Недействующий


ПРАВИТЕЛЬСТВО КУРГАНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 2 декабря 2021 года N 381


О внесении изменений в постановление Администрации (Правительства) Курганской области от 1 апреля 2005 года N 100

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании Постановления Правительства Курганской области от 22.02.2022 N 25.
____________________________________________________________________



В целях уточнения содержания нормативного правового акта высшего исполнительного органа государственной власти Курганской области Правительство Курганской области постановляет:


1. Внести в приложение к постановлению Администрации (Правительства) Курганской области от 1 апреля 2005 года N 100 "Об утверждении Положения о Финансовом управлении Курганской области" следующие изменения:


1) пункт 8 изложить в следующей редакции:


"8. Финансовое управление осуществляет следующие полномочия:


1) разработка проектов законов Курганской области, постановлений и распоряжений Губернатора Курганской области, постановлений и распоряжений Правительства Курганской области по вопросам, относящимся к установленной сфере деятельности Финансового управления;


2) на основании и во исполнение федеральных законов, указов и распоряжений Президента Российской Федерации, постановлений и распоряжений Правительства Российской Федерации, законов Курганской области, постановлений и распоряжений Губернатора Курганской области, постановлений и распоряжений Правительства Курганской области принятие нормативных правовых и иных актов Курганской области в установленной сфере деятельности Финансового управления;


3) непосредственное составление проекта областного бюджета и разработка основных направлений бюджетной и налоговой политики Курганской области, прогноза основных характеристик консолидированного бюджета Курганской области;


4) организация исполнения областного бюджета на основе сводной бюджетной росписи и кассового плана;


5) доведение бюджетных ассигнований, лимитов бюджетных обязательств, предельных объемов финансирования до главных распорядителей средств областного бюджета и главных администраторов (администраторов) источников финансирования дефицита областного бюджета;


6) составление и ведение кассового плана;


7) открытие и ведение в порядке, установленном Финансовым управлением в соответствии с бюджетным законодательством:


лицевых счетов, предназначенных для учета операций по исполнению бюджета, главным распорядителям, распорядителям и получателям средств областного бюджета и главным администраторам (администраторам) источников финансирования дефицита областного бюджета;


лицевых счетов для учета операций со средствами, поступающими во временное распоряжение получателей средств областного бюджета;


лицевых счетов, предназначенных для учета операций со средствами государственных бюджетных и автономных учреждений Курганской области;


лицевых счетов, предназначенных для учета операций со средствами получателей средств из бюджета, участников казначейского сопровождения, источником финансового обеспечения которых являются средства областного бюджета;


8) учет бюджетных и денежных обязательств получателей средств областного бюджета и санкционирование операций, связанных с оплатой денежных обязательств получателей средств областного бюджета;


9) проведение и санкционирование операций по расходам государственных бюджетных и автономных учреждений Курганской области, источником финансового обеспечения которых являются средства, полученные этими учреждениями из областного бюджета;


10) санкционирование операций по расходам получателей средств из бюджета, участников казначейского сопровождения, которым открыты лицевые счета в Финансовом управлении, источником финансового обеспечения которых являются средства областного бюджета;


11) привлечение на единый счет областного бюджета и возврат привлеченных средств в порядке, установленном Правительством Курганской области;


12) составление бюджетной отчетности Курганской области на основании бюджетной отчетности главных распорядителей средств областного бюджета, главных администраторов доходов областного бюджета, главных администраторов источников финансирования дефицита областного бюджета и представление ее в Правительство Курганской области;


13) представление бюджетной отчетности об исполнении консолидированного бюджета Курганской области и бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Курганской области в Федеральное казначейство;


14) ежемесячное составление и представление отчета о кассовом исполнении областного бюджета в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации;


15) ведение реестра расходных обязательств Курганской области и представление его и сводов реестров расходных обязательств муниципальных образований Курганской области в Министерство финансов Российской Федерации;


16) ведение реестра источников доходов областного бюджета и представление его, а также свода реестров источников доходов бюджетов муниципальных образований Курганской области, реестра источников доходов бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Курганской области в Министерство финансов Российской Федерации в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации;


17) управление государственным долгом и государственными активами Курганской области;


18) ведение государственной долговой книги Курганской области и передача информации о долговых обязательствах Курганской области, отраженной в государственной долговой книге Курганской области, а также информации о долговых обязательствах муниципальных образований Курганской области Министерству финансов Российской Федерации;


19) оценка долговой устойчивости муниципальных образований Курганской области, формирование перечня муниципальных образований Курганской области, отнесенных к группам заемщиков с высоким, средним или низким уровнем долговой устойчивости;


20) согласование программ муниципальных внутренних и внешних заимствований, муниципальных гарантий на очередной финансовый год и плановый период (очередной финансовый год), а также изменений в указанные программы, плана восстановления платежеспособности муниципального образования в случаях, установленных бюджетным законодательством Российской Федерации;


21) заключение соглашений с главами муниципальных образований Курганской области о мерах по восстановлению платежеспособности муниципального образования в случаях, установленных бюджетным законодательством Российской Федерации;


22) осуществление оценки надежности банковской гарантии, поручительства, предоставленных заемщиком в обеспечение исполнения своего обязательства по возврату бюджетного кредита, уплате процентных и иных платежей, предусмотренных соответствующим договором (соглашением), в соответствии с актами Правительства Курганской области или поручение ее осуществления уполномоченному лицу;


23) представление Курганской области в договоре о предоставлении бюджетного кредита, а также в правоотношениях, возникающих в связи с его заключением;


24) анализ финансового состояния принципала, проверка достаточности, надежности и ликвидности обеспечения исполнения обязательств принципала по удовлетворению регрессного требования гаранта к принципалу, возникающего в связи с исполнением в полном объеме или в какой-либо части гарантии, предоставляемого принципалом, третьим лицом до даты выдачи государственной гарантии, при предоставлении государственной гарантии Курганской области, а также мониторинг финансового состояния принципала, контроль за достаточностью, надежностью и ликвидностью предоставленного обеспечения после предоставления государственной гарантии Курганской области, за исключением случаев привлечения агента в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации;


25) ведение учета выданных гарантий, увеличения государственного долга по ним, сокращения государственного долга вследствие исполнения принципалами либо третьими лицами в полном объеме или в какой-либо части обязательств принципалов, обеспеченных гарантиями, прекращения по иным основаниям в полном объеме или в какой-либо части обязательств принципалов, обеспеченных гарантиями, осуществления гарантом платежей по выданным гарантиям, а также в иных случаях, установленных государственными гарантиями Курганской области;


26) предоставление межбюджетных трансфертов из областного бюджета;


27) направление уведомлений о предоставлении субсидий, субвенций, иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, в установленном Финансовым управлением порядке финансовому органу публично-правового образования, бюджету которого предоставляются межбюджетные трансферты;


28) согласование решений главных администраторов средств областного бюджета о наличии потребности в межбюджетных трансфертах, полученных в форме субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, не использованных в отчетном финансовом году, в определяемом Финансовым управлением порядке;


29) заключение соглашений, которыми предусматриваются меры по социально-экономическому развитию и оздоровлению муниципальных финансов муниципальных образований Курганской области, с главами местных администраций (руководителями исполнительно-распорядительных органов) муниципальных образований Курганской области, получающих дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных образований из областного бюджета и (или) доходы по заменяющим указанные дотации дополнительным нормативам отчислений от налога на доходы физических лиц;


30) временное осуществление отдельных бюджетных полномочий органов местного самоуправления муниципальных образований Курганской области;


31) обеспечение (во взаимодействии с федеральным органом исполнительной власти по регулированию контрактной системы в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд) реализации государственной политики в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд Курганской области (далее - закупки);


32) организация мониторинга закупок;


33) методологическое сопровождение деятельности заказчиков, осуществляющих закупки;


34) внутренний государственный финансовый контроль;


35) контроль, предусмотренный частью 5 статьи 99 Федерального закона от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд";


36) письменное разъяснение налогоплательщикам и налоговым агентам по вопросам применения законодательства Курганской области о налогах и сборах;


37) согласование принимаемых налоговыми органами решений об изменении сроков уплаты региональных налогов, а также федеральных налогов и сборов в части сумм, подлежащих зачислению в областной бюджет;


38) исполнение судебных актов по искам к Курганской области о возмещении вреда, причиненного незаконными действиями (бездействием) государственных органов Курганской области или их должностных лиц, в том числе в результате издания государственными органами Курганской области актов, не соответствующих закону или иному нормативному правовому акту, а также судебных актов по иным искам о взыскании денежных средств за счет средств казны Курганской области (за исключением судебных актов о взыскании денежных средств в порядке субсидиарной ответственности главных распорядителей средств областного бюджета), судебных актов о присуждении компенсации за нарушение права на исполнение судебного акта в разумный срок за счет средств областного бюджета, в том числе ведение учета и осуществление хранения исполнительных документов и иных документов, связанных с их исполнением. В случае если исполнительный документ предусматривает индексацию присужденной суммы либо иные виды расчетов, Финансовое управление производит расчеты средств на выплаты по исполнительному документу в порядке, предусмотренном действующим законодательством или судебным актом;


39) уведомление главных распорядителей средств областного бюджета об исполнении за счет казны Курганской области судебных актов о возмещении вреда;


40) производство по делам об административных правонарушениях в порядке, установленном законодательством об административных правонарушениях, и принятие мер по их предотвращению;


41) установление перечня должностных лиц Финансового управления, имеющих право составлять протоколы об административных правонарушениях в соответствии с законодательством об административных правонарушениях;

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»