Внести в Закон Республики Бурятия от 5 мая 2011 года N 2087-IV "О Счетной палате Республики Бурятия" (Собрание законодательства Республики Бурятия, 2011, N 4 - 5 (145 - 146), N 8 - 10 (149 - 151); 2012, N 3 (156), N 12 (165), часть I; 2013, N 3 (168), N 11 (176), часть I; 2014, N 5 (182); газета "Бурятия", 2011, 7 мая, 19 октября; 2012, 16 марта, 25 декабря; 2013, 14 марта, 21 ноября; 2014, 13 мая, 11 июля; 2016, 13 мая; 2017, 18 июля; официальный портал органов государственной власти Республики Бурятия (www.egov-buryatia.ru), 2013, 15 ноября; 2014, 8 мая, 7 июля; 2016, 7 мая; 2017, 10 мая, 10 июля; 2018, 9 июля; 2019, 29 апреля; 2021, 7 октября) следующие изменения:
1) часть 5 статьи 1 дополнить абзацем следующего содержания:
"Счетная палата учреждает ведомственные награды и знаки отличия, утверждает положения об этих наградах и знаках, их описания и рисунки, порядок награждения.";
2) статью 2 после слова "независимости" дополнить словом ", открытости";
3) статью 3 изложить в следующей редакции:
"Статья 3. Полномочия Счетной палаты
Счетная палата осуществляет следующие полномочия:
1) организация и осуществление контроля за законностью и эффективностью использования средств республиканского бюджета, бюджета территориального государственного внебюджетного фонда, а также иных средств в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации;
2) экспертиза проектов законов о республиканском бюджете и проектов законов о бюджете территориального государственного внебюджетного фонда, проверка и анализ обоснованности их показателей;
3) внешняя проверка годового отчета об исполнении республиканского бюджета, об исполнении местных бюджетов в пределах компетенции, установленной Бюджетным кодексом Российской Федерации, годового отчета об исполнении бюджета территориального государственного внебюджетного фонда;
4) проведение аудита в сфере закупок товаров, работ и услуг в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд";
5) оценка эффективности формирования государственной собственности Республики Бурятия, управления и распоряжения такой собственностью и контроль за соблюдением установленного порядка формирования такой собственности, управления и распоряжения такой собственностью (включая исключительные права на результаты интеллектуальной деятельности);
6) оценка эффективности предоставления налоговых и иных льгот и преимуществ, бюджетных кредитов за счет средств республиканского бюджета, а также оценка законности предоставления государственных гарантий и поручительств или обеспечения исполнения обязательств другими способами по сделкам, совершаемым юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями за счет средств республиканского бюджета и имущества, находящегося в государственной собственности Республики Бурятия;
7) экспертиза проектов законов и иных нормативных правовых актов органов государственной власти Республики Бурятия в части, касающейся расходных обязательств Республики Бурятия, экспертиза проектов законов Республики Бурятия, приводящих к изменению доходов республиканского бюджета и бюджета территориального государственного внебюджетного фонда, а также государственных программ (проектов государственных программ);
8) анализ и мониторинг бюджетного процесса в Республике Бурятия, в том числе подготовка предложений по устранению выявленных отклонений в бюджетном процессе и совершенствованию бюджетного законодательства Российской Федерации;