Действующий

Об утверждении административного регламента комитета природных ресурсов, лесного хозяйства и экологии Волгоградской области по предоставлению государственной услуги по предоставлению права пользования участком недр местного значения (с изменениями на 29 ноября 2023 года)


КОМИТЕТ ПРИРОДНЫХ РЕСУРСОВ, ЛЕСНОГО ХОЗЯЙСТВА И ЭКОЛОГИИ ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 21 декабря 2021 года N 1551-ОД


Об утверждении административного регламента комитета природных ресурсов, лесного хозяйства и экологии Волгоградской области по предоставлению государственной услуги по предоставлению права пользования участком недр местного значения

(с изменениями на 29 ноября 2023 года)

(в ред. приказов комитета природных ресурсов, лесного хозяйства и экологии Волгоградской области от 30.12.2021 N 1696-ОД, от 21.02.2022 N 310-ОД, от 05.08.2022 N 1042-ОД, от 26.10.2022 N 1459-ОД, от 15.05.2023 N 709-ОД, от 08.09.2023 N 1267-ОД, от 29.11.2023 N 1731-ОД)




В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением Правительства Российской Федерации от 16 мая 2011 г. N 373 "О разработке и утверждении административных регламентов осуществления государственного контроля (надзора) и административных регламентов предоставления государственных услуг", постановлениями Администрации Волгоградской области от 25 июля 2011 г. N 369-п "О разработке и утверждении административных регламентов предоставления государственных услуг", от 19 декабря 2016 г. N 693-п "Об утверждении Положения о комитете природных ресурсов, лесного хозяйства и экологии Волгоградской области" приказываю:


1. Утвердить прилагаемый административный регламент комитета природных ресурсов, лесного хозяйства и экологии Волгоградской области по предоставлению государственной услуги по предоставлению права пользования участком недр местного значения.


2. Настоящий приказ вступает в силу через 10 календарных дней после официального опубликования.



Председатель комитета
А.С.СИВОКОЗ