АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ПЕРМИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 18 декабря 2023 года N 1421


О внесении изменений в Административный регламент предоставления департаментом градостроительства и архитектуры администрации города Перми муниципальной услуги "Выдача акта освидетельствования проведения основных работ по строительству (реконструкции) объекта индивидуального жилищного строительства с привлечением средств материнского (семейного) капитала", утвержденный постановлением администрации города Перми от 30.11.2021 N 1073



В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 01 марта 2022 г. N 277 "О направлении в личный кабинет заявителя в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении государственной или муниципальной услуги, заявления о предоставлении услуги, указанной в части 3 статьи 1 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", а также результатов предоставления государственной или муниципальной услуги, результатов предоставления услуги, указанной в части 3 статьи 1 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", в целях актуализации нормативных правовых актов администрации города Перми администрация города Перми постановляет:


1. Внести в Административный регламент предоставления департаментом градостроительства и архитектуры администрации города Перми муниципальной услуги "Выдача акта освидетельствования проведения основных работ по строительству (реконструкции) объекта индивидуального жилищного строительства с привлечением средств материнского (семейного) капитала", утвержденный постановлением администрации города Перми от 30 ноября 2021 г. N 1073 (в ред. от 27.12.2022 N 1373, от 06.06.2023 N 457), следующие изменения:


1.1. пункт 1.4 изложить в следующей редакции:


"1.4. Заявление на предоставление муниципальной услуги (далее - Заявление) подается (направляется) в электронном виде с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Единый портал), а также может быть подано (направлено):


посредством почтового отправления по адресу, указанному в пункте 1.3 настоящего Административного регламента;


через государственное бюджетное учреждение Пермского края "Пермский краевой многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - МФЦ) в соответствии с заключенным соглашением о взаимодействии.


Информация о местонахождении, справочных телефонах и графиках работы филиалов МФЦ, расположенных на территории города Перми и Пермского края, содержится на официальном сайте МФЦ: http://mfc-perm.ru.


Муниципальная услуга доступна для предоставления в электронном виде на всей территории Российской Федерации.";


1.2. абзац второй пункта 2.4 изложить в следующей редакции:


"В случае направления Заявления в форме электронного документа посредством Единого портала к Заявлению необходимо прикрепить отсканированные документы, указанные в пункте 2.6.1 настоящего Административного регламента. Если отсканированные документы, указанные в пункте 2.6.1 настоящего Административного регламента, не заверены усиленной квалифицированной электронной подписью нотариуса, должностного лица МФЦ либо лица, уполномоченного на создание и подписание таких документов, то в течение 7 календарных дней после направления Заявления и отсканированных документов Заявителем должны быть представлены оригиналы документов, указанных в пункте 2.6.1 настоящего Административного регламента, в соответствии с графиком приема и регистрации заявлений, указанным в пункте 2.18.3 настоящего Административного регламента. При этом срок оказания муниципальной услуги исчисляется со дня представления оригиналов документов, указанных в пункте 2.6.1 настоящего Административного регламента.";


1.3. пункт 2.5 после абзаца восьмого дополнить абзацем следующего содержания:


"постановление Правительства Российской Федерации от 01 марта 2022 г. N 277 "О направлении в личный кабинет заявителя в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении государственной или муниципальной услуги, заявления о предоставлении услуги, указанной в части 3 статьи 1 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", а также результатов предоставления государственной или муниципальной услуги, результатов предоставления услуги, указанной в части 3 статьи 1 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - постановление Правительства Российской Федерации N 277);";


1.4. абзац пятый пункта 2.10 дополнить словами "и не заверены усиленной квалифицированной электронной подписью нотариуса, должностного лица МФЦ либо лица, уполномоченного на создание и подписание таких документов.";


1.5. абзац второй пункта 2.15 признать утратившим силу;


1.6. в абзаце седьмом пункта 2.18.3 слова "(за исключением случая подачи Заявления в электронном виде)" исключить;


1.7. пункт 2.18.4 дополнить абзацем следующего содержания:


"В случае, предусмотренном абзацем вторым пункта 2.4 настоящего Административного регламента, специалист, ответственный за прием, в день предоставления Заявителем оригиналов документов, указанных в пункте 2.6.1 настоящего Административного регламента, сверяет с ними отсканированные документы, направленные Заявителем в электронном виде, а в случае несоответствия - копирует представленные Заявителем оригиналы документов и заверяет их копии.";


1.8. пункт 3.1.2.3 изложить в следующей редакции:


"3.1.2.3. специалист, ответственный за прием, в порядке, установленном постановлением Правительства Российской Федерации N 277, заносит сведения о Заявлении в государственную информационную систему (за исключением случая поступления Заявления посредством Единого портала) и осуществляет проверку поступившего Заявления с представленными документами на наличие / отсутствие оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, установленных пунктом 2.10 настоящего Административного регламента;";


1.9. пункт 3.1.2.4 изложить в следующей редакции:


"3.1.2.4. в случае отсутствия оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, установленных пунктом 2.10 настоящего Административного регламента, специалист, ответственный за прием:


регистрирует Заявление с представленными документами;


направляет в порядке, установленном постановлением Правительства Российской Федерации N 277, в личный кабинет Заявителя на Едином портале статус оказания муниципальной услуги "Заявление зарегистрировано";


передает зарегистрированное Заявление с представленными документами должностному лицу Департамента, уполномоченному на определение ответственного специалиста отдела индивидуального жилищного строительства управления территориального планирования и механизмов реализации Департамента (далее - должностное лицо);";

1.10. дополнить пунктом 3.1.2.4.1 следующего содержания:

"3.1.2.4.1. в случае наличия оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, установленных пунктом 2.10 настоящего Административного регламента, специалист, ответственный за прием:

обеспечивает подготовку и подписание решения об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, по форме согласно приложению 3 к настоящему Административному регламенту (за исключением случая подачи Заявления с представленными документами посредством Единого портала), с указанием всех оснований, выявленных в ходе проверки поступившего Заявления с представленными документами;


направляет в порядке, установленном постановлением Правительства Российской Федерации N 277, в личный кабинет Заявителя на Едином портале статус оказания муниципальной услуги "Отказано в предоставлении услуги" с мотивированным обоснованием принятого решения;


выдает (направляет) решение об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, способом, которым они были поданы, с учетом пункта 2.18.1 настоящего Административного регламента;";


1.11. пункт 3.1.2.5 изложить в следующей редакции:


"3.1.2.5. в случае подачи Заявления с представленными документами посредством Единого портала решение об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, подготавливается и направляется Заявителю в личный кабинет на Едином портале в виде электронного документа посредством заполнения интерактивной формы, реализованной на Едином портале;";


1.12. пункт 3.1.2.6 изложить в следующей редакции:


"3.1.2.6. результатом административной процедуры является прием и регистрация Заявления с представленными документами с присвоением регистрационного номера и последующей передачей должностному лицу либо отказ в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;";


1.13. в пункте 3.1.4.4:


1.13.1. в абзаце четвертом слова "для передачи в отдел приема-выдачи документов управления по общим вопросам Департамента" исключить;


1.13.2. дополнить абзацами следующего содержания:


"ответственный специалист:


в порядке, установленном постановлением Правительства Российской Федерации N 277, заносит сведения о результатах предоставления муниципальной услуги в государственную информационную систему и направляет в личный кабинет Заявителя на Едином портале статус оказания муниципальной услуги "Услуга оказана" (в случае принятия решения о выдаче Акта освидетельствования) либо "Отказано в предоставлении услуги" (в случае принятия решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги), в том числе результат предоставления муниципальной услуги в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченного должностного лица;


передает подписанный Акт освидетельствования (решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги) в отдел приема-выдачи документов управления по общим вопросам Департамента для выдачи (направления) Заявителю не позднее 10.00 час. рабочего дня, следующего за последним днем подписания Акта освидетельствования (решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги);";


1.14. пункт 3.1.5.1 изложить в следующей редакции:


"3.1.5.1. основанием для начала данной административной процедуры является поступление подписанного Акта освидетельствования (решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги) в отдел приема-выдачи документов управления по общим вопросам Департамента.


Выдачу (направление) Акта освидетельствования (решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги) осуществляет специалист, ответственный за выдачу документов;";


1.15 в абзаце первом пункта 3.1.5.2 слово "отдела" исключить;


1.16. пункт 3.1.5.3 после абзаца второго дополнить абзацем следующего содержания:


"В случае указания в Заявлении, направленном Заявителем через Единый портал, о необходимости получения результата муниципальной услуги дополнительно на бумажном носителе специалист, ответственный за выдачу документов, выдает (направляет) Заявителю результат предоставления муниципальной услуги способом, определенным Заявителем в Заявлении (через МФЦ, в Департаменте).";


1.17. приложение 1 изложить в редакции согласно приложению 1 к настоящему постановлению;


1.18. приложение 2 изложить в редакции согласно приложению 2 к настоящему постановлению.


2. Департаменту градостроительства и архитектуры администрации города Перми обеспечить:


изменение информации о муниципальной услуге в Реестре муниципальных услуг (функций), предоставляемых (осуществляемых) администрацией города Перми в установленном администрацией города Перми порядке, не позднее 3 рабочих дней со дня вступления в силу настоящего постановления;


Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»