1. В постановление Правительства Тюменской области от 21.12.2018 N 530-п "Об утверждении государственной программы Тюменской области "Развитие транспортной инфраструктуры" и признании утратившими силу некоторых нормативных правовых актов" внести следующие изменения:
приложение N 4 к паспорту государственной программы Тюменской области изложить в новой редакции согласно приложению к настоящему постановлению.
2. Действие подпункта 3.2.1 пункта 3.2 приложения к настоящему постановлению приостановить до 01.01.2022.
3. Действие абзаца третьего пункта 4.2 приложения к настоящему постановлению распространяется на правоотношения, возникающие при составлении и исполнении бюджетов, начиная с бюджета на 2022 год и на плановый период 2023 и 2024 годов.
Губернатор области
А.В.МООР
ПОРЯДОК ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ И РАСПРЕДЕЛЕНИЯ СУБСИДИЙ ИЗ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА МЕСТНЫМ БЮДЖЕТАМ ДЛЯ ИСПОЛНЕНИЯ РАСХОДНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ В ОБЛАСТИ ДОРОЖНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ОТНОШЕНИИ АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ ОБЩЕГО ПОЛЬЗОВАНИЯ МЕСТНОГО ЗНАЧЕНИЯ (ДАЛЕЕ - ПОРЯДОК)
1.1. Настоящий Порядок устанавливает правила и условия предоставления и распределения субсидий из областного бюджета местным бюджетам на реализацию мероприятия "Предоставление субсидий и иных межбюджетных трансфертов местным бюджетам" (далее - Субсидии) в рамках государственной программы Тюменской области "Развитие транспортной инфраструктуры" (далее - Государственная программа) в соответствии с Правилами формирования, предоставления и распределения субсидий из областного бюджета местным бюджетам, утвержденными постановлением Правительства Тюменской области от 27.12.2019 N 561-п (далее - Правила N 561-п).
1.2. Предоставление и распределение Субсидий в соответствии с настоящим Порядком осуществляется Главным управлением строительства Тюменской области (далее - Главное управление).
2.1. Субсидии предоставляются в целях оказания финансовой поддержки при исполнении расходных обязательств, возникающих при выполнении органами местного самоуправления полномочий по вопросам местного значения в целях проведения работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту или ремонту автомобильных дорог общего пользования местного значения, подготовки (корректировки) проектной документации и (или) выполнения инженерных изысканий для проведения работ по строительству, реконструкции и капитальному ремонту указанных объектов, государственной экспертизы проектной документации и (или) результатов инженерных изысканий.
3.1. Субсидии предоставляются в пределах бюджетных ассигнований, предусматриваемых в законе об областном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период и лимитов бюджетных обязательств.
3.2. Субсидии предоставляются при соблюдении следующих условий:
___________________________________________________________________
Действие пп. 3.2.1 п. 3.2 приостановлено до 01.01.2022.
- Примечание изготовителя базы данных.
___________________________________________________________________
3.2.1. наличие в бюджете муниципального образования (сводной бюджетной росписи) бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств муниципального образования, софинансирование которого осуществляется из областного бюджета, в объеме, необходимом для его исполнения, включающем размер планируемой к предоставлению из областного бюджета субсидии;
3.2.2. наличие соглашения о предоставлении субсидии из областного бюджета бюджету муниципального образования, заключенного в соответствии с разделом 4 настоящего Порядка (далее - Соглашение).
4.1. Соглашение заключается между Главным управлением и органом местного самоуправления в случае соответствия заявки муниципального образования критерию отбора, установленного настоящим Порядком, и наличия распределенных средств муниципальному образованию в областном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период в рамках Государственной программы.
Соглашение заключается в соответствии с требованиями пункта 9 Правил N 561-п и типовой формой соглашения, утвержденной Департаментом финансов Тюменской области. Соглашение о предоставлении субсидии за счет средств федерального бюджета заключается по типовой форме, утвержденной Министерством финансов Российской Федерации.
4.2. Соглашение заключается на соответствующий финансовый год и плановый период, в которых предоставляются Субсидии.
Соглашение заключается после доведения до муниципального образования уведомления о предоставлении Субсидии (ф. 0504320) в порядке, установленном Департаментом финансов Тюменской области.
Заключение соглашений о предоставлении Субсидии, предусмотренной законом об областном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период, осуществляется до 15 февраля очередного финансового года, за исключением соглашений о предоставлении Субсидии, бюджетные ассигнования на предоставление которой предусмотрены в соответствии с законом о внесении изменений в закон об областном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период и которые заключаются не позднее 30 календарных дней после дня вступления в силу указанного закона.
4.3. Для заключения Соглашения муниципальным образованием в срок до 15 января очередного финансового года посредством системы электронного документооборота и делопроизводства "Директум" (далее - СЭД "Директум") в Главное управление предоставляется выписка из решения о бюджете (сводной бюджетной росписи местного бюджета), подтверждающая объем средств, предусмотренных на дорожную деятельность и перечень объектов, подлежащих субсидированию, подготовленный с учетом пункта 5.1 настоящего Порядка.
Непредоставление (не своевременное предоставление) муниципальным образованием указанных документов является основанием для отказа в заключении Соглашения.
4.4. Проект Соглашения готовится Главным управлением, подписывается начальником Главного управления или уполномоченным им лицом электронной подписью и направляется не позднее одного рабочего дня со дня его подписания по СЭД "Директум" органу местного самоуправления.
В течение 7 рабочих дней со дня получения проекта Соглашения глава исполнительно-распорядительного органа муниципального образования или уполномоченное им лицо подписывает Соглашение электронной подписью и направляет его по СЭД "Директум" в Главное управление.
В случае непредставления муниципальным образованием в Главное управление подписанного Соглашения в срок, установленный абзацем вторым настоящего пункта, Субсидия муниципальному образованию не предоставляется.
Ответственность за нарушение сроков подписания Соглашения несет муниципальное образование.
4.5. В случае внесения в закон об областном бюджете на текущий финансовый год и плановый период и (или) распоряжение Правительства Тюменской области изменений, предусматривающих уточнение в соответствующем финансовом году объемов бюджетных ассигнований на предоставление Субсидии, не позднее 7 рабочих дней после дня вступления в силу указанных изменений Главным управлением готовится проект дополнительного соглашения по типовой форме, утвержденной Департаментом финансов Тюменской области, подписывается начальником Главного управления или уполномоченным им лицом электронной подписью, и не позднее одного рабочего дня со дня его подписания направляется посредством СЭД "Директум" органу местного самоуправления.
В течение 7 рабочих дней со дня поступления дополнительного соглашения глава исполнительно-распорядительного органа муниципального образования или уполномоченное им лицо подписывает дополнительное соглашение электронной подписью и направляет его по СЭД "Директум" в Главное управление.
Ответственность за нарушение сроков подписания дополнительного соглашения несет муниципальное образование.
4.6. Адресное (пообъектное) распределение Субсидий по объектам субсидирования устанавливается Соглашением.
4.7. Соглашение заключается без проведения отбора муниципального образования в случае, если источником финансового обеспечения объекта муниципального образования являются средства федерального бюджета в соответствии с условиями соглашения, заключенного между органами исполнительной власти Российской Федерации и Тюменской области.
5.1. Критерием отбора муниципального образования для предоставления Субсидии является наличие заявки на предоставление субсидии на очередной финансовый год (далее - заявка), соответствующая требованиям, установленным настоящим Порядком.
Заявка предоставляется муниципальным образованием в Главное управление в срок до 01 июня года, предшествующего году предоставления субсидии, за подписью главы исполнительно-распорядительного органа муниципального образования или уполномоченного им лица на имя начальника Главного управления.
Заявка должна содержать следующую информацию:
- цели использования Субсидии;
- адресный перечень объектов проектирования, строительства (реконструкции), капитального ремонта или ремонта автомобильных дорог общего пользования местного значения и/или искусственных сооружений на них, включенных в муниципальную программу муниципального образования, в целях софинансирования которых планируется предоставление Субсидии (далее - объекты субсидирования);
- обоснование потребности в проектировании, строительстве (реконструкции), капитальном ремонте или ремонте объектов субсидирования;
- необходимый размер Субсидии;
- перечень прилагаемых документов.
Перечень документов, необходимых для предоставления Субсидии, прилагаемых к заявке:
а) перечень объектов проектирования, строительства (реконструкции), капитального ремонта или ремонта автомобильных дорог общего пользования местного значения и/или искусственных сооружений на них, включенных в муниципальную программу муниципального образования, в целях софинансирования которых планируется предоставление Субсидии (далее - объекты субсидирования), с указанием:
информации, содержащей наименование объекта субсидирования, мощность, срок выполнения работ по объекту субсидирования, срок ввода его в эксплуатацию, сметную (в ценах года утверждения проектной документации) или предполагаемую (предельную) стоимость выполнения работ по объекту субсидирования;
информации об объеме бюджетных ассигнований местного бюджета на финансовое обеспечение расходных обязательств, в целях софинансирования которых предоставляется Субсидия;
информации об объеме Субсидии, планируемой к предоставлению из областного бюджета с учетом предельного уровня софинансирования расходного обязательства муниципального образования из областного бюджета на очередной финансовый год, определяемого в соответствии с пунктом 11 Правил N 561-п;
б) пояснительная записка с обоснованием необходимости включения конкретных объектов субсидирования;
в) сводный сметный расчет стоимости работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту или ремонту, составленный в базовых и текущих ценах, с указанием примененных индексов изменения сметной стоимости, в соответствии с действующим законодательством (не представляется в отношении объектов проектирования, включенных в перечень объектов субсидирования);
г) расчет начальной (максимальной) цены контракта при осуществлении закупок на выполнение подрядных работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту, сносу объектов капитального строительства, работам по сохранению объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации и выполнению строительных работ в отношении объектов, не являющихся объектами капитального строительства, предусмотренный приложением N 4 к Порядку определения начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), начальной цены единицы товара, работы, услуги при осуществлении закупок в сфере градостроительной деятельности (за исключением территориального планирования), утвержденному приказом Минстроя России от 23.12.2019 N 841/пр (не представляется в отношении объектов проектирования, включенных в перечень объектов субсидирования);