____________________________________________________________________
Утратил силу с 01.01.2024 на основании Постановления Правительства Иркутской области от 13.11.2023 N 1010-пп.
____________________________________________________________________
В соответствии с пунктом 22 Положения о порядке принятия решений о разработке государственных программ Иркутской области и их формирования и реализации, утвержденного постановлением Правительства Иркутской области от 26 июля 2013 года N 282-пп, руководствуясь частью 4 статьи 66, статьей 67 Устава Иркутской области, Правительство Иркутской области постановляет:
1. Внести в государственную программу Иркутской области "Развитие транспортного комплекса Иркутской области" на 2019 - 2024 годы, утвержденную постановлением Правительства Иркутской области от 26 октября 2018 года N 768-пп (далее - государственная программа), следующие изменения:
1) в паспорте:
в строке "Ответственный исполнитель государственной программы" слова "Министерство жилищной политики, энергетики и транспорта Иркутской области" заменить словами "Министерство транспорта и дорожного хозяйства Иркутской области";
в строке "Соисполнители государственной программы" слова "Министерство жилищной политики, энергетики и транспорта Иркутской области" заменить словами "Министерство транспорта и дорожного хозяйства Иркутской области";
строку "Прогнозная (справочная) оценка ресурсного обеспечения реализации государственной программы" изложить в следующей редакции:
"
Прогнозная (справочная) оценка ресурсного обеспечения реализации государственной программы | Общий объем финансирования составляет, в том числе: 2019 год - 1 129 664,7 тыс. рублей; 2020 год - 1 090 466,3 тыс. рублей; 2021 год - 2 381 153,6 тыс. рублей; 2022 год - 3 844 855,1 тыс. рублей; 2023 год - 25 384 355,1 тыс. рублей; 2024 год - 32 321 186,8 тыс. рублей. Объем финансирования за счет средств областного бюджета составляет, в том числе: 2019 год - 1 121 807,4 тыс. рублей; 2020 год - 1 082 123,5 тыс. рублей; 2021 год - 1 732 613,4 тыс. рублей; 2022 год - 915 585,7 тыс. рублей; 2023 год - 915 585,7 тыс. рублей; 2024 год - 960 417,4 тыс. рублей. Объем финансирования за счет средств федерального бюджета составляет, в том числе: 2019 год - 0,0 тыс. рублей; 2020 год - 0,0 тыс. рублей; 2021 год - 0,0 тыс. рублей; 2022 год - 1 773 000,0 тыс. рублей; 2023 год - 11 882 000,0 тыс. рублей; 2024 год - 14 774 000,0 тыс. рублей. Объем финансирования за счет средств местного бюджета составляет, в том числе: 2019 год - 7 857,3 тыс. рублей; 2020 год - 8 342,8 тыс. рублей; 2021 год - 8 540,2 тыс. рублей; 2022 год - 6 269,4 тыс. рублей; 2023 год - 6 269,4 тыс. рублей; 2024 год - 6 269,4 тыс. рублей. Объем финансирования за счет внебюджетных источников составляет, в том числе: 2019 год - 0,0 тыс. рублей; 2020 год - 0,0 тыс. рублей; 2021 год - 640 000,0 тыс. рублей; 2022 год - 1 150 000,0 тыс. рублей; 2023 год - 12 580 500,0 тыс. рублей; 2024 год - 16 580 500,0 тыс. рублей |
";
строку "Ожидаемые конечные результаты реализации государственной программы" изложить в следующей редакции:
"
Ожидаемые конечные результаты реализации государственной программы | Общее количество перевезенных пассажиров водным, пригородным железнодорожным транспортом, а также воздушным транспортом - 40 234,7 тыс. чел. за весь период реализации государственной программы |
";
2) абзац тринадцатый раздела 4 "АНАЛИЗ РИСКОВ РЕАЛИЗАЦИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ И ОПИСАНИЕ МЕР УПРАВЛЕНИЯ РИСКАМИ РЕАЛИЗАЦИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ" изложить в следующей редакции:
"Координация деятельности для управления рисками и для достижения целей и конечных результатов государственной программы в целом будет осуществляться министерством транспорта и дорожного хозяйства Иркутской области. Деятельность министерства транспорта и дорожного хозяйства Иркутской области обеспечит своевременное выявление и предотвращение или снижение рисков, которые способны помешать полной и своевременной реализации государственной программы.";
3) абзац первый раздела 6 "ОЖИДАЕМЫЕ КОНЕЧНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ РЕАЛИЗАЦИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ" изложить в следующей редакции:
"Ожидается, что в результате реализации государственной программы в период 2019 - 2024 годов удастся достичь следующего результата - общее количество перевезенных пассажиров водным, пригородным железнодорожным транспортом, а также воздушным транспортом за весь период реализации программы составит 40 234,7 тыс. человек.";
3) в паспорте подпрограммы "Обеспечение реализации государственной политики в сфере управления транспортным комплексом Иркутской области" на 2019 - 2024 годы, являющейся приложением 1 к государственной программе:
в строке "Ответственный исполнитель подпрограммы" слова "Министерство жилищной политики, энергетики и транспорта Иркутской области" заменить словами "Министерство транспорта и дорожного хозяйства Иркутской области";
строку "Прогнозная (справочная) оценка ресурсного обеспечения реализации подпрограммы" изложить в следующей редакции:
"
Прогнозная (справочная) оценка ресурсного обеспечения реализации подпрограммы | Общий объем финансирования составляет, в том числе: 2019 год - 1 043 925,3 тыс. рублей; 2020 год - 970 942,9 тыс. рублей; 2021 год - 1 648 085,5 тыс. рублей; 2022 год - 869 610,3 тыс. рублей; 2023 год - 869 610,3 тыс. рублей; 2024 год - 889 442,0 тыс. рублей. Объем финансирования за счет средств областного бюджета составляет, в том числе: 2019 год - 1 043 925,3 тыс. рублей; 2020 год - 970 942,9 тыс. рублей; 2021 год - 1 648 085,5 тыс. рублей; 2022 год - 869 610,3 тыс. рублей; 2023 год - 869 610,3 тыс. рублей; 2024 год - 889 442,0 тыс. рублей |
";
строку "Ожидаемые конечные результаты реализации государственной подпрограммы" изложить в следующей редакции:
"
Ожидаемые конечные результаты реализации государственной подпрограммы | 1. Количество перевезенных пассажиров водным транспортом по субсидируемым маршрутам - 181,5 тыс. чел. за весь период реализации подпрограммы. 2. Количество перевезенных пассажиров пригородным железнодорожным транспортом по регулируемым тарифам - 52 667,7 тыс. чел. за весь период реализации подпрограммы. 3. Количество перевезенных пассажиров воздушным транспортом местными авиалиниями по субсидируемым маршрутам - 184,3 тыс. чел. за весь период реализации подпрограммы. 4. Количество населенных пунктов, в которых организованы регулярные перевозки пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом по регулируемым тарифам по межмуниципальным маршрутам, - 4 ед. 5. Отношение количества обоснованных жалоб на нарушение установленного порядка выдачи разрешений на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси к общему количеству поданных заявлений на выдачу разрешений на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси - не более 0,5% |
";
4) в паспорте подпрограммы "Развитие транспортного комплекса Иркутской области" на 2019 - 2024 годы, являющейся приложением 2 к государственной программе:
в строке "Ответственный исполнитель подпрограммы" слова "Министерство жилищной политики, энергетики и транспорта Иркутской области" заменить словами "Министерство транспорта и дорожного хозяйства Иркутской области";
строку "Участники подпрограммы" изложить в следующей редакции:
"
Участники подпрограммы | Министерство экономического развития и промышленности Иркутской области |
";
строку "Прогнозная (справочная) оценка ресурсного обеспечения реализации подпрограммы" изложить в следующей редакции:
"
Прогнозная (справочная) оценка ресурсного обеспечения реализации подпрограммы | Общий объем финансирования составляет, в том числе: 2019 год - 85 739,4 тыс. рублей; 2020 год - 119 523,4 тыс. рублей; 2021 год - 733 068,1 тыс. рублей; 2022 год - 2 975 244,8 тыс. рублей; 2023 год - 24 514 744,8 тыс. рублей; 2024 год - 31 431 744,8 тыс. рублей. Объем финансирования за счет средств областного бюджета составляет, в том числе: 2019 год - 77 882,1 тыс. рублей; 2020 год - 111 180,6 тыс. рублей; 2021 год - 84 527,9 тыс. рублей; 2022 год - 45 975,4 тыс. рублей; 2023 год - 45 975,4 тыс. рублей; 2024 год - 70 975,4 тыс. рублей. Объем финансирования за счет средств федерального бюджета составляет, в том числе: 2019 год - 0,0 тыс. рублей; 2020 год - 0,0 тыс. рублей; 2021 год - 0,0 тыс. рублей; 2022 год - 1 773 000,0 тыс. рублей; 2023 год - 11 882 000,0 тыс. рублей; 2024 год - 14 774 000,0 тыс. рублей. Объем финансирования за счет средств местного бюджета составляет, в том числе: 2019 год - 7 857,3 тыс. рублей; 2020 год - 8 342,8 тыс. рублей; 2021 год - 8 540,2 тыс. рублей; 2022 год - 6 269,4 тыс. рублей; 2023 год - 6 269,4 тыс. рублей; 2024 год - 6 269,4 тыс. рублей. Объем финансирования за счет внебюджетных источников составляет, в том числе: 2019 год - 0,0 тыс. рублей; 2020 год - 0,0 тыс. рублей; 2021 год - 640 000,0 тыс. рублей; 2022 год - 1 150 000,0 тыс. рублей; 2023 год - 12 580 500,0 тыс. рублей; 2024 год - 16 580 500,0 тыс. рублей |
";
строку "Ожидаемые конечные результаты реализации подпрограммы" изложить в следующей редакции:
"
Ожидаемые конечные результаты реализации подпрограммы | 1. Количество рейсов для перевозки пассажиров и грузов, необходимых для жизнеобеспечения населения, авиационным транспортом - 914 ед. к 2024 году. 2. Объем перевезенных грузов, необходимых для жизнеобеспечения населения, автомобильным транспортом - 3 130,8 тонны к 2024 году. 3. Количество перевезенных пассажиров хозяйственным обществом, акции (доли) которого находятся в государственной собственности Иркутской области, одним из видов деятельности которого являются пригородные и междугородные автомобильные (автобусные) пассажирские перевозки, подчиняющиеся расписанию, - 200 тыс. человек в 2020 году. 4. Годовой пассажиропоток аэропортов и посадочных площадок в Иркутской области - 14 761,0 тыс. человек к 2024 году |
";
5) в графе "Ответственный исполнитель" Структуры государственной программы Иркутской области "Развитие транспортного комплекса Иркутской области" на 2019 - 2024 годы за счет средств, предусмотренных в областном бюджете, являющейся приложением 4 к государственной программе:
в строке 1.1 слова "Министерство жилищной политики, энергетики и транспорта Иркутской области" заменить словами "Министерство транспорта и дорожного хозяйства Иркутской области";
в строке 2.1 слова "Министерство жилищной политики, энергетики и транспорта Иркутской области" заменить словами "Министерство транспорта и дорожного хозяйства Иркутской области";
в строке 2.3 слова "Министерство жилищной политики, энергетики и транспорта Иркутской области" заменить словами "Министерство транспорта и дорожного хозяйства Иркутской области, Министерство экономического развития и промышленности Иркутской области";
6) приложения 3, 5, 6 к государственной программе изложить в новой редакции (прилагаются);
7) в пункте 2 Методики расчета целевых показателей государственной программы Иркутской области "Развитие транспортного комплекса Иркутской области" на 2019 - 2024 годы, являющейся приложением 7 к государственной программе, слово "транспорта" заменить словами "транспорта и дорожного хозяйства".
2. Настоящее постановление подлежит официальному опубликованию на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru).
Первый заместитель Губернатора
Иркутской области - Председатель
Правительства Иркутской области
К.Б.ЗАЙЦЕВ
"Приложение 3
к государственной программе Иркутской
области "Развитие транспортного
комплекса Иркутской области"
на 2019 - 2024 годы
СВЕДЕНИЯ О СОСТАВЕ И ЗНАЧЕНИЯХ ЦЕЛЕВЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ "РАЗВИТИЕ ТРАНСПОРТНОГО КОМПЛЕКСА ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ" НА 2019 - 2024 ГОДЫ (ДАЛЕЕ - ПРОГРАММА)
N п/п | Наименование целевого показателя | Ед. изм. | Значения целевых показателей | |||||||
2017 | 2018 | 2019 | 2020 | 2021 | 2022 | 2023 | 2024 | |||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 |
Государственная программа Иркутской области "Развитие транспортного комплекса Иркутской области" на 2019 - 2024 годы | ||||||||||
1. | Общее количество перевезенных пассажиров водным, пригородным железнодорожным транспортом, а также воздушным транспортом | тыс. чел. | 12 443,8 | 9 811 | 10 048,3 | 7 365,1 | 5 850,0 | 5 657,10 | 5 657,10 | 5 657,10 |
Подпрограмма 1 "Обеспечение реализации государственной политики в сфере управления транспортным комплексом Иркутской области" на 2019 - 2024 годы | ||||||||||
1. | Количество перевезенных пассажиров водным транспортом по субсидируемым маршрутам | тыс. чел. | 26,5 | 25,0 | 21,0 | 21,0 | 22,0 | 22,0 | 22,0 | 22,0 |
2. | Количество перевезенных пассажиров пригородным железнодорожным транспортом по регулируемым тарифам | тыс. чел. | 10 062,5 | 7 200,0 | 7 157,0 | 5 612,2 | 5 800,0 | 5 612,0 | 5 612,0 | 5 612,0 |
3. | Количество перевезенных пассажиров воздушным транспортом местными авиалиниями по субсидируемым маршрутам | тыс. чел. | 22,8 | 22,0 | 20,3 | 21,9 | 28,0 | 23,1 | 23,1 | 23,1 |
4. | Количество населенных пунктов, в которых организованы регулярные перевозки пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом по регулируемым тарифам по межмуниципальным маршрутам | ед. | - | - | - | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 |
5. | Отношение количества обоснованных жалоб на нарушение установленного порядка выдачи разрешений на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси к общему количеству поданных заявлений на выдачу разрешений на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси | % | - | - | - | 0,5 | 0,5 | 0,5 | 0,5 | 0,5 |
Основное мероприятие "Обеспечение реализации государственной политики в сфере управления транспортным комплексом Иркутской области" на 2019 - 2024 годы | ||||||||||
1. | Количество перевезенных пассажиров водным транспортом по субсидируемым маршрутам | тыс. чел. | 26,5 | 25,0 | 21,0 | 21,0 | 22,0 | 22,0 | 22,0 | 22,0 |
2. | Количество перевезенных пассажиров пригородным железнодорожным транспортом по регулируемым тарифам | тыс. чел. | 10 062,5 | 7 200,0 | 7 157,0 | 5 612,2 | 5 800,0 | 5 612,0 | 5 612,0 | 5 612,0 |
3. | Количество перевезенных пассажиров воздушным транспортом местными авиалиниями по субсидируемым маршрутам | тыс. чел. | 22,8 | 22,0 | 20,3 | 21,9 | 28,0 | 23,1 | 23,1 | 23,1 |
4. | Процент фактически выполненных рейсов от количества рейсов, запланированных согласно расписаниям, предусмотренным государственными контрактами на осуществление регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом по регулируемым тарифам по межмуниципальным маршрутам | % | - | - | - | 96 | 96 | 96 | 96 | 96 |
5. | Отношение количества обоснованных жалоб на нарушение установленного порядка выдачи разрешений на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси к общему количеству поданных заявлений на выдачу разрешений на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси | % | - | - | - | 0,5 | 0,5 | 0,5 | 0,5 | 0,5 |
Подпрограмма 2 "Развитие транспортного комплекса Иркутской области" на 2019 - 2024 годы | ||||||||||
1. | Количество перевезенных пассажиров хозяйственным обществом, акции (доли) которого находятся в государственной собственности Иркутской области, одним из видов деятельности которого являются пригородные и междугородные автомобильные (автобусные) пассажирские перевозки, подчиняющиеся расписанию | тыс. чел. | - | - | - | 200 | - | - | - | - |
2. | Количество рейсов для перевозки пассажиров и грузов, необходимых для жизнеобеспечения населения, авиационным транспортом | ед. | - | - | 224 | 170 | 160 | 120 | 120 | 120 |
3. | Объем перевезенных грузов, необходимых для жизнеобеспечения населения, автомобильным транспортом | тонн | 700 | 806 | 390 | 439,8 | 600,0 | 567 | 567 | 567 |
4. | Годовой пассажиропоток аэропортов и посадочных площадок в Иркутской области | тыс. чел. | 2 332 | 2 564 | 2 850 | 1 710 | 2 200 | 2 359 | 2 831 | 2 831 |
Основное мероприятие "Увеличение уставных капиталов хозяйственных обществ, акции (доли) которых находятся в государственной собственности Иркутской области, одним из видов деятельности которых являются пригородные и междугородные автомобильные (автобусные) пассажирские перевозки, подчиняющиеся расписанию" | ||||||||||
1. | Количество перевезенных пассажиров хозяйственным обществом, акции (доли) которого находятся в государственной собственности Иркутской области, одним из видов деятельности которого являются пригородные и междугородные автомобильные (автобусные) пассажирские перевозки, подчиняющиеся расписанию | тыс. чел. | - | - | - | 200 | - | - | - | - |
Основное мероприятие "Создание условий для бесперебойного гарантированного транспортного сообщения населенных пунктов с районными центрами Иркутской области" на 2019 - 2024 годы | ||||||||||
1. | Количество рейсов для перевозки пассажиров и грузов, необходимых для жизнеобеспечения населения, авиационным транспортом | ед. | - | - | 224 | 170 | 160 | 120 | 120 | 120 |
2. | Объем перевезенных грузов, необходимых для жизнеобеспечения населения, автомобильным транспортом | тонн | 700 | 806 | 390 | 439,8 | 600,0 | 567 | 567 | 567 |
Основное мероприятие "Повышение эффективности авиатранспортного обеспечения Иркутской области" на 2021 - 2024 годы | ||||||||||
1. | Количество объектов на территории Иркутской области, относящихся к аэропортовой инфраструктуре гражданской авиации, на которых осуществляется реализация мероприятий, связанных с капитальным строительством и реконструкцией, в том числе технологическим перевооружением, обновлением основных средств | ед. | - | - | - | - | 1 | 1 | 2 | 2 |
2. | Количество заключенных контрактов по оказанию консультационных услуг для развития авиационного узла города Иркутска | ед. | - | - | - | - | 1 | - | - | - |
3. | Количество привлеченных инвесторов для развития авиационного узла города Иркутска | ед. | - | - | - | - | - | 1 | - | - |