Недействующий


ПРАВИТЕЛЬСТВО САХАЛИНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 27 декабря 2021 года N 578


О внесении изменений в постановление Правительства Сахалинской области от 07.04.2021 N 136 "Об утверждении Порядка предоставления субсидий на финансовое возмещение затрат в связи с реализацией инвестиционных проектов и о признании утратившими силу некоторых постановлений Правительства Сахалинской области"

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании Постановления Правительства Сахалинской области от 03.08.2023 N 411.
____________________________________________________________________



Правительство Сахалинской области постановляет:


1. Внести изменения в постановление Правительства Сахалинской области от 07.04.2021 N 136 "Об утверждении Порядка предоставления субсидий на финансовое возмещение затрат в связи с реализацией инвестиционных проектов и о признании утратившими силу некоторых постановлений Правительства Сахалинской области" с учетом изменений, внесенных постановлением Правительства Сахалинской области от 13.08.2021 N 324 (далее - Постановление), изложив пункт 7 в следующей редакции:


"7. Настоящее постановление вступает в силу с момента официального опубликования, за исключением подпункта 2.4.3 Порядка, который вступает в силу с 1 января 2023 года.".


2. Утвердить изменения, вносимые в Порядок предоставления субсидий на финансовое возмещение затрат в связи с реализацией инвестиционных проектов, утвержденный Постановлением, согласно приложению к настоящему постановлению.


3. Опубликовать настоящее постановление в газете "Губернские ведомости", на официальном сайте Губернатора и Правительства Сахалинской области, на "Официальном интернет-портале правовой информации".


4. Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2022 года.



Председатель Правительства
Сахалинской области
А.В.Белик



Приложение
к постановлению
Правительства Сахалинской области
от 27.12.2021 N 578



ИЗМЕНЕНИЯ, ВНОСИМЫЕ В ПОРЯДОК ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ НА ФИНАНСОВОЕ ВОЗМЕЩЕНИЕ ЗАТРАТ В СВЯЗИ С РЕАЛИЗАЦИЕЙ ИНВЕСТИЦИОННЫХ ПРОЕКТОВ, УТВЕРЖДЕННЫЙ ПОСТАНОВЛЕНИЕМ ПРАВИТЕЛЬСТВА САХАЛИНСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 07.04.2021 N 136 (ДАЛЕЕ - ПОРЯДОК)


1. Внести в Порядок следующие изменения:


1.1. Абзац 8 подпункта 1.5.6 пункта 1.5 изложить в следующей редакции:


"Действие настоящего подпункта не распространяется на вид деятельности, указанный в абзаце 4 настоящего подпункта, осуществляемый по инвестиционным проектам в сфере туризма. В случае включения данного вида деятельности в инвестиционный проект как одного из видов деятельности, затраты, связанные с реализацией инвестиционного проекта по данному виду деятельности, не подлежат возмещению за счет субсидии, предоставляемой в рамках настоящего Порядка.".


1.2. Пункт 2.1 изложить в следующей редакции:


"2.1. Решение о проведении отбора принимается Минэкономразвития при наличии лимитов бюджетных ассигнований с учетом ранее принятых обязательств по предоставлению субсидии.


Отбор инициаторов инвестиционных проектов для предоставления субсидии на финансовое возмещение затрат в связи с реализацией инвестиционных проектов осуществляется посредством запроса предложений (заявок), исходя из соответствия инициаторов инвестиционных проектов категориям, критериям, установленным настоящим Порядком, и очередности поступления предложений (заявок) на участие в отборе.


Рассмотрение и оценка предложений (заявок) в целях получения инициатором инвестиционного проекта субсидии осуществляется последовательно МКК, Единым инвестиционным комитетом и МВК.


Организацию деятельности Единого инвестиционного комитета и МВК осуществляет Минэкономразвития. Положение о МВК и состав МВК утверждаются правовыми актами Правительства Сахалинской области.


Положение о Едином инвестиционном комитете и его состав утверждаются правовыми актами Минэкономразвития.".


1.3. Подпункт 2.2.1 пункта 2.2 изложить в следующей редакции:


"2.2.1. сроков проведения отбора, а также даты начала подачи или окончания приема предложений (заявок) участников отбора, которая не может быть ранее 30-го календарного дня, следующего за днем размещения объявления о проведении отбора;".


1.4. Подпункт 2.4.1 пункта 2.4 изложить в следующей редакции:


"2.4.1. Возмещение части понесенных затрат на уплату процентных платежей по кредитам, полученным в российских кредитных организациях, в целях реализации инвестиционных проектов по строительству, реконструкции, приобретению и (или) модернизации объектов недвижимого имущества, и (или) приобретению оборудования, и (или) транспортных средств и (или) затрат на уплату лизинговых платежей (за исключением части лизинговых платежей на возмещение стоимости объекта лизинга) по договорам финансовой аренды (лизинга) в российских лизинговых организациях, по инвестиционным проектам, реализуемым в приоритетных отраслях экономики, а также компаниями - участниками Национального проекта "Производительность труда" (далее - участники Нацпроекта) в размере 100%, в прочих отраслях экономики - 50%.


Указанные затраты принимаются к возмещению сроком до трех лет, предшествующих дате обращения с предложением (заявкой), либо в течение трех лет, включая год обращения с предложением (заявкой).


К возмещению не принимаются затраты на уплату процентных платежей по договорам займа, заключенным инициатором инвестиционного проекта с АО "Корпорация развития Сахалинской области" и (или) МКК "Сахалинский Фонд развития предпринимательства".


К возмещению принимаются затраты на уплату процентных платежей по кредитам и (или) затраты на уплату лизинговых платежей по договорам финансовой аренды (лизинга) при отсутствии просроченной задолженности.".


1.5. Абзац 2 подпункта 2.8.1 пункта 2.8 изложить в следующей редакции:


"Отраслевая принадлежность проекта определяется на основании основного вида деятельности, предусмотренного инвестиционным проектом и не противоречащего бизнес-плану инвестиционного проекта, и определенного Общероссийским классификатором видов экономической деятельности. В случае если инвестиционный проект включает виды деятельности по разделу ОКВЭД "Транспортировка и хранение", не относящиеся к сфере воздушного, железнодорожного, морского и автомобильного транспорта, то отраслевой орган определяется, исходя из отрасли, для обеспечения которой оказываются услуги (выполняются работы), связанные с транспортировкой, обработкой и хранением;".


1.6. В абзаце 1 пункта 2.18 цифру "3" заменить цифрой "5".


1.7. Подпункт "ж" подпункта 3.2.1 пункта 3.2 признать утратившим силу.


1.8. В пункте 3.7:


1.8.1. абзац 1 изложить в следующей редакции:


"3.7. Не позднее одного рабочего дня, следующего за днем окончания проверки соответствия условиям (требованиям) получателя субсидии, куратор инвестиционного проекта по результатам рассмотрения им представленных документов и сведений принимает решение о предоставлении субсидии либо об отказе в предоставлении субсидии и направляет:";


1.8.2. абзац 1 подпункта 3.7.1 изложить в следующей редакции:


"3.7.1. получателю субсидии в этот же день проект договора (соглашения) о предоставлении субсидии - в случае соответствия представленных документов установленным требованиям получения субсидии.";


1.8.3. абзац 1 подпункта 3.7.2 изложить в следующей редакции:


"3.7.2. получателю субсидии в течение 2-х рабочих дней письменный мотивированный отказ в предоставлении субсидии - в случае:".


1.9. Пункт 3.15 изложить в следующей редакции:


"3.15. Значение результатов предоставления субсидии и показателей, необходимых для достижения результатов предоставления субсидии, включая значение показателей в части материальных и нематериальных объектов и (или) услуг, устанавливаются куратором инвестиционного проекта в договоре (соглашении) о предоставлении субсидии в соответствии с пунктами 4.1 - 4.3 настоящего Порядка.".


1.10. В пункте 3.16 цифру "5" заменить цифрой "6".


1.11. Раздел 4 изложить в следующей редакции:

"4. Требования к отчетности, осуществлению контроля (мониторинга) за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидий и ответственности за их нарушение, оценка достижения значений результатов и показателей предоставления субсидий и порядок их возврата



4.1. Результатом предоставления субсидии является достижение показателей социально-экономической эффективности и показателей, необходимых для достижения результатов предоставления субсидии, включая показатели в части материальных и нематериальных объектов и (или) услуг, плановые значения которых устанавливаются куратором инвестиционного проекта в договоре (соглашении) о предоставлении субсидии (далее - плановые значения показателей).


4.2. Обязательными для включения в договор (соглашение) о предоставлении субсидий являются представленные в бизнес-плане и финансовой модели инвестиционного проекта показатели социально-экономической эффективности:


4.2.1. выручка от реализации товаров, работ, услуг без учета НДС, тыс. рублей;


4.2.2. объем произведенной готовой продукции, выполненных работ, оказанных услуг, тыс. рублей;


4.2.3. сумма уплаченных в бюджетную систему Российской Федерации налогов (за исключением НДС и акцизов), сборов, страховых взносов, тыс. рублей;


4.2.4. число созданных новых рабочих мест либо сохранения существующих рабочих мест в разрезе профессий (должностей), единиц, если это предусмотрено проектом;


4.2.5. среднемесячная заработная плата работников, тыс. рублей.


4.3. Состав и количество показателей, необходимых для достижения результатов предоставления субсидии, включая показатели в части материальных и нематериальных объектов и (или) услуг, определяются куратором инвестиционного проекта.


4.4. Плановые значения показателей достижения результатов предоставления субсидии, устанавливаемые в договоре (соглашении) о предоставлении субсидии, предусматривают абсолютные или относительные значения показателей, планируемые к достижению по итогам отчетного года.


4.5. Результатами предоставления субсидии, значения которых устанавливаются договором (соглашением) о предоставлении субсидии, является достижение плановых значений показателей.


4.6. Куратор инвестиционного проекта вправе заключать с получателем субсидии дополнительные соглашения об изменении плановых значений показателей достижения результатов предоставления субсидии в связи с обстоятельствами, наступление которых не зависело от воли или действий получателя субсидии (обстоятельства непреодолимой силы, в том числе стихийные бедствия, аварии, пожары, взрывы, эпидемии (пандемии), введение режима ЧС или режима повышенной готовности на территории муниципального образования или региона).

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»