(с изменениями на 11 сентября 2023 года)
(в ред. Постановлений Правительства Иркутской области от 11.01.2022 N 4-пп, от 11.09.2023 N 797-пп)
В соответствии с пунктом 2 части 10 статьи 23, частью 4 статьи 30 Федерального закона от 31 июля 2020 года N 248-ФЗ "О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации", руководствуясь частью 4 статьи 66, статьей 67 Устава Иркутской области, Правительство Иркутской области постановляет:
1. Утвердить индикатор риска нарушения обязательных требований при осуществлении регионального государственного контроля (надзора) в сфере социального обслуживания граждан в Иркутской области (прилагается).
(в ред. Постановления Правительства Иркутской области от 11.09.2023 N 797-пп)
2. Утвердить ключевые показатели и их целевые значения, индикативные показатели регионального государственного контроля (надзора) в сфере социального обслуживания граждан в Иркутской области (прилагаются).
3. Настоящее постановление подлежит официальному опубликованию в общественно-политической газете "Областная", сетевом издании "Официальный интернет-портал правовой информации Иркутской области" (ogirk.ru), а также на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru).
4. Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2022 года, за исключением пункта 2 настоящего постановления.
Пункт 2 настоящего постановления вступает в силу с 1 марта 2022 года.
Первый заместитель Губернатора
Иркутской области - Председатель
Правительства Иркутской области
К.Б.ЗАЙЦЕВ
ИНДИКАТОР РИСКА НАРУШЕНИЯ ОБЯЗАТЕЛЬНЫХ ТРЕБОВАНИЙ ПРИ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ РЕГИОНАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО КОНТРОЛЯ (НАДЗОРА) В СФЕРЕ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ ГРАЖДАН В ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ
(в ред. Постановления Правительства Иркутской области от 11.09.2023 N 797-пп)
Размещение в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и средствах массовой информации двух и более отрицательных отзывов о ненадлежащем предоставлении социальных услуг поставщиком социальных услуг (негосударственной (коммерческой и некоммерческой) организацией социального обслуживания или индивидуальным предпринимателем, осуществляющим социальное обслуживание граждан) в Иркутской области.
КЛЮЧЕВЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ И ИХ ЦЕЛЕВЫЕ ЗНАЧЕНИЯ, ИНДИКАТИВНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ РЕГИОНАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО КОНТРОЛЯ (НАДЗОРА) В СФЕРЕ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ ГРАЖДАН В ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ
(в ред. Постановления Правительства Иркутской области от 11.01.2022 N 4-пп)
1. Ключевыми показателями регионального государственного контроля (надзора) в сфере социального обслуживания граждан в Иркутской области (далее - государственный контроль (надзор)) являются:
1) соотношение получателей социальных услуг, права которых были нарушены поставщиками социальных услуг из числа негосударственных (коммерческих и некоммерческих) организаций социального обслуживания и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих социальное обслуживание граждан в Иркутской области (далее - контролируемые лица), к количеству получателей социальных услуг, права которых были восстановлены по результатам осуществления государственного контроля (надзора) (целевое значение показателя - 100%);
(в ред. Постановления Правительства Иркутской области от 11.01.2022 N 4-пп)
2) количество обращений граждан (юридических лиц), информации от правоохранительных, контрольных (надзорных) органов о нарушении контролируемым лицом обязательных требований (целевое значение показателя - 0).
2. Индикативными показателями государственного контроля (надзора) являются:
1) количество поданных жалоб на действия (бездействие) контрольного (надзорного) органа и (или) его должностных лиц при проведении контрольных (надзорных) мероприятий в год;
2) количество проведенных плановых проверок;
3) количество поступивших возражений в отношении акта контрольного (надзорного) мероприятия;
4) количество отмененных (измененных) незаконных и (или) необоснованных решений, принятых должностными лицами контрольного (надзорного) органа;
5) количество профилактических мероприятий, проведенных при осуществлении государственного контроля (надзора):
количество проведенных профилактических мероприятий;
количество выданных предостережений о недопустимости нарушения обязательных требований;
количество поданных возражений в отношении выданных предостережений;
количество проведенных консультирований;
количество проведенных профилактических визитов.