ПРАВИТЕЛЬСТВО КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 17 декабря 2021 года N 710-П


Об утверждении Порядка предварительного согласования схем размещения рекламных конструкций

(с изменениями на 3 марта 2023 года)

(в ред. постановления Правительства Кировской области от 03.03.2023 N 103-П)



В соответствии с частью 5.8 статьи 19 Федерального закона от 13.03.2006 N 38-ФЗ "О рекламе" Правительство Кировской области постановляет:


1. Утвердить Порядок предварительного согласования схем размещения рекламных конструкций согласно приложению.


(в ред. постановления Правительства Кировской области от 03.03.2023 N 103-П)


2. Настоящее постановление вступает в силу через десять дней после его официального опубликования.



Председатель Правительства
Кировской области
А.А.ЧУРИН



Приложение



Утвержден
постановлением
Правительства Кировской области
от 17 декабря 2021 г. N 710-П



ПОРЯДОК ПРЕДВАРИТЕЛЬНОГО СОГЛАСОВАНИЯ СХЕМ РАЗМЕЩЕНИЯ РЕКЛАМНЫХ КОНСТРУКЦИЙ

(в ред. постановления Правительства Кировской области от 03.03.2023 N 103-П)



1. Общие положения.


1.1. Порядок предварительного согласования схем размещения рекламных конструкций (далее - Порядок) определяет процедуру предварительного согласования подготовленных органами местного самоуправления муниципальных районов, муниципальных и городских округов Кировской области схем размещения рекламных конструкций (далее - схемы) и вносимых в схемы изменений органом исполнительной власти Кировской области, уполномоченным Правительством Кировской области на предварительное согласование схем размещения рекламных конструкций (далее - уполномоченный орган).


(п. 1.1 в ред. постановления Правительства Кировской области от 03.03.2023 N 103-П)


1.2. Схема должна соответствовать требованиям, предусмотренным частью 5.8 статьи 19 Федерального закона от 13.03.2006 N 38-ФЗ "О рекламе".


Схема должна обеспечивать соблюдение требований ГОСТ Р 52044-2003 "Государственный стандарт Российской Федерации. Наружная реклама на автомобильных дорогах и территориях городских и сельских поселений. Общие технические требования к средствам наружной рекламы. Правила размещения" и ГОСТ 33027-2014 "Межгосударственный стандарт. Дороги автомобильные общего пользования. Требования к размещению средств наружной рекламы".


1.3. При внесении изменений в схему должно обеспечиваться соблюдение требований, установленных пунктом 1.2 настоящего Порядка.


1.4. Схема может быть разработана на часть территории муниципального образования Кировской области.


1.5. В целях рассмотрения представленных органами местного самоуправления муниципальных районов, городских и муниципальных округов Кировской области (далее - органы местного самоуправления) на предварительное согласование схем и вносимых в схемы изменений уполномоченный орган создает комиссию по рассмотрению схем размещения рекламных конструкций (далее - комиссия) и утверждает ее состав.


В состав комиссии включаются представители:


уполномоченного органа;


органа исполнительной власти Кировской области, осуществляющего управление в сфере управления и распоряжения государственным имуществом Кировской области;


органа исполнительной власти Кировской области, уполномоченного в сфере сохранения, использования, популяризации и государственной охраны объектов культурного наследия;


органа исполнительной власти Кировской области, осуществляющего управление в сфере планирования, мониторинга, анализа, контроля, разрешения в отрасли транспорта, развития транспортной системы и дорожного хозяйства Кировской области;


территориального органа федерального органа исполнительной власти, осуществляющего функции по контролю за соблюдением законодательства в сфере рекламы (по согласованию).


Организационно-техническое обеспечение деятельности комиссии осуществляет уполномоченный орган.


2. Порядок направления схемы или изменений в схеме на предварительное согласование.


2.1. В целях согласования схемы или изменений в схеме орган местного самоуправления представляет непосредственно в уполномоченный орган на электронном носителе (на карте электронной флеш-памяти или компакт-диске) либо направляет на адрес электронной почты уполномоченного органа схему или изменения в схеме с приложением документов и материалов, указанных в пункте 2.3 настоящего Порядка.


Схема или изменения в схеме, документы и материалы, указанные в пункте 2.3 настоящего Порядка, должны быть сгруппированы в 2 архивных файла формата ".zip" (далее - архивный файл):


архивный файл "Схема", содержащий документы и материалы, указанные в пункте 2.2 настоящего Порядка;


архивный файл "Дополнительные материалы", содержащий документы и материалы, указанные в пункте 2.3 настоящего Порядка.


Архивные файлы подписываются электронной цифровой подписью руководителя органа местного самоуправления.


2.2. Схема или изменения в схеме должны включать в себя следующие документы и материалы:


2.2.1. Карту (карты) размещения рекламных конструкций (далее - карта).


Карта выполняется для отдельной рекламной конструкции либо группы рекламных конструкций на топографической основе в масштабе 1:500 либо 1:1000, с обозначением на ней мест размещения рекламных конструкций, с их привязкой к местности и указанием расстояний от края проезжей части, от соседних рекламных конструкций, примыканий и пересечений, остановок общественного транспорта, объектов капитального строительства.


В отношении каждого места размещения рекламной конструкции указываются его номер, координаты места размещения рекламной конструкции (в случае размещения рекламной конструкции на земельном участке), а также адрес объекта недвижимого имущества, находящегося в собственности Кировской области или муниципальной собственности, к которому планируется присоединить рекламную конструкцию.


Нумерация мест размещения рекламных конструкций на карте должна быть сквозной.


Карта должна содержать:


изображение дорог и улиц с названием и указанием километровой разметки и точки отсчета;


номера домов;


информацию о размещении дорожных знаков, включая графическое обозначение дорожных знаков (при наличии в органе местного самоуправления дислокации дорожных знаков);


условные обозначения, в которых отображаются номер места размещения рекламной конструкции, информация о типе и виде рекламной конструкции, площади информационного поля рекламной конструкции, количестве ее сторон, технические (конструктивные) характеристики рекламной конструкции.


Карта представляется в формате ".jpg" или ".jpeg".


2.2.2. Адресный реестр рекламных конструкций согласно приложению в формате ".xls", либо ".doc", либо ".docx".


2.2.3. Пояснительную записку, подписанную руководителем органа местного самоуправления в формате ".pdf".


Пояснительная записка должна содержать информацию о принципах формирования и разработки схемы или изменений в схеме, обоснование предложенных решений размещения рекламных конструкций, общие требования к внешнему дизайну рекламных конструкций.


2.3. Для оценки соответствия рекламных конструкций внешнему архитектурному облику сложившейся застройки и требованиям безопасности дорожного движения к схеме или к изменениям в схеме прилагаются следующие документы и материалы:


2.3.1. Фотоматериалы, отображающие места размещения рекламных конструкций.


Фотоматериалы для каждой рекламной конструкции должны содержать две фотографии местности с размещенными на них дизайн-макетами рекламной конструкции в произвольном масштабе.


Фотографии выполняются по ходу движения и против хода движения транспортных средств с обзором местности:


на расстоянии от 25 до 50 метров до предполагаемого места размещения рекламной конструкции, информационное поле которой составляет более 10 кв. метров;


на расстоянии от 15 до 30 метров до предполагаемого места размещения рекламной конструкции, информационное поле которой составляет менее 10 кв. метров.


На фотоматериалах должен быть указан номер места размещения рекламной конструкции согласно карте и адресному реестру рекламных конструкций, а также указано, в каком направлении движения транспортных средств сделан снимок.


Фотоматериалы представляются в формате ".jpg" или ".jpeg".


2.3.2. Проект организации движения и расположения технических средств организации дорожного движения с определением параметров границ коридора безопасности.


2.3.3. Согласие собственника земельного участка на размещение рекламной конструкции на земельном участке в формате ".pdf".


2.4. При направлении на предварительное согласование изменений в схеме документы и материалы, указанные в пунктах 2.2 и 2.3 настоящего Порядка, прилагаются только в отношении мест размещения рекламных конструкций, которые включаются в схему (исключаются из схемы) или в отношении которых вносятся изменения.


3. Порядок предварительного согласования схемы или изменений в схеме.


Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»