____________________________________________________________________
Утратил силу на основании Приказа Министерства архитектуры и пространственно-градостроительного развития Оренбургской области от 08.09.2023 N 36/101-од, вступившего в силу после официального опубликования (опубликован на Портале официального опубликования нормативных правовых актов Оренбургской области и органов исполнительной власти Оренбургской области http://www.pravo.orb.ru - 08.09.2023).
____________________________________________________________________
(с изменениями на 30 января 2023 года)
(в ред. Приказов Министерства архитектуры и пространственно-градостроительного развития Оренбургской области от 11.01.2022 N 36/2-од, от 10.11.2022 N 36/116-од, от 30.01.2023 N 36/14-од)
В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Законом Оренбургской области от 24.12.2020 N 2564/720-VI-ОЗ "О перераспределении отдельных полномочий в области градостроительной деятельности между органами местного самоуправления муниципального образования город Оренбург Оренбургской области и органами государственной власти Оренбургской области", постановлением Правительства Оренбургской области от 30.12.2011 N 1308-п "О разработке и утверждении органами исполнительной власти Оренбургской области административных регламентов осуществления государственного надзора и административных регламентов предоставления государственных услуг"
ПРИКАЗЫВАЮ:
1. Утвердить административный регламент предоставления государственной услуги "Утверждение подготовленной на основании документов территориального планирования документации по планировке территории в муниципальном образовании город Оренбург Оренбургской области" согласно приложению к настоящему приказу.
2. Управлению подготовки градостроительной документации министерства архитектуры и пространственно-градостроительного развития Оренбургской области обеспечить контроль за предоставлением государственной услуги в соответствии с настоящим административным регламентом и своевременное внесение изменений в настоящий приказ, в Реестр при изменении действующего законодательства, регламентирующего предоставление государственной услуги.
3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя министра - начальника управления подготовки градостроительной документации министерства архитектуры и пространственно-градостроительного развития Оренбургской области.
4. Приказ вступает в силу после его официального опубликования.
Министр
архитектуры
и пространственно-градостроительного
развития
Оренбургской области
Н.Н.ИБРАГИМОВА
Административный регламент предоставления государственной услуги "Утверждение подготовленной на основании документов территориального планирования документации по планировке территории в муниципальном образовании город Оренбург Оренбургской области"
(в ред. Приказов Министерства архитектуры и пространственно-градостроительного развития Оренбургской области от 10.11.2022 N 36/116-од, от 30.01.2023 N 36/14-од)
1. Административный регламент предоставления государственной услуги (далее - административный регламент) "Утверждение подготовленной на основании документов территориального планирования документации по планировке территории в муниципальном образовании город Оренбург Оренбургской области" (далее - государственная услуга) устанавливает порядок и стандарт предоставления государственной услуги, в том числе определяет сроки и последовательность административных процедур (действий) министерства архитектуры и пространственно-градостроительного развития Оренбургской области (далее - министерство), осуществляемых по запросу физического или юридического лица либо их уполномоченных представителей (далее - заявитель) в пределах полномочий, установленных нормативными правовыми актами Российской Федерации, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Федеральный закон N 210-ФЗ).
Действие настоящего административного регламента распространяется также на правоотношения в связи с утверждением документации по внесению изменений в документацию по планировке территории в муниципальном образовании город Оренбург Оренбургской области.
2. Заявителями являются физические или (и) юридические лица, обратившиеся в министерство с заявлением (запросом) о предоставлении государственной услуги.
От имени заявителей могут выступать их представители, имеющие на это право согласно законодательству Российской Федерации либо наделенные соответствующими полномочиями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
3. Профилирование заявителей в соответствии с вариантом предоставления государственной услуги, соответствующим признакам заявителя, в министерстве, Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) (www.gosuslugi.ru) (далее - Портал) или многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ) не осуществляется.
4. Информация по вопросам предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, сведений о ходе предоставления указанных услуг может быть получена на официальном сайте министерства в разделе "Деятельность", в специализированных информационных системах "Реестр государственных (муниципальных) услуг (функций) Оренбургской области" (далее - Реестр), информационных стендах в местах, предназначенных для предоставления государственной услуги, а также предоставляется в электронной форме через Портал.
5. Наименование государственной услуги: "Утверждение подготовленной на основании документов территориального планирования документации по планировке территории в муниципальном образовании город Оренбург Оренбургской области".
6. Государственная услуга носит заявительный порядок обращения.
7. Государственная услуга "Утверждение подготовленной на основании документов территориального планирования документации по планировке территории в муниципальном образовании город Оренбург Оренбургской области" предоставляется министерством архитектуры и пространственно-градостроительного развития Оренбургской области.
Уполномоченным структурным подразделением по предоставлению государственной услуги является управление подготовки градостроительной документации министерства (далее - управление).
Должностными лицами, ответственными за прием и регистрацию заявления (запроса) о предоставлении государственной услуги, рассмотрение документов, предоставленных заявителем, рассмотрение ответов на межведомственные запросы, подготовку решений о предоставлении государственной услуги (отказе в предоставлении государственной услуги), выдачу заявителю результатов предоставления государственной услуги, являются сотрудники министерства, в должностные обязанности которых входит выполнение данных административных действий (далее - уполномоченные должностные лица).
8. В предоставлении государственной услуги участвуют органы государственной власти, органы местного самоуправления, организации, к компетенции которых относится запрашиваемая информация, а также многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ).
Прием заявлений (запросов) и документов в МФЦ осуществляется в соответствии с Федеральным законом N 210-ФЗ, а также с соглашением о взаимодействии МФЦ с министерством (далее - соглашение о взаимодействии).
При реализации своих функций МФЦ принимает решение об отказе в приеме заявлений (запросов) и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, по основаниям, указанным в пункте 19 настоящего регламента.
9. Результатом предоставления государственной услуги является:
выдача распоряжения министерства об утверждении подготовленной на основании документов территориального планирования документации по планировке территории в муниципальном образовании город Оренбург Оренбургской области;
мотивированный отказ в предоставлении государственной услуги по утверждению подготовленной на основании документов территориального планирования документации по планировке территории в муниципальном образовании город Оренбург Оренбургской области;
выдача распоряжения министерства об утверждении документации по внесению изменений в документацию по планировке территории в муниципальном образовании город Оренбург Оренбургской области;
мотивированный отказ в предоставлении государственной услуги по утверждению документации по внесению изменений в документацию по планировке территории в муниципальном образовании город Оренбург Оренбургской области.
Наименования информационных систем, в которых фиксируется факт получения заявителем результата предоставления государственной услуги: автоматизированная система электронного документооборота Правительства Оренбургской области (далее - АСЭД), автоматизированная информационная система многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг (АИС МФЦ), Портал.
10. Реестровая модель учета результатов предоставления государственных услуг не предусмотрена.
11. Способ получения результата предоставления услуги указывается заявителем в заявлении (запросе) о предоставлении государственной услуги.
По выбору заявителя результат предоставления услуги направляется в форме:
а) электронного документа, подписанного министром или заместителем министра - начальником управления подготовки градостроительной документации (далее - заместитель министра) с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи (далее - ЭП), результат предоставления государственной услуги направляется заявителю с использованием Портала;
заявителю предоставляется возможность сохранения электронного документа, являющегося результатом предоставления услуги и подписанного министром или заместителем министра с использованием ЭП, на своих технических средствах, а также возможность направления такого электронного документа в иные органы (организации);
б) документа на бумажном носителе, подтверждающего содержание электронного документа, посредством:
выдачи заявителю (представителю заявителя) лично под расписку;
направления документа посредством почтового отправления по указанному в заявлении почтовому адресу;
получения документа в многофункциональном центре.
12. Максимальный срок предоставления государственной услуги исчисляется со дня регистрации заявления, документов и (или) информации, необходимых для предоставления государственной услуги, и составляет:
при обращении в министерство - от одного месяца и не более 4 месяцев 10 рабочих дней;
при оформлении заявления (запроса) на Портале - от одного месяца и не более 4 месяцев 10 рабочих дней;
при подаче заявления (запроса) в МФЦ - от одного месяца и не более 4 месяцев 10 рабочих дней.