3.4.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, специалисту, ответственному за предоставление государственной услуги.
3.4.2. В рамках рассмотрения заявления и прилагаемых к заявлению документов специалистом, ответственным за предоставление государственной услуги, осуществляется проверка на предмет наличия (отсутствия) оснований для выдачи результата предоставления государственной услуги.
Специалист, ответственный за предоставление государственной услуги:
- проверяет и рассматривает заявление и документы, необходимые для предоставления государственной услуги, - в течение 5 рабочих дней со дня регистрации заявления и полученных (в том числе в рамках межведомственного взаимодействия) документов;
- готовит и представляет на подпись Министру общественной безопасности и обеспечения деятельности мировых судей в Пензенской области и о проект заключения или мотивированного уведомления об отказе в выдаче заключения - не позднее 3 рабочих дней до окончания срока, установленного для принятия решения о выдаче заключения либо об отказе в выдаче заключения;
- оформляет документы, являющиеся результатом предоставления государственной услуги, для выдачи их заявителю.
3.4.3. Заключение готовится по форме, предусмотренной приложением N 2 к Правилам, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 26.01.2017 N 89 "О реестре некоммерческих организаций - исполнителей общественно полезных услуг" (с последующими изменениями).
3.4.4. Критерий принятия решения: наличие или отсутствие оснований для отказа в выдаче заключения, предусмотренных пунктом 2.8 настоящего Регламента.
3.4.5. Результат выполнения административной процедуры:
подписание заключения или мотивированного уведомления об отказе в выдаче заключения.
Способом фиксации результата административной процедуры является регистрация подписанного заключения или мотивированного уведомления об отказе в выдаче заключения в системе документооборота Министерства.