ПРАВИТЕЛЬСТВО КУРГАНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 11 ноября 2021 года N 333


О внесении изменений в постановление Правительства Курганской области от 29 января 2019 года N 14



В целях обеспечения благоприятного инвестиционного климата на территории Курганской области Правительство Курганской области постановляет:


1. Внести в постановление Правительства Курганской области от 29 января 2019 года N 14 "Об утверждении регламента комплексного сопровождения инвестиционных проектов в Курганской области и о внесении изменений в постановление Правительства Курганской области от 25 июля 2017 года N 270" следующие изменения:


1) пункт 6 изложить в следующей редакции:


"6. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора Курганской области по экономической политике.";


2) приложение изложить в редакции согласно приложению к настоящему постановлению.


2. Опубликовать настоящее постановление в установленном порядке.


3. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора Курганской области по экономической политике.



Губернатор Курганской области
В.М.ШУМКОВ



Приложение
к постановлению
Правительства
Курганской области
от 11 ноября 2021 г. N 333
"О внесении изменений в постановление
Правительства Курганской области
от 29 января 2019 года N 14"



"Приложение
к постановлению
Правительства
Курганской области
от 29 января 2019 г. N 14
"Об утверждении регламента
комплексного сопровождения
инвестиционных проектов в
Курганской области и о внесении
изменений в постановление
Правительства Курганской
области от 25 июля 2017 года N 270"



РЕГЛАМЕНТ КОМПЛЕКСНОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ ИНВЕСТИЦИОННЫХ ПРОЕКТОВ В КУРГАНСКОЙ ОБЛАСТИ



Раздел I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ


1. Регламент комплексного сопровождения инвестиционных проектов в Курганской области (далее - Регламент) устанавливает сроки и последовательность действий органов исполнительной власти Курганской области, специализированной организации по привлечению инвестиций и работе с инвесторами в Курганской области (далее - Специализированная организация) и иных организаций инфраструктуры поддержки и развития предпринимательства в Курганской области по оказанию информационно-консультационного и организационного содействия субъектам предпринимательской и инвестиционной деятельности, реализующим и (или) планирующим реализацию инвестиционных проектов в Курганской области (далее - инвестор).


2. Положения Регламента, исполнителями которых являются органы и организации, не являющиеся органами исполнительной власти Курганской области, реализуются по согласованию с ними.


3. Для целей Регламента используются следующие понятия:


реестр инвестиционных проектов Курганской области (далее - Реестр) - перечень инвестиционных проектов, планируемых, реализуемых, сопровождаемых, реализованных в Курганской области;


Экспертный совет Фонда "Инвестиционное агентство Курганской области" (далее - Экспертный совет) - постоянно действующий коллегиальный совещательный орган, созданный с целью рассмотрения инвестиционных проектов на предмет целесообразности и экономической обоснованности их реализации в Курганской области;


комплексное сопровождение инвестиционного проекта (далее сопровождение инвестиционного проекта) - комплекс осуществляемых Специализированной организацией мероприятий, направленных на оказание информационно-консультационного и организационного содействия инвесторам;


экспертиза технических решений - оценка оптимальности технических решений (технических условий), предложенных ресурсоснабжающей организацией для осуществления подключения (технологического присоединения);


ресурсоснабжающие организации - юридические лица независимо от организационно-правовой формы, а также индивидуальные предприниматели, осуществляющие продажу коммунальных ресурсов;


орган регулирования - уполномоченный исполнительный орган государственной власти Курганской области в области государственного регулирования цен (тарифов) и надбавок к ним.


4. Иные понятия, термины, используемые в Регламенте, применяются в значениях, определенных законодательством Российской Федерации и законодательством Курганской области.



Раздел II. ПОРЯДОК ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ С ИНВЕСТОРАМИ


5. Государственная поддержка при реализации Регламента оказывается субъектам предпринимательской и инвестиционной деятельности, включенным в раздел "сопровождаемые" Реестра.


6. В целях эффективного решения задач в сфере инвестиционной политики применяется механизм сопровождения инвестиционных проектов по принципу "одного окна".


7. Инвестиционные проекты, инициируемые для реализации в Курганской области, включенные в Реестр по решению Экспертного совета, передаются на сопровождение Специализированной организации.


8. В целях реализации Соглашения о сотрудничестве по улучшению предпринимательского и инвестиционного климата в Курганской области, утвержденного распоряжением Правительства Курганской области от 11 декабря 2018 года N 420-р, Правительство Курганской области, органы местного самоуправления муниципальных районов, муниципальных и городских округов Курганской области (далее - органы местного самоуправления), Специализированная организация, территориальные органы федеральных органов исполнительной власти и ресурсоснабжающие организации в рамках своей компетенции принимают меры для обеспечения необходимых условий для реализации инвестиционных проектов.


9. Органам исполнительной власти Курганской области, органам местного самоуправления рекомендуется рассматривать обращения, поступающие от инвесторов и Специализированной организации, в течение семи рабочих дней со дня регистрации обращения в органе исполнительной власти Курганской области, органе местного самоуправления.


Предельный срок рассмотрения обращений инвесторов органами исполнительной власти Курганской области и органами местного самоуправления не должен превышать 14 рабочих дней со дня регистрации обращения.


10. Если указанные в обращении инвестора вопросы относятся к компетенции территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органы исполнительной власти Курганской области осуществляют взаимодействие с ними по подведомственности в рамках своих полномочий.


11. Вопросы инвестора, возникающие при реализации инвестиционных проектов, решение которых находится в сфере полномочий органов местного самоуправления, рассматриваются проектными командами, сформированными в каждом органе местного самоуправления.


В состав проектной команды входят представители органов исполнительной власти Курганской области, органов местного самоуправления, Специализированной организации, обеспечивающие постоянное и оперативное взаимодействие с инвесторами.


Порядок работы проектной команды регламентируется муниципальными правовыми актами органов местного самоуправления.


12. Координацию работы органов местного самоуправления с инвесторами по сопровождению инвестиционных проектов осуществляет Специализированная организация.


13. Для постоянного и оперативного взаимодействия с инвесторами за каждым инвестиционным проектом закрепляется ответственное должностное лицо Специализированной организации.


14. Экспертиза технических решений в отношении инвестиционного проекта проводится органом регулирования при наличии заявления инвестора о проведении экспертизы технических решений в срок, не превышающий 30 календарных дней со дня получения такого заявления.


Плата за подключение (технологическое присоединение) объектов инфраструктуры, созданных при реализации инвестиционного проекта, определяется в индивидуальном порядке (по индивидуальному проекту) или исходя из стандартизированных тарифных ставок (тарифов на подключение).


15. Инвестор направляет заявление о проведении экспертизы технических решений в орган регулирования не ранее дня получения технических условий на подключение (технологическое присоединение), но не позднее 30 календарных дней со дня получения таких условий.


16. При проведении экспертизы технических решений орган регулирования взаимодействует с Департаментом строительства, госэкспертизы и жилищно-коммунального хозяйства Курганской области.


В срок, не превышающий 14 календарных дней со дня получения запроса от органа регулирования, Департамент строительства, госэкспертизы и жилищно-коммунального хозяйства Курганской области проводит согласование технических решений, которые предлагаются соответствующей ресурсоснабжающей организацией для установления платы за подключение (технологическое присоединение).


17. Результаты проведенной экспертизы технических решений:


направляются в ресурсоснабжающую организацию и инвестору, если плата за подключение (технологическое присоединение) определяется исходя из стандартизированных тарифных ставок (тарифов на подключение);


рекомендуется учитывать ресурсоснабжающей организации при установлении платы за подключение (технологическое присоединение), если такая плата определяется в индивидуальном порядке (по индивидуальному проекту).


18. Инвестор имеет право обратиться в орган регулирования по вопросу соблюдения порядка ценообразования в сфере подключения (технологического присоединения) к сетям инженерно-технического обеспечения в Курганской области.


19. При обращении в орган регулирования в соответствии с пунктами 14, 18 Регламента инвестор представляет заявление, в котором должно быть указано наименование инвестора, его местонахождение, адрес электронной почты, контактные телефоны и факс, фамилия, имя, отчество руководителя, сведения об идентификационном номере налогоплательщика.


К заявлению прилагаются копия договора о подключении (техническом присоединении) к сетям инженерно-технического обеспечения в Курганской области (проекта договора) и (или) иного документа, содержащего информацию о стоимости подключения (технического присоединения) к сетям инженерно-технического обеспечения в Курганской области.


Заявление подписывается руководителем инвестора или иным уполномоченным лицом с приложением копии доверенности или иного документа, подтверждающего полномочия.


20. Заявление и прилагаемые к нему документы, указанные в пункте 19 Регламента, подаются в электронном виде по адресу электронной почты: dgrctko@kurganobl.ru или на бумажном носителе по адресу: 640002, г. Курган, ул. Гоголя, д. 25.


21. Орган регулирования рассматривает представленное инвестором заявление и прилагаемые к нему документы в течение 10 рабочих дней со дня регистрации заявления.


22. Орган регулирования вправе в установленном порядке запрашивать у территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти Курганской области, органов местного самоуправления, ресурсоснабжающих организаций, иных организаций, в том числе в электронной форме, необходимые для рассмотрения заявления документы и материалы.


23. Территориальным органам федеральных органов исполнительной власти, органам исполнительной власти Курганской области, органам местного самоуправления, ресурсоснабжающим организациям и иным организациям, у которых органом регулирования запрашиваются дополнительные документы и материалы, рекомендовать представить запрашиваемую информацию в срок, не превышающий пяти рабочих дней.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»