Внести в Уставный закон края от 31 марта 2011 года N 12-5718 "О Счетной палате Красноярского края" (Ведомости высших органов государственной власти Красноярского края, 11 апреля 2011 года, N 14 (455); Официальный интернет-портал правовой информации Красноярского края (www.zakon.krskstate.ru), 23 июня 2014 года, 20 июля 2016 года, 19 июня 2017 года, 31 мая 2019 года, 19 декабря 2019 года) следующие изменения:
1) пункт 4 статьи 2 дополнить абзацем следующего содержания:
"Счетная палата может учреждать ведомственные награды и знаки отличия, утверждать положения об этих наградах и знаках, их описания и рисунки, порядок награждения.";
2) статьи 3 и 4 изложить в следующей редакции:
"Статья 3. Полномочия Счетной палаты
Полномочиями Счетной палаты являются:
а) организация и осуществление контроля за законностью и эффективностью использования средств бюджета Красноярского края (далее - край), бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Красноярского края (далее - Территориальный фонд ОМС), а также иных средств в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации;
б) экспертиза проектов законов о краевом бюджете и проектов законов о бюджете Территориального фонда ОМС, проверка и анализ обоснованности их показателей;
в) внешняя проверка годового отчета об исполнении краевого бюджета, об исполнении местного бюджета в пределах компетенции, установленной Бюджетным кодексом Российской Федерации, годового отчета об исполнении бюджета Территориального фонда ОМС;
г) проведение аудита в сфере закупок товаров, работ и услуг в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд";
д) оценка эффективности формирования государственной собственности края, управления и распоряжения такой собственностью и контроль за соблюдением установленного порядка формирования такой собственности, управления и распоряжения такой собственностью (включая исключительные права на результаты интеллектуальной деятельности);
е) оценка эффективности предоставления налоговых и иных льгот и преимуществ, бюджетных кредитов за счет средств краевого бюджета, а также оценка законности предоставления государственных гарантий и поручительств или обеспечения исполнения обязательств другими способами по сделкам, совершаемым юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями за счет средств краевого бюджета и имущества, находящегося в государственной собственности края;
ж) экспертиза проектов законов и иных нормативных правовых актов органов государственной власти края в части, касающейся расходных обязательств края, экспертиза проектов законов края, приводящих к изменению доходов краевого бюджета и бюджета Территориального фонда ОМС, а также государственных программ (проектов государственных программ);
з) анализ и мониторинг бюджетного процесса в крае, в том числе подготовка предложений по устранению выявленных отклонений в бюджетном процессе и совершенствованию бюджетного законодательства Российской Федерации;
и) контроль за законностью и эффективностью использования межбюджетных трансфертов, предоставленных из бюджета края бюджетам муниципальных образований, расположенных на территории края, а также проверка местного бюджета в случаях, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации;