной выплаты, в случае отсутствия оснований, предусмотренных пунктом 2.8.2 настоящего административного регламента;
2) уведомление об отказе в предоставлении единовременной выплаты с указанием оснований отказа в случае установления наличия оснований для отказа в предоставлении единовременной выплаты.