5.1. Заинтересованные лица вправе подать жалобу на решение и (или) действие (бездействие), принятые и осуществляемые в ходе предоставления государственной услуги.
5.2. Жалоба на решения и действия (бездействие) должностных лиц Министерства, его государственных гражданских служащих подается в Министерство.
Жалоба на решения и действия (бездействие) Министра общественной безопасности и обеспечения деятельности мировых судей в Пензенской области подается в Правительство Пензенской области и рассматривается Вице-губернатором Пензенской области, Председателем Правительства Пензенской области, первым заместителем Председателя Правительства Пензенской области, заместителями Председателя Правительства Пензенской области в соответствии с распределением обязанностей.
(в ред. Приказа Министерства ОБ и ОДМС в Пензенской области от 24.03.2023 N 28-6)
5.3. Информирование заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы обеспечивается посредством размещения информации на информационном стенде в местах предоставления государственной услуги, на официальном сайте Министерства Пензенской области, на Едином портале, Региональном портале.
Указанная информация также может быть сообщена заявителю в устной и (или) в письменной форме, в том числе посредством электронной почты.
5.4. Порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) исполнительных органов Пензенской области, а также их должностных лиц, государственных (муниципальных) служащих, работников регулируется следующими нормативными правовыми актами:
(в ред. Приказа Министерства ОБ и ОДМС в Пензенской области от 24.03.2023 N 28-6)
- Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (с последующими изменениями);
(в ред. Приказа Министерства ОБ и ОДМС в Пензенской области от 24.03.2023 N 28-6)