Правительство Магаданской области постановляет:
1. Внести в постановление Правительства Магаданской области от 20 февраля 2014 г. N 123-пп "О порядке реализации Закона Магаданской области "О ветеранах труда Магаданской области" следующие изменения:
в Порядке присвоения почетного звания "Ветеран труда Магаданской области", утвержденного указанным постановлением:
- пункт 2 изложить в следующей редакции:
"2. Присвоение почетного звания "Ветеран труда Магаданской области" осуществляется на основании заявления по форме, установленной приложением к настоящему Порядку, и следующих документов:
а) паспорта гражданина Российской Федерации или иного документа, удостоверяющего личность заявителя;
б) документа, удостоверяющего личность представителя (законного представителя) заявителя, и документа, подтверждающего полномочия представителя (законного представителя) заявителя, - в случае подачи заявления через представителя (законного представителя) заявителя;
в) документов, подтверждающих награждение (поощрение), дающих право на присвоение почетного звания "Ветеран труда Магаданской области", определенных пунктом 1 настоящего Порядка;
г) справки о трудовом стаже на территории Магаданской области;
д) сведений о трудовой деятельности, оформленных в установленном законодательством Российской Федерации порядке, и (или) иных документов, подтверждающих трудовую (служебную) деятельность заявителя, и (или) трудовой книжки (при наличии).
Заявление может быть направлено по почте, представлено при личном обращении заявителем, представителем (законным представителем) заявителя, или в форме электронных документов с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг" (далее - ЕПГУ).";
- дополнить пунктами 2.1-2.2 следующего содержания:
"2.1. Лицо, претендующее на присвоение почетного звания "Ветеран труда Магаданской области" или его представитель (законный представитель) направляет в организацию социальной поддержки и социального обслуживания населения по месту жительства (далее - организация) или министерство труда и социальной политики Магаданской области (далее - Министерство) заявление и подлинники или заверенные в установленном порядке копии следующих документов:
а) паспорта гражданина Российской Федерации или иного документа, удостоверяющего личность заявителя;
б) документа, удостоверяющего личность представителя (законного представителя) заявителя, и документа, подтверждающего полномочия представителя (законного представителя) заявителя, - в случае подачи заявления через представителя (законного представителя) заявителя;
в) документов, подтверждающих награждение (поощрение), дающих право на присвоение почетного звания "Ветеран труда Магаданской области", определенные пунктом 1 настоящего Порядка;
г) справки о трудовом стаже на территории Магаданской области;
д) сведений о трудовой деятельности, оформленных в установленном законодательством Российской Федерации порядке (за периоды до 1 января 2020 года), и (или) иных документов, подтверждающие трудовую (служебную) деятельность заявителя, и (или) трудовой книжки (при наличии).
При личном обращении заявителя, представителя заявителя в организацию или Министерство работник организации или Министерства снимает копии с подлинников документов, удостоверяет их соответствие представленным документам и незамедлительно возвращает заявителю, представителю заявителя.
При направлении заявления и документов по почте подпись заявителя и копии документов должны быть заверены в установленном законом порядке.
При направлении документов, не заверенных в установленном законом порядке, с использованием ЕПГУ направляются отсканированные оригиналы документов, которые подписываются в соответствии с требованиями Федерального закона от 6 апреля 2011 г. N 63-ФЗ "Об электронной подписи", статей 21.1, 21.2 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", с последующим представлением подлинных документов на обозрение в организацию в срок не позднее пяти рабочих дней со дня подачи заявления.
При личном обращении днем обращения является дата регистрации поступления заявления в организацию или Министерство.
При направлении необходимых документов по почте или с использованием ЕПГУ, днем обращения является дата их отправки. Обязанность подтверждения факта отправки документов лежит на заявителе.
2.2. Заявитель, представитель заявителя вправе самостоятельно приложить к заявлению сведения о трудовой деятельности, оформленные в установленном законодательством Российской Федерации порядке, за периоды после 1 января 2020 года. В случае непредставления заявителем, представителем (законным представителем) заявителя документов, указанных в настоящем абзаце, запрос вышеуказанных документов осуществляется Министерством в соответствующих органах в порядке межведомственного информационного взаимодействия.";
- в абзаце восьмом пункта 4 слова "установленного подпунктами "а" - "д" пункта 2" заменить словами "установленного пунктом 2.1";
приложение к Порядку изложить в редакции согласно приложению к настоящему постановлению;
- в Порядке предоставления ежемесячных денежных выплат ветеранам труда Магаданской области, утвержденном указанным постановлением:
пункты 2 - 4 изложить в следующей редакции:
"2. ЕДВ назначается на основании заявления о назначении ЕДВ с указанием способа доставки денежных средств, способа уведомления о принятом решении, указанном в пункте 6 настоящего Порядка и следующих документов:
а) паспорта гражданина Российской Федерации или иного документа, удостоверяющего личность заявителя;
б) документа, удостоверяющего личность представителя (законного представителя) заявителя, и документа, подтверждающего полномочия представителя (законного представителя) заявителя, - в случае подачи заявления через представителя (законного представителя) заявителя;
в) удостоверения "Ветеран труда Магаданской области";
г) сведений о трудовой деятельности, оформленных в установленном законодательством Российской Федерации порядке, и (или) иных документов, подтверждающих трудовую (служебную) деятельность заявителя, и (или) трудовой книжки (при наличии);
д) справку о прекращении (непредоставлении) ЕДВ по прежнему месту жительства или пребывания заявителя на территории Магаданской области;
е) сведений о том, что заявитель является получателем пенсии;
ж) документа, подтверждающего регистрацию заявителя по месту жительства или по месту пребывания на территории Магаданской области.
Заявление о назначении ЕДВ может быть направлено по почте, представлено при личном обращении заявителем, представителем (законным представителем) заявителя, или в форме электронных документов с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг" (далее - ЕПГУ).
3. Для получения ЕДВ заявитель, представитель заявителя подает в организацию либо в Магаданское областное государственное автономное учреждение "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" заявление и подлинники или заверенные в установленном порядке копии следующих документов:
а) паспорта гражданина Российской Федерации или иного документа, удостоверяющего личность заявителя;
б) документа, удостоверяющего личность представителя (законного представителя) заявителя, и документа, подтверждающего полномочия представителя (законного представителя) заявителя, - в случае подачи заявления через представителя (законного представителя);
в) удостоверения "Ветеран труда Магаданской области";
д) сведений о трудовой деятельности, оформленных в установленном законодательством Российской Федерации порядке за периоды до 1 января 2020 года, и (или) иных документов, подтверждающих трудовую (служебную) деятельность заявителя, и (или) трудовой книжки (при наличии).
При личном обращении заявителя, представителя (законного представителя) заявителя в организацию работник организации снимает копии с подлинников документов, удостоверяет их соответствие представленным документам и незамедлительно возвращает заявителю, представителю заявителя.
При направлении заявления и документов по почте подпись заявителя и копии документов должны быть заверены в установленном законом порядке.
При направлении документов, не заверенных в установленном законом порядке, с использованием ЕПГУ направляются отсканированные оригиналы документов, которые подписываются в соответствии с требованиями Федерального закона от 6 апреля 2011 г. N 63-ФЗ "Об электронной подписи", статей 21.1, 21.2 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", с последующим представлением подлинных документов на обозрение в организацию в срок не позднее пяти рабочих дней со дня подачи заявления.
При личном обращении днем обращения за назначением ЕДВ является дата регистрации поступления заявления в организацию.
При направлении необходимых документов по почте или с использованием ЕПГУ днем обращения за назначением ЕДВ является дата их отправки. Обязанность подтверждения факта отправки документов лежит на заявителе.
4. Заявитель, представитель заявителя вправе самостоятельно приложить к заявлению следующие документы:
1) сведения о трудовой деятельности, оформленные в установленном законодательством Российской Федерации порядке, за периоды после 1 января 2020 года;
2) справку о прекращении (непредоставлении) ЕДВ по прежнему месту жительства или пребывания заявителя;
3) сведения о том, что заявитель является получателем пенсии;
4) документа, подтверждающего регистрацию заявителя по месту жительства или по месту пребывания на территории Магаданской области.