Действующий

Об утверждении Методики распределения и Правил предоставления дотаций местным бюджетам в Республике Алтай на поддержку мер по обеспечению сбалансированности местных бюджетов в Республике Алтай, внесении изменений в некоторые постановления Правительства Республики Алтай и признании утратившими силу некоторых постановлений Правительства Республики Алтай (с изменениями на 9 января 2024 года)



IV. Распределение дотации, предоставляемой в целях стимулирования увеличения поступлений налоговых доходов в местные бюджеты


(в ред. Постановления Правительства Республики Алтай от 09.01.2024 N 1)



11. Распределение дотации, предоставляемой муниципальному образованию в целях стимулирования увеличения поступлений налоговых доходов в местные бюджеты (далее - дотация на увеличение поступления доходов) (Дндi), осуществляется Министерством по итогам оценки результатов деятельности муниципальных образований по трем направлениям:


а) рост поступлений налоговых доходов в местные бюджеты от юридических лиц коммерческой сферы и физических лиц;


б) рост выручки, отраженной с применением контрольно-кассовой техники, на территориях муниципальных образований;


в) увеличение количества налогоплательщиков налога на профессиональный доход на территориях муниципальных образований.


12. Дотация на увеличение поступления доходов не выделяется из республиканского бюджета Республики Алтай и не направляется органами местного самоуправления муниципального образования на расходы, связанные с:


а) выплатой заработной платы и начислений на оплату труда лиц, замещающих муниципальные должности и должности муниципальной службы;


б) выплатой заработной платы и начислений на оплату труда работников органов местного самоуправления муниципального образования.


13. Дотации на увеличение поступления доходов распределяются между муниципальными образованиями в следующем порядке:


а) 50% объема дотации на увеличение поступления доходов распределяется по итогам оценки результатов деятельности муниципальных образований по росту поступлений налоговых доходов в местные бюджеты от юридических лиц коммерческой сферы и физических лиц;


б) 25% объема дотации на увеличение поступления доходов распределяется по итогам оценки результатов деятельности муниципальных образований по росту выручки, отраженной с применением контрольно-кассовой техники, на территориях муниципальных образований;


в) 25% объема дотации на увеличение поступления доходов распределяется по итогам оценки результатов деятельности муниципальных образований по увеличению количества налогоплательщиков налога на профессиональный доход на территориях муниципальных образований.


14. Оценка результатов деятельности муниципальных образований по росту поступлений налоговых доходов в местные бюджеты от юридических лиц коммерческой сферы и физических лиц осуществляется по следующим показателям за отчетный финансовый год и финансовый год, предшествующий отчетному:


а) средний темп роста налоговых доходов консолидированного бюджета i-го муниципального образования в расчете на одного жителя i-го муниципального образования;


б) средний прирост доли объема поступлений налоговых доходов консолидированного бюджета i-го муниципального образования в общем объеме поступлений налоговых доходов в консолидированные бюджеты муниципальных образований.