МИНИСТЕРСТВО СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ ПЕРМСКОГО КРАЯ

ПРИКАЗ

от 13 декабря 2021 года N 33-01-03-1035


О внесении изменений в Порядок формирования и ведения реестра поставщиков социальных услуг, утвержденный приказом Министерства социального развития Пермского края от 21 мая 2018 г. N СЭД-33-01-03-340 "Об утверждении Порядка формирования и ведения реестра поставщиков социальных услуг и признании утратившим силу приказа Министерства социального развития Пермского края от 02 октября 2014 г. N СЭД-33-01-03-497 "Об утверждении Порядка формирования и ведения реестра поставщиков социальных услуг"



С целью приведения в соответствие с действующим законодательством приказываю:


1. Внести в Порядок формирования и ведения реестра поставщиков социальных услуг (далее - Порядок), утвержденный приказом Министерства социального развития Пермского края (далее - Министерство) от 21 мая 2018 г. N СЭД-33-01-03-340 "Об утверждении Порядка формирования и ведения реестра поставщиков социальных услуг и признании утратившим силу приказа Министерства социального развития Пермского края 02 октября 2014 г. N СЭД-33-01-03-497 "Об утверждении Порядка формирования и ведения реестра поставщиков социальных услуг" (в редакции приказа Министерства от 25 июня 2021 г. N 33-01-03-444), следующие изменения:


1.1. пункт 7 Порядка изложить в следующей редакции:


"7. Для включения в Реестр поставщик социальных услуг представляет в Министерство заявление о включении в Реестр по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку и сведения по форме согласно приложению 2 к настоящему Порядку на бумажном носителе и в электронном виде с приложением следующих документов:


1) копии учредительного документа;


2) копии документа о назначении на должность руководителя поставщика социальных услуг;


3) документов об установлении перечня предоставляемых социальных услуг по формам социального обслуживания и видам социальных услуг с утвержденными тарифами;


4) информации об опыте работы поставщика социальных услуг за последние пять лет;


5) информации об общем количестве мест, предназначенных для предоставления социальных услуг;


6) информации о результатах проведенных проверок надзорными органами с приложением актов проверок, а также предписаний за последние 3 года;


7) справки об отсутствии неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, по состоянию на первое число месяца, предшествующего месяцу подачи заявления;


8) информации об условиях предоставления социальных услуг:


а) информации о кадровом обеспечении поставщика социальных услуг (заверенная копия штатного расписания (количество мест/количество социальных работников (нормативы); копии документов об образовании, копии справок об отсутствии судимости, копии санитарных книжек о проведенных медицинских осмотрах и копии должностных регламентов работников, непосредственно осуществляющих работу по оказанию социальных услуг), копии приказов о принятии специалистов на работу или иные документы, подтверждающие наличие специалистов (заверенные копии трудовых договоров без указания заработной платы);


б) информации о материально-техническом обеспечении поставщика социальных услуг (о наличии оборудованных помещений для предоставления социальных услуг по видам социальных услуг и формам социального обслуживания, в том числе библиотек, объектов спорта (за исключением поставщиков социальных услуг, предоставляющих социальные услуги на дому), о наличии средств обучения и воспитания, об условиях питания и обеспечения охраны здоровья получателей социальных услуг);


в) копии санитарно-эпидемиологической экспертизы, обследования, исследования, испытания, составленной в отношении помещения (здания), в котором размещается поставщик социальных услуг для выполнения своих функций, выданной территориальным управлением - подразделением Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Пермскому краю или иной аккредитованной организацией в соответствии с приказом Роспотребнадзора от 19 июля 2007 г. N 224 "О санитарно-эпидемиологических экспертизах, обследованиях, исследованиях, испытаниях и токсикологических, гигиенических и иных видах оценок" (за исключением поставщиков социальных услуг, предоставляющих социальные услуги на дому, и поставщиков, оказывающих срочные социальные услуги по обеспечению бесплатным горячим питанием или наборами продуктов);


г) копии декларации пожарной безопасности на объект недвижимого имущества, в котором размещается поставщик социальных услуг для выполнения своих функций, зарегистрированной подразделением МЧС России (за исключением поставщиков социальных услуг, предоставляющих социальные услуги на дому);


9) копий правоустанавливающих документов на находящееся в собственности и иных вещных правах недвижимое имущество, предназначенное для оказания социальных услуг (за исключением поставщиков социальных услуг, предоставляющих социальные услуги на дому);


10) документа, подтверждающего полномочия на представление интересов заявителя";


1.2. дополнить Порядок пунктом 7(1) следующего содержания:


"7(1). Перечень документов (сведений), необходимых для включения в Реестр поставщиков социальных услуг, которые запрашиваются Министерством в порядке межведомственного электронного взаимодействия, и подключаемых в органах и (или) организациях, распоряжении которых они находятся:


1) сведения о государственной регистрации юридического лица, индивидуального предпринимателя;


2) сведения из Единого государственного реестра юридических лиц;


3) информацию о наличии лицензий по видам деятельности, связанной с оказанием соответствующего вида социальных услуг, имеющихся у поставщика социальных услуг (при осуществлении деятельности, требующей в соответствии с законодательством Российской Федерации лицензирования), с предоставлением копий лицензий (при наличии) или копий уведомлений о предоставлении лицензий поставщику социальных услуг, выданных лицензирующим органом; в случае привлечения для оказания услуг соисполнителя предоставляется информация о наличии лицензий по видам деятельности, связанной с оказанием соответствующего вида социальных услуг, с предоставлением копий лицензий (при наличии), выданных соисполнителю, а также копий договоров, заключенных с соисполнителем для оказания социально-медицинских услуг по назначению врача;


4) сведения о постановке на учет в налоговом органе.


Заявитель вправе предоставить в Министерство документы, подтверждающие сведения, указанные в настоящем пункте, по собственной инициативе. При этом непредставление заявителем указанных документов не является основанием для отказа заявителю в предоставлении государственной услуги.


Межведомственный запрос формируется и направляется в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью, с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия (далее - СМЭВ).


В случае отсутствия к СМЭВ межведомственный запрос направляется на бумажном носителе с соблюдением требований Российской Федерации в области персональных данных.";


1.3. абзац 2 пункта 9 Порядка изложить в следующей редакции:


"Сведения в электронном виде предоставляются в формате Microsoft Word по форме согласно приложению к Порядку путем направления электронного сообщения по адресу электронной почты: info@social.permkrai.ru. Прилагаемые документы - в электронном виде в формате многостраничного pdf. Каждый отдельный документ должен быть представлен в виде отдельного файла. Наименование файлов должно позволять идентифицировать документ и количество страниц в документе.";


1.4. подпункт 9 пункта 23 Порядка изложить в следующей редакции:


"9) отказ в обслуживании гражданина, нуждающегося в социальном обслуживании, за исключением случаев, когда гражданин обратился за оказанием услуг, не входящих в перечень социальных услуг, предоставляемых поставщиком социальных услуг.".


2. Начальнику отдела документационного обеспечения Министерства Абышевой Т.В. обеспечить:


2.1. ознакомление с настоящим приказом статс-секретаря - заместителя министра Подъяновой Н.Е., заместителя министра Санникова Д.М., начальника управления по осуществлению государственного контроля и надзора Министерства Щелокова В.В., начальника отдела социального обслуживания Министерства Медведевой Н.Н., начальника отдела по делам инвалидов Министерства Пешехоновой А.М., начальника отдела развития социальной инфраструктуры Министерства Суворова С.В., начальника отдела информационных технологий и сопровождения регистра Министерства Косожихиной Е.И., начальника юридического отдела Министерства Желанова А.В., заведующего сектором, консультанта сектора по работе с организациями для детей, нуждающихся в государственной поддержке, Министерства Чирковой Е.Н.;


2.2. направление копии настоящего приказа в соответствующие органы и организаций согласно пункту 1 приказа Министерства от 24 июля 2009 г. N СЭД-33-01-01-130 "Об обеспечении единства правового пространства";


2.3. опубликование настоящего приказа в средствах массовой информации и на сайте Министерства www.minsoc.permkrai.ru.


3. Настоящий приказ вступает в силу через 10 дней после дня его официального опубликования.


4. Контроль за исполнением приказа возложить на заместителя министра Санникова Д.М.



Министр
П.С.ФОКИН

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»