____________________________________________________________________
Утратил силу на основании Приказа Министерства труда, социального развития и занятости населения Республики Алтай от 18.04.2024 N П-10-01/0116.
____________________________________________________________________
Приказываю:
1. Утвердить прилагаемые Изменения, которые вносятся в Административный регламент Министерства труда, социального развития и занятости населения Республики Алтай предоставления государственной услуги по присвоению гражданам звания "Ветеран труда", почетного звания "Ветеран труда Республики Алтай", утвержденный приказом Министерства труда, социального развития и занятости населения Республики Алтай от 24 января 2019 года N П/28 (официальный портал Республики Алтай в сети "Интернет": www.altai-republic.ru, 2019, 29 января, 22 апреля, 24 июля, 28 ноября; 2020, 12 февраля, 13 ноября).
2. Настоящий Приказ вступает в силу через 10 дней после дня его официального опубликования.
Министр
А.Г.СУМИН
ИЗМЕНЕНИЯ, КОТОРЫЕ ВНОСЯТСЯ В АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ МИНИСТЕРСТВА ТРУДА, СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ И ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ РЕСПУБЛИКИ АЛТАЙ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ПРИСВОЕНИЮ ГРАЖДАНАМ ЗВАНИЯ "ВЕТЕРАН ТРУДА", ПОЧЕТНОГО ЗВАНИЯ "ВЕТЕРАН ТРУДА РЕСПУБЛИКИ АЛТАЙ", УТВЕРЖДЕННЫЙ ПРИКАЗОМ МИНИСТЕРСТВА ТРУДА, СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ И ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ РЕСПУБЛИКИ АЛТАЙ ОТ 24 ЯНВАРЯ 2019 ГОДА N П/28
В Административном регламенте Министерства труда, социального развития и занятости населения Республики Алтай предоставления государственной услуги по присвоению гражданам звания "Ветеран труда", почетного звания "Ветеран труда Республики Алтай", утвержденном приказом Министерства труда, социального развития и занятости населения Республики Алтай от 24 января 2019 года N П/28:
1) в разделе I:
а) пункт 1 подраздела 1.1 изложить в следующей редакции:
"1. Административный регламент Министерства труда, социального развития и занятости населения Республики Алтай предоставления государственной услуги по присвоению гражданам звания "Ветеран труда", почетного звания "Ветеран труда Республики Алтай" (далее - государственная услуга) разработан в целях повышения качества и доступности предоставления государственной услуги, определяет стандарт сроки и последовательность административных процедур (действий), осуществляемых Министерством труда, социального развития и занятости населения Республики Алтай в процессе предоставления государственной услуги в соответствии с требованиями Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Федеральный закон N 210-ФЗ).";
б) в подразделе 1.3:
дополнить пунктом 9.1 следующего содержания:
"9.1. Если должностное лицо Министерства (специалист учреждения) не может самостоятельно дать ответ на телефонный звонок, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо Министерства (специалиста учреждения), либо заявителю должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно будет получить информацию по вопросам, указанным в пункте 6 настоящего Административного регламента.
Если подготовка ответа требует продолжительного времени, должностное лицо Министерства (специалист учреждения) предлагает заявителю один из следующих вариантов дальнейших действий: изложить обращение в письменной форме; назначить другое время для консультации.";
дополнить пунктом 17.1 следующего содержания:
"17.1. Доступ к информации о сроках и порядке предоставления государственной услуги осуществляется без выполнения заявителем требований, в том числе без использования программного обеспечения, установка которого на технические средства заявителя требует заключения лицензионного или иного соглашения с правообладателем программного обеспечения, предусматривающего взимание платы, регистрацию или авторизацию заявителя или предоставление им персональных данных.";
2) в разделе II:
а) пункт 35 подраздела 2.6 дополнить абзацем вторым следующего содержания:
"В случае направления заявления через Портал формирование заявления осуществляется посредством заполнения интерактивной формы на Портале без дополнительной подачи заявления в иной форме.";
б) пункты 54 - 55 подраздела 2.16 изложить в следующей редакции:
"54. Место приема заявления о предоставлении государственной услуги и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, должно быть оснащено стульями, столами (стойками), бланками заявлений, письменными принадлежностями, оборудовано информационными табличками (вывесками) с указанием:
номера кабинета;
фамилии, имени и отчества (последнее - при наличии), должности специалиста учреждения, МФЦ;
графика приема заявителей.
Рабочее место специалиста учреждения, МФЦ должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к базам данных, печатающим устройством (принтером) и копирующим устройством.
55. Центральный вход в здание учреждения, МФЦ должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию:
а) полное наименование учреждения, МФЦ;
б) местонахождение и юридический адрес учреждения, МФЦ;
в) режим работы учреждения, МФЦ;
г) график приема заявителей учреждением, МФЦ;
д) номера телефонов для справок.
Прием заявителей (лиц с ограниченными возможностями здоровья) осуществляется учреждением, МФЦ в соответствии с приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 30 июля 2015 года N 527н "Об утверждении Порядка обеспечения условий доступности для инвалидов объектов и предоставляемых услуг в сфере труда, занятости и социальной защиты населения, а также оказания им при этом необходимой помощи".
В случае если имеется возможность организации парковочных мест возле здания учреждения, МФЦ, в котором размещено помещение приема заявителей, организовываются парковочные места для личного автомобильного транспорта заявителей. За пользование парковочным местом плата с заявителей не взимается.
Зал ожидания заявителей должен быть оснащен стульями, скамьями, количество которых определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в помещении, доступом к гардеробу, а также информационными стендами.
Тексты материалов, размещенных на информационных стендах, печатаются удобным для чтения шрифтом, без исправлений, с выделением наиболее важных моментов полужирным шрифтом.";
в) пункт 59 подраздела 2.17 изложить в следующей редакции:
"59. Основными показателями качества предоставления государственной услуги являются:
а) отсутствие очередей при приеме документов от заявителей (представителей);
б) отсутствие жалоб на действия (бездействие) должностных лиц Министерства, специалистов учреждения, МФЦ и их некорректное, невнимательное отношение к заявителям (представителям);
в) своевременность предоставления государственной услуги в соответствии со стандартом ее предоставления, установленным настоящим Административным регламентом;
г) минимально возможное количество взаимодействий заявителя с должностными лицами Министерства, специалистами учреждения, МФЦ, участвующими в предоставлении государственной услуги;
д) отсутствие нарушений установленных сроков в процессе предоставления государственной услуги;
е) отсутствие заявлений об оспаривании решений, действий (бездействия) Министерства, должностных лиц Министерства, государственных гражданских служащих Министерства, учреждения, руководителя и специалистов учреждения, МФЦ, руководителя и специалистов МФЦ, принимаемых (совершенных) при предоставлении государственной услуги, по итогам рассмотрения которых вынесены решения об удовлетворении (частичном удовлетворении) требований заявителей.";
г) подраздел 2.18 изложить в следующей редакции:
"2.18. Иные требования, в том числе учитывающие особенности
предоставления государственной услуги в электронной форме
62. Предоставление государственной услуги предусматривает помимо возможности подачи заявления и документов заявителями в учреждения, МФЦ, возможность подачи заявления и документов посредством Портала.
63. При направлении заявления и документов в форме электронных документов через Портал заявитель авторизуется на Портале посредством подтвержденной учетной записи на Портале. Заявление заполняется с использованием интерактивной формы в электронном виде с прикреплением электронных образов документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
При авторизации на Портале заявление считается подписанным простой электронной подписью заявителя.
Электронные документы представляются в следующих форматах:
а) xml - для формализованных документов;
б) doc, docx, odt - для документов с текстовым содержанием;
б) xls, xlsx, ods - для документов, содержащих расчеты;
в) pdf, jpg, jpeg - для отсканированных документов.