Администрация области постановляет:
1. Внести в государственную программу "Развитие транспортной системы и дорожного хозяйства Тамбовской области" (далее - Госпрограмма), утвержденную постановлением администрации области от 20.06.2013 N 640 (в редакции от 13.10.2021), следующие изменения:
1.1. В паспорте Госпрограммы позицию "Объемы и источники финансирования госпрограммы" изложить в следующей редакции:
Объемы и источники финансирования госпрограммы | Общие затраты на реализацию госпрограммы в 2014 - 2030 гг. за счет всех источников финансирования - 96320044,7 тыс. рублей, в том числе по годам: 2014 год - 2855849,5 тыс. рублей; 2015 год - 4032314,7 тыс. рублей; 2016 год - 5152047,18 тыс. рублей; 2017 год - 4394313,65348 тыс. рублей; 2018 год - 4517975,3 тыс. рублей; 2019 год - 6326333,7 тыс. рублей; 2020 год - 6988017,9 тыс. рублей; 2021 год - 6600881,7 тыс. рублей; 2022 год - 6680814,8 тыс. рублей; 2023 год - 7267723,4 тыс. рублей; 2024 год - 7390594,6 тыс. рублей; 2025 год - 5615451,2 тыс. рублей; 2026 год - 5655922,4 тыс. рублей; 2027 год - 5685451,2 тыс. рублей; 2028 год - 5729451,2 тыс. рублей; 2029 год - 5691451,2 тыс. рублей; 2030 год - 5735451,2 тыс. рублей; федеральный бюджет - 5360156,6 тыс. рублей: 2014 год - 119670,0 тыс. рублей; 2015 год - 625308,2 тыс. рублей; 2016 год - 767135,48 тыс. рублей; 2017 год - 285172,55348 тыс. рублей; 2018 год - 21251,8 тыс. рублей; 2019 год - 968145,0 тыс. рублей; 2020 год - 1347963,6 тыс. рублей; 2021 год - 694510,0 тыс. рублей; 2022 год - 0,0 тыс. рублей; 2023 год - 0,0 тыс. рублей; 2024 год - 531000,0 тыс. рублей; 2025 год - 0,0 тыс. рублей; 2026 год - 0,0 тыс. рублей; 2027 год - 0,0 тыс. рублей; 2028 год - 0,0 тыс. рублей; 2029 год - 0,0 тыс. рублей; 2030 год - 0,0 тыс. рублей; бюджет области - 80241308,2 тыс. рублей, в том числе в лимитах областной адресной инвестиционной программы (далее - ОАИП) - 0,0 тыс. рублей: 2014 год - 2690483,2 тыс. рублей; 2015 год - 3256701,3 тыс. рублей; 2016 год - 4219598,1 тыс. рублей; 2017 год - 3421726,1 тыс. рублей; 2018 год - 3791918,2 тыс. рублей; 2019 год - 4635147,5 тыс. рублей; 2020 год - 4942988,1 тыс. рублей; 2021 год - 5240309,1 тыс. рублей; 2022 год - 5820440,5 тыс. рублей; 2023 год - 6517543,3 тыс. рублей; 2024 год - 6068976,2 тыс. рублей; 2025 год - 4889167,6 тыс. рублей; 2026 год - 4889638,8 тыс. рублей; 2027 год - 4959167,6 тыс. рублей; 2028 год - 4963167,6 тыс. рублей; 2029 год - 4965167,6 тыс. рублей; 2030 год - 4969167,6 тыс. рублей; местный бюджет - 199635,2 тыс. рублей: 2014 год - 11334,7 тыс. рублей; 2015 год - 27187,4 тыс. рублей; 2016 год - 57863,7 тыс. рублей; 2017 год - 30199,7 тыс. рублей; 2018 год - 23535,0 тыс. рублей; 2019 год - 30118,8 тыс. рублей; 2020 год - 2407,5 тыс. рублей; 2021 год - 2483,8 тыс. рублей; 2022 год - 2004,3 тыс. рублей; 2023 год - 1730,1 тыс. рублей; 2024 год - 1568,5 тыс. рублей; 2025 год - 1533,6 тыс. рублей; 2026 год - 1533,6 тыс. рублей; 2027 год - 1533,6 тыс. рублей; 2028 год - 1533,6 тыс. рублей; 2029 год - 1533,6 тыс. рублей; 2030 год - 1533,6 тыс. рублей; внебюджетные источники - 10518944,7 тыс. рублей: 2014 год - 34361,6 тыс. рублей; 2015 год - 123117,8 тыс. рублей; 2016 год - 107449,9 тыс. рублей; 2017 год - 657215,3 тыс. рублей; 2018 год - 681270,3 тыс. рублей; 2019 год - 692922,4 тыс. рублей; 2020 год - 694658,7 тыс. рублей; 2021 год - 663578,7 тыс. рублей; 2022 год - 858370,0 тыс. рублей; 2023 год - 748450,0 тыс. рублей; 2024 год - 738550,0 тыс. рублей; 2025 год - 724750,0 тыс. рублей; 2026 год - 764750,0 тыс. рублей; 2027 год - 724750,0 тыс. рублей; 2028 год - 764750,0 тыс. рублей; 2029 год - 724750,0 тыс. рублей; 2030 год - 764750,0 тыс. рублей; кроме этого средства Федерального агентства воздушного транспорта (Росавиация), предоставляемые организациям воздушного транспорта в рамках постановления Правительства Российской Федерации от 25.12.2013 N 1242 "О предоставлении субсидий из федерального бюджета организациям воздушного транспорта на осуществление региональных воздушных перевозок пассажиров на территории Российской Федерации и формирование региональной маршрутной сети" - 169437,8 тыс. рублей, в том числе по годам: 2018 год - 714,7 тыс. рублей; 2019 год - 37854,4 тыс. рублей; 2020 год - 60444,1 тыс. рублей; 2021 год - 70424,6 тыс. рублей; 2022 год - 0,0 тыс. рублей; 2023 год - 0,0 тыс. рублей; 2024 год - 0,0 тыс. рублей; 2025 год - 0,0 тыс. рублей; 2026 год - 0,0 тыс. рублей; 2027 год - 0,0 тыс. рублей; 2028 год - 0,0 тыс. рублей; 2029 год - 0,0 тыс. рублей; 2030 год - 0,0 тыс. рублей |
в разделе 6 "Обоснование объема финансовых ресурсов, необходимых для реализации госпрограммы":
в абзаце втором цифры "96016238,0" заменить цифрами "96320044,7";
в абзаце четвертом цифры "79937396,8" заменить цифрами "80241308,2";
в абзаце пятом цифры "199490,0" заменить цифрами "199635,2";
1.2. приложение N 1 к Госпрограмме изложить в редакции согласно приложению N 1;
1.3. приложение N 2 к Госпрограмме изложить в редакции согласно приложению N 2;
1.4. приложение N 3 к Госпрограмме изложить в редакции согласно приложению N 3;
1.5. приложение N 4 к Госпрограмме изложить в редакции согласно приложению N 4;
1.6. в приложении N 5 к Госпрограмме "Подпрограмма "Совершенствование и развитие сети автомобильных дорог" (далее - подпрограмма):
в паспорте подпрограммы позицию "Объемы и источники финансирования подпрограммы" изложить в следующей редакции:
Объемы и источники финансирования подпрограммы | Общий объем финансирования на 2014 - 2030 гг. - 74393294,8 тыс. рублей, в том числе по годам: 2014 год - 2443767,1 тыс. рублей; 2015 год - 3357863,4 тыс. рублей; 2016 год - 4545800,08 тыс. рублей; 2017 год - 3109770,75348 тыс. рублей; 2018 год - 3194658,8 тыс. рублей; 2019 год - 4746900,0 тыс. рублей; 2020 год - 5600758,3 тыс. рублей; 2021 год - 5286887,2 тыс. рублей; 2022 год - 5134388,4 тыс. рублей; 2023 год - 5840310,4 тыс. рублей; 2024 год - 5931761,2 тыс. рублей; 2025 год - 4211738,2 тыс. рублей; 2026 год - 4211738,2 тыс. рублей; 2027 год - 4211738,2 тыс. рублей; 2028 год - 4211738,2 тыс. рублей; 2029 год - 4211738,2 тыс. рублей; 2030 год - 4211738,2 тыс. рублей; источники финансирования: средства областного дорожного фонда - 69110390,9 тыс. рублей, в том числе по годам: 2014 год - 2366074,4 тыс. рублей; 2015 год - 2836431,6 тыс. рублей; 2016 год - 3745197,0 тыс. рублей; 2017 год - 2815774,8 тыс. рублей; 2018 год - 3171621,3 тыс. рублей; 2019 год - 3771933,0 тыс. рублей; 2020 год - 4250589,6 тыс. рублей; 2021 год - 4520047,2 тыс. рублей; 2022 год - 5132533,7 тыс. рублей; 2023 год - 5838729,9 тыс. рублей; 2024 год - 5399333,2 тыс. рублей; 2025 год - 4210354,2 тыс. рублей; 2026 год - 4210354,2 тыс. рублей; 2027 год - 4210354,2 тыс. рублей; 2028 год - 4210354,2 тыс. рублей; 2029 год - 4210354,2 тыс. рублей; 2030 год - 4210354,2 тыс. рублей; средства федерального бюджета - 5208511,6 тыс. рублей, в том числе по годам: 2014 год - 76270,0 тыс. рублей; 2015 год - 517063,2 тыс. рублей; 2016 год - 767135,48 тыс. рублей; 2017 год - 285172,55348 тыс. рублей; 2018 год - 21251,8 тыс. рублей; 2019 год - 968145,0 тыс. рублей; 2020 год - 1347963,6 тыс. рублей; 2021 год - 694510,0 тыс. рублей; 2022 год - 0,0 тыс. рублей; 2023 год - 0,0 тыс. рублей; 2024 год - 531000,0 тыс. рублей; 2025 год - 0,0 тыс. рублей; 2026 год - 0,0 тыс. рублей; 2027 год - 0,0 тыс. рублей; 2028 год - 0,0 тыс. рублей; 2029 год - 0,0 тыс. рублей; 2030 год - 0,0 тыс. рублей; средства местных бюджетов - 74392,4 тыс. рублей: 2014 год - 1422,8 тыс. рублей; 2015 год - 4368,6 тыс. рублей; 2016 год - 33467,6 тыс. рублей; 2017 год - 8823,4 тыс. рублей; 2018 год - 1785,7 тыс. рублей; 2019 год - 6822,0 тыс. рублей; 2020 год - 2205,1 тыс. рублей; 2021 год - 2329,9 тыс. рублей; 2022 год - 1854,7 тыс. рублей; 2023 год - 1580,5 тыс. рублей; 2024 год - 1428,1 тыс. рублей; 2025 год - 1384,0 тыс. рублей; 2026 год - 1384,0 тыс. рублей; 2027 год - 1384,0 тыс. рублей; 2028 год - 1384,0 тыс. рублей; 2029 год - 1384,0 тыс. рублей; 2030 год - 1384,0 тыс. рублей |
в разделе 6 "Обоснование объема финансовых ресурсов, необходимых для реализации подпрограммы":
в абзаце третьем цифры "74094688,7" заменить цифрами "74393294,8";
в абзаце четвертом цифры "68811930,0" заменить цифрами "69110390,9";
в приложении N 3 к подпрограмме раздел "Перечень объектов по ремонту автомобильных дорог регионального (межмуниципального) значения и искусственных сооружений на них на 2021 год" изложить в редакции согласно приложению N 5;
в приложении N 4 к подпрограмме разделы "Перечень объектов по строительству и реконструкции автомобильных дорог регионального (межмуниципального) значения на 2021 год" и "Перечень объектов по строительству и реконструкции автомобильных дорог регионального (межмуниципального) значения на 2023 год" изложить в редакции согласно приложению N 6;
в приложении N 7 к подпрограмме разделы "Перечень объектов по ремонту и капитальному ремонту автомобильных дорог общего пользования местного значения, капитальному ремонту и ремонту дворовых территорий многоквартирных домов, проездов к дворовым территориям многоквартирных домов населенных пунктов на 2021 год" и "Перечень объектов по ремонту и капитальному ремонту автомобильных дорог общего пользования местного значения, капитальному ремонту и ремонту дворовых территорий многоквартирных домов, проездов к дворовым территориям многоквартирных домов населенных пунктов на 2022 год" изложить в редакции согласно приложению N 7;
в приложении N 8 к подпрограмме разделы "Перечень объектов по строительству и реконструкции автомобильных дорог общего пользования местного значения на 2021 год" и "Перечень объектов по строительству и реконструкции автомобильных дорог общего пользования местного значения на 2022 год" изложить в редакции согласно приложению N 8;
в приложении N 10 к подпрограмме разделы "Перечень объектов по проектно-изыскательским работам, авторскому надзору и строительному контролю на 2021 год" и "Перечень объектов по проектно-изыскательским работам, авторскому надзору и строительному контролю на 2022 год" изложить в редакции согласно приложению N 9;
в приложении N 14 к подпрограмме раздел "Перечень автомобильных дорог регионального (межмуниципального) и местного значений, планируемых к реализации в 2021 году в рамках федерального (регионального) проекта "Региональная и местная дорожная сеть изложить в редакции согласно приложению N 10;
в приложении N 18 к подпрограмме "Правила предоставления и распределения консолидированной субсидии из бюджета Тамбовской области бюджетам муниципальных образований области на реализацию программ дорожной деятельности (региональных проектов) в целях приведения в нормативное состояние автомобильных дорог общего пользования муниципального значения, улично-дорожной сети городских агломераций и ликвидации мест концентрации дорожно-транспортных происшествий (далее - Правила)":
в приложении N 2 "Методика распределения консолидированной субсидии из бюджета Тамбовской области бюджетам муниципальных образований области на реализацию программ дорожной деятельности (региональных проектов) в целях приведения в нормативное состояние автомобильных дорог общего пользования муниципального значения, улично-дорожной сети городских агломераций и ликвидации мест концентрации дорожно-транспортных происшествий" к Правилам в пункте 2 абзац второй изложить в следующей редакции:
1.7. в приложении N 6 к Госпрограмме "Подпрограмма "Развитие транспортного комплекса" (далее - подпрограмма):
в паспорте подпрограммы позицию "Целевые индикаторы и показатели подпрограммы, их значения на последний год реализации" изложить в следующей редакции:
Целевые индикаторы и показатели подпрограммы, их значения на последний год реализации | Регулярность движения автобусов - 98,7%; количество оборотных рейсов между областным центром и административными центрами муниципальных образований - 360122 единицы (за весь период реализации); количество перевезенных пассажиров по льготным проездным билетам автомобильным транспортом - 15,0 тыс. человек; количество единиц приобретенного подвижного состава - 167 единиц (за весь период реализации); количество участников конкурсов профессионального мастерства водителей - 617 единиц (за весь период реализации); количество перевезенных пассажиров льготной категории (дети 5 - 7 лет и обучающиеся) железнодорожным транспортом - 102,6 тыс. чел.; количество выполненных парных авиарейсов - 6315 единиц (за весь период реализации); количество единиц спецавтотранспорта, спецтехники и оборудования - 23 единицы (за весь период реализации); штатная численность работников управления (до 2017 года) - 17 человек |
в паспорте подпрограммы позицию "Объемы и источники финансирования подпрограммы" изложить в следующей редакции:
Объемы и источники финансирования подпрограммы | Общие затраты на реализацию подпрограммы в 2014 - 2030 гг. за счет всех источников финансирования - 18587611,6 тыс. рублей, в том числе по годам: 2014 год - 412082,4 тыс. рублей; 2015 год - 429254,7 тыс. рублей; 2016 год - 465601,9 тыс. рублей; 2017 год - 1108670,1 тыс. рублей; 2018 год - 1147025,4 тыс. рублей; 2019 год - 1342640,8 тыс. рублей; 2020 год - 1173371,3 тыс. рублей; 2021 год - 1255724,6 тыс. рублей; 2022 год - 1240719,6 тыс. рублей; 2023 год - 1231706,2 тыс. рублей; 2024 год - 1132306,2 тыс. рублей; 2025 год - 1208006,2 тыс. рублей; 2026 год - 1208477,4 тыс. рублей; 2027 год - 1278006,2 тыс. рублей; 2028 год - 1282006,2 тыс. рублей; 2029 год - 1284006,2 тыс. рублей; 2030 год - 1288006,2 тыс. рублей; федеральный бюджет - 43400,0 тыс. рублей: 2014 год - 43400,0 тыс. рублей; 2015 год - 0,0 тыс. рублей; 2016 год - 0,0 тыс. рублей; 2017 год - 0,0 тыс. рублей; 2018 год - 0,0 тыс. рублей; 2019 год - 0,0 тыс. рублей; 2020 год - 0,0 тыс. рублей; 2021 год - 0,0 тыс. рублей; 2022 год - 0,0 тыс. рублей; 2023 год - 0,0 тыс. рублей; 2024 год - 0,0 тыс. рублей; 2025 год - 0,0 тыс. рублей; 2026 год - 0,0 тыс. рублей; 2027 год - 0,0 тыс. рублей; 2028 год - 0,0 тыс. рублей; 2029 год - 0,0 тыс. рублей; 2030 год - 0,0 тыс. рублей; бюджет области - 9573307,2 тыс. рублей, в том числе: 2014 год - 324408,8 тыс. рублей; 2015 год - 398138,3 тыс. рублей; 2016 год - 405506,1 тыс. рублей; 2017 год - 502447,6 тыс. рублей; 2018 год - 514969,6 тыс. рублей; 2019 год - 698851,4 тыс. рублей; 2020 год - 538177,4 тыс. рублей; 2021 год - 614609,9 тыс. рублей; 2022 год - 594274,9 тыс. рублей; 2023 год - 585181,5 тыс. рублей; 2024 год - 585181,5 тыс. рублей; 2025 год - 585181,5 тыс. рублей; 2026 год - 585652,7 тыс. рублей; 2027 год - 655181,5 тыс. рублей; 2028 год - 659181,5 тыс. рублей; 2029 год - 661181,5 тыс. рублей; 2030 год - 665181,5 тыс. рублей; местный бюджет - 58804,7 тыс. рублей: 2014 год - 9912,0 тыс. рублей; 2015 год - 9998,6 тыс. рублей; 2016 год - 7048,6 тыс. рублей; 2017 год - 10420,3 тыс. рублей; 2018 год - 10198,6 тыс. рублей; 2019 год - 10405,7 тыс. рублей; 2020 год - 73,9 тыс. рублей; 2021 год - 74,7 тыс. рублей; 2022 год - 74,7 тыс. рублей; 2023 год - 74,7 тыс. рублей; 2024 год - 74,7 тыс. рублей; 2025 год - 74,7 тыс. рублей; 2026 год - 74,7 тыс. рублей; 2027 год - 74,7 тыс. рублей; 2028 год - 74,7 тыс. рублей; 2029 год - 74,7 тыс. рублей; 2030 год - 74,7 тыс. рублей; внебюджетные источники - 8912099,7 тыс. рублей: 2014 год - 34361,6 тыс. рублей; 2015 год - 21117,8 тыс. рублей; 2016 год - 53047,2 тыс. рублей; 2017 год - 595802,2 тыс. рублей; 2018 год - 621857,2 тыс. рублей; 2019 год - 633383,7 тыс. рублей; 2020 год - 635120,0 тыс. рублей; 2021 год - 641040,0 тыс. рублей; 2022 год - 646370,0 тыс. рублей; 2023 год - 546450,0 тыс. рублей; 2024 год - 647050,0 тыс. рублей; 2025 год - 622750,0 тыс. рублей; 2026 год - 622750,0 тыс. рублей; 2027 год - 622750,0 тыс. рублей; 2028 год - 622750,0 тыс. рублей; 2029 год - 622750,0 тыс. рублей; 2030 год - 622750,0 тыс. рублей; кроме этого средства Федерального агентства воздушного транспорта (Росавиация), предоставляемые организациям воздушного транспорта в рамках постановления Правительства Российской Федерации от 25.12.2013 N 1242 "О предоставлении субсидий из федерального бюджета организациям воздушного транспорта на осуществление региональных воздушных перевозок пассажиров на территории Российской Федерации и формирование региональной маршрутной сети" - 169437,8 тыс. рублей, в том числе по годам: 2018 год - 714,7 тыс. рублей; 2019 год - 37854,4 тыс. рублей; 2020 год - 60444,1 тыс. рублей; 2021 год - 70424,6 тыс. рублей; 2022 год - 0,0 тыс. рублей; 2023 год - 0,0 тыс. рублей; 2024 год - 0,0 тыс. рублей; 2025 год - 0,0 тыс. рублей; 2026 год - 0,0 тыс. рублей; 2027 год - 0,0 тыс. рублей; 2028 год - 0,0 тыс. рублей; 2029 год - 0,0 тыс. рублей; 2030 год - 0,0 тыс. рублей |
в разделе 6 "Обоснование объема финансовых ресурсов, необходимых для реализации подпрограммы":
в абзаце втором цифры "18582611,6" заменить цифрами "18587611,6";
в абзаце четвертом цифры "9568057,2" заменить цифрами "9573307,2";
в абзаце шестом цифры "8912349,7" заменить цифрами "8912099,7".
2. Опубликовать настоящее постановление на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru), а также на сайте сетевого издания "Тамбовская жизнь" (www.tamlife.ru).
Временно исполняющий обязанности
главы администрации области
М.Б.Егоров
Приложение N 1
к государственной программе
"Развитие транспортной системы и
дорожного хозяйства
Тамбовской области"
ПЕРЕЧЕНЬ ПОКАЗАТЕЛЕЙ (ИНДИКАТОРОВ) ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ ТАМБОВСКОЙ ОБЛАСТИ "РАЗВИТИЕ ТРАНСПОРТНОЙ СИСТЕМЫ И ДОРОЖНОГО ХОЗЯЙСТВА ТАМБОВСКОЙ ОБЛАСТИ", ПОДПРОГРАММ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ И ИХ ЗНАЧЕНИЙ
N п/п | Показатель (индикатор) (наименование) | Единица измерения | Значения показателей | |||||||||||||
2011 год | 2012 год базовый | 2013 год | 2014 год | 2015 год | 2016 год | 2017 год | 2018 год | 2019 год | 2020 год | 2021 год | 2022 год | 2023 год | 2024 год | |||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 |
Государственная программа Тамбовской области "Развитие транспортной системы и дорожного хозяйства Тамбовской области" | ||||||||||||||||
1. | Доля протяженности автомобильных дорог общего пользования регионального значения, не отвечающих нормативным требованиям, в общей протяженности автомобильных дорог общего пользования регионального значения | Процент | 68,7 | 65,3 | 52,8 | 51,9 | 51,1 | 50,3 | 49,5 | 49,5 | 49 | 48,5 | 47,2 | 47,1 | 47,0 | 46,9 |
2. | Прирост протяженности автомобильных дорог общего пользования регионального значения, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям (к 2011 году) | Процент | 0 | 3,4 | 15,9 | 16,8 | 17,3 | 18,1 | 18,9 | 20,7 | 21,5 | 22,3 | 22,9 | 23,5 | 24,3 | 25,1 |
3. | Перевезено пассажиров автомобильным транспортом | Млн. чел. | 92,4 | 92,9 | 92,9 | 93,0 | 93,1 | 108,0 | 71,0 | 82,5 | 83,3 | 59,1 | 54,2 | 84,7 | 85,0 | 85,0 |
4. | Пассажирооборот автомобильного транспорта | Млн. пасс-км | 1092,7 | 1095,1 | 1096,0 | 1097,0 | 1098,0 | 1269,1 | 925,0 | 1035,0 | 1045,0 | 758,0 | 700,0 | 1065,0 | 1070,0 | 1075,0 |
5. | Пассажирооборот, выполненный железнодорожным транспортом в пригородном сообщении | Млн. пасс-км | 70,2 | 70,2 | 66,6 | 53,0 | 27,0 | 43,3 | 40,0 | 40,0 | 40,0 | 31,0 | 28,0 | 40,0 | 40,0 | 40,0 |
6. | Количество пассажиров, перевезенных воздушным транспортом | Тыс. чел. | 7,9 | 13,2 | 25,7 | 27,6 | 25,0 | 18,0 | 31,0 | 21,2 | 16,8 | 15,5 | 21,2 | 19,4 | 19,4 | 19,4 |
7. | Количество высококвалифицированных работников | Чел. | 219 | 236 | 253 | 270 | 287 | 295 | 329 | 346 | 346 | 346 | 346 | 346 | ||
8. | Количество созданных модернизированных высокопроизводительных рабочих мест | Чел. | 201 | 227 | 256 | 291 | 337 | 405 | 539 | 646 | 646 | 646 | 646 | 646 | ||
9. | Объем потребления природного газа (метана) в качестве моторного топлива | Тыс.м3/ год | 291,6 | 1070,4 | 2500,0 | 3000,0 | 3500,0 | 7000,0 | 8800,0 | 10000,0 | 13000,0 | 15000,0 | ||||
10. | Плотность сети автомобильных дорог общего пользования (кроме дорог федерального значения), отвечающих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям | Км/ тыс. км2 | 214,4 | 216,7 | 217,9 | 218,8 | 220,1 | 221,0 | 221,6 | |||||||
11. | Доля протяженности автомобильных дорог регионального и межмуниципального значения, соответствующих нормативным требованиям к их транспортно-эксплуатационному состоянию | Процент | 50,5 | 51 | 51,5 | |||||||||||
12. | Доля протяженности дорожной сети городской агломерации, соответствующая нормативным требованиям к их транспортно-эксплуатационному состоянию | Процент | 63,3 | 70 | 74 | |||||||||||
13. | Количество мест концентрации дорожно-транспортных происшествий (аварийно-опасных участков) на дорожной сети | Процент | 95 | 84 | 73 | |||||||||||
14. | Количество мест концентрации дорожно-транспортных происшествий (аварийно-опасных участков) на дорожной сети городской агломерации | Процент | 90 | 80 | 70 | |||||||||||
15. | Доля автомобильных дорог федерального и регионального значения, работающих в режиме перегрузки | Процент | 25,5 | 24,8 | 1,7 | |||||||||||
16. | Доля контрактов на осуществление дорожной деятельности в рамках национального проекта, предусматривающих использование новых технологий и материалов, включенных в Реестр новых и наилучших технологий, материалов и технологических решений повторного применения, в общем объеме новых государственных контрактов на выполнение работ по капитальному ремонту, ремонту и содержанию автомобильных дорог | Процент | 0 | 10 | 20 | |||||||||||
17. | Доля контрактов на осуществление дорожной деятельности в рамках национального проекта, предусматривающих выполнение работ на принципах контракта жизненного цикла, предусматривающего объединение в один контракт различных видов дорожных работ, в общем объеме новых государственных контрактов на выполнение работ по капитальному ремонту, ремонту и содержанию автомобильных дорог | Процент | 0 | 10 | 20 | |||||||||||
18. | Количество стационарных камер фотовидеофиксации нарушений правил дорожного движения на автомобильных дорогах федерального, регионального или межмуниципального, местного значения | Шт./ Процент | 65/ 138 | 69/ 147 | 79/ 168 | |||||||||||
19. | Количество внедренных интеллектуальных транспортных систем на территории Тамбовской области | Шт. | 0 | 0 | 0 | |||||||||||
20. | Количество размещенных автоматических пунктов весогабаритного контроля транспортных средств на автомобильных дорогах регионального или межмуниципального значения | Шт. | 0 | 3 | 0 | |||||||||||
21. | Доля соответствующих нормативным требованиям автомобильных дорог регионального значения и автомобильных дорог в городских агломерациях с учетом загруженности | Процент | 40,2 | 43,0 | 44,5 | 46,5 | 46,7 | 47,5 | 48,1 | |||||||
22. | Доля дорожной сети городских агломераций, находящаяся в нормативном состоянии | Процент | 74 | 80 | 81 | 83 | 85 | |||||||||
23. | Доля автомобильных дорог регионального и межмуниципального значения, соответствующих нормативным требованиям | Процент | 52,14 | 52,15 | 52,16 | 52,17 | 52,18 | |||||||||
24. | Доля отечественного оборудования (товаров, работ, услуг) в общем объеме закупок | Процент | 100 | 100 | 100 | 100 | ||||||||||
25. | Доля объектов, на которых предусматривается использование новых и наилучших технологий, включенных в Реестр | Процент | 10 | 20 | 30 | 40 | ||||||||||
26. | Доля контрактов жизненного цикла, предусматривающих выполнение работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту автомобильных дорог регионального (межмуниципального) значения | Процент | 7 | 15 | 20 | 25 | ||||||||||
Подпрограмма "Совершенствование и развитие сети автомобильных дорог" | ||||||||||||||||
27. | Протяженность сети автомобильных дорог общего пользования регионального (межмуниципального) и местного значения, в том числе: | Км | 9457,1 | 16711,5 | 18856,7 | 18856,7 | 18877,6 | 18790,7 | 18828,25 | 18831,7 | 18837,02 | 18856,02 | 18848,52 | 18873,52 | 18898,52 | 18923,52 |
27.1. | автомобильных дорог общего пользования регионального (межмуниципального) значения | Км | 2000,3 | 2000,3 | 2000,3 | 2000,3 | 2000,3 | 1995,1 | 1995,1 | 1987,7 | 1981,9 | 1981,9 | 1966,2 | 1966,2 | 1966,2 | 1966,2 |
27.2. | автомобильных дорог общего пользования местного значения | Км | 7456,8 | 14711,2 | 16856,4 | 16856,4 | 16877,3 | 16795,6 | 16833,15 | 16844,0 | 16855,12 | 16874,12 | 16882,32 | 16907,32 | 16932,32 | 16957,32 |
28. | Объемы ввода в эксплуатацию после строительства и реконструкции автомобильных дорог общего пользования регионального (межмуниципального) и местного значения, исходя из расчетной протяженности введенных искусственных сооружений (мостов, мостовых переходов, путепроводов, транспортных развязок) <1>, в том числе: | Км/ п.м | 46,239 | 42,864/ 30,460 | 57,77 | 66,33 | 51,244 | 41,842 | 38,44 <2> | 53,091 | 36,268 | 43,28/ 29,15 | 3,189 | 9,571 | 2,31/ 386,06 | 101,2 |
28.1. | автомобильных дорог общего пользования регионального (межмуниципального) значения <1> | Км/ п.м | 11,313 | 12,76/ 30,460 | 9,361 | 10,201 | 14,25 | 14,91 | 3,65 | 8,055 | 20,502 | 24,504/ 29,15 | 0 | 0 | 2,31/ 386,06 | 50,0 |
28.2. | автомобильных дорог общего пользования местного значения <1> | Км/ п.м | 34,926 | 30,103 | 48,409 | 56,129 | 36,994 | 26,932 | 35,455 | 45,036 | 15,766 | 18,77 | 3,189 | 9,571 | 0 | 51,2 |
29. | Прирост протяженности сети автомобильных дорог регионального (межмуниципального) и местного значения в результате строительства новых автомобильных дорог <1>, в том числе: | Км | 43,214 | 37,629 | 52,979 | 28,449 | 29,129 | 24,094 | 23,67 <3> | 3,211 | 10,386 | 18,77 | 3,189 | 9,571 | 2,31/ 386,06 | 25 |
29.1. | автомобильных дорог общего пользования регионального (межмуниципального) значения, из них: | Км | 8,789 | 7,526 | 4,57 | 3,737 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 2,31/ 386,06 | 0 |
29.1.1. | за счет резервного фонда Правительства Российской Федерации | Км | 0 | |||||||||||||
29.2. | автомобильных дорог общего пользования местного значения | Км | 34,926 | 30,103 | 48,409 | 24,712 | 29,129 | 24,094 | 23,67 <3> | 3,211 | 10,386 | 18,77 | 3,189 | 9,571 | 0 | 25 |
30. | Прирост протяженности сети автомобильных дорог общего пользования регионального (межмуниципального) и местного значения, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям, в результате реконструкции автомобильных дорог, в том числе: | Км | 2,524 | 5,235 | 4,791 | 37,881 | 22,115 | 17,748 | 14,769 | 49,88 | 25,882 | 10,0 | 0 | 0 | 0 | 76,2 |
30.1. | автомобильных дорог общего пользования регионального (межмуниципального) значения, из них: | Км | 2,524 | 5,235 | 4,791 | 6,464 | 14,25 | 14,91 | 3,65 | 8,055 | 20,502 | 10,0 | 0 | 0 | 0 | 50,0 |
30.1.1. | за счет резервного фонда Правительства Российской Федерации | Км | 0 | |||||||||||||
30.2. | автомобильных дорог общего пользования местного значения | Км | 0 | 0 | 0 | 31,417 | 7,865 | 2,838 | 11,119 | 41,825 | 5,38 | 0 | 0 | 0 | 0 | 26,2 |
31. | Общая протяженность автомобильных дорог общего пользования регионального (межмуниципального) и местного значения, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям на 31 декабря отчетного года, в том числе: | Км | 4197,89 | 8785,26 | 10046,6 | 10384,7 | 10510,7 | 10581,9 | 10636,1 | 10659,9 | 10718,5 | 10765,9 | 10746,0 | 10793,1 | 10823,4 | 10843,7 |
31.1. | автомобильных дорог общего пользования регионального (межмуниципального) значения | Км | 626,09 | 694,1 | 944,1 | 962,1 | 978,1 | 991,6 | 1007,5 | 1023,5 | 1039,4 | 1059,1 | 1041,2 | 1084,0 | 1099,9 | 1105,8 |
31.2. | автомобильных дорог общего пользования местного значения | Км | 3571,8 | 8091,2 | 9102,5 | 9422,7 | 9532,6 | 9590,3 | 9628,6 | 9636,4 | 9679,1 | 9706,8 | 9727,8 | 9759,1 | 9773,5 | 9787,9 |
32. | Доля протяженности автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального, а также местного значения, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям | Процент | х | х | х | х | х | 56,3 | 56,5 | 56,6 | 56,7 | 56,8 | 57,0 | 57,1 | 57,2 | 57,3 |
33. | Количество населенных пунктов, получивших в отчетном году автотранспортную связь по дорогам с твердым покрытием | Единица | 3 | 9 | 19 | 3 | 5 | 3 | 10 | 0 | 0 | 0 | 4 | 1 | 0 | 0 |
34. | Протяженность капитально отремонтированных автомобильных дорог общего пользования регионального (межмуниципального) и местного значения мостовых сооружений на них, в том числе: | Км/ п.м | 0/ 4,58 | 0/ 29,15 | 0,175/ 16,08 | 0 | 12,6/ 65,3 | 5,011/ 106,4 | 0,0/ 128,14 | 0,0 | 6,0 | 0,0 | 0,0/ 58,2 | 0,0/ 73,51 | 0,0 | 20,0 |
34.1. | автомобильных дорог общего пользования регионального (межмуниципального) значения | Км/ п.м | 0/ 4,58 | 0/ 29,15 | 0,175 | 0 | 12,6/ 65,3 | 5,011/ 106,4 | 0,0/ 128,14 | 0,0 | 6,0 | 0,0 | 0,0/ 58,2 | 0,0/ 73,51 | 0,0 | 20,0 |
35. | Протяженность отремонтированных автомобильных дорог общего пользования регионального (межмуниципального) и местного значения и мостовых сооружений на них, в том числе: | Км/ п.м | 66,3/ 477,015 | 116,713/ 26,0 | 176,23 | 61,258/ 44,2 | 114,268/ 68,2 | 242,851 | 102,46 <4>/ 193,29 | 135,937/ 51,92 | 138,6/ 370,82 | 261,15/ 327,46 | 201,629/ 352,15 | 18,2/ 36,61 | 7,73 | 98,0 |
35.1. | автомобильных дорог общего пользования регионального (межмуниципального) значения | Км/ п.м | 27,874/ 398,165 | 28,231 | 129,096 | 4,038 | 5,1 | 73,766 | 9,1/ 193,29 | 9,569/ 51,92 | 5,09/ 346,82 | 53,4/ 263,26 | 8,508/ 352,15 | 0,0/ 36,61 | 0,0 | 70 |
35.2. | автомобильных дорог общего пользования местного значения | Км/ п.м | 38,415/ 78,85 | 88,482/ 26,0 | 46,959 | 57,22/ 44,2 | 109,168/ 68,2 | 169,085 | 93,36 <5> | 126,368 | 133,51/ 24 | 207,75/ 64,2 | 193,121 | 18,2 | 7,73 | 28 |
36. | Прирост протяженности сети автомобильных дорог общего пользования регионального (межмуниципального) и местного значения, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям, в результате ремонта и капитального ремонта автомобильных дорог, в том числе: | Км/ п.м | 66,3/ 481,599 | 116,713/ 55,15 | 176,405/ 16,05 | 61,258/ 44,2 | 126,868/ 133,5 | 247,862/ 106,4 | 102,46 <4>/ 321,43 | 136,889/ 51,92 | 132,78/ 370,82 | 261,15 | 201,629/ 410,35 | 18,2/ 110,12 | 7,73 | 118 |
36.1. | автомобильных дорог общего пользования регионального (межмуниципального) значения, из них: | Км/ п.м | 27,874/ 432,745 | 28,231/ 29,15 | 129,271/ 16,08 | 4,038 | 17,7/ 65,3 | 78,777/ 161,86 | 9,1/ 321,43 | 9,569/ 51,92 | 11,09/ 346,82 | 53,4 | 8,508/ 410,35 | 0,0/ 110,12 | 0 | 90 |
36.1.1. | за счет резервного фонда Правительства Российской Федерации | Км | 5,558 | |||||||||||||
36.2. | автомобильных дорог общего пользования местного значения | Км/ п.м | 38,415/ 78,85 | 88,482/ 26,0 | 46,959 | 57,22/ 44,2 | 109,168/ 68,2 | 169,085 | 93,36 <5> | 127,32/ 0,0 | 122,51/ 24 | 207,75 | 193,121 | 18,2 | 7,73 | 28 |
37. | Количество дорожно-транспортных происшествий по причинам неудовлетворительного состояния автомобильных дорог регионального значения | Единица | 21 | 65 | 50 | 47 | 45 | 45 | 42 | 40 | 35 | 31 | 27 | 22 | 20 | 19 |
38. | Количество построенных объектов с применением композиционных материалов | Единица | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 1 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
39. | Доля уникальных искусственных сооружений, находящихся в предаварийном (аварийном) состоянии | Процент | 6,25 | 20,0 | 26 | 21 | 20 | |||||||||
40. | Штатная численность работников управления | Чел. | 12 | 12 | 12 | |||||||||||
41. | Количество и протяженность уникальных искусственных сооружений, капитальный ремонт (ремонт) которых завершен | Шт./ п.м | 1/ 237,140 | 1/ 185,350 | 1/ 101,6 | |||||||||||
42. | Количество и протяженность уникальных искусственных сооружений, строительство (реконструкция) которых завершено | Шт./ п.м | 0/0 | |||||||||||||
Подпрограмма "Развитие транспортного комплекса" | ||||||||||||||||
43. | Регулярность движения автобусов | Процент | 98,7 | 98,7 | 98,7 | 98,7 | 98,7 | 98,7 | 98,7 | 98,7 | 98,7 | 98,7 | 98,7 | 98,7 | 98,7 | 98,7 |
44. | Количество оборотных рейсов между областным центром и административными центрами муниципальных образований в год | Единица | 21170 | 21170 | 21170 | 21228 | 21170 | 21170 | 21170 | 21228 | 21170 | 21170 | 21170 | 21228 | ||
45. | Количество перевезенных пассажиров по льготным проездным билетам автомобильным транспортом | Тыс. чел. | 15,1 | 14,6 | 12,6 | 13,2 | 13,2 | 13,3 | 13,5 | 15,0 | 16,5 | 15,1 | 15,0 | 15,0 | 15,0 | 15,0 |
46. | Приобретение подвижного состава автомобильного транспорта | Единица | 10 | 10 | 10 | 44 | 4 | 5 | 20 | 5 | 5 | 6 | 6 | 8 | 8 | 8 |
47. | Количество участников конкурсов профессионального мастерства водителей | Единица | 35 | 37 | 38 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 38 | 39 | 40 | 40 | 40 | 40 |
48. | Количество перевезенных пассажиров льготной категории (дети 5 - 7 лет и обучающиеся) железнодорожным транспортом, в том числе: | Тыс. чел. | 292,0 | 244,1 | 201,0 | 170,0 | 85,0 | 87,5 | 90,0 | 92,5 | 99,1 | 88,2 | 102,1 | 102,6 | 102,6 | 102,6 |
48.1. | количество детей в возрасте 5 - 7 лет | Тыс. чел. | 2,9 | 3,2 | 4,1 | 4,1 | 4,1 | 4,1 | ||||||||
48.2. | количество обучающихся | Тыс. чел. | 292,0 | 244,1 | 201,0 | 170,0 | 85,0 | 87,5 | 90,0 | 92,5 | 96,2 | 85,0 | 98,0 | 98,5 | 98,5 | 98,5 |
49. | Количество выполненных парных авиарейсов | Единица | 305 | 407 | 395 | 408 | 398 | 300 | 594 | 433 | 371 | 354 | 451 | 334 | 334 | 334 |
50. | Количество приобретенных единиц спецавтотранспорта, спецтехники и оборудования | Единица | 2 | 2 | 1 | 3 | 1 | 1 | 3 | 1 | 3 | 1 | 4 | 6 | 0 | 0 |
51. | Штатная численность работников управления | Чел. | 19 | 17 | ||||||||||||
Подпрограмма "Расширение использования природного газа в качестве моторного топлива" | ||||||||||||||||
52. | Совокупная мощность проектируемых автомобильных газонаполнительных компрессорных станций | М3/час | 4800 | 8000 | 6500 | 5600 | 5600 | 6400 | - | - | - | - | ||||
53. | Количество действующих объектов заправки автомобильного транспорта природным газом (стационарные АГНКС, АГНКС контейнерного типа, модули КПГ в составе АЗС, АГЗС и мультитопливные АЗС, передвижные автомобильные газовые заправщики) за весь период реализации (нарастающим итогом) | Единица | 2 | 4 | 5 | 6 | ||||||||||
54. | Обновление парка транспортных средств, работающих на компримированном природном газе (автобусов категорий М2 и М3), за весь период реализации | Единица | 18 | 28 | 65 | 65 | 70 | 80 | 80 | 119 | 147 | 147 | ||||
55. | Доля транспорта, не использующего жидкое топливо, в общем парке пассажирского подвижного состава | Процент | 0,01 | 0,02 | 0,04 | 0,06 | 0,06 | 0,08 | - | - | - | - | ||||
56. | Количество транспортных средств (кроме автобусов категорий М2 и М3), использующих природный газ в качестве моторного топлива (произведенные и переоборудованные) | Единиц/ в год | 200 | 300 | 350 | 400 | ||||||||||
57. | Количество сервисных центров по переоборудованию и техническому обслуживанию автомобильного транспорта, использующего природный газ в качестве моторного топлива, за весь период реализации (нарастающим итогом) | Единица | 1 | 2 | 2 | 2 |