Действующий

Об утверждении Административного регламента предоставления департаментом земельных отношений администрации города Перми муниципальной услуги "Предварительное согласование предоставления земельного участка" и признании утратившими силу некоторых постановлений администрации города Перми в сфере земельных отношений (с изменениями на 25 сентября 2023 года)



III. Административные процедуры


(в ред. Постановления Администрации г. Перми от 24.06.2022 N 532)



3.1. Предоставление муниципальной услуги включает следующие административные процедуры:


прием и регистрация Заявления и необходимых документов;


рассмотрение принятых документов и направление межведомственных запросов;


принятие решения о предоставлении муниципальной услуги либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги;


предоставление результата оказания муниципальной услуги или отказа в предоставлении муниципальной услуги.


3.2. Прием и регистрация Заявления и необходимых документов:


3.2.1. основанием для начала проведения административной процедуры приема и регистрации Заявления является поступление в Департамент от Заявителя любым способом (почтовое отправление, через Единый портал, МФЦ) письменного либо электронного Заявления и приложенных документов;


3.2.2. специалистом МФЦ, ведущим прием Заявителей, осуществляется:


установление предмета обращения, личности подающего Заявление, его полномочия по представлению Заявления. При личном обращении Заявителя либо его представителя специалист МФЦ, ведущий прием Заявителей, проверяет документ, удостоверяющий личность;


прием и прочтение Заявления с целью выявления отсутствия оснований для возврата документов, установленных пунктами 2.10.1-2.10.3 настоящего Регламента;


информирование Заявителя о сроке завершения муниципальной услуги и возможности получения запрашиваемых документов.


При отсутствии или несоответствии документов, установленных пунктами 2.6.1, 2.6.2 настоящего Регламента, специалист МФЦ, ведущий прием Заявителей, проставляет соответствующую отметку на Заявлении;


3.2.3. регистрация Заявления осуществляется специалистом ОИОР в информационной системе персональных данных администрации города Перми "Информационная система управления землями на территории города Перми" (далее - ИСУЗ) в соответствии с установленными требованиями.


При поступлении в Департамент Заявления и приложенных документов посредством почтового отправления специалист ОИОР оставляет их с отметками о приеме Заявления для дальнейшей работы в Департаменте.