ЕКАТЕРИНБУРГСКАЯ ГОРОДСКАЯ ДУМА

РЕШЕНИЕ

от 23 ноября 2021 года N 37/62


О внесении изменений в Устав муниципального образования "город Екатеринбург"



     Зарегистрировано в ГУ Минюста РФ по Свердловской обл. 8 декабря 2021 г. N RU663020002021005



В соответствии с Федеральным законом от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", рассмотрев Постановление Счетной палаты города Екатеринбурга от 4 октября 2021 года N 2 "О внесении на рассмотрение в Екатеринбургскую городскую Думу проекта решения Екатеринбургской городской Думы "О внесении изменений в Устав муниципального образования "город Екатеринбург", руководствуясь статьями 26, 51 Устава муниципального образования "город Екатеринбург", Екатеринбургская городская Дума решила:


1. Внести в Устав муниципального образования "город Екатеринбург" следующие изменения:


1) в пункте 3 статьи 41-1 предложение "Структура и штатная численность Счетной палаты, в том числе количество аудиторов Счетной палаты, устанавливаются решением городской Думы." исключить;


2) пункт 3 статьи 41-1 дополнить абзацами вторым и третьим следующего содержания:


"Структура Счетной палаты определяется в порядке, установленном нормативным правовым актом городской Думы, Штатная численность Счетной палаты определяется правовым актом городской Думы по представлению председателя Счетной палаты с учетом необходимости выполнения возложенных законодательством полномочий, обеспечения организационной и функциональной независимости Счетной палаты.


Должности председателя Счетной палаты, заместителя председателя Счетной палаты и аудиторов Счетной палаты относятся к муниципальным должностям.";


3) пункт 7 статьи 41-1 изложить в следующей редакции:


"7. Счетная палата осуществляет следующие основные полномочия:


1) организация и осуществление контроля за законностью и эффективностью использования средств бюджета муниципального образования, а также иных средств в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации;


2) экспертиза проектов бюджета муниципального образования, проверка и анализ обоснованности его показателей;


3) внешняя проверка годового отчета об исполнении бюджета муниципального образования;


4) проведение аудита в сфере закупок товаров, работ и услуг в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд";


5) оценка эффективности формирования муниципальной собственности, управления и распоряжения такой собственностью и контроль за соблюдением установленного порядка формирования такой собственности, управления и распоряжения такой собственностью (включая исключительные права на результаты интеллектуальной деятельности);


6) оценка эффективности предоставления налоговых и иных льгот и преимуществ, бюджетных кредитов за счет средств бюджета муниципального образования, а также оценка законности предоставления муниципальных гарантий и поручительств или обеспечения исполнения обязательств другими способами по сделкам, совершаемым юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями за счет средств бюджета муниципального образования и имущества, находящегося в муниципальной собственности;


7) экспертиза проектов муниципальных правовых актов в части, касающейся расходных обязательств муниципального образования, экспертиза проектов муниципальных правовых актов, приводящих к изменению доходов бюджета муниципального образования, а также муниципальных программ (проектов муниципальных программ);


8) анализ и мониторинг бюджетного процесса в муниципальном образовании, в том числе подготовка предложений по устранению выявленных отклонений в бюджетном процессе и совершенствованию бюджетного законодательства Российской Федерации;


9) проведение оперативного анализа исполнения и контроля за организацией исполнения бюджета муниципального образования в текущем финансовом году, ежеквартальное представление информации о ходе исполнения бюджета муниципального образования, о результатах проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятий в городскую Думу и Главе Екатеринбурга;


10) осуществление контроля за состоянием муниципального внутреннего и внешнего долга;


11) оценка реализуемости, рисков и результатов достижения целей социально-экономического развития муниципального образования, предусмотренных документами стратегического планирования муниципального образования, в пределах компетенции Счетной палаты;


12) участие в пределах полномочий в мероприятиях, направленных на противодействие коррупции;


13) иные полномочия в сфере внешнего муниципального финансового контроля, установленные федеральными законами, законами Свердловской области, настоящим Уставом и нормативными правовыми актами городской Думы.


Счетная палата является субъектом правотворческой инициативы и вправе вносить проекты муниципальных правовых актов.";


4) подпункт 2 пункта 8 статьи 41-1 изложить в следующей редакции:


"2) в отношении иных лиц в случаях, предусмотренных Бюджетным кодексом Российской Федерации и другими федеральными законами.";


5) статью 41-1 дополнить пунктом 10 следующего содержания:


"10. Меры по материальному и социальному обеспечению председателя Счетной палаты, заместителя председателя Счетной палаты, аудиторов Счетной палаты, инспекторов и иных работников аппарата Счетной палаты устанавливаются муниципальными правовыми актами муниципального образования в соответствии с Федеральным законом "Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований", другими федеральными законами и законами Свердловской области.


Должностным лицам Счетной палаты гарантируются денежное содержание (вознаграждение), ежегодные оплачиваемые отпуска (основной и дополнительные), профессиональное развитие, в том числе получение дополнительного профессионального образования, а также другие меры материального и социального обеспечения, установленные для лиц, замещающих муниципальные должности и должности муниципальной службы муниципального образования.".


2. Направить настоящее Решение на государственную регистрацию в установленном законодательством порядке.


3. После проведения государственной регистрации опубликовать настоящее Решение в "Вестнике Екатеринбургской городской Думы" и разместить его на официальном сайте Екатеринбургской городской Думы в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (www.egd.ru).


4. Настоящее Решение вступает в силу со дня его официального опубликования.


5. Контроль исполнения настоящего Решения возложить на Главу Екатеринбурга (Орлов А.В.), Председателя Екатеринбургской городской Думы (Володин И.В.).



Глава Екатеринбурга
А.В.ОРЛОВ



Председатель
Екатеринбургской городской Думы
И.В.ВОЛОДИН

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»