Действующий

О внесении изменений в приказ министерства труда, занятости и миграционной политики Самарской области от 04.02.2015 N 19-п "Об утверждении Порядков предоставления финансовых средств на реализацию отдельных мероприятий активной политики занятости"



Приложение 3
к Приказу
министерства труда,
занятости и миграционной политики
Самарской области
от 23 ноября 2021 г. N 22-н

БИЗНЕС-ПЛАН

предпринимательского проекта (услуги)

(наименование проекта)

РЕЗЮМЕ

Полное и сокращенное наименование фирмы

Организационно-правовая форма (ИП, ИП (глава КФХ), ООО, ОАО, самозанятый)

Место реализации проекта (адрес фактического нахождения)

Инициатор бизнес-плана (Ф.И.О. безработного гражданина)

Год рождения

Образование

Опыт профессиональной или предпринимательской деятельности в планируемой сфере деятельности (описание и продолжительность в годах)

Адрес регистрации инициатора

Телефон

e-mail

Вид деятельности по ОКВЭД

Цели и задачи проекта

Краткое описание услуг (описание услуг, которые будут оказываться)

Основные потребители услуг (кто будет непосредственным потребителем Ваших услуг)

Создание рабочих мест, в том числе постоянные и временные (сезонные) (описать, будут ли создаваться рабочие места и какие)

Общая стоимость проекта (руб.)

в том числе

единовременная финансовая помощь

вложение собственных средств

средства, привлекаемые из других источников

Основные показатели экономической эффективности проекта (срок окупаемости (строка 11 таблицы 13), общая прибыль (строка 6 таблицы 13 x 12 месяцев), уровень рентабельности (строка 7 таблицы 13) и др.)

Требуется ли разрешение соответствующих органов (СЭС, пожарная охрана и т.д.) (в случае необходимости разрешений приводится информация о сроках их получения)

КРАТКАЯ ИНФОРМАЦИЯ ОБ ОРГАНИЗАЦИИ

Техническая база, имеющаяся для осуществления проекта: техника, земля, строение, сырье, материалы, оборудование, комплектующие изделия, прочее (указать) (наименование и количество в ед.)

Приобретаемое оборудование (перечень и количество основного производственного оборудования и вспомогательного оборудования, техническая характеристика оборудования)

Потребность в помещениях для ведения бизнеса (назначение помещения (офисное, складское, торговое, производственное), площадь, правовое основание использования, сумма аренды в месяц в рублях)

Основные потребности в сырье (наименование, объем потребности в месяц)

Прочие расходы (наименование (транспортные расходы, коммунальные расходы, хозяйственные расходы, реклама и т.д.), объем потребления в месяц)

ОПИСАНИЕ УСЛУГ И ТЕХНОЛОГИЧЕСКОГО ПРОЦЕССА

Наименования и характеристики оказываемой услуги (подробное описание оказываемых услуг: перечень оказываемых услуг и их качественное описание)

Порядок предоставления услуги (схема предоставления услуги) с кратким описанием (пояснением) к каждому этапу

ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН

Календарный план работ (подробное описание производимой продукции: перечень производимой продукции и ее качественное описание)

План оказания услуг (планируемый объем оказания услуг по каждому наименованию услуги в количественном и денежном выражении)

Трудности и проблемы при оказании услуги, меры по их решению

ПЛАН МАРКЕТИНГА И АНАЛИЗ РЫНКА

Потенциальные потребители услуг (необходимо описать пол, возраст, социальный статус, образование, место проживания, уровень доходов, жизненные интересы и прочее потенциальных клиентов, почему потребители могут быть заинтересованы именно в ваших услугах)

Конкурентная способность (наличие конкурентов вашей компании, каковы их услуги и чем они отличаются от того, что предлагаете вы)

Схема распространения услуг (как вы планируете оказывать свои услуги, перечислить каналы сбыта, перспективы развития сбыта)

Продвижение (мероприятия, которые вы планируете провести, чтобы привлечь клиентов и распространить информацию о своей услуге, какие методы рекламы и продвижения вы планируете использовать, какой бюджет вы планируете заложить на маркетинг, наиболее эффективные каналы продвижения именно вашей услуги)

Ценообразование для услуг (описать, как планируете определять цену на оказываемые услуги, подход к ценообразованию, стратегию, ценовую политику). Насколько ценовая политика компании соотносится с ценовой политикой конкурентов

ПЛАН ПО ПЕРСОНАЛУ