ПРАВИТЕЛЬСТВО ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 24 декабря 2021 года N 1211-П


Об утверждении Порядка осуществления многофункциональным центром выездного приема заявления о государственном кадастровом учете и (или) государственной регистрации прав и прилагаемых к нему документов

(с изменениями на 27 сентября 2023 года)

(в ред. постановлений Правительства ЯНАО от 19.07.2022 N 715-П, от 27.09.2023 N 750-П)



В соответствии с Федеральным законом от 13 июля 2015 года N 218-ФЗ "О государственной регистрации недвижимости" Правительство Ямало-Ненецкого автономного округа постановляет:


Утвердить прилагаемый Порядок осуществления многофункциональным центром выездного приема заявления о государственном кадастровом учете и (или) государственной регистрации прав и прилагаемых к нему документов.



Губернатор
Ямало-Ненецкого автономного округа
Д.А.АРТЮХОВ



Утвержден
постановлением Правительства
Ямало-Ненецкого автономного округа
от 24 декабря 2021 года N 1211-П



ПОРЯДОК ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫМ ЦЕНТРОМ ВЫЕЗДНОГО ПРИЕМА ЗАЯВЛЕНИЯ О ГОСУДАРСТВЕННОМ КАДАСТРОВОМ УЧЕТЕ И (ИЛИ) ГОСУДАРСТВЕННОЙ РЕГИСТРАЦИИ ПРАВ И ПРИЛАГАЕМЫХ К НЕМУ ДОКУМЕНТОВ

(в ред. постановлений Правительства ЯНАО от 19.07.2022 N 715-П, от 27.09.2023 N 750-П)



I. Общие положения


1.1. Настоящий Порядок устанавливает условия осуществления государственным учреждением Ямало-Ненецкого автономного округа "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" выездного приема заявления о государственном кадастровом учете и (или) государственной регистрации прав и прилагаемых к нему документов от заявителей в пределах одного населенного пункта (далее - услуга выездного приема, Учреждение).


1.2. Услуга выездного приема предоставляется Учреждением в согласованное с заявителем время, в пределах рабочего времени отдела предоставления услуг Учреждения.


1.3. Для целей настоящего Порядка применяются следующие понятия и сокращения:


АИС "МФЦ" - информационная система, предназначенная для деятельности Учреждения;


услуга выездного приема - платная (за исключением случаев, предусмотренных разделом IV настоящего Порядка) услуга Учреждения, характеризующаяся выездом работника Учреждения по запросу заявителя для приема заявлений и документов, необходимых для предоставления государственных и муниципальных услуг, и (или) доставку результатов предоставления государственных и муниципальных услуг;


заявитель - физическое или юридическое лицо (за исключением государственных органов и их территориальных органов, органов государственных внебюджетных фондов и их территориальных органов, органов местного самоуправления) либо их уполномоченные представители, обратившиеся в Учреждение с заявкой на выездной прием в целях подачи заявления (запроса) о предоставлении государственной или муниципальной услуги;


работник - работник Учреждения, назначенный ответственным за предоставление услуги выездного приема в рамках заявки;


заявка - поданное в Учреждение обращение заявителя о намерении заказать выездной прием;


горячая линия МФЦ - прямая телефонная связь с единым бесплатным номером для осуществления информирования/консультирования населения о деятельности Учреждения по консультированию о порядке и условиях предоставления государственных или муниципальных услуг, в том числе услуги по выездному приему, а также приема и регистрации заявок на услуги выездного приема по телефону 8-800-2000-115.



II. Информирование об услуге выездного приема


2.1. Учреждение обеспечивает открытость следующей информации об услуге выездного приема:


а) публичная оферта на оказание услуги выездного приема;


б) размеры платы за предоставление Учреждением услуги выездного приема (приложение N 1 к настоящему Порядку), способы и порядок оплаты, банковские реквизиты для перечисления платежей;


в) случаи, при которых плата за предоставление Учреждением услуги выездного приема не взимается.


2.2. Информация о порядке предоставления услуги размещается на официальном сайте Учреждения https://mfc.yanao.ru/ (далее - официальный сайт), в секторе ожидания и информирования заявителей, разъясняется работником Учреждения при обращении заявителя лично, а также по телефону горячей линии МФЦ.



III. Условия оказания услуги выездного приема, порядок оплаты и возврата платежа


3.1. Основанием для предоставления услуги выездного приема является заявка заявителя на оказание услуги выездного приема.


Заявка на оказание услуги выездного приема может быть подана одним из следующих способов:


а) по телефону горячей линии МФЦ с понедельника по пятницу с 08.00 до 20.00 (звонок бесплатный);


б) посредством направления заявки на электронную почту mfc-yanao@mfc.yanao.ru, посредством заполнения формы на официальном сайте;


в) посредством личного обращения в отдел предоставления услуг Учреждения.


3.2. Услуга выездного приема предоставляется Учреждением в полном объеме при условии подтверждения поступления предварительной оплаты в размере, установленном приложением N 1 к настоящему Порядку, на расчетный счет Учреждения от заявителя, за исключением случаев, предусмотренных разделом IV настоящего Порядка.


Стоимость услуги выездного приема не включает в себя размер государственной пошлины или иной обязательной платы, предусмотренной законодательством за оказание государственной или муниципальной услуги.


Оплата за оказание услуги выездного приема со стороны заявителя осуществляется через банковскую организацию, в том числе по безналичному расчету, путем перечисления денежных средств на расчетный счет Учреждения.


Днем поступления оплаты за оказание услуги выездного приема считается день зачисления денежных средств на расчетный счет Учреждения.


В случае отсутствия в Учреждении сведений, подтверждающих предварительную оплату за оказание услуги выездного приема, заявитель любым доступным способом (путем личного обращения, посредством электронной почты и т.п.) предъявляет в Учреждение надлежащим образом оформленный платежный документ, подтверждающий перечисление платежа (квитанция, чек-ордер, платежное поручение с отметкой о его исполнении, иные документы, подтверждающие факт оплаты), содержащий сведения о заявителе и наименование услуги.


3.3. Возврат денежных средств, поступивших на расчетный счет Учреждения, осуществляется на основании заявления заявителя о возврате платежа, форма которого устанавливается локальным актом Учреждения, в следующих случаях:


а) заявителем излишне уплачены денежные средства за оказание услуги выездного приема;


б) неисполнение Учреждением условий публичной оферты на оказание услуги выездного приема;


в) отказ заявителя от услуги выездного приема, при условии уведомления Учреждения не позднее 1 рабочего дня до даты согласованного выезда для оказания услуги выездного приема;


г) по решению суда.



IV. Случаи, при которых плата за осуществление Учреждением выездного приема не взимается


4.1. Случаи, при которых плата за осуществление Учреждением выездного приема не взимается, определены в приложении N 2 к настоящему Порядку.



V. Порядок оказания услуги выездного приема


5.1. Для получения услуги выездного приема заявитель направляет заявку любым из способов, указанных в пункте 3.1 настоящего Порядка, и осуществляет предварительную оплату услуги выездного приема, за исключением случаев, предусмотренных разделом IV настоящего Порядка.


5.2. Учреждение не позднее 1 рабочего дня, следующего за днем получения заявки, связывается с заявителем с целью подтверждения заявки и информирования о порядке предоставления услуги выездного приема, о стоимости услуги выездного приема, в том числе о способах оплаты услуги выездного приема.


5.3. Не позднее 1 рабочего дня со дня подтверждения заявки и факта оплаты услуги выездного приема Учреждение согласовывает с заявителем дату и время оказания услуги выездного приема.


По согласованию между Учреждением и заявителем возможен перенос согласованных даты и/или времени оказания услуги выездного приема.


5.4. Заявитель вправе не позднее 1 рабочего дня до согласованной даты выезда работника Учреждения:


а) отказаться от предоставления услуги выездного приема, предупредив об этом Учреждение по телефону горячей линии МФЦ либо обратившись в отдел предоставления услуг Учреждения;


б) изменить по согласованию с Учреждением дату и (или) время оказания услуги выездного приема, предупредив об этом Учреждение по телефону горячей линии МФЦ либо обратившись в отдел предоставления услуг Учреждения.


В случае отказа заявителя от получения услуги выездного приема позднее 1 рабочего дня (до согласованной даты выезда) или непосредственно в день оказания услуги выездного приема услуга выездного приема считается оказанной, оплата заявителю не возвращается.


5.5. Услуга выездного приема оказывается в согласованные с заявителем дату и время.


5.6. Порядок взаимодействия работника Учреждения и заявителя при оказании услуги выездного приема, а также иные процессы регламентируются локальными актами Учреждения.


5.7. Обязательство Учреждения по оказанию услуги выездного приема считается выполненным надлежащим образом и в полном объеме со дня подписания заявителем расписки о принятии либо о выдаче документов, а также подписания заявителем и работником Учреждения акта об оказании услуг, форма которого устанавливается локальным актом Учреждения.



VI. Ответственность


6.1. При предоставлении услуги выездного приема Учреждение несет ответственность за:


а) своевременное прибытие работника к месту оказания услуги выездного приема;


б) соблюдение требований действующего законодательства в сфере предоставления государственных и муниципальных услуг, в том числе административных регламентов;


в) компетентность работников;

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»