КОМИТЕТ ФИНАНСОВ КУРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 10 декабря 2021 года N 202н


О внесении изменений в Порядок составления и ведения сводной бюджетной росписи областного бюджета и бюджетных росписей главных распорядителей средств областного бюджета (главных администраторов источников финансирования дефицита областного бюджета)

(с изменениями на 22 апреля 2022 года)

(в ред. приказа комитета финансов Курской области от 22.04.2022 N 63н)




Во изменение Порядка составления и ведения сводной бюджетной росписи областного бюджета и бюджетных росписей главных распорядителей средств областного бюджета (главных администраторов источников финансирования дефицита областного бюджета) приказываю:


1. Внести в Порядок составления и ведения сводной бюджетной росписи областного бюджета и бюджетных росписей главных распорядителей средств областного бюджета (главных администраторов источников финансирования дефицита областного бюджета), утвержденный приказом комитета финансов Курской области от 07.12.2015 N 71н (в редакции приказов комитета финансов Курской области от 21.12.2015 N 82н, от 22.12.2015 N 84н, от 02.03.2016 N 18н, от 28.04.2016 N 39н, от 29.04.2016 N 40н, от 31.05.2016 N 50н, от 29.06.2016 N 54н, от 11.11.2016 N 92н, от 12.12.2016 N 103н, от 15.12.2016 N 111н, от 19.12.2016 N 113н, от 26.12.2016 N 117н, от 27.12.2016 N 118н, от 28.12.2016 N 119н, от 17.01.2017 N 5н, от 09.02.2017 N 12н, от 09.02.2017 N 13н, от 06.03.2017 N 18н, от 16.05.2017 N 41н, от 05.12.2017 N 105н, от 11.12.2017 N 110н, от 25.12.2017 N 121н, от 23.04.2018 N 21н, от 07.05.2018 N 29н, от 25.06.2018 N 41н, от 21.11.2018 N 77н, от 04.12.2018 N 83н, от 12.12.2018 N 87н, от 13.12.2018 N 88н, от 28.12.2018 N 97н, от 22.03.2019 N 13н, от 26.08.2019 N 52н, от 06.12.2019 N 74н, от 19.12.2019 N 83н, от 22.01.2020 N 4н, от 23.01.2020 N 5н, от 29.01.2020 N 6н, от 05.02.2020 N 10н, от 17.02.2020 N 12н, от 17.03.2020 N 20н, от 02.04.2020 N 29н, от 10.04.2020 N 32н, от 14.05.2020 N 51н, от 29.07.2020 N 83н, от 09.09.2020 N 99н, от 07.10.2020 N 108н, от 30.11.2020 N 132н, от 16.12.2020 N 142н, от 16.12.2020 N 143н, от 31.03.2021 N 58н, от 19.04.2021 N 66н, от 26.05.2021 N 83н) (далее - Порядок), изменения, изложив его в новой редакции (прилагается).


2. Приказ вступает в силу с 1 января 2022 года.


Разделы I "Состав сводной бюджетной росписи областного бюджета, порядок ее составления и утверждения", II "Лимиты бюджетных обязательств", пункт 19, абзац первый пункта 22 раздела V "Состав бюджетной росписи главных распорядителей (главных администраторов источников), порядок ее составления и утверждения, утверждение лимитов бюджетных обязательств (бюджетных ассигнований)" Порядка применяются к правоотношениям, возникающим при составлении и ведении сводной бюджетной росписи областного бюджета и бюджетных росписей главных распорядителей средств областного бюджета (главных администраторов источников финансирования дефицита областного бюджета), начиная с бюджетной росписи областного бюджета и бюджетных росписей главных распорядителей средств областного бюджета (главных администраторов источников финансирования дефицита областного бюджета) на 2022 год и на плановый период 2023 и 2024 годов.


(в ред. приказа комитета финансов Курской области от 22.04.2022 N 63н)


3. Доведенные в 2021 году до главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета бюджетные ассигнования по источникам финансирования дефицита областного бюджета и до главных распорядителей бюджетных средств лимиты бюджетных обязательств на 2022 - 2024 годы в связи с принятием Закона Курской области "Об областном бюджете на 2022 год и на плановый период 2023 и 2024 годов" подлежат направлению комитетом финансов Курской области в Управление Федерального казначейства по Курской области по форме расходного расписания в первые два рабочих дня 2022 года для отражения на лицевых счетах главных распорядителей.



И.о. председателя комитета
А.А.АВИЛОВ



Утвержден
приказом
комитета финансов Курской области
от 7 декабря 2015 г. N 71н
     (в редакции приказа
комитета финансов Курской области
от 10 декабря 2021 г. N 202н)



ПОРЯДОК СОСТАВЛЕНИЯ И ВЕДЕНИЯ СВОДНОЙ БЮДЖЕТНОЙ РОСПИСИ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА И БЮДЖЕТНЫХ РОСПИСЕЙ ГЛАВНЫХ РАСПОРЯДИТЕЛЕЙ СРЕДСТВ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА (ГЛАВНЫХ АДМИНИСТРАТОРОВ ИСТОЧНИКОВ ФИНАНСИРОВАНИЯ ДЕФИЦИТА ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА)


Настоящий Порядок составления и ведения сводной бюджетной росписи областного бюджета и бюджетных росписей главных распорядителей средств областного бюджета (главных администраторов источников финансирования дефицита областного бюджета) (далее - Порядок) разработан в соответствии со статьями 217 и 219.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации и законом Курской области об областном бюджете на очередной финансовый год и на плановый период (далее - Закон) в целях организации исполнения областного бюджета по расходам и источникам финансирования дефицита областного бюджета и определяет правила составления и ведения сводной бюджетной росписи областного бюджета и бюджетных росписей главных распорядителей средств областного бюджета (главных администраторов источников финансирования дефицита областного бюджета).



I. Состав сводной бюджетной росписи областного бюджета, порядок ее составления и утверждения


1. Сводная бюджетная роспись областного бюджета (далее - сводная роспись) составляется управлением бюджетной политики комитета финансов Курской области (далее - управление бюджетной политики, Комитет) по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку и включает:


бюджетные ассигнования по расходам областного бюджета на очередной финансовый год и на плановый период согласно ведомственной структуре расходов областного бюджета по главным распорядителям бюджетных средств (далее - главные распорядители), разделам, подразделам, целевым статьям (государственным программам Курской области и непрограммным направлениям деятельности), группам видов расходов классификации расходов областного бюджета;


бюджетные ассигнования по источникам финансирования дефицита областного бюджета на очередной финансовый год и на плановый период по кодам классификации источников финансирования дефицитов бюджетов, кроме операций по управлению остатками средств на едином счете областного бюджета по главным администраторам источников финансирования дефицита бюджета (далее - главные администраторы источников).


2. Сводная роспись формируется в информационной системе с учетом условно утвержденных расходов в форме электронных документов с утверждением усиленной квалифицированной электронной подписью (далее - ЭП) председателя Комитета и на бумажном носителе.


Утвержденные показатели сводной росписи в связи с принятием Закона доводятся до главных распорядителей (главных администраторов источников) бюджетных средств до начала очередного финансового года, за исключением случаев, предусмотренных статьями 190 и 191 Бюджетного кодекса Российской Федерации.


Внесение изменений в утвержденные показатели сводной росписи в связи с принятием закона Курской области о внесении изменений в Закон осуществляется в течение десяти рабочих дней с даты вступления в силу названного закона и оформляется Справкой по форме согласно приложению N 2 к настоящему Порядку, сформированной в информационной системе в форме электронного документа с утверждением ЭП председателя Комитета.


3. Утвержденные показатели сводной росписи с учетом изменений, внесенных в соответствии с пунктом 2 настоящего Порядка, должны соответствовать Закону.


Показатели сводной росписи текущего финансового года и планового периода, утвержденные до принятия Закона, прекращают свое действие в отношении первого и второго года планового периода со дня утверждения показателей сводной росписи на очередной финансовый год и на плановый период, а в отношении показателей текущего финансового года - по завершении календарного года.


4. Бюджетные ассигнования по расходам областного бюджета формируются на основании Предложений главных распорядителей, включающих в себя разделы, подразделы, целевые статьи (государственные программы Курской области и непрограммные направления деятельности), группы видов расходов классификации расходов областного бюджета.


Бюджетные ассигнования по источникам финансирования дефицита областного бюджета формируются отделом государственного долга, управлением межбюджетных отношений, управлением налоговой политики и прогнозирования доходов и управлением бюджетной политики Комитета на основании Предложений главных администраторов источников в разрезе групп, подгрупп, статей (в т.ч. подстатей и элементов), видов источников финансирования дефицитов бюджетов классификации источников финансирования дефицитов бюджетов.


5. Формирование Предложений главными распорядителями (главными администраторами источников) в сводную роспись (далее - Предложения в сводную роспись) по форме согласно приложению N 5 к настоящему Порядку и направление их в Комитет осуществляется в информационной системе в форме электронных документов с удостоверением ЭП главного бухгалтера (уполномоченного лица), руководителя главного распорядителя (главного администратора источников).


При реорганизации главных распорядителей (главных администраторов источников) и (или) государственных учреждений формирование, подписание и направление в Комитет Предложений в сводную роспись в информационной системе осуществляется в соответствии с правовыми актами Курской области.


Полученные от главных распорядителей (главных администраторов источников) Предложения в сводную роспись согласовываются управлениями финансирования сферы образования и культуры, отраслей экономики, инвестиционных и инфраструктурных проектов, непроизводственной сферы и аппарата управления, сферы здравоохранения и социальной политики, управлением межбюджетных отношений и отделом государственного долга Комитета (далее - отраслевые управления) в информационной системе в форме электронных документов путем удостоверения ЭП ответственного исполнителя и направляются в управление бюджетной политики.


После удостоверения ЭП ответственного исполнителя управления бюджетной политики Предложения согласовываются ЭП начальника отраслевого управления и направляются на утверждение ЭП Председателя (первого заместителя председателя или заместителя председателя, курирующего соответствующее отраслевое управление) Комитета в информационной системе.


При невозможности представления документов в электронном виде Предложения в сводную роспись главными распорядителями представляются в Комитет на бумажном носителе. Отраслевые управления осуществляют формирование Предложений в сводную роспись в электронном виде с удостоверением ЭП ответственного исполнителя соответствующего отраслевого управления.



II. Лимиты бюджетных обязательств


6. Лимиты бюджетных обязательств по главным распорядителям утверждаются в целом на год по разделам, подразделам, целевым статьям (государственным программам Курской области и непрограммным направлениям деятельности), группам, подгруппам и элементам видов расходов классификации расходов областного бюджета, аналитическим кодам (далее - коды цели), кодам мероприятий, кодам субсидии, кодам объектов государственной (муниципальной) собственности (далее - коды объекта АИП) в течение пяти рабочих дней со дня утверждения сводной росписи.


Формирование лимитов бюджетных обязательств на второй год планового периода и внесение изменений в утвержденные лимиты бюджетных обязательств на очередной финансовый год и первый год планового периода осуществляются при утверждении показателей сводной росписи в связи с принятием Закона на основании Предложений главных распорядителей по форме согласно приложению N 6 к настоящему Порядку, в информационной системе в форме электронных документов с удостоверением ЭП главного бухгалтера (уполномоченного лица), руководителя главного распорядителя.


Внесение изменений в утвержденные лимиты бюджетных обязательств в связи с принятием закона Курской области о внесении изменений в Закон осуществляется в течение десяти рабочих дней с даты вступления в силу названного закона и оформляется Справкой по форме согласно приложению N 2 к настоящему Порядку, сформированной в информационной системе в форме электронного документа с утверждением ЭП председателя Комитета.


7. Отзыв утвержденных лимитов бюджетных обязательств на плановый период в связи с принятием Закона осуществляется по решению председателя Комитета, оформленному Справкой по форме согласно приложению N 3 к настоящему Порядку, сформированной в информационной системе в форме электронного документа с утверждением ЭП председателя Комитета.


Утверждение изменений лимитов бюджетных обязательств на очередной финансовый год и на первый год планового периода, а также утверждение лимитов бюджетных обязательств на второй год планового периода в связи с принятием Закона осуществляется согласно приложению N 4 к настоящему Порядку, сформированному в информационной системе в форме электронного документа с утверждением ЭП председателя Комитета.


Лимиты бюджетных обязательств формируются на основании Предложений главных распорядителей, включающих в себя разделы, подразделы, целевые статьи (государственные программы Курской области и непрограммные направления деятельности), группы, подгруппы и элементы видов расходов классификации расходов областного бюджета, коды цели, коды мероприятий, коды субсидии, коды объектов АИП.


Предложения главных распорядителей в лимиты бюджетных обязательств (далее - Предложения в лимиты бюджетных обязательств) направляются в Комитет по форме согласно приложению N 6 к настоящему Порядку в информационной системе в форме электронных документов с удостоверением ЭП главного бухгалтера (уполномоченного лица), руководителя главного распорядителя.


При реорганизации главных распорядителей и (или) государственных учреждений формирование, подписание и направление в Комитет Предложений в лимиты бюджетных обязательств в информационной системе осуществляется в соответствии с правовыми актами Курской области.


При невозможности представления документов в электронном виде Предложения в лимиты бюджетных обязательств главными распорядителями представляются в Комитет на бумажном носителе. Отраслевые управления осуществляют формирование Предложений в лимиты бюджетных обязательств в электронном виде с удостоверением ЭП ответственного исполнителя соответствующего отраслевого управления.


8. Полученные от главных распорядителей Предложения в лимиты бюджетных обязательств согласовываются отраслевыми управлениями в информационной системе в форме электронных документов путем удостоверения ЭП ответственного исполнителя и направляются в управление бюджетной политики или отклоняются с указанием в "Примечании" причин отклонения.


После удостоверения ЭП ответственного исполнителя управления бюджетной политики Предложения согласовываются ЭП начальника отраслевого управления и направляются на утверждение ЭП Председателя (первого заместителя председателя или заместителя председателя, курирующего соответствующее отраслевое управление) Комитета в информационной системе.


Лимиты бюджетных обязательств не формируются по:


1) источникам финансирования дефицита областного бюджета;


2) расходам, зарезервированным в составе Закона (вид расходов классификации расходов бюджетов 870 "Резервные средства") до принятия решения об их распределении на выполнение расходных обязательств, подлежащих исполнению в соответствии с Законом;


3) расходам на предоставление субсидий бюджетным, автономным учреждениям на иные цели до их распределения по целям и объектам (до присвоения кода субсидии);


Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»