Недействующий


МИНИСТЕРСТВО АРХИТЕКТУРЫ И ПРОСТРАНСТВЕННО-ГРАДОСТРОИТЕЛЬНОГО РАЗВИТИЯ ОРЕНБУРГСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 14 мая 2021 года N 36/41-од


Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги "Утверждение подготовленной на основании документов территориального планирования документации по планировке территории в муниципальном образовании город Оренбург Оренбургской области"

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании Приказа Министерства архитектуры и пространственно-градостроительного развития Оренбургской области от 08.09.2023 N 36/101-од, вступившего в силу после официального опубликования (опубликован на Портале официального опубликования нормативных правовых актов Оренбургской области и органов исполнительной власти Оренбургской области http://www.pravo.orb.ru - 08.09.2023).
____________________________________________________________________

(с изменениями на 30 января 2023 года)

(в ред. Приказов Министерства архитектуры и пространственно-градостроительного развития Оренбургской области от 11.01.2022 N 36/2-од, от 10.11.2022 N 36/116-од, от 30.01.2023 N 36/14-од)




В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Законом Оренбургской области от 24.12.2020 N 2564/720-VI-ОЗ "О перераспределении отдельных полномочий в области градостроительной деятельности между органами местного самоуправления муниципального образования город Оренбург Оренбургской области и органами государственной власти Оренбургской области", постановлением Правительства Оренбургской области от 30.12.2011 N 1308-п "О разработке и утверждении органами исполнительной власти Оренбургской области административных регламентов осуществления государственного надзора и административных регламентов предоставления государственных услуг"


ПРИКАЗЫВАЮ:


1. Утвердить административный регламент предоставления государственной услуги "Утверждение подготовленной на основании документов территориального планирования документации по планировке территории в муниципальном образовании город Оренбург Оренбургской области" согласно приложению к настоящему приказу.


2. Управлению подготовки градостроительной документации министерства архитектуры и пространственно-градостроительного развития Оренбургской области обеспечить контроль за предоставлением государственной услуги в соответствии с настоящим административным регламентом и своевременное внесение изменений в настоящий приказ, в Реестр при изменении действующего законодательства, регламентирующего предоставление государственной услуги.


3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя министра - начальника управления подготовки градостроительной документации министерства архитектуры и пространственно-градостроительного развития Оренбургской области.


4. Приказ вступает в силу после его официального опубликования.



Министр
архитектуры
и пространственно-градостроительного
развития
Оренбургской области
Н.Н.ИБРАГИМОВА



Приложение
к приказу
министерства
архитектуры
и пространственно-градостроительного
развития
Оренбургской области
от 14 мая 2021 г. N 36/41-од



Административный регламент предоставления государственной услуги "Утверждение подготовленной на основании документов территориального планирования документации по планировке территории в муниципальном образовании город Оренбург Оренбургской области"

(в ред. Приказов Министерства архитектуры и пространственно-градостроительного развития Оренбургской области от 10.11.2022 N 36/116-од, от 30.01.2023 N 36/14-од)




I. Общие положения



Предмет регулирования административного регламента


1. Административный регламент предоставления государственной услуги (далее - административный регламент) "Утверждение подготовленной на основании документов территориального планирования документации по планировке территории в муниципальном образовании город Оренбург Оренбургской области" (далее - государственная услуга) устанавливает порядок и стандарт предоставления государственной услуги, в том числе определяет сроки и последовательность административных процедур (действий) министерства архитектуры и пространственно-градостроительного развития Оренбургской области (далее - министерство), осуществляемых по запросу физического или юридического лица либо их уполномоченных представителей (далее - заявитель) в пределах полномочий, установленных нормативными правовыми актами Российской Федерации, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Федеральный закон N 210-ФЗ).


Действие настоящего административного регламента распространяется также на правоотношения в связи с утверждением документации по внесению изменений в документацию по планировке территории в муниципальном образовании город Оренбург Оренбургской области.



Круг заявителей


2. Заявителями являются физические или (и) юридические лица, обратившиеся в министерство с заявлением (запросом) о предоставлении государственной услуги.


От имени заявителей могут выступать их представители, имеющие на это право согласно законодательству Российской Федерации либо наделенные соответствующими полномочиями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.



Требование предоставления заявителю государственной услуги в соответствии с вариантом предоставления государственной услуги, соответствующим признакам заявителя, определенным в результате анкетирования, проводимого министерством, а также результата, за предоставлением которого обратился заявитель


3. Профилирование заявителей в соответствии с вариантом предоставления государственной услуги, соответствующим признакам заявителя, в министерстве, Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) (www.gosuslugi.ru) (далее - Портал) или многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ) не осуществляется.


4. Информация по вопросам предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, сведений о ходе предоставления указанных услуг может быть получена на официальном сайте министерства в разделе "Деятельность", в специализированных информационных системах "Реестр государственных (муниципальных) услуг (функций) Оренбургской области" (далее - Реестр), информационных стендах в местах, предназначенных для предоставления государственной услуги, а также предоставляется в электронной форме через Портал.



II. Стандарт предоставления государственной услуги



Наименование государственной услуги


5. Наименование государственной услуги: "Утверждение подготовленной на основании документов территориального планирования документации по планировке территории в муниципальном образовании город Оренбург Оренбургской области".


6. Государственная услуга носит заявительный порядок обращения.



Наименование органа, предоставляющего государственную услугу


7. Государственная услуга "Утверждение подготовленной на основании документов территориального планирования документации по планировке территории в муниципальном образовании город Оренбург Оренбургской области" предоставляется министерством архитектуры и пространственно-градостроительного развития Оренбургской области.


Уполномоченным структурным подразделением по предоставлению государственной услуги является управление подготовки градостроительной документации министерства (далее - управление).


Должностными лицами, ответственными за прием и регистрацию заявления (запроса) о предоставлении государственной услуги, рассмотрение документов, предоставленных заявителем, рассмотрение ответов на межведомственные запросы, подготовку решений о предоставлении государственной услуги (отказе в предоставлении государственной услуги), выдачу заявителю результатов предоставления государственной услуги, являются сотрудники министерства, в должностные обязанности которых входит выполнение данных административных действий (далее - уполномоченные должностные лица).


8. В предоставлении государственной услуги участвуют органы государственной власти, органы местного самоуправления, организации, к компетенции которых относится запрашиваемая информация, а также многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ).


Прием заявлений (запросов) и документов в МФЦ осуществляется в соответствии с Федеральным законом N 210-ФЗ, а также с соглашением о взаимодействии МФЦ с министерством (далее - соглашение о взаимодействии).


При реализации своих функций МФЦ принимает решение об отказе в приеме заявлений (запросов) и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, по основаниям, указанным в пункте 19 настоящего регламента.



Результат предоставления государственной услуги


9. Результатом предоставления государственной услуги является:


выдача распоряжения министерства об утверждении подготовленной на основании документов территориального планирования документации по планировке территории в муниципальном образовании город Оренбург Оренбургской области;


мотивированный отказ в предоставлении государственной услуги по утверждению подготовленной на основании документов территориального планирования документации по планировке территории в муниципальном образовании город Оренбург Оренбургской области;


выдача распоряжения министерства об утверждении документации по внесению изменений в документацию по планировке территории в муниципальном образовании город Оренбург Оренбургской области;


мотивированный отказ в предоставлении государственной услуги по утверждению документации по внесению изменений в документацию по планировке территории в муниципальном образовании город Оренбург Оренбургской области.


Наименования информационных систем, в которых фиксируется факт получения заявителем результата предоставления государственной услуги: автоматизированная система электронного документооборота Правительства Оренбургской области (далее - АСЭД), автоматизированная информационная система многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг (АИС МФЦ), Портал.


10. Реестровая модель учета результатов предоставления государственных услуг не предусмотрена.


11. Способ получения результата предоставления услуги указывается заявителем в заявлении (запросе) о предоставлении государственной услуги.


По выбору заявителя результат предоставления услуги направляется в форме:


а) электронного документа, подписанного министром или заместителем министра - начальником управления подготовки градостроительной документации (далее - заместитель министра) с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи (далее - ЭП), результат предоставления государственной услуги направляется заявителю с использованием Портала;


заявителю предоставляется возможность сохранения электронного документа, являющегося результатом предоставления услуги и подписанного министром или заместителем министра с использованием ЭП, на своих технических средствах, а также возможность направления такого электронного документа в иные органы (организации);


б) документа на бумажном носителе, подтверждающего содержание электронного документа, посредством:


выдачи заявителю (представителю заявителя) лично под расписку;


направления документа посредством почтового отправления по указанному в заявлении почтовому адресу;


получения документа в многофункциональном центре.



Срок предоставления государственной услуги


12. Максимальный срок предоставления государственной услуги исчисляется со дня регистрации заявления, документов и (или) информации, необходимых для предоставления государственной услуги, и составляет:


при обращении в министерство - от одного месяца и не более 4 месяцев 10 рабочих дней;


при оформлении заявления (запроса) на Портале - от одного месяца и не более 4 месяцев 10 рабочих дней;


при подаче заявления (запроса) в МФЦ - от одного месяца и не более 4 месяцев 10 рабочих дней.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»