2.1. Получатель средств бюджета города принимает бюджетные обязательства путем заключения муниципальных контрактов (договоров) на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг (далее - муниципальный контракт (договор), иных договоров с физическими и юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями или в соответствии с законом, иным правовым актом, соглашением.
(в ред. постановления администрации г. Кемерово от 27.12.2023 N 4283)
В случае заключения соглашений о предоставлении субсидий на возмещение части процентной ставки по долгосрочным, среднесрочным, краткосрочным кредитам с физическими лицами, получатель средств бюджета города принимает бюджетные обязательства на основании реестра соглашений.
2.2. Получатель средств бюджета города принимает новые бюджетные обязательства в объеме, не превышающем разницы между доведенными до него в текущем финансовом году соответствующими лимитами бюджетных обязательств по кодам бюджетной классификации расходов бюджета города и принятыми, но неисполненными бюджетными обязательствами.
2.3. Получатель средств бюджета города принимает бюджетные обязательства по публичным нормативным обязательствам на социальное обеспечение населения в пределах доведенных до него в текущем финансовом году по кодам бюджетной классификации расходов бюджета города бюджетных ассигнований и с учетом принятых, но неисполненных бюджетных обязательств.
2.4. Администратор источников финансирования дефицита бюджета города принимает бюджетные обязательства:
по погашению привлеченных кредитов путем заключения муниципальных контрактов, иных договоров (соглашений) с кредитными организациями, с федеральными органами исполнительной власти, исполнительными органами государственной власти Кемеровской области - Кузбасса;
по исполнению муниципальных гарантий на основании договоров о предоставлении муниципальных гарантий.
Принятие бюджетных обязательств администратором источников финансирования дефицита бюджета города производится в пределах доведенных до него в текущем финансовом году по кодам бюджетной классификации источников финансирования дефицита бюджета города ассигнований и с учетом принятых, но неисполненных бюджетных обязательств.
2.5. Главный распорядитель средств бюджета города осуществляет предварительный контроль по заключаемым муниципальным контрактам (договорам) подведомственными получателями средств бюджета города, путем согласования предмета муниципального контракта (договора), цены муниципального контракта (договора), целесообразности и не превышения цены муниципального контракта (договора) сумме утвержденных лимитов бюджетных обязательств на текущий финансовый год с учетом принятых и неисполненных бюджетных обязательств.
2.6. В муниципальном контракте (договоре) на поставку товаров, выполнение работ, услуг, правовом акте, соглашении, счет-фактуре, счете получатель средств бюджета города вправе предусматривать авансовые платежи:
а) в размере до 100 процентов (включительно) суммы муниципального контракта (договора), правового акта, соглашения, счета-фактуры, но не более лимитов бюджетных обязательств, доведенных по соответствующему коду бюджетной классификации Российской Федерации на соответствующие цели, по муниципальным контрактам (договорам), правовым актам, соглашениям:
с единственным поставщиком в соответствии с пунктом 2 части 1 статьи 93 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" определена единственным исполнителем осуществляемых органами местного самоуправления закупок товаров, работ, услуг;
об оказании услуг связи, Интернет, за исключением услуг междугородной и международной связи;