Во изменение Порядка составления и ведения сводной бюджетной росписи областного бюджета и бюджетных росписей главных распорядителей средств областного бюджета (главных администраторов источников финансирования дефицита областного бюджета), утвержденного приказом комитета финансов Курской области от 07.12.2015 N 71н (в редакции приказов комитета финансов Курской области от 21.12.2015 N 82н, от 22.12.2015 N 84н, от 02.03.2016 N 18н, от 28.04.2016 N 39н, от 29.04.2016 N 40н, от 31.05.2016 N 50н, от 29.06.2016 N 54н, от 11.11.2016 N 92н, от 12.12.2016 N 103н, от 15.12.2016 N 111н, от 19.12.2016 N 113н, от 26.12.2016 N 117н, от 27.12.2016 N 118н, от 28.12.2016 N 119н, от 17.01.2017 N 5н, от 09.02.2017 N 12н, от 09.02.2017 N 13н, от 06.03.2017 N 18н, от 16.05.2017 N 41н, от 05.12.2017 N 105н, от 11.12.2017 N 110н, от 25.12.2017 N 121н, от 23.04.2018 N 21н, от 07.05.2018 N 29н, от 25.06.2018 N 41н, от 21.11.2018 N 77н, от 04.12.2018 N 83н, от 12.12.2018 N 87н, от 13.12.2018 N 88н, от 28.12.2018 N 97н, от 22.03.2019 N 13н, от 26.08.2019 N 52н, от 06.12.2019 N 74н) (далее - Порядок), приказываю:
1. Внести в раздел II "Лимиты бюджетных обязательств" изменение, дополнив пунктом 8.2 следующего содержания:
"8.2. В условиях прогнозируемого недопоступления доходов областного бюджета и источников финансирования дефицита областного бюджета осуществляется утверждение и доведение главным распорядителям лимитов бюджетных обязательств (за исключением расходов за счет целевых межбюджетных трансфертов из федерального бюджета, безвозмездных поступлений от государственных внебюджетных фондов, государственной корпорации "Фонд содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства", дорожного фонда Курской области, средств на реализацию региональных проектов, а также средств, предусмотренных в целях обеспечения софинансирования межбюджетных трансфертов из федерального бюджета) в соответствии с Методикой формирования лимитов бюджетных обязательств, утвержденной настоящим Порядком (приложение N 13).
В процессе исполнения областного бюджета в текущем финансовом году при поступлении запланированных доходов и источников финансирования дефицита областного бюджета лимиты бюджетных обязательств могут корректироваться в сторону увеличения.".
2. Приложения к Порядку NN 10.1, 12 изложить в новой редакции (приложения N 1, N 2 к настоящему приказу).
3. Дополнить приложением N 13 (приложение N 3 к настоящему приказу).
4. Приказ вступает в силу с 1 января 2020 года и применяется к правоотношениям, возникающим при составлении и ведении сводной бюджетной росписи областного бюджета и бюджетных росписей главных распорядителей средств областного бюджета (главных администраторов источников финансирования дефицита областного бюджета), начиная с бюджетной росписи областного бюджета и бюджетных росписей главных распорядителей средств областного бюджета (главных администраторов источников финансирования дефицита областного бюджета) на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов.
Председатель комитета
Л.В.ПОЛОЖЕНЦЕВА
Приложение N 10.1
к Порядку составления и ведения
сводной бюджетной росписи областного
бюджета и бюджетных росписей главных
распорядителей средств областного бюджета
(главных администраторов источников
финансирования дефицита областного бюджета)
"УТВЕРЖДАЮ"
Руководитель главного распорядителя
средств областного бюджета
___________ _____________________
(подпись) (расшифровка подписи)
"___" _________ 20___ г.
СПРАВКА
об отзыве лимитов бюджетных обязательств на плановый
период 20___ и 20___ годов
Главный распорядитель средств областного бюджета __________________________
Единица измерения рубли
Наименование | Код по бюджетной классификации | Код мероприятия | Код цели | Код субсидии | Сумма на год | |||||
ГРБС | Рз | Пр | ЦСР | ВР | на 20___ год (-) | на 20___ год (-) | ||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 |
Всего |
Руководитель __________ _________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Главный бухгалтер
(уполномоченное лицо) __________ _________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Приложение N 12
к Порядку составления и ведения
сводной бюджетной росписи областного
бюджета и бюджетных росписей главных
распорядителей средств областного бюджета
(главных администраторов источников
финансирования дефицита областного бюджета)
УВЕДОМЛЕНИЕ
об отзыве лимитов бюджетных обязательств на плановый период
20___ и 20___ годов
от "____" _______________ 20____ г.
Главный распорядитель средств областного бюджета __________________________
Кому _____________________________________________________
(наименование получателя средств областного бюджета)
Единица измерения рубли
Наименование | Код по бюджетной классификации | Код мероприятия | Код цели | Код субсидии | Сумма на год | |||||
ГРБС | Рз | Пр | ЦСР | ВР | на 20___ год (-) | на 20___ год (-) | ||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 |
Всего |
Руководитель __________ _________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Главный бухгалтер
(уполномоченное лицо) __________ _________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Приложение N 13
к Порядку составления и ведения
сводной бюджетной росписи областного
бюджета и бюджетных росписей главных
распорядителей средств областного бюджета
(главных администраторов источников
финансирования дефицита областного бюджета)
МЕТОДИКА ФОРМИРОВАНИЯ ЛИМИТОВ БЮДЖЕТНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ
В условиях прогнозируемого недопоступления доходов областного бюджета и источников финансирования дефицита областного бюджета в очередном году осуществляется формирование лимитов бюджетных обязательств (за исключением расходов за счет целевых межбюджетных трансфертов из федерального бюджета, безвозмездных поступлений от государственных внебюджетных фондов, государственной корпорации "Фонд содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства", дорожного фонда Курской области, средств на реализацию региональных проектов, а также средств, предусмотренных в целях обеспечения софинансирования межбюджетных трансфертов из федерального бюджета) в следующих размерах от объема бюджетных ассигнований:
- на закупку товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд - 80%;
- на капитальные вложения в объекты государственной (муниципальной) собственности - 70%;
- на предоставление субсидий некоммерческим организациям (за исключением государственных (муниципальных) учреждений, а также за исключением расходов на предоставление субсидий частным общеобразовательным и дошкольным образовательным организациям) - 60%;
- на предоставление субсидий юридическим лицам (кроме некоммерческих организаций), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг - 60%;
- на предоставление субсидий бюджетным, автономным учреждениям на выполнение государственного задания - 89%;
- на предоставление субсидий бюджетным, автономным учреждениям на иные цели (за исключением расходов на материальное обеспечение детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, на осуществление выплат обучающимся в пределах стипендиального фонда, выплат ежемесячного денежного вознаграждения за классное руководство) - 50%;
- по средствам, зарезервированным в составе утвержденных бюджетных ассигнований по подразделу "Другие общегосударственные вопросы" раздела "Общегосударственные вопросы", - 49%;
- на предоставление субсидий бюджетам муниципальных образований Курской области - 60%;
- по средствам Инвестиционного фонда Курской области - 0%;
- на предоставление дотаций на поддержку мер по обеспечению сбалансированности местных бюджетов - 65,2%;
- по средствам резервного фонда исполнительных органов государственной власти - 67,1%;
- по средствам, предусмотренным на обслуживание государственного долга Курской области, - 90,2%;
- по средствам, предусмотренным на предоставление субвенции бюджетам муниципальных образований Курской области на реализацию основных общеобразовательных и дополнительных общеобразовательных программ в части финансирования расходов на оплату труда работников муниципальных общеобразовательных организаций, расходов на приобретение учебников и учебных пособий, средств обучения, игр, игрушек (за исключением расходов на содержание зданий и оплату коммунальных услуг), в части финансирования материальных затрат - 99,3%;
- по средствам, предусмотренным на предоставление мер социальной поддержки, - 95%.
Лимиты бюджетных обязательств по остальным расходам формируются в объеме 100%.
Лимиты бюджетных обязательств на плановый период формируются в пределах бюджетных ассигнований, установленных законом об областном бюджете на очередной финансовый год и на плановый период.