ПРАВИТЕЛЬСТВО КЕМЕРОВСКОЙ ОБЛАСТИ - КУЗБАССА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 29 декабря 2021 года N 818
О внесении изменений в некоторые постановления высшего исполнительного органа государственной власти Кемеровской области - Кузбасса
Правительство Кемеровской области - Кузбасса постановляет:
1. Внести в пункт 3 постановления Коллегии Администрации Кемеровской области от 18.03.2008 N 88 "Об утверждении перечня разрешенных для приема от физических лиц лома и отходов цветных металлов" изменение, изложив его в следующей редакции:
"3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора Кемеровской области - Кузбасса (по промышленности, транспорту и экологии) Панова А.А.".
2.1. Пункт 5 изложить в следующей редакции:
"5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора Кемеровской области - Кузбасса (по промышленности, транспорту и экологии) Панова А.А.".
2.2. В Порядке организации ярмарок и продажи товаров (выполнения работ, оказания услуг) на них, за исключением случаев, когда организатором ярмарки является федеральный орган государственной власти (далее - Порядок), утвержденном постановлением:
2.2.1. Подпункт 1.2.2 пункта 1.2 и пункт 2.1 после слов "муниципальных образований Кемеровской области" в соответствующем числе дополнить словом "- Кузбасса".
2.2.2. Подпункт 1 пункта 1.4, пункты 2.3 и 3.9 после слов "на территории Кемеровской области" дополнить словом "- Кузбасса".
2.2.3. В пункте 2.4:
абзац первый после слов "на территории Кемеровской области" дополнить словом "- Кузбасса";
абзац второй после слов "органов государственной власти Кемеровской области" дополнить словом "- Кузбасса".
2.2.4. В пункте 2.5:
абзац первый после слов "органов государственной власти Кемеровской области" дополнить словом "- Кузбасса";
подпункт 1 после слов "на территории Кемеровской области" дополнить словом "- Кузбасса".
2.2.5. В пункте 2.14 слова "департамента по развитию предпринимательства и потребительского рынка Кемеровской области (далее - департамент)" заменить словами "Министерства промышленности и торговли Кузбасса (далее - Министерство)".
2.2.6. Пункты 2.15 - 2.16 изложить в следующей редакции:
"2.15. Орган местного самоуправления не позднее 5 рабочих дней со дня принятия муниципального правового акта об утверждении перечня мест для проведения ярмарок или о внесении в него изменений направляет его в Министерство в письменной форме по почтовому адресу или в форме электронного документа на адрес электронной почты: dprom@ako.ru (далее - электронная почта).
2.16. На основании полученного муниципального правового акта Министерство формирует и ведет сводный перечень мест проведения ярмарок на территории Кемеровской области - Кузбасса, который в течение 3 рабочих дней со дня получения размещается на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" по адресу: www.минпромторг42.рф.".
2.2.7. В пункте 4.1, абзаце первом пункта 4.2, пункте 4.4 слово "департамент" заменить словом "Министерство".
2.2.8. Пункт 4.3 изложить в следующей редакции:
"4.3. Министерство включает сведения в реестр ярмарок в течение 3 рабочих дней с момента получения уведомления об организации и проведении ярмарки.
Сведения, содержащиеся в реестре ярмарок, размещаются в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на официальном сайте Министерства по адресу: www.минпромторг42.рф.".
2.2.9. В приложении N 3 к Порядку:
слова "В департамент по развитию предпринимательства и потребительского рынка Кемеровской области" заменить словами "В Министерство промышленности и торговли Кузбасса";
слова "E-mail: drpipr@ako.ru" заменить словами "E-mail: dprom@ako.ru".
3. Настоящее постановление подлежит опубликованию на сайте "Электронный бюллетень Правительства Кемеровской области - Кузбасса".
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора Кемеровской области - Кузбасса (по промышленности, транспорту и экологии) Панова А.А.
Первый заместитель Губернатора
Кемеровской области - Кузбасса -
председатель Правительства
Кемеровской области - Кузбасса
В.Н.ТЕЛЕГИН