(с изменениями на 24 марта 2023 года)
(в ред. Приказа Министерства ОБ и ОДМС в Пензенской области от 24.03.2023 N 28-6)
В соответствии с пунктом 2.1 статьи 31.4 Федерального закона от 12.01.1996 N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях" (с последующими изменениями), Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (с последующими изменениями), постановлением Правительства Пензенской области от 29.06.2011 N 410-пП "О разработке и утверждении административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами Пензенской области" (с последующими изменениями), постановлением Правительства Российской Федерации от 26.01.2017 N 89 "О реестре некоммерческих организаций - исполнителей общественно полезных услуг" (с последующими изменениями), постановлением Правительства Пензенской области от 10.03.2021 N 112-пП "Об утверждении Перечня исполнительных органов государственной власти Пензенской области, осуществляющих оценку качества оказания общественно полезных услуг социально ориентированными некоммерческими организациями" (с последующими изменениями), руководствуясь Положением о Министерстве общественной безопасности и обеспечения деятельности мировых судей в Пензенской области, утвержденным постановлением Правительства Пензенской области от 01.10.2021 N 671-пП, приказываю:
(в ред. Приказа Министерства ОБ и ОДМС в Пензенской области от 24.03.2023 N 28-6)
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент предоставления Министерством общественной безопасности и обеспечения деятельности мировых судей в Пензенской области государственной услуги "Оценка качества оказания общественно полезных услуг социально ориентированными некоммерческими организациями".
2. Настоящий приказ разместить (опубликовать) на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru) и на официальном сайте Министерства общественной безопасности и обеспечения деятельности мировых судей в Пензенской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
3. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.
Министр
В.А.ЛОЖКИН
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МИНИСТЕРСТВОМ ОБЩЕСТВЕННОЙ БЕЗОПАСНОСТИ И ОБЕСПЕЧЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МИРОВЫХ СУДЕЙ В ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ОЦЕНКА КАЧЕСТВА ОКАЗАНИЯ ОБЩЕСТВЕННО ПОЛЕЗНЫХ УСЛУГ СОЦИАЛЬНО ОРИЕНТИРОВАННЫМИ НЕКОММЕРЧЕСКИМИ ОРГАНИЗАЦИЯМИ"
(в ред. Приказа Министерства ОБ и ОДМС в Пензенской области от 24.03.2023 N 28-6)
Административный регламент предоставления Министерством общественной безопасности и обеспечения деятельности мировых судей в Пензенской области государственной услуги "Оценка качества оказания общественно полезных услуг социально ориентированными некоммерческими организациями" (далее - Регламент, государственная услуга) определяет сроки и последовательность административных процедур (действий), осуществляемых Министерством общественной безопасности и обеспечения деятельности мировых судей в Пензенской области (далее - Министерство) в пределах установленных нормативными правовыми актами Российской Федерации и Пензенской области полномочий, порядок и стандарт предоставления государственной услуги в целях повышения качества предоставления и доступности государственной услуги.
Настоящий Регламент устанавливает порядок взаимодействия между структурными подразделениями Министерства, их должностными лицами, между Министерством и физическими или юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, их уполномоченными представителями, иными органами государственной власти, органами местного самоуправления, учреждениями и организациями в процессе предоставления государственной услуги.
Заявителями на предоставление государственной услуги являются социально ориентированные некоммерческие организации (далее - заявители), оценка качества оказания общественно полезных услуг которых относится к компетенции Министерства в соответствии с Перечнем исполнительных органов государственной власти Пензенской области, осуществляющих оценку качества оказания общественно полезных услуг социально ориентированными некоммерческими организациями, утвержденным постановлением Правительства Пензенской области от 10.03.2021 N 112-пП "Об утверждении Перечня исполнительных органов государственной власти Пензенской области, осуществляющих оценку качества оказания общественно полезных услуг социально ориентированными некоммерческими организациями", за исключением социально ориентированных некоммерческих организаций, оказывающих одну общественно полезную услугу на территории более половины субъектов Российской Федерации, и (или) получившей финансовую поддержку за счет средств федерального бюджета в связи с оказанием ими общественно полезных услуг.
От имени заявителя могут выступать его представители в соответствии с законодательством.
1.3.1. Информация по вопросам предоставления государственной услуги в сети "Интернет" размещена на официальном сайте Министерства (https://judge.pnzreg.ru/), а также в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (https://www.gosuslugi.ru/) (далее - Единый портал), в региональной государственной информационной системе "модуль Комплексной системы предоставления государственных и муниципальных услуг Пензенской области "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Пензенской области" (https://gosuslugi.pnzreg.ru/) (далее - Региональный портал).
(в ред. Приказа Министерства ОБ и ОДМС в Пензенской области от 24.03.2023 N 28-6)
Информирование по вопросам предоставления государственной услуги также осуществляется специалистами отдела учета, отчетности и организационно-кадровой работы (далее - Отдел) непосредственно в помещении уполномоченного структурного подразделения.
На Едином портале, Региональном портале, официальном сайте Министерства размещается следующая информация:
1) исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, требования к оформлению указанных документов, а также перечень документов, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе;
2) круг заявителей;
3) срок предоставления государственной услуги;
4) результаты предоставления государственной услуги, порядок представления документа, являющегося результатом предоставления государственной услуги;
5) исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги;
6) о праве заявителя на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги;
7) формы заявлений (уведомлений, сообщений), используемые при предоставлении государственной услуги.
1.3.2. Справочная информация о месте нахождения и графике работы Министерства, справочные телефоны Министерства, адрес электронной почты Министерства размещаются на информационных стендах в помещении Министерства, в сети "Интернет" на официальном Министерства (https://judge.pnzreg.ru/), на Едином портале, Региональном портале.
Информирование о порядке, формах, месте и способах получения справочной информации осуществляется аналогично информированию о порядке предоставления государственной услуги, приведенному в настоящем разделе Регламента.
1.3.3. Информация о порядке предоставления государственной услуги при посещении заявителем Министерства лично, посредством телефонной связи, Единого портала, Регионального портала, а также на официальном сайте Министерства предоставляется заявителю бесплатно.
1.3.4. Доступ к информации о порядке предоставления государственной услуги осуществляется без выполнения заявителем каких-либо требований, в том числе без использования программного обеспечения, установка которого на технические средства заявителя требует заключения лицензионного или иного соглашения с правообладателем программного обеспечения, предусматривающего взимание платы, регистрацию или авторизацию заявителя, или предоставление им персональных данных.
1.3.5. При получении письменного обращения по вопросам порядка предоставления государственной услуги ответ на обращение направляется почтой в адрес заявителя в срок, не превышающий 7 рабочих дней с момента поступления письменного обращения либо в электронной форме, в случае если заявитель указал на такой способ получения в своем заявлении.
При поступлении вопросов о предоставлении государственной услуги по электронной почте ответ на обращение направляется на адрес электронной почты заявителя в срок, не превышающий 7 рабочих дней с момента поступления обращения, либо по выбору заявителя в иной форме, указанной им в обращении.
1.3.6. При поступлении вопросов о предоставлении государственной услуги, а также сведений о ходе ее предоставления посредством телефонной связи (лично) должностные лица Министерства, осуществляющие индивидуальное устное информирование, должны принять все необходимые меры для полного и оперативного ответа на поставленные вопросы, в том числе с привлечением других должностных лиц.
Индивидуальное устное информирование каждого заявителя, обратившегося по телефону, осуществляется не более 10 минут, если лично, то не более 30 мин.
В случае если для подготовки ответа требуется более продолжительное время, должностное лицо Министерства, осуществляющее индивидуальное устное информирование, может предложить заявителю обратиться за необходимой информацией в письменном виде либо назначить другое удобное для него время для устного информирования.
При ответе на телефонные звонки должностное лицо Министерства, осуществляющее информирование, сняв трубку, должно назвать фамилию, имя, отчество, занимаемую должность и наименование структурного подразделения Министерства, предложить гражданину представиться и изложить суть вопроса.
Во время разговора необходимо произносить слова четко, избегать "параллельных разговоров" с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат.
Должностное лицо Министерства, осуществляющее информирование по телефону (лично), должно корректно и внимательно относиться к гражданам, не унижая их чести и достоинства.
Оценка качества оказания общественно полезных услуг социально ориентированными некоммерческими организациями.
Краткое наименование государственной услуги не предусмотрено.
(в ред. Приказа Министерства ОБ и ОДМС в Пензенской области от 24.03.2023 N 28-6)
Предоставление государственной услуги осуществляется Министерством общественной безопасности и обеспечения деятельности мировых судей в Пензенской области.
2.3.1. Выдача заявителю заключения о соответствии качества оказываемых им общественно полезных услуг установленным критериям (далее - заключение).
2.3.2. Мотивированное уведомление об отказе заявителю в выдаче заключения.
Срок предоставления государственной услуги составляет 30 дней. Указанный срок может быть продлен, но не более чем на 30 дней, в случае направления Министерством запросов в соответствии с пунктом 6 Правил принятия решения о признании социально ориентированной некоммерческой организации исполнителем общественно полезных услуг, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 26.01.2017 N 89 "О реестре некоммерческих организаций - исполнителей общественно полезных услуг" (с последующими изменениями).
В случае если заявитель включен в реестр поставщиков социальных услуг по соответствующей общественно полезной услуге, продление срока принятия решения о выдаче заключения либо направлении мотивированного уведомления об отказе в выдаче заключения не допускается.