Действующий

Об утверждении административного регламента предоставления Департаментом социального развития Тюменской области государственной услуги по компенсации расходов по найму жилья детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, лицам из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лицам, которые относились к категории детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, достигшим возраста 23 лет, и признании утратившими силу отдельных распоряжений (с изменениями на 6 августа 2024 года)



Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем


2.6. Для получения государственной услуги заявитель подает в управление (учреждение) по месту жительства (пребывания) заявление о предоставлении государственной услуги, форма которого предусмотрена в приложении N 1 к Регламенту (далее - заявление).


2.7. Заявление и необходимые документы, указанные в пункте 2.8 Регламента, подаются в управление по месту нахождения жилого помещения, передаваемого в наем, заявителем или его представителем через учреждение или МФЦ, либо направляются в управление (учреждение) посредством почтовой связи, либо в электронной форме через систему "Личный кабинет" на "Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций)" (https://www.gosuslugi.ru) и (или) Портале услуг Тюменской области (https://uslugi.admtyumen.ru) (далее - федеральный и региональный порталы), с подписанием его электронной подписью в соответствии с требованиями постановления Правительства Российской Федерации от 25.06.2012 N 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг" и иных нормативных правовых актов.


Заявление на предоставление государственной услуги может быть подано через МФЦ.


2.8. Личное дело заявителя формируется управлением в электронной форме.


С заявлением в обязательном порядке предоставляются следующие документы:


а) документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя (в случае если заявление подается представителем заявителя);


б) договор найма жилого помещения с указанием:


- фамилии, имени, отчества (без сокращений) наймодателя и нанимателя жилого помещения, а также членов семьи нанимателя, вселяемых совместно с ним в жилое помещение;


- сведений о документе, удостоверяющем личность наймодателя (в случае если договор найма заключается с физическим лицом) и нанимателя жилого помещения;


- местонахождения и реквизитов юридического лица, являющегося наймодателем (в случае если договор найма заключается с юридическим лицом);


- размера платы за наем жилого помещения;


- срока действия договора найма жилого помещения;


в) документ с указанием реквизитов счета наймодателя, открытого в российской кредитной организации (номер банковского счета наймодателя), и реквизитов российской кредитной организации (наименование и адрес российской кредитной организации, БИК и ИНН российской кредитной организации, номер корреспондентского счета российской кредитной организации) в случае, если заявителем выбран способ осуществления выплаты через российскую кредитную организацию;


г) согласие наймодателя о передаче в поднаем жилого помещения, в случае заключения договора в отношении жилого помещения государственного или муниципального жилищного фонда;