ГЛАВА УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

РАСПОРЯЖЕНИЕ

от 10 декабря 2021 года N 347-РГ


О внесении изменений в распоряжение Главы Удмуртской Республики от 3 октября 2019 года N 234-РГ "Об утверждении Перечня товарных рынков для содействия развитию конкуренции в Удмуртской Республике и Плана мероприятий ("дорожной карты") по содействию развитию конкуренции в Удмуртской Республике на 2019 - 2021 годы"



1. Внести в распоряжение Главы Удмуртской Республики от 3 октября 2019 года N 234-РГ "Об утверждении Перечня товарных рынков для содействия развитию конкуренции в Удмуртской Республике и Плана мероприятий ("дорожной карты") по содействию развитию конкуренции в Удмуртской Республике на 2019 - 2021 годы" следующие изменения:


1) в Перечне товарных рынков для содействия развитию конкуренции в Удмуртской Республике:


а) пункт 18 признать утратившим силу;


б) дополнить пунктом 24.1 следующего содержания:


"24.1. Рынок оказания услуг по ремонту автотранспортных средств";


2) в Плане мероприятий ("дорожной карте") по содействию развитию конкуренции в Удмуртской Республике на 2019 - 2021 годы:


а) по тексту слова "Минсвязь УР" заменить словами "Минцифра УР";


б) в таблице раздела "План мероприятий ("отраслевые дорожные карты") по реализации мер по содействию развитию конкуренции в отдельных отраслях (сферах) экономики Удмуртской Республики":


строку 18 признать утратившей силу;


после строки 18 строку


"

По данным Удмуртстата, по итогам 2018 года товарным рыбоводством в республике занимается всего 4 организации, произведено 1335 тонн рыбы. Основным рыбоводным хозяйством является ГУП УР "Рыбхоз "Пихтовка" Воткинского района, на долю которого приходится 94,4% производства рыбы (1260 тонн).

В 2020 году планируется реализация инвестиционного проекта по выращиванию осетровых пород рыб в д. Лекшур Глазовского района Удмуртской Республики.

Реализация мероприятий Дорожной карты направлена развитие конкуренции в сфере товарного рыбоводства в республике и увеличение доли организаций частной формы собственности на рынке товарной аквакультуры к 2022 году до 80%

"


признать утратившей силу;


строки 18.1, 18.2 признать утратившими силу;


после строки 24.3 дополнить строками следующего содержания:


"

24.1. Рынок оказания услуг по ремонту автотранспортных средств

С каждым годом количество автомобилей в собственности граждан увеличивается. По данным Федеральной службы государственной статистики, коэффициент числа собственных легковых автомобилей на 1000 человек ежегодно растет в среднем на 2%, что увеличивает спрос на услуги ремонта и технического обслуживания транспортных средств. В Приволжском федеральном округе на тысячу человек приходится 305 легковых автомобилей.

Согласно данным Удмуртстата, по состоянию на 1 января 2020 года на территории Удмуртской Республики по виду экономической деятельности "Торговля оптовая и розничная автотранспортными средствами и мотоциклами и их ремонт" осуществляют свою деятельность 950 организаций, среди них организаций частной собственности - 942. Среди индивидуальных предпринимателей по виду экономической деятельности "Торговля оптовая и розничная автотранспортными средствами и мотоциклами и их ремонт" осуществляют деятельность 1373 предпринимателя. На уровень конкуренции на рынке влияет качество и объем предоставляемых услуг, возможность выполнения сложных высокотехнологичных работ и ценовая доступность

24.1.1

Оценка текущего состояния конкурентной среды на рынке оказания услуг по ремонту автотранспортных средств по данным Удмуртстата

Информация по достижению ключевых показателей развития конкуренции в УР

Ежегодно

Повышение конкурентоспособности в сфере оказания услуг по ремонту автотранспортных средств

Минпромторг УР

";


строки 34.1 - 34.3 изложить в следующей редакции:


"

34.1

Оказание содействия предпринимателям в разработке проектов и бизнес-планов по развитию туристической деятельности в регионе

Бизнес-план

2021 год

Развитие сферы туризма, повышение конкурентоспособности среди предпринимателей

Минэкономики УР

34.2

Разработка проекта закона Удмуртской Республики "О некоторых вопросах развития туризма и туристской деятельности в Удмуртской Республике"

НПА УР

2020 год

Формирование правовых основ туристской отрасли Удмуртской Республики

Минэкономики УР

34.3

Разработка и утверждение нормативных правовых актов в сфере туризма в целях реализации Закона Удмуртской Республики от 22 июля 2020 года N 51-РЗ "О некоторых вопросах развития туризма и туристской деятельности в Удмуртской Республике"

НПА УР

2021 год

Формирование правовых основ туристской отрасли Удмуртской Республики

Минэкономики УР

";


дополнить строками 34.4, 34.5 следующего содержания:


"

34.4

Предоставление субсидий из бюджета Удмуртской Республики субъектам малого и среднего предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями, на реализацию проектов в сфере туризма

НПА УР

2020 год

Развитие сферы туризма за счет предоставления субсидий

Минэкономики УР

34.5

Организация и проведение обучающих мероприятий (семинаров, конференций, круглых столов и других аналогичных мероприятий), организация обучения специалистов сфере туризма по программам повышения квалификации (очно)

Информация на сайте Минэкономики УР

2021 год

Развитие профессиональных компетенций, направленных на повышение качества туристских услуг в Удмуртской Республике

Минэкономики УР

";


в) в таблице раздела "Системные мероприятия по содействию развитию конкуренции в Удмуртской Республике":


строки 3.1, 3.2 изложить в следующей редакции:


"

3.1

Проведение экспертизы проектов административных регламентов и стандартов государственных, муниципальных услуг, разработанных ИОГВ УР, ОМСУ УР

Наличие избыточного государственного и муниципального регулирования, административных барьеров, ограничений для входа на отдельные товарные рынки

Выявление административных барьеров, экономических ограничений, иных факторов, являющихся барьерами для входа на рынок (выхода с рынка), и их устранение

Постоянно

Заключения Минцифры УР на проекты административных регламентов

Минцифра УР, ИОГВ УР, ОМСУ УР (по согласованию)

3.2

Анализ и оценка эффективности регионального государственного контроля (надзора) на территории Удмуртской Республики

Наличие избыточных требований со стороны ИОГВ УР, уполномоченных на осуществление регионального государственного контроля (надзора)

Снижение уровня причиняемого вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям, минимизация ограничений (барьеров) в предпринимательской деятельности; мониторинг деятельности ИОГВ УР, уполномоченных на осуществление регионального государственного контроля (надзора)

Ежегодно до 1 июня

Рейтинг результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности органов контроля (надзора)

Минэкономики УР, ИОГВ УР, уполномоченные на осуществление регионального государственного контроля (надзора)

";


г) в таблице приложения 1:


по тексту слова "Минсвязь УР" заменить словами "Минцифра УР";


строку 18 признать утратившей силу;


дополнить строкой 24.1 следующего содержания:


"

24.1. Рынок оказания услуг по ремонту автотранспортных средств

Доля организаций частной формы собственности в сфере оказания услуг по ремонту автотранспортных средств

%

40

40

40

90

40

Минпромторг УР

";


д) в списке сокращений слова "Минсвязь УР - Министерство информации и связи Удмуртской Республики" заменить словами "Минцифра УР - Министерство цифрового развития Удмуртской Республики".


2. Настоящее распоряжение вступает в силу со дня его подписания.



Глава
Удмуртской Республики
А.В.БРЕЧАЛОВ


г. Ижевск
10 декабря 2021 года
N 347-РГ

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»