Действующий

Об утверждении Административного регламента предоставления департаментом градостроительства и архитектуры администрации города Перми муниципальной услуги "Выдача акта освидетельствования проведения основных работ по строительству (реконструкции) объекта индивидуального жилищного строительства с привлечением средств материнского (семейного) капитала" (с изменениями на 18 декабря 2023 года)



III. Административные процедуры


3.1. Выдача Акта освидетельствования:


3.1.1. предоставление муниципальной услуги включает следующие административные процедуры:


прием и регистрация Заявления с представленными документами;


проверка необходимых документов на соответствие требованиям законодательства, подготовка и направление межведомственного запроса документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций и которые Заявитель вправе представить самостоятельно, осмотр объекта индивидуального жилищного строительства, подготовка проекта Акта освидетельствования (проекта решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги);


согласование и подписание Акта освидетельствования (решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги);


выдача (направление) Акта освидетельствования (решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги);


3.1.2. прием и регистрация Заявления с представленными документами:


3.1.2.1. основанием для начала данной административной процедуры является поступление в отдел приема-выдачи документов управления по общим вопросам Департамента Заявления с представленными документами, указанными в пункте 2.6.1 настоящего Административного регламента;


3.1.2.2. прием и регистрацию Заявления с представленными документами осуществляет специалист, ответственный за прием;


3.1.2.3. специалист, ответственный за прием, в порядке, установленном постановлением Правительства Российской Федерации N 277, заносит сведения о Заявлении в государственную информационную систему (за исключением случая поступления Заявления посредством Единого портала) и осуществляет проверку поступившего Заявления с представленными документами на наличие / отсутствие оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, установленных пунктом 2.10 настоящего Административного регламента;


(п. 3.1.2.3 в ред. Постановления Администрации г. Перми от 18.12.2023 N 1421)


3.1.2.4. в случае отсутствия оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, установленных пунктом 2.10 настоящего Административного регламента, специалист, ответственный за прием:


регистрирует Заявление с представленными документами;


направляет в порядке, установленном постановлением Правительства Российской Федерации N 277, в личный кабинет Заявителя на Едином портале статус оказания муниципальной услуги "Заявление зарегистрировано";