1. В постановление Правительства Тюменской области от 21.12.2018 N 530-п "Об утверждении государственной программы Тюменской области "Развитие транспортной инфраструктуры" и признании утратившими силу некоторых нормативных правовых актов" внести следующие изменения:
Паспорт государственной программы Тюменской области и приложения N 1, 2, 3 к нему изложить в новой редакции согласно приложениям N 1, 2, 3, 4 к настоящему постановлению соответственно.
2. Настоящее постановление вступает в силу с 01 января 2022 года.
Губернатор области
А.В.МООР
ПАСПОРТ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ
Наименование программы | Развитие транспортной инфраструктуры |
Сроки реализации программы | 2019 - 2025 годы |
Ответственный исполнитель программы | Главное управление строительства Тюменской области (ГУС ТО) |
Соисполнители программы | - |
Связь с документом стратегического планирования Тюменской области | Стратегия социально-экономического развития Тюменской области до 2030 года (утверждена Законом Тюменской области от 24.03.2020 N 23). Стратегическая цель: устойчивый рост уровня и качества жизни населения на основе инновационного развития экономики и эффективного использования природно-экономического, производственного, научно-технического, кадрового потенциала и конкурентных преимуществ, совершенствования пространственной организации региона. Приоритет 3. Пространство. Сбалансированное пространственное развитие. Цель 3.1. Эффективная система расселения и распределения производительных сил. Организация эффективной системы расселения и распределения производительных сил. Задача 3.1.1. Инфраструктурная связанность. Обеспечение инфраструктурной связанности, открывающей доступ территориям и их населению к источникам социально-экономического роста |
Подпрограмма 1 | Развитие транспорта |
Цель подпрограммы 1 | Повышение доступности услуг транспортного комплекса для населения и удовлетворение потребности населения в качественных пассажирских перевозках в пригородном и межмуниципальном сообщении на всех видах транспорта; |
Подпрограмма 2 | Развитие дорожного хозяйства |
Цель подпрограммы 2 | Повышение технического уровня автомобильных дорог, их пропускной способности, и создание современной, развитой, безопасной и эффективной автомобильной дорожной сети регионального или межмуниципального значения. |
Приложение N 1
к паспорту государственной программы
Тюменской области
ПОКАЗАТЕЛИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ РАЗВИТИЕ ТРАНСПОРТНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ
N п/п | Наименование показателя, единица измерения, направленность | Базовое значение | Значения в период реализации программы | ||||||
2018 год (Факт) | 2019 год (Факт) | 2020 год (Факт) | 2021 год (Оценка) | 2022 год (План) | 2023 год (План) | 2024 год (План) | 2025 год (План) | ||
Подпрограмма 1. "Развитие транспорта" | |||||||||
Цель подпрограммы 1. Повышение доступности услуг транспортного комплекса для населения и удовлетворение потребности населения в качественных пассажирских перевозках в пригородном и межмуниципальном сообщении на всех видах транспорта | |||||||||
Целевые показатели | |||||||||
1. | Удельный вес населенных пунктов, охваченных пассажирскими перевозками автомобильным, железнодорожным, внутренним водным и воздушным транспортом в пригородном и межмуниципальном сообщении, %, П | 95,63 | 95,63 | 98,54 | 98,54 | Не менее 98,54 | Не менее 98,54 | Не менее 98,54 | Не менее 98,54 |
2. | Количество перевезенных пассажиров всеми видами транспорта, тыс. чел., П | 15 405,20 | 15 319,94 | 10 010,60 | 15 658,07 | 17 430,28 | 17 414,14 | 17 414,14 | 17 414,14 |
3. | Удовлетворенность населения качеством транспортного обслуживания в пригородном и межмуниципальном сообщении по результатам социологического опроса, %, П <*> | 89,00 | 91,30 | 80,40 | 88,00 | Не менее 88 | Не менее 88 | Не менее 88 | Не менее 88 |
4. | Удельный вес общественного пассажирского транспорта, использующих природный газ в качестве моторного топлива, в общем количестве автотранспортных средств общественного пассажирского транспорта, %, П | 2,69 | 3,99 | 6,81 | 6,81 | 7,32 | 8,19 | 9,05 | 9,91 |
Дополнительные показатели | |||||||||
5. | Количество пассажиров перевезенных автомобильным транспортом в пригородном и межмуниципальном сообщении, тыс. чел., П | 11 850,64 | 11 622,42 | 7 228,99 | 11 850,64 | 13 205,86 | 13 205,86 | 13 205,86 | 13 205,86 |
в том числе: | |||||||||
Количество пассажиров, воспользовавшихся правом льготного проезда, тыс. чел., П | 3 204,95 | 2 414,34 | 1 788,63 | 3 204,95 | 3 204,95 | 3 204,95 | 3 204,95 | 3 204,95 | |
6. | Количество поездов курсирующих в пригородном сообщении, ед. | 22 | 22 | 22 | 22 | 22 | |||
7. | Количество обучающихся образовательных организаций, воспользовавшихся правом льготного проезда на железнодорожном транспорте, тыс. чел., П | 248,05 | 260,372 | 148,28 | 100 | не менее 100,00 | не менее 100,00 | не менее 100,00 | не менее 100,00 |
8. | Количество выполненных рейсов внутренним водным транспортом между населенными пунктами Тюменской области, ед. | 90 | 90 | 90 | 90 | 90 | |||
9. | Количество пассажиров перевезенных воздушным транспортом в межмуниципальном, региональном сообщении, тыс. чел., П | 1765,611 | 1840,175 | 1378,29 | 2137,59 | 2414,97 | 2242,68 | 2242,68 | 2242,68 |
10. | Количество выполненных рейсов по местным авиационным маршрутам ед., П | 308 | 308 | 312 | 333 | 273 | 273 | 273 | 273 |
11. | Количество выполненных рейсов по региональным субсидируемым маршрутам, ед., П | 1 307 | 1 280 | 1 320 | 1 994 | 2 796 | 1 920 | 1 920 | 1 920 |
в том числе: | |||||||||
по перспективным региональным и северным маршрутам ед., П | 1307 | 304 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | |
по региональным маршрутам по специальным тарифам, ед., П | 0 | 976 | 1 320 | 1 994 | 2 796 | 1 920 | 1 920 | 1 920 | |
Подпрограмма 2. "Развитие дорожного хозяйства" | |||||||||
Цель подпрограммы 2. Повышение технического уровня автомобильных дорог, их пропускной способности, и создание современной, развитой, безопасной и эффективной автомобильной дорожной сети регионального или межмуниципального значения | |||||||||
Целевые показатели | |||||||||
12. | Доля автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям, в общей протяженности автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения, %, П | 61,72 | 61,92 | 62,12 | 62,37 | 62,52 | 62,72 | 63,00 | 63,20 |
13. | Плотность автомобильных дорог общего пользования с твердым покрытием, отвечающих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям, %, П | 33,5 | 33,6 | 33,8 | 33,9 | 34,0 | 34,1 | 34,2 | 34,4 |
14. | Удельный вес сельских населенных пунктов, имеющих связь по дорогам с твердым покрытием, %, П | 81,88 | 82,86 | 83,83 | 84,48 | 84,65 | 84,81 | 84,97 | 85,13 |
Дополнительные показатели | |||||||||
15. | Количество мест концентрации дорожно-транспортных происшествий ("очагов аварийности") на автомобильных дорогах общего пользования регионального или межмуниципального значения Тюменской области, ед., О | 13 | 21 | 11 | 10 | 9 | 8 | 7 | 6 |
16. | Внедрение интеллектуальных транспортных систем, предусматривающих автоматизацию процессов управления дорожным движением в городских агломерациях, ед., П | - | - | - | - | - | - | 1 | - |
________________
* - Плановые значения установлены на уровне среднего значения данного показателя за предыдущие 5 лет.
Приложение N 2
к Паспорту государственной программы
Тюменской области
ФИНАНСОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ РАЗВИТИЕ ТРАНСПОРТНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ
N п/п | Наименование мероприятия/проекта | Объем финансового обеспечения в период реализации программы, тыс. руб. | Главный распорядитель средств областного бюджета | ||||||
2019 год (Факт) | 2020 год (Факт) | 2021 год (План) | 2022 год (План) | 2023 год (План) | 2024 год (План) | 2025 год (План) | |||
Всего по программе, из них | 14 735 349,151 | 14 537 437,058 | 12 038 801,839 | 17 219 634,489 | 14 585 166,892 | 14 108 819,013 | 12 414 063,613 | ||
средства федерального бюджета | 1 787 192,225 | 2 200 000,000 | 770 000,000 | 598 010,400 | 1 049 045,400 | 1 541 586,400 | 0,000 | ||
в том числе расходы на управление | не предусмотрено | ||||||||
средства областного бюджета | 12 948 156,926 | 12 337 437,058 | 11 268 801,839 | 16 621 624,089 | 13 536 121,492 | 12 567 232,613 | 12 414 063,613 | ||
в том числе расходы на управление | 287 216,690 | 273 894,003 | 295 466,635 | 238 920,974 | 228 287,000 | 233 239,000 | 231 100,000 | ||
Обеспечение деятельности государственного казенного учреждения Тюменской области "Управление автомобильных дорог Тюменской области" | 265 636,010 | 248 894,003 | 265 938,965 | 232 517,974 | 221 531,000 | 226 210,000 | 226 210,000 | ||
из них: | |||||||||
за счет средств дорожного фонда | 0,000 | 0,000 | 255 133,971 | 0,000 | 0,000 | 226 210,000 | |||
Обеспечение деятельности государственного бюджетного учреждения Тюменской области "Объединение автовокзалов и автостанций" | 21 580,680 | 25 000,000 | 29 527,670 | 6 403,000 | 6 756,000 | 7 029,000 | 4 890,000 | ||
Справочно: внебюджетные средства | не предусмотрено | ||||||||
Справочно: объем налоговых расходов Тюменской области в рамках реализации программы (по годам с учетом периода действия соответствующей налоговой льготы, установленной действующим региональным законодательством) | не предусмотрено | ||||||||
Подпрограмма 1. "Развитие транспорта" | |||||||||
Цель подпрограммы 1. Повышение доступности услуг транспортного комплекса для населения и удовлетворение потребности населения в качественных пассажирских перевозках в пригородном и межмуниципальном сообщении на всех видах транспорта | |||||||||
Всего расходы по цели 1 | 2 617 021,233 | 2 196 281,433 | 2 606 993,948 | 2 915 868,223 | 2 758 572,071 | 2 831 465,613 | 2 831 465,613 | ||
в т.ч. из средств федерального бюджета | |||||||||
1.1 | Мероприятие. Внедрение автоматизированной системы оплаты проезда на пассажирском транспорте Тюменской области | 4 966,62 | 2 466,124 | 4 375,000 | 4 375,000 | 4 375,000 | 4 375,000 | 4 375,000 | ГУС ТО |
1.2 | Мероприятие. Обеспечение транспортного обслуживания населения автомобильным транспортом | 1 669 953,1 | 1 507 866,515 | 1 891 196,657 | 1 956 325,743 | 2 015 559,613 | 2 075 595,613 | 2 075 595,613 | ГУС ТО |
1.3 | Мероприятие. Развитие инфраструктуры перевозок пассажиров автомобильным транспортом | 335 946,59 | 32 904,865 | 33 474,000 | 107 971,000 | 32 257,000 | 32 257,000 | 32 257,000 | ГУС ТО |
1.4 | Мероприятие. Проведение конкурсов профессионального мастерства | 492,63 | 74,254 | 0,000 | 0,000 | 0,000 | 0,000 | 0,000 | ГУС ТО |
1.5 | Мероприятие. Обеспечение транспортного обслуживания населения железнодорожным транспортом | 265 564,19 | 368 612,354 | 358 130,587 | 354 810,000 | 371 139,000 | 379 962,000 | 379962 | ГУС ТО |
1.6 | Мероприятие. Обеспечение транспортного обслуживания населения воздушным транспортом | 307 036,02 | 248 583,147 | 281 406,012 | 447 280,000 | 288 799,000 | 291 200,000 | 291 200,000 | ГУС ТО |
1.7 | Мероприятие. Обеспечение транспортного обслуживания населения водным транспортом | 33 062,06 | 35 774,174 | 38 411,693 | 45 106,480 | 46 442,458 | 48 076,000 | 48 076,000 | ГУС ТО |
Подпрограмма 2. "Развитие дорожного хозяйства" | |||||||||
Цель подпрограммы 2. Повышение технического уровня автомобильных дорог, их пропускной способности, и создание современной, развитой, безопасной и эффективной автомобильной дорожной сети регионального или межмуниципального значения | |||||||||
Всего расходы по цели 2 | 11 831 111,228 | 12 067 261,622 | 9 136 341,256 | 14 064 845,292 | 11 598 307,821 | 11 044 114,400 | 9 351 498,000 | ||
из них: | |||||||||
за счет средств дорожного фонда | 8 455 804,209 | 9 820 907,614 | 8 962 059,029 | 8 667 330,400 | 9 555 141,400 | 10 203 079,400 | 8 887 703,000 | ||
в т.ч. из средств федерального бюджета | 1 787 192,225 | 2 200 000,000 | 770 000,000 | 598 010,400 | 1 049 045,400 | 1 541 586,400 | 0,000 | ||
2.1 | Мероприятие. Строительство и реконструкция автомобильных дорог | 2 518 930,119 | 1 397 223,499 | 681 844,353 | 1 793 033,637 | 1 477 512,822 | 0,000 | 0,000 | ГУС ТО |
из них: | |||||||||
за счет средств дорожного фонда | 616 902,864 | 944 611,895 | 681 844,353 | 377 922,737 | 755 726,200 | 0,000 | 0,000 | ||
2.2 | Мероприятие. Капитальный ремонт и ремонт автомобильных дорог | 764 241,977 | 4 475 104,917 | 3 596 624,311 | 2 954 222,977 | 2 139 403,210 | 2 122 258,876 | 6 714 267,850 | ГУС ТО |
из них: | |||||||||
за счет средств дорожного фонда | 429 597,606 | 4 398 294,727 | 3 581 233,711 | 2 954 222,977 | 2 139 403,210 | 2 122 258,876 | 6 250 472,850 | ||
в т.ч. из средств федерального бюджета | 70 000,000 | ||||||||
2.3 | Мероприятие. Проектирование, строительство (реконструкция), капитальный ремонт и ремонт автомобильных дорог общего пользования с твердым покрытием до сельских населенных пунктов, не имеющих круглогодичной связи с сетью автомобильных дорог общего пользования | 407 704,874 | 370 208,410 | 457 359,650 | 403 466,000 | 425 304,800 | 552 053,950 | 444 385,150 | ГУС ТО |
из них: | |||||||||
за счет средств дорожного фонда | 350 898,349 | 370 208,410 | 457 359,650 | 403 466,000 | 425 304,800 | 552 053,950 | 444 385,150 | ||
в т.ч. из средств федерального бюджета | 56 806,525 | 107 668,800 | |||||||
2.4 | Мероприятие. Мероприятия по безопасности дорожного движения | 22 525,941 | 0,000 | 34 563,000 | 86 291,000 | 36 291,000 | 36 291,000 | 36 291,000 | ГУС ТО |
из них: | |||||||||
за счет средств дорожного фонда | 34 563,000 | 22 134,263 | 36 291,000 | 36 291,000 | |||||
2.5 | Мероприятие. Предоставление субсидий и иных межбюджетных трансфертов местным бюджетам, в том числе: | 793 746,417 | 649 279,319 | 556 521,103 | 3 096 612,228 | 460 291,799 | 151 030,000 | ГУС ТО | |
Мероприятия по проектированию и строительству (реконструкции) автомобильных дорог общего пользования местного значения | 84 830,455 | 112 880,638 | 59 317,100 | 2 794 386,254 | 309 261,799 | 0,000 | |||
из них | |||||||||
Абатский район | 0,000 | ||||||||
Исетский район | 21 462,627 | 0,000 | |||||||
Упоровский район | 0,000 | ||||||||
Тюменский район | 0,000 | 13 707,898 | |||||||
г. Ишим | 0,000 | 0,000 | |||||||
г. Тюмень | 53 882,993 | 41 586,988 | 59 317,100 | 2 710 560,114 | 309 261,799 | ||||
г. Тобольск | 7 001,434 | 48 925,165 | |||||||
г. Ялуторовск | 0,000 | 8 660,587 | |||||||
ГО Голышмановский | 2 483,401 | 0,000 | 83 826,140 | ||||||
Мероприятия по капитальному ремонту и ремонту автомобильных дорог общего пользования местного значения | 708 915,962 | 487 187,251 | 497 204,003 | 0,000 | 0,000 | 0,000 | |||
из них | |||||||||
Абатский район | 0,000 | 17 490,235 | |||||||
Аромашевский район | |||||||||
Армизонский район | 4 812,168 | 0,000 | |||||||
Вагайский район | 19 968,060 | ||||||||
Ишимский район | 18 863,849 | 12 243,896 | |||||||
Исетский район | 8 848,973 | 20 197,275 | |||||||
Нижнетавдинский район | 21 526,896 | 0,000 | |||||||
Омутинский район | 50 945,620 | ||||||||
Сорокинский район | 2 034,950 | 0,000 | |||||||
Тобольский район | 0,000 | 0,000 | |||||||
Тюменский район | 79 389,626 | 0,000 | |||||||
Уватский район | 0,000 | ||||||||
Упоровский район | 18 884,549 | 61 254,547 | |||||||
Юргинский район | |||||||||
Ярковский район | 20 861,931 | ||||||||
г. Ишим | 104 041,321 | 2 198,813 | 865,574 | ||||||
г. Тюмень | 281 957,671 | 170 473,434 | 336 374,929 | ||||||
г. Тобольск | 58 550,914 | 153 923,437 | 86 283,886 | ||||||
г. Ялуторовск | 128 889,594 | 0,000 | |||||||
ГО Заводоуковск | 49 211,430 | ||||||||
из них: | |||||||||
за счет средств дорожного фонда | 397 629,476 | 151 030,000 | |||||||
2.6 | Мероприятие. Проектно-изыскательские работы | 87 727,360 | 104 568,359 | 115 922,937 | 44 327,027 | 15 600,000 | ГУС ТО | ||
из них: | |||||||||
за счет средств дорожного фонда | 115 922,937 | ||||||||
2.7 | Мероприятие. Содержание автомобильных дорог | 1 973 779,475 | 2 156 553,613 | 2 156 553,613 | 2 356 554,000 | 2 156 554,000 | 2 156 554,000 | 2 156 554,000 | ГУС ТО |
из них: | |||||||||
за счет средств дорожного фонда | 1 795 950,325 | 1 193 469,077 | 2 156 553,613 | 2 356 554,000 | 2 156 554,000 | 2 156 554,000 | 2 156 554,000 | ||
2.8 | Региональный проект "Региональная и местная дорожная сеть" (Тюменская область) в рамках национального проекта "Безопасные качественные дороги" | 5 262 455,065 | 2 914 323,505 | 1 536 952,289 | 3 139 964,923 | 4 669 770,190 | 5 345 989,074 | ГУС ТО | |
из них: | |||||||||
за счет средств дорожного фонда | 2 362 656,923 | 3 860 573,190 | 4 504 954,074 | ||||||
в том числе предельный уровень софинансирования расходов за счет средств дорожного фонда | 1 102 129,396 | 2 248 036,081 | 3 288 616,474 | ||||||
в том числе за счет средств федерального бюджета | 407 636,900 | 831 465,400 | 1 216 337,600 | ||||||
Приведение в нормативное состояние автомобильных дорог и искусственных дорожных сооружений в рамках реализации национального проекта "Безопасные качественные дороги" | 1 509 766,296 | 3 079 501,481 | 4 504 954,074 | ||||||
из них: | |||||||||
за счет средств дорожного фонда | 1 509 766,296 | 3 079 501,481 | 4 504 954,074 | ||||||
в том числе предельный уровень софинансирования расходов за счет средств дорожного фонда | 1 102 129,396 | 2 248 036,081 | 3 288 616,474 | ||||||
в том числе за счет средств федерального бюджета | 1 730 385,700 | 2 200 000,000 | 700 000,000 | 407 636,900 | 831 465,400 | 1 216 337,600 | 0,000 | ||
в том числе: | |||||||||
Приведение в нормативное состояние автомобильных дорог | 754 883,148 | 1 539 750,741 | 2 252 477,037 | ||||||
из них: | |||||||||
за счет средств дорожного фонда | 754 883,148 | 1 539 750,741 | 2 252 477,037 | ||||||
в том числе предельный уровень софинансирования расходов за счет средств дорожного фонда | 551 064,698 | 1 124 018,041 | 1 644 308,237 | ||||||
за счет средств федерального бюджета | 203 818,450 | 415 732,700 | 608 168,800 | ||||||
Приведение в нормативное состояние искусственных дорожных сооружений | 754 883,148 | 1 539 750,741 | 2 252 477,037 | ||||||
из них: | |||||||||
за счет средств дорожного фонда | 754 883,148 | 1 539 750,741 | 2 252 477,037 | ||||||
в том числе предельный уровень софинансирования расходов за счет средств дорожного фонда | 551 064,698 | 1 124 018,041 | 1 644 308,237 | ||||||
за счет средств федерального бюджета | 203 818,450 | 415 732,700 | 608 168,800 | ||||||
Строительство и реконструкция автомобильных дорог | 900 000,000 | 1 500 000,000 | |||||||
из них: | |||||||||
за счет средств дорожного фонда | 900 000,000 | 1 500 000,000 | |||||||
в том числе: | |||||||||
за счет средств федерального бюджета | 900 000,000 | 1 500 000,000 | |||||||
из них субсидия городскому округу г. Тюмень | 200 000,000 | 1 500 000,000 | |||||||
Капитальный ремонт и ремонт автомобильных дорог | 4 362 455,065 | 1 414 323,505 | 1 536 952,289 | 1 630 198,627 | 1 590 268,709 | 841 035,00000 | |||
из них: | |||||||||
за счет средств дорожного фонда | 4 362 455,065 | 1 414 323,505 | 1 536 952,289 | 852 890,627 | 781 071,709 | ||||
в том числе: | |||||||||
за счет средств федерального бюджета | 830 385,700 | 700 000,000 | 700 000,000 | ||||||
из них иной межбюджетный трансферт Тюменскому муниципальному району | 472 758,900 | 524 020,000 | 639 800,000 | 684 929,175 | 673 136,956 | ||||
СПРАВОЧНО Бюджеты муниципальных образований | 1 138 406,522 | 496 539,471 | |||||||
2.9 | Региональный проект "Общесистемные меры развития дорожного хозяйства" (Тюменская область) в рамках национального проекта "Безопасные качественные дороги" | 190 373,500 | 217 580,000 | 679 937,500 | ГУС ТО | ||||
из них: | |||||||||
за счет средств дорожного фонда | 190 373,500 | 217 580,000 | 679 937,500 | ||||||
в том числе предельный уровень софинансирования расходов за счет средств дорожного фонда | 0,000 | 0,000 | 462 357,500 | ||||||
за счет средств федерального бюджета | 190 373,500 | 217 580,000 | 217 580,000 | ||||||
Распределение средств по главным распорядителям средств областного бюджета | |||||||||
ГУС ТО | 14 735 349,151 | 14 537 437,058 | 12 038 801,839 | 17 219 634,489 | 14 585 166,892 | 14 108 819,013 | 12 414 063,613 |