В целях реализации Федерального закона от 28 декабря 2013 г. N 442-ФЗ "Об основах социального обслуживания граждан в Российской Федерации" приказываю:
1. Внести в приказ Министерства социального развития Пермского края (далее - Министерство) от 21 мая 2018 г. N СЭД-33-01-03-340 "Об утверждении Порядка формирования и ведения реестра поставщиков социальных услуг и признании утратившим силу приказа Министерства социального развития Пермского края 02 октября 2014 г. N СЭД-33-01-03-497 "Об утверждении порядка формирования и ведения реестра поставщиков социальных услуг" следующие изменения:
Порядок формирования и ведения реестра поставщиков социальных услуг изложить в редакции согласно приложению к настоящему приказу.
2. Начальнику отдела документационного обеспечения Министерства Абышевой Т.В. обеспечить:
2.1. ознакомление с настоящим приказом статс-секретаря - заместителя министра Подъяновой Н.Е., заместителя министра Санникова Д.М., начальника управления по осуществлению государственного контроля и надзора Министерства Щелокова В.В., начальника отдела социального обслуживания Министерства Медведевой Н.Н., начальника отдела по делам инвалидов Министерства Пешехоновой А.М., начальника отдела развития социальной инфраструктуры Министерства Суворова С.В., начальника отдела информационных технологий и сопровождения регистра Министерства Косожихиной Е.И., начальника юридического отдела Министерства Желанова А.В., заведующего сектором, консультанта сектора по работе с организациями для детей, нуждающихся в государственной поддержке Министерства Чирковой Е.Н.;
2.2. направление копии настоящего приказа в соответствующие органы и организации согласно пункту 1 приказа Министерства от 24 июля 2009 г. N СЭД-33-01-01-130 "Об обеспечении единства правового пространства";
2.3. опубликование настоящего приказа в средствах массовой информации и на сайте Министерства www.minsoc.permkrai.ru.
3. Настоящий приказ вступает в силу через 10 дней после дня его официального опубликования.
4. Контроль за исполнением приказа возложить на заместителя министра Д.М.Санникова.
И.о. министра
И.В.ПЕТРОГРАДСКИХ
"УТВЕРЖДЕН
Приказом
Министерства социального развития
Пермского края
от 21.05.2018 N СЭД-33-01-03-340
ПОРЯДОК ФОРМИРОВАНИЯ И ВЕДЕНИЯ РЕЕСТРА ПОСТАВЩИКОВ СОЦИАЛЬНЫХ УСЛУГ
1. Настоящий Порядок устанавливает цели создания и правила ведения информационной системы "Реестр поставщиков социальных услуг" в сфере социального обслуживания на территории Пермского края (далее - Реестр).
2. Основная цель создания Реестра - формирование единого официального источника полной и достоверной информации о поставщиках социальных услуг, осуществляющих деятельность по оказанию социальных услуг в Пермском крае.
3. В настоящем Порядке используются следующие основные понятия и термины:
3.1. Оператор Реестра - Министерство социального развития Пермского края (далее - Министерство).
3.2. Поставщики социальных услуг - организации и учреждения социального обслуживания, юридические лица независимо от их организационно-правовой формы и (или) индивидуальные предприниматели, осуществляющие социальное обслуживание.
4. Формирование и ведение Реестра осуществляется Министерством.
5. Приказом Министерства определяются ответственный за организацию и координацию работы по формированию и ведению Реестра и ответственный за ввод данных о поставщиках социальных услуг в Реестр.
6. Включение поставщиков социальных услуг в Реестр осуществляется на добровольной основе.
7. Для включения в Реестр поставщик социальных услуг представляет в Министерство заявление о включении в Реестр по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку и сведения по форме согласно приложению 2 к настоящему Порядку на бумажном носителе и в электронном виде с приложением следующих документов:
1) копии учредительного документа;
2) копии свидетельства о государственной регистрации юридического лица, индивидуального предпринимателя;
3) выписки из Единого государственного реестра юридических лиц или нотариально заверенной копии выписки из Единого государственного реестра юридических лиц, полученной не ранее чем за месяц до дня подачи заявления;
4) копии документа о назначении на должность руководителя поставщика социальных услуг;
5) копий лицензий по видам деятельности, связанным с предоставлением соответствующего вида социальных услуг, имеющихся у поставщика социальных услуг (при осуществлении деятельности, требующей в соответствии с законодательством Российской Федерации лицензирования); в случае привлечения для оказания услуг соисполнителя предоставляются копии лицензий, выданных соисполнителю, а также копии договоров, заключенных с соисполнителем для оказания социально-медицинских услуг по назначению врача;
6) документов об установлении перечня предоставляемых социальных услуг по формам социального обслуживания и видам социальных услуг с утвержденными тарифами;
7) информации об опыте работы поставщика социальных услуг за последние пять лет;
8) информации об общем количестве мест, предназначенных для предоставления социальных услуг;
9) информации о результатах проведенных проверок надзорными органами с приложением актов проверок, а также предписаний и документов, подтверждающих оплату штрафов (если такие документы оформлялись) за последние 3 года;
10) справки об отсутствии неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах по состоянию на первое число месяца, предшествующего месяцу подачи заявления;
11) копии свидетельства о постановке на учет в налоговом органе;
12) информации об условиях предоставления социальных услуг:
а) информации о кадровом обеспечении поставщика социальных услуг (заверенная копия штатного расписания (количество мест/количество социальных работников (нормативы); копии документов об образовании, копии справок об отсутствии судимости, копии санитарных книжек о проведенных медицинских осмотрах и копии должностных регламентов работников, непосредственно осуществляющих работу по оказанию социальных услуг), копии приказов о принятии специалистов на работу или иные документы, подтверждающие наличие специалистов (заверенные копии трудовых договоров без указания заработной платы);
б) информации о материально-техническом обеспечении поставщика социальных услуг (о наличии оборудованных помещений для предоставления социальных услуг по видам социальных услуг и формам социального обслуживания, в том числе библиотек, объектов спорта, (за исключением поставщиков социальных услуг, предоставляющих социальные услуги на дому), о наличии средств обучения и воспитания, об условиях питания и обеспечения охраны здоровья получателей социальных услуг);
в) копии санитарно-эпидемиологической экспертизы, обследования, исследования, испытания, составленная в отношении помещения (здания), в котором размещается поставщик социальных услуг для выполнения своих функций, выданной территориальным управлением - подразделением Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Пермскому краю или иной аккредитованной организацией в соответствии с приказом Роспотребнадзора от 19 июля 2007 г. N 224 "О санитарно-эпидемиологических экспертизах, обследованиях, исследованиях, испытаниях и токсикологических, гигиенических и иных видах оценок" (за исключением поставщиков социальных услуг, предоставляющих социальные услуги на дому, и поставщиков, оказывающих срочные социальные услуги по обеспечению бесплатным горячим питанием или наборами продуктов);
г) копии декларации пожарной безопасности на объект недвижимого имущества, в котором размещается поставщик социальных услуг для выполнения своих функций, зарегистрированной подразделением МЧС России (за исключением поставщиков социальных услуг, предоставляющих социальные услуги на дому);
13) копий правоустанавливающих документов на находящееся в собственности и иных вещных правах недвижимое имущество, предназначенное для оказания социальных услуг (за исключением поставщиков социальных услуг, предоставляющих социальные услуги на дому);
14) документа, подтверждающего полномочия на представление интересов заявителя.
8. Заявление и документы (копии документов), указанные в пункте 7 настоящего Порядка, должны быть:
подписаны руководителем организации или его представителем (с приложением документов, подтверждающих его полномочия, в соответствии с действующим законодательством) и заверены печатью;
сброшюрованы (или прошиты), пронумерованы и скреплены печатью.
9. Документы на бумажном носителе поставщиком социальных услуг могут быть представлены лично или посредством почтового отправления по адресу: 614000, Пермский край, г. Пермь, ул. Ленина, 51, кабинет 205, Министерство социального развития Пермского края.
Сведения в электронном виде предоставляются в формате Microsoft Word по форме согласно приложению к Порядку путем направления электронного сообщения по адресу электронной почты: info@social.permkrai.ru. Прилагаемые документы - в электронном виде в формате многостраничного pdf. Каждый отдельный документ должен быть представлен в виде отдельного файла. Количество файлов должно соответствовать количеству документов, указанных в пункте 7 Порядка, а наименование файлов должно позволять идентифицировать документ и количество страниц в документе.
Сведения по форме согласно приложению 2 к Порядку и документы в электронной форме должны быть представлены без архивирования.
10. Основания для отказа в приеме документов:
1) представленные документы напечатаны (написаны) нечетко и неразборчиво, имеют подчистки, приписки, наличие зачеркнутых слов, нерасшифрованных сокращений, исправлений, за исключением исправлений, скрепленных печатью и заверенных подписью уполномоченного лица;
2) представленные документы не содержат все установленные для них реквизиты: наименование и адрес организации, выдавшей документ, подпись уполномоченного лица, печать организации, выдавшей документ, дату выдачи документа, номер и серию (если есть) документа, срок действия документа;
3) представленные документы имеют серьезные повреждения, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;
4) представленные документы не заверены в установленном порядке (при направлении документов по почте);
5) документы поданы лицом, не имеющим полномочий на представительство заявителя;
6) предоставлены не все необходимые документы, предусмотренные пунктом 7 Порядка.