АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ПЕРМИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 24 июня 2022 года N 532


О внесении изменений в Административный регламент предоставления департаментом земельных отношений администрации города Перми муниципальной услуги "Предварительное согласование предоставления земельного участка", утвержденный постановлением администрации города Перми от 30.11.2021 N 1081 "Об утверждении Административного регламента предоставления департаментом земельных отношений администрации города Перми муниципальной услуги "Предварительное согласование предоставления земельного участка" и признании утратившими силу некоторых постановлений администрации города Перми в сфере земельных отношений"



В соответствии с федеральными законами от 06 октября 2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", решением Пермской городской Думы от 24 февраля 2015 г. N 39 "Об утверждении Положения о департаменте земельных отношений администрации города Перми", Уставом города Перми, постановлением администрации города Перми от 30 декабря 2013 г. N 1270 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг и Порядка проведения экспертизы проектов административных регламентов предоставления муниципальных услуг" администрация города Перми постановляет:


1. Внести в Административный регламент предоставления департаментом земельных отношений администрации города Перми муниципальной услуги "Предварительное согласование предоставления земельного участка", утвержденный постановлением администрации города Перми от 30 ноября 2021 г. N 1081, следующие изменения:


1.1. абзац седьмой пункта 1.4 признать утратившим силу;


1.2. в абзаце первом пункта 1.9 слова "по телефонам: (342) 212-68-36, 212-55-51" заменить словами "по телефону (342) 217-33-33";


1.3. пункт 1.10 изложить в следующей редакции:


"1.10. Информирование Заявителей о стадии предоставления муниципальной услуги осуществляется:


специалистами Департамента по указанному в пункте 1.9 настоящего Регламента телефонному номеру;


специалистами МФЦ по указанному в пункте 1.5.2 настоящего Регламента телефонному номеру в случае, если Заявление было подано через МФЦ;


через Единый портал в случае, если Заявление было подано через Единый портал, а в иных случаях, предусмотренных пунктом 1.4 настоящего Регламента, при наличии технической возможности.";


1.4. в абзаце втором пункта 2.4 цифры "67" заменить цифрами "57";


1.5. в пункте 2.6.1:


1.5.1. абзац третий изложить в следующей редакции:


"копия документа, удостоверяющего личность Заявителя, являющегося физическим лицом, либо личность представителя физического или юридического лица;";


1.5.2. абзац девятый изложить в следующей редакции:


"При подаче Заявления в форме электронного документа посредством отправки через Единый портал представителем Заявителя, действующим на основании доверенности, к Заявлению прилагается доверенность в виде электронного образа такого документа;";


1.6. абзац четвертый пункта 2.8 признать утратившим силу;


1.7. в пункте 2.8.1:


1.7.1. абзац четвертый признать утратившим силу;


1.7.2. абзац шестой изложить в следующей редакции:


"При подаче Заявления в форме электронного документа результат предоставления услуги направляется заявителю в личный кабинет на Едином портале в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченного должностного лица Департамента.";


1.7.3. абзац седьмой изложить в следующей редакции:


"В дополнение к способам, указанным в абзацах втором-пятом настоящего пункта, в Заявлении, представленном в форме электронного документа, может быть указан способ предоставления результатов рассмотрения Заявления в виде бумажного документа, который Заявитель получает непосредственно при личном обращении;";


1.8. абзац восьмой пункта 2.8.2 признать утратившим силу;


1.9. пункт 2.8.3 признать утратившим силу;


1.10. абзац второй пункта 2.8.4 признать утратившим силу;


1.11. в пункте 2.10.2 цифры "2.8.3," исключить;


1.12. пункт 2.11.18 после слов "статьи 39.16" дополнить словами "Земельного кодекса Российской Федерации";


1.13. пункт 2.11.33 признать утратившим силу;


1.14. пункт 2.11.34 признать утратившим силу;


1.15. в абзаце втором пункта 2.16 слова "по электронной почте," исключить;


1.16. раздел 3 изложить в следующей редакции:


"III. Административные процедуры



3.1. Предоставление муниципальной услуги включает следующие административные процедуры:


прием и регистрация Заявления и необходимых документов;


рассмотрение принятых документов и направление межведомственных запросов;


принятие решения о предоставлении муниципальной услуги либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги;


предоставление результата оказания муниципальной услуги или отказа в предоставлении муниципальной услуги.


3.2. Прием и регистрация Заявления и необходимых документов:


3.2.1. основанием для начала проведения административной процедуры приема и регистрации Заявления является поступление в Департамент от Заявителя любым способом (почтовое отправление, через Единый портал, МФЦ) письменного либо электронного Заявления и приложенных документов;


3.2.2. специалистом МФЦ, ведущим прием Заявителей, осуществляется:


установление предмета обращения, личности подающего Заявление, его полномочия по представлению Заявления. При личном обращении Заявителя либо его представителя специалист МФЦ, ведущий прием Заявителей, проверяет документ, удостоверяющий личность;


прием и прочтение Заявления с целью выявления отсутствия оснований для возврата документов, установленных пунктами 2.10.1-2.10.3 настоящего Регламента;


информирование Заявителя о сроке завершения муниципальной услуги и возможности получения запрашиваемых документов.


При отсутствии или несоответствии документов, установленных пунктами 2.6.1, 2.6.2 настоящего Регламента, специалист МФЦ, ведущий прием Заявителей, проставляет соответствующую отметку на Заявлении;


3.2.3. регистрация Заявления осуществляется специалистом ОИОР в информационной системе персональных данных администрации города Перми "Информационная система управления землями на территории города Перми" (далее - ИСУЗ) в соответствии с установленными требованиями.


При поступлении в Департамент Заявления и приложенных документов посредством почтового отправления специалист ОИОР оставляет их с отметками о приеме Заявления для дальнейшей работы в Департаменте.


Специалист ОИОР осуществляет регистрацию в ИСУЗ пакета документов, поступивших из МФЦ, с дополнительным указанием регистрационного номера Заявления, присвоенного в МФЦ, который необходим для идентификации Заявления при взаимодействии МФЦ с Департаментом.


При поступлении в Департамент Заявления и приложенных документов через Единый портал получение Заявления и прилагаемых к нему документов подтверждается уведомлением о получении Заявления, содержащим входящий регистрационный номер Заявления, дату получения указанного Заявления и прилагаемых к нему документов, а также перечень наименований файлов, представленных в форме электронных документов, с указанием их объема (далее - уведомление о получении Заявления).


Уведомление о получении Заявления направляется указанным Заявителем в Заявлении способом не позднее рабочего дня, следующего за днем поступления Заявления;


3.2.4. срок проведения административной процедуры - не более 1 рабочего дня со дня поступления Заявления в Департамент;


3.2.5. результатом административной процедуры является зарегистрированное Заявление в ИСУЗ и направление Заявления с отметкой о приеме документов и приложением представленных документов в отдел предоставления земельных участков по работе с физическими лицами Департамента или в отдел предоставления земельных участков по работе с юридическими лицами Департамента, или в отдел по предоставлению земельных участков под гаражи и садоводство (далее - отдел ПЗУ).


3.3. Рассмотрение принятых документов и направление межведомственных запросов:


3.3.1. основанием для начала проведения административной процедуры рассмотрения Заявления являются зарегистрированное Заявление и приложенные документы в объеме, указанном в пунктах 2.6.1, 2.6.2 настоящего Регламента;


3.3.2. рассмотрение Заявлений о предварительном согласовании предоставления земельных участков осуществляет специалист отдела ПЗУ, ответственный за рассмотрение Заявления (далее - специалист, ответственный за рассмотрение Заявления), в порядке их поступления;


3.3.3. специалист, ответственный за рассмотрение Заявления, проверяет наличие оснований для возврата документов;

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»