Действующий

Об утверждении Регламента Законодательного Собрания Калининградской области седьмого созыва (с изменениями на 18 апреля 2024 года)



Статья 87


1. Поправки субъектов законодательной инициативы к проекту закона, принятому в первом и последующих чтениях, вносятся в письменном виде.


2. Поправки к законопроекту, принятому в первом и последующих чтениях, вносятся в виде конкретно сформулированных нормативных предписаний, предлагаемых в соответствующем виде к внесению в текст законопроекта и выражающихся в изменении редакции статей проекта, дополнении его новыми главами, статьями, структурными элементами статей либо в виде конкретных предложений об исключении отдельных глав, статей, частей статей, пунктов, подпунктов или слов.


3. Поправки подлежат обязательному рассмотрению ответственным комитетом. Поправка к проекту закона, принятого Законодательным Собранием в первом чтении, не рассмотренная предварительно ответственным комитетом, может быть внесена на заседание Законодательного Собрания только по решению Законодательного Собрания.


4. Поправки депутатов и постоянных комитетов к проектам законов, рассматриваемым Законодательным Собранием, вносятся непосредственно в ответственный комитет. Поправки иных субъектов законодательной инициативы к проектам законов вносятся в Законодательное Собрание и после регистрации передаются в ответственный комитет.


5. Нарушение установленных Законодательным Собранием сроков представления поправок к проектам законов, рассматриваемым Законодательным Собранием, может являться основанием к их отклонению. Срок внесения поправок, установленный Законодательным Собранием, как правило, не может быть менее 14 дней и более одного месяца.


Подлежат отклонению поправки, противоречащие действующему законодательству.


6. Все поправки субъектов законодательной инициативы, за исключением внесенных с нарушением требований Закона Калининградской области "О порядке подготовки, принятия, обнародования и вступления в силу законов Калининградской области", вне зависимости от того, одобрены они ответственным комитетом или рекомендованы им к отклонению, подлежат обязательному включению в таблицу поправок и вносятся на рассмотрение Законодательного Собрания.


7. Таблица поправок к законопроекту должна содержать:


1) наименование автора поправки;


2) название и текст статьи (части статьи) проекта, в который вносится поправка;


3) содержание поправки;


4) название и текст статьи проекта (части статьи) с учетом внесенной поправки;


5) сведения о решении ответственного комитета по каждой поправке (блоку поправок).


8. Поправки, включаемые в таблицу поправок, группируются по следующим блокам: